» » » О допустимости рекламы дистанционной продажи биологически активных добавок к пище

О допустимости рекламы дистанционной продажи биологически активных добавок к пище


Российская Федерация
Письмо ФАС от 30 декабря 2010 года № АК/47797
О допустимости рекламы дистанционной продажи биологически активных добавок к пище
Принято
Федеральной антимонопольной службой
  1. В дополнение к письму ФАС России N АК/37252 от 28.10.2010 по вопросу о допустимости рекламы дистанционной продажи биологически активных добавок к пище ФАС России сообщает следующее.
  2. Пунктом 1 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" установлен запрет на рекламу товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
  3. Данная норма предполагает запрет рекламы тех товаров, которые в принципе не допускаются к обороту на территории Российской Федерации любым способом.
  4. В то же время пищевые продукты, в том числе биологически активные добавки, не входят в Перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 22.02.1992 N 179.
  5. С учетом изложенного, привлечение рекламодателя и рекламораспространителя рекламы биологически активных добавок, содержащей сведения об их продаже дистанционным способом, к ответственности за нарушение пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается.
  6. В то же время в соответствии с Письмом Роспотребнадзора от 31.08.2004 N 0100/1130-04-32 и МВД России от 17.08.2004 N 1/53333 "О взаимодействии при осуществлении надзора (контроля) за производством и оборотом БАД", в котором имеется ссылка на СанПин 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)", продажа биологически активных добавок дистанционным способом не допускается.

Предыдущая новость - О заседании Правления ФСТ России

Следующая новость - Письмо от 03 декабря 2010 года № 98-01-39