» » » О сопровождении эксплуатации официального сайта

О сопровождении эксплуатации официального сайта


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 20 января 2011 года № 42-7.4-05/10.0-36
О сопровождении эксплуатации официального сайта
Принято
Федеральным казначейством РФ
  1. Во всех территориальных органах Федерального казначейства, включая все управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления), определены специалисты, ответственные за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом.
  2. Напоминаем, что в функции указанных специалистов входят:
  3. - прием и регистрация обращений пользователей в предоставленном программном обеспечении диспетчерской службы;
  4. - консультации пользователей по вопросам эксплуатации Официального сайта;
  5. - маршрутизация сложных запросов пользователей в Центры технического обслуживания;
  6. - консультирование с Центрами технического обслуживания по разрешению сложных запросов;
  7. - мониторинг статуса запросов;
  8. - обратная связь с пользователями для уточнения проблем, информирования о способах решения проблем, закрытия проблем.
  9. Для информационной поддержки указанных специалистов создан информационный ресурс, расположенный по адресу http://service.otr.ru/product/oos (далее - портал технической поддержки).
  10. Всем специалистам, ответственным за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом, необходимо изучить и знать содержание всех документов, размещенных на портале технической поддержки, включая новостную информацию.
  11. Основным документом, регламентирующим работу указанных специалистов, является "Инструкция по порядку обработки обращения пользователей ООС специалистов ОФК". Обращаем внимание, что указанная инструкция постоянно корректируется и дополняется по результатам работы службы поддержки. Инструкция расположена на портале технической поддержки в разделе "Регламенты" и обязательна для безусловного выполнения.
  12. Телефоны второй линии поддержки размещены на портале технической поддержки в разделе "Новости". Обращаем внимание, что данные телефоны предназначены только для специалистов, ответственных за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом, и не могут быть переданы пользователям Официального сайта.
  13. В случае, если до специалистов, ответственных за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом, к настоящему моменту не доведены адреса, имена и пароли программного обеспечения диспетчерской службы и адреса, пароли почтовых ящиков электронной почты для общения с заказчиками и второй линией поддержки, то их необходимо срочно получить по телефонам второй линии поддержки.
  14. Случаи поступления запросов от пользователей Официального сайта в центральный аппарат Федерального казначейства после некорректной обработки запросов в территориальных органах Федерального казначейства будут свидетельствовать о некачественной работе соответствующего Управления по выполнению функций поддержки Официального сайта, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
  15. Федеральное казначейство поручает руководителям Управлений обеспечить доведение текста данного письма до всех специалистов, ответственных за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом, в максимально короткие сроки.
  16. Р.Е.АРТЮХИН

Предыдущая новость - Письмо ПФ РФ и Росархива от 14 января 2011 года № 7

Следующая новость - О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 03-03-10