» » » О социальной рекламе

О социальной рекламе


Российская Федерация
Письмо ФАС от 11 сентября 2012 года № АК/29576
О социальной рекламе
Принято
Федеральной антимонопольной службой
  1. Рассмотрев обращение о возможности распространения звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта, ФАС России сообщает следующее.
  2. В соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
  3. Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
  4. В то же время согласно пункту 11 данной статьи, социальной рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
  5. Таким образом, законодательство Российской Федерации предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц - рекламу и социальную рекламу.
  6. Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются положения статьи 20 Федерального закона "О рекламе".
  7. Учитывая изложенное, распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречит части 6 статьи 20 Федерального закона "О рекламе".

Предыдущая новость - О направлении письма Минфина России от 13.07.2012 N 03-03-10

Следующая новость - Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России