» » » О направлении письма и приказа Минфина России

О направлении письма и приказа Минфина России


Российская Федерация
Письмо ФНС от 26 апреля 2013 года № АС-4-2/7845@
О направлении письма и приказа Минфина России
Принято
Федеральной налоговой службой России
  1. Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в контрольной работе письмо Минфина России от 15.03.2012 N 05-03-05/51 по вопросу разъяснения отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2012 N 21 "О дополнительных требованиях к букмекерским конторам, тотализаторам, их пунктам приема ставок", а также приказ Минфина России от 05.02.2013 N 17н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях".
  2. Действительный
  3. государственный советник
  4. Российской Федерации
  5. 3 класса
  6. С.Н.АНДРЮЩЕНКО
Приложение
к Письму от 26 апреля 2013 года № АС-4-2/7845@
Письмо
Министерство финансов Российской Федерации письмо от 15 марта 2012 г. № 05-03-05/51
  1. Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение ФНС России по вопросу разъяснения отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 21 "О дополнительных требованиях к букмекерским конторам, тотализаторам, их пунктам приема ставок" и сообщает следующее.
  2. Пунктом 1 Дополнительных требований к букмекерским конторам, тотализаторам, их пунктам приема ставок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 21 "О дополнительных требованиях к букмекерским конторам, тотализаторам, их пунктам приема ставок" (далее - Дополнительные требования) установлен перечень информации, подлежащий размещению в букмекерской конторе (тотализаторе, пункте приема ставок), а также предоставлению посетителю игорного заведения по его требованию: наименование, адрес, часы работы букмекерской конторы (тотализатора, пункта приема ставок).
  3. По мнению Минфина России, под наименованием букмекерской конторы (тотализатора, пункта приема ставок) следует понимать наименование юридического лица (полное и (или) сокращенное), указанное в Едином государственном реестре юридических лиц. Организатор азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе, пункте приема ставок) данную информацию может дополнить указанием на коммерческое обозначение юридического лица (при его наличии). Информация об адресе и часах работы букмекерской конторы (тотализатора, пункта приема ставок) должна представлять собой сведения об адресе места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе, пункте приема ставок) и часах работы данного игорного заведения.
  4. Пунктами 3 и 4 Дополнительных требований предусмотрено нахождение в процессинговом центре букмекерской конторы (тотализатора), а также в пунктах приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) средств связи, обеспечивающих передачу информации.
  5. По мнению Минфина России, под вышеназванными средствами связи следует понимать средства связи, определенные пунктом 28 статьи 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи".
  6. Пунктом 5 Дополнительных требований установлено, что в букмекерских конторах, тотализаторах, а также в их пунктах приема ставок не проводятся азартные игры, в которых исход события зависит от действий организатора, его работников и участников азартных игр.
  7. В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 29 января 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" пари - азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет.
  8. В этой связи под действиями организатора, его работников и участников азартных игр, указанными в пункте 5 Дополнительных требований, следует понимать действия указанных лиц, которые влекут за собой наступление (ненаступление) события, в отношении которого заключено пари.
  9. А.Л.САВАТЮГИН

Предыдущая новость - Об упрощении процедуры предоставления доступа к кабинету заявителя

Следующая новость - Письмо Роструда от 30 апреля 2013 года № 1530-ТЗ