» » » О государственном регулировании тарифов в сфере теплоснабжения

О государственном регулировании тарифов в сфере теплоснабжения


Российская Федерация
Письмо ФСТ от 11 мая 2012 года № ЕП-3673/12
О государственном регулировании тарифов в сфере теплоснабжения
Принято
Федеральной службой по тарифам России
  1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
  2. Согласно пункту 9 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 15 мая 2012 г. должны представить в ФСТ России обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки, на 2013 год.
  3. Обращаем внимание, что на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 26 апреля 2012 года одобрены сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 гг. (далее - сценарные условия), которыми предусмотрено увеличение тарифов на тепловую энергию с 1 июля 2013 года на 8%. Таким образом, рост тарифных предложений в максимальном варианте не должен превышать указанного ограничения. Для формирования тарифных предложений на 2013 год в соответствии со сценарными условиями рекомендуем использовать показатели инфляции и индексы цен производителей:
  4. - индекс потребительских цен (для определения расходов по оплате труда и социальным выплатам) - 106,2;
  5. - индекс цен производителей промышленной продукции (для определения расходов по статьям условно-постоянных расходов, кроме оплаты труда, социальных выплат, амортизации, налога на имущество) - 104,5;
  6. - индекс цен на природный газ - 115,0 с 1 июля;
  7. - индекс цен на уголь энергетический - 101,0;
  8. - индекс цен на мазут топочный - 90,1;
  9. - индекс тарифов на железнодорожные перевозки грузов - 105,5;
  10. - индекс цен (регулируемых тарифов и рыночных цен) на электрическую энергию - 111,0.
  11. В случае уточнения отдельных показателей Прогноза корректировку индексов по соответствующим статьям, применяемых в расчетах предельных уровней, ФСТ России будет проводить самостоятельно.
  12. Также просим учитывать при формировании тарифных предложений на 2013 год следующие условия:
  13. 1) объем отпуска тепловой энергии с коллекторов и объем отпуска тепловой энергии в сеть должны соответствовать предложениям, представленным в ФСТ России для формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на 2013 год;
  14. 2) в соответствии с п. 32 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109, расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования должны быть определены на основе согласованных в установленном порядке инвестиционных программ, которые необходимо представить в составе тарифных предложений.
  15. Предложения, подписанные руководителем регулирующего органа, необходимо представить на бумажном носителе, а также направить по системе ЕИАС в соответствии с форматом шаблона TEPLO.PREDEL.2013.
  16. Шаблон размещен на сайте www.eias.ru.
  17. Все комментарии по расчету и обосновывающие документы, заверенные подписями соответствующих должностных лиц и печатями, просим представлять в адрес ФСТ России на электронных носителях.
  18. Техническая и методологическая поддержка пользователей осуществляется посредством Интернет-портала support.eias.ru.
  19. Е.В.ПОМЧАЛОВА

Предыдущая новость - Письмо Минфина РФ от 23 мая 2012 года № 03-01-18

Следующая новость - Письмо Минфина РФ от 05 мая 2012 года № 03-05-06-04