О сопровождении эксплуатации официального сайта
- Принято
- Федеральным казначейством РФ
- Во всех территориальных органах Федерального казначейства, включая все управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления), определены специалисты, ответственные за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом.
- Напоминаем, что в функции указанных специалистов входят:
- - прием и регистрация обращений пользователей в предоставленном программном обеспечении диспетчерской службы;
- - консультации пользователей по вопросам эксплуатации Официального сайта;
- - маршрутизация сложных запросов пользователей в Центры технического обслуживания;
- - консультирование с Центрами технического обслуживания по разрешению сложных запросов;
- - мониторинг статуса запросов;
- - обратная связь с пользователями для уточнения проблем, информирования о способах решения проблем, закрытия проблем.
- Для информационной поддержки указанных специалистов создан информационный ресурс, расположенный по адресу http://service.otr.ru/product/oos (далее - портал технической поддержки).
- Всем специалистам, ответственным за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом, необходимо изучить и знать содержание всех документов, размещенных на портале технической поддержки, включая новостную информацию.
- Основным документом, регламентирующим работу указанных специалистов, является "Инструкция по порядку обработки обращения пользователей ООС специалистов ОФК". Обращаем внимание, что указанная инструкция постоянно корректируется и дополняется по результатам работы службы поддержки. Инструкция расположена на портале технической поддержки в разделе "Регламенты" и обязательна для безусловного выполнения.
- Телефоны второй линии поддержки размещены на портале технической поддержки в разделе "Новости". Обращаем внимание, что данные телефоны предназначены только для специалистов, ответственных за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом, и не могут быть переданы пользователям Официального сайта.
- В случае, если до специалистов, ответственных за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом, к настоящему моменту не доведены адреса, имена и пароли программного обеспечения диспетчерской службы и адреса, пароли почтовых ящиков электронной почты для общения с заказчиками и второй линией поддержки, то их необходимо срочно получить по телефонам второй линии поддержки.
- Случаи поступления запросов от пользователей Официального сайта в центральный аппарат Федерального казначейства после некорректной обработки запросов в территориальных органах Федерального казначейства будут свидетельствовать о некачественной работе соответствующего Управления по выполнению функций поддержки Официального сайта, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
- Федеральное казначейство поручает руководителям Управлений обеспечить доведение текста данного письма до всех специалистов, ответственных за оказание поддержки заказчикам при работе с Официальным сайтом, в максимально короткие сроки.
- Р.Е.АРТЮХИН