» » » Письмо Минфина РФ от 15 июня 2011 года № 03-03-06

Письмо Минфина РФ от 15 июня 2011 года № 03-03-06


Российская Федерация
Письмо Минфина РФ от 15 июня 2011 года № 03-03-06/2/94
Принято
Министерством финансов Российской Федерации
  1. Вопрос:
  2. О порядке признания в целях исчисления налога на прибыль расходов на размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера.
  3. Ответ:
  4. Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета расходов и сообщает следующее.
  5. В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
  6. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
  7. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
  9. Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
  10. Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
  11. Статьей 16 вышеуказанного Федерального закона установлено, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
  12. Таким образом, полагаем, что для признания расходов на размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, размещение текста рекламы должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
  13. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
  14. С.В.Разгулин
  15. 15.06.2011

Предыдущая новость - Письмо Минфина РФ от 14 июня 2011 года № 03-03-06

Следующая новость - Письмо Минфина РФ от 15 июня 2011 года № 03-11-11