» » » Письмо Казначейство России от 18 января 2012 года № 42-7.4-05

Письмо Казначейство России от 18 января 2012 года № 42-7.4-05


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 18 января 2012 года № 42-7.4-05/12.4-20
О порядке действий в части размещения учреждениями информации на Официальном сайте для уполномоченных сотрудников Управлений Федерального казначейства по субъектам РФ
Принято
Федеральным казначейством РФ
  1. Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросам, возникающим при реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" www.bus.gov.ru (далее - Официальный сайт) сообщает, что определен порядок действий по обращениям учреждений в части размещения учреждениями информации на Официальном сайте для уполномоченных сотрудников Управлений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК).
  2. Подробное описание порядка и комментарии по обращениям учреждений приведены в Приложении 1 к настоящему письму.
  3. Р.Е.АРТЮХИН
Приложение
к Письму от 18 января 2012 года № 42-7.4-05/12.4-20
Порядок
Порядок действий в части размещения учреждениями информации на официальном сайте для уполномоченных сотрудников уфк
  1. I. Необходимо проверить наличие информации об учреждении в Реестре организаций на Официальном сайте.
  2. II. Если информация об учреждении есть, необходимо уточнить у учреждения наличие сертификата электронной подписи для работы на Официальном сайте для размещения заказов.
  3. 1. При наличии сертификата учреждение может начать процедуру регистрации на Официальном сайте и публиковать информацию.
  4. 2. При отсутствии сертификата учреждению необходимо обратиться в УФК за сертификатом электронной подписи согласно Регламенту организации работ с сертификатами ключей проверки электронных подписей.
  5. III. Если информации об учреждении нет, то УФК должно проверить наличие информации об учреждении в Автоматизированной системе Федерального казначейства (далее - АСФК) в Справочнике по форме реестра организаций сектора государственного управления (далее - РОСГУ).
  6. 1. При наличии информации в АСФК РОСГУ, необходимо проверить статус записи по данному учреждению. Если статус равен 800, учреждению необходимо на Официальном сайте открыть диагностический отчет и действовать согласно указанным там рекомендациям. Диагностический отчет будет размещен на Официальном сайте 19 января 2012 г. Также отчет будет доступен в АСФК в виде запроса "Диагностика причин попадания записи справочника ОГС на статус 800". Если статус равен 801, УФК необходимо обратиться в Центр сервисов.
  7. 2. При отсутствии информации об учреждении в АСФК РОСГУ необходимо проверить в Системе электронного документооборота (далее - СЭД) наличие информации об учреждении в Сводном перечне заказчиков (далее - СПЗ). Если информация в СПЗ есть, обратиться в Центр сервисов. Если информации нет, учреждению необходимо подать Заявку на изменение РОСГУ согласно Требованиям к порядку формирования структурированной информации.

Предыдущая новость - О разъяснении состава разделов проектной документации

Следующая новость - Об анализе поступлений в 2011 году платы за пользование водными объектами