Об определении начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта
- Принято
- Министерством регионального развития Российской Федерации
- Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение от 24.11.2011 и сообщается следующее.
- Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона. Цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта.
- В соответствии с п. 1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
- Цена заключаемого контракта определяется по итогам проведения торгов.
- При этом при заключении государственного контракта договорная цена может быть снижена по соглашению сторон, с учетом того, что выигравшая торги организация работает по упрощенной системе налогообложения.
- Одновременно Минрегион России сообщает, что возможность снижения твердой договорной цены, замена одних видов работ на другие в рамках твердой договорной цены, на выполнение работ по капитальному ремонту объекта, а также порядок взаиморасчетов за выполненные работы должен быть установлен в государственном (муниципальном) контракте или дополнительном соглашении к нему.
- Директор Департамента
- архитектуры, строительства
- и градостроительной политики
- Д.В.ШАПОВАЛ