» » » О прогнозе НП «Совет рынка»

О прогнозе НП «Совет рынка»


Российская Федерация
Информационное письмо ФСТ от 18 апреля 2011 года № ЕП-3106/12
О прогнозе НП «Совет рынка»
Принято
Федеральной службой по тарифам России
  1. Органам исполнительной власти 
    субъектов Российской Федерации 
    в области государственного 
    регулирования тарифов 
    руководителям генерирующих 
    компаний - поставщиков оптового 
    рынка электрической энергии 
    (мощности)
  2. В целях исполнения предусмотренных пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1172 "Об утверждении правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" (далее - постановление № 1172) мер, направленных на сдерживание роста цен на электрическую энергию (мощность), ФСТ России, руководствуясь пунктами 5, 6 статьи 24 Федерального закона от 26 марта 2003 г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике", направила в НП "Совет рынка" запросы о предоставлении прогноза значений свободных (нерегулируемых) цен на электрическую энергию на 2011 год по субъектам Российской Федерации, необходимого для проведения корректировок ранее принятых в установленном порядке решений о ценах на мощность, производимую с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность и электрическую энергию в вынужденном режиме.
  3. Прогноз представлен в ФСТ России НП "Совет рынка" письмом от 15 апреля 2011 г. № СР-02/11-1750 (копия прилагается).
  4. В ближайшее время ФСТ России на основании данных указанного прогноза будут скорректированы цены на мощность, производимую с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность и электрическую энергию в вынужденном режиме, утвержденные приказом ФСТ России от 7 декабря 2011 г. № 400-э/5.
  5. Приложение: на 2 л. в 1 экз.
  6. Помчалова Е.В.
  7. Маркова Татьяна Евгеньевна
  8. 620-13-69
Приложение
к Информационному письму от 18 апреля 2011 года № ЕП-3106/12
Приложение к информационному письму
  1. Заместителю Руководителя 
    ФСТ России 
    Е.В. Помчаловой
    Заместителю Министра энергетики 
    Российской Федерации 
    А.Н. Шишкину 
  2. Уважаемая Елена Валентиновна!
  3. В соответствии с запросом Федеральной службы по тарифам в рамках исполнения НП «Сонет рынка» обязанностей, предусмотренных п.п. 5, 6 ст. 24 Федерального закона «Об электроэнергетике» № Э5-ФЗ НП «Совет рынка» представляет прогнозные значения свободных (нерегулируемых) цен на электрическую энергию на 2011 год по субъектам Российской Федерации.
  4. Обращаю Ваше внимание, что прогноз носит вероятностный характер с 95% доверительным интервалом (исходя из волатильности объективных факторов (погодные условия, аварии, рыночные факторы), а также разрабатываемых мер по реализации поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина о предупреждении роста цен на электрическую энергию свыше 15%).
  5. Приложение: Прогноз значений свободных (нерегулируемых) цен на электрическую энергию на 2011 год по субъектам Российской Федерации на 1 л. в 1 экз.
  6. С уважением,
  7. Заместитель Председателя Правлении?
  8. В.А.Шкатов
Приложение
к Информационному письму от 18 апреля 2011 года № ЕП-3106/12
Приложение
к Информационному письму от 18 апреля 2011 года № ЕП-3106/12
  1. Субъект РФ Свободная (нерегулируемая) цена на э/э
    Прогнозное значение
    2011 год
    Руб./МВт.ч.
    Астраханская область 1 069
    Белгородская область 991
    Брянская область 995
    Владимирская область 1 030
    Волгоградская область 1 028
    Вологодская область 1 020
    Воронежская область 1 036
    Ивановская область 1 015
    Калужская область 1 022
    Кировская область 1 060
    Костромская область 1 021
    Краснодарский край 1 145
    Курганская область 983
    Курская область 977
    Ленинградская область 997
    Липецкая область 1 003
    Московская область 1 013
    Мурманская область 761
    И и же городская область 1 055
    Новгородская область 992
    Оренбургская область 1 024
    Орловская область 1 010
    Пензенская область 1 023
    Пермский край 1 028
    Псковская область 1 021
    Республика Башкортостан 991
    Республика Калмыкия 1 098
    Республика Карелия 975
    Республика Мари Эл 1 083
    Республика Мордовия 1 062
    Pecпублика Татарстан 1 031
    Ростовская область 1 047
    Рязанская область 1 021
    Самарская область 1 048
    Саратовская область 977
    Свердловская область 965
    Смоленская область 1 048
    Ставропольский кран 1 129
    Тамбовская область 1 013
    Гаерская область 1 024
    Тульская область 1 034
    Тюменская область 869
    Удмуртская Республика 996
    Ульяновская область 1 023
    Челябинская область 987
    Чувашская Республика-Чувашия 1 089
    Ярославская область 1 080
    •Кабардино-Балкарская Республика 1 162
    •Карачаево-Черкесская Республика 1 159
    ?Республика Дагестан 1 281
    •Республика Ингушетия 1 233
    •Республика Северная Осетия-Алання 1 169
    •Чеченская Республика 1 281
    Алтайский кран 656
    Республика Алтай 826
    Забайкальский край 511
    Иркутская область 466
    Кемеровская область S53
    Красноярский край 490
    Новосибирская область 549
    Омская область 611
    •Республика Бурятия 503
    •Республика Тына 615
    Республика Хакасия 509
    Томская область 552
    ИТОГО 1ЦЗ 1 002
    ИТОГО 2ЦЗ 519
  2. •Продажи электроэнергии осуществляется по тарифам установленным ФСТ РФ. По нерегулируемым ценим покупаются только объемы, превышающие величины заложенные а балансе ФСТ РФ.
    Расчеты цен РСВ про полились на оспопе факторной регрессионной модели. В качестве влияющих факторов использовались:
    «оля удонлетноренщич! ценоного предложения (kPricc) изменение цены на топливо (нефть, газ и энергетический уголь) выработка ГЭС выработка АЭС
    объем потребления электроэнергии
    В прогнозе учтены изменения и Правилах ОРЭМ: с 01.07.2011 поставщики электроэнергии будут обязаны подавать на РСВ заявху с обязательны*! обьемом иеноирннпманпи до величины тсхнологическош минимума' Сейчас обязательным является объем цсиоирнннмання до величины технического минимума
    При моделировании перевода на обязательное ценопринимание на объем технологического минимума предполагалось, что могут быть предприняты мероприятия, направленные на снижение величины технологического минимума и разница между техническим и технологическим минимумом сократится на 20%.

Предыдущая новость - О товарных знаках компании «Берн Стюарт Дистиллере Лимите д»

Следующая новость - Информационное письмо ФСТ от 28 апреля 2011 года № НБ-3496