» » » О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»


Российская Федерация
Письмо ФАС от 10 августа 2011 года № АК/30505
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
Принято
Федеральной антимонопольной службой
  1. В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
  2. В связи с вступлением в силу с 15 августа 2011 года Федерального закона от 11.07.2011 N 202-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" ФАС России сообщает.
  3. Частью 1 указанного закона из части 11 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" исключены слова: "Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины".
  4. При этом, статья 24 Федерального закона "О рекламе" дополнена частью 12 следующего содержания: "Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг".
  5. Таким образом, частью 12 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" расширена формулировка предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, а также определен минимальный размер такого предупреждения (не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)).
  6. Кроме того, частью 12 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" вводится дополнительное требование к содержанию рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности, а именно недопустимость размещения в такой рекламе утверждения о безопасности данных медицинских услуг.
  7. Ответственность за нарушение части 12 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" в силу части 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
  8. Вместе с тем, ответственность за нарушение части 11 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" в силу частей 6, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя и рекламораспространителя соответственно.
  9. А.Б.КАШЕВАРОВ

Предыдущая новость - Письмо Минфина РФ от 01 августа 2011 года № 20-05-10

Следующая новость - О внесении изменений в письмо ФНС России и Сбербанка России ОАО от 20.05.2010 N КЕ-37-1