» » » О получении сертификатов ключей проверки электронных подписей сотрудниками банков

О получении сертификатов ключей проверки электронных подписей сотрудниками банков


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 06 марта 2014 года № 42-7.4-05/11.1-141
О получении сертификатов ключей проверки электронных подписей сотрудниками банков
Принято
Федеральным казначейством РФ
  1. Федеральное казначейство с целью выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сообщает о порядке выдачи сертификатов ключей проверки усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенных для регистрации и использования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - сертификаты) уполномоченными сотрудниками обособленных подразделений банков, осуществляющих выдачу банковских гарантий в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Банк).
  2. 1. Регистрация Банка осуществляется территориальным органом Федерального казначейства (далее - ТОФК) по месту нахождения Банка, в соответствии с временным порядком регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) доведенным письмом Федерального казначейства от 16.12.2013 N 42-7.4-05/3.2-808.
  3. 2. Выдача средств криптографической защиты информации, лицензий на их использование, программного обеспечения, необходимого для создания ключей электронной подписи, и сертификатов уполномоченным Банком лицам осуществляется по месту регистрации Банка или месту нахождения его обособленного подразделения (далее - филиал) в соответствии с разделом 5 Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 04.12.2013 N 279 (далее - Регламент) в случае положительного результата проверок документов на этапе регистрации Банка на основании заключенного с ТОФК договора присоединения к Регламенту (далее - Соглашение).
  4. 3. В случае необходимости получения сертификатов в ТОФК по месту нахождения филиала в дополнение к документам, указанным в п. 5.4.1 Регламента, Банк отдельным письмом представляет в ТОФК перечень филиалов с указанием их наименований, мест нахождения и наименований соответствующих ТОФК (далее - Перечень филиалов).
  5. 4. В срок не более двух рабочих дней с даты регистрации, ТОФК, осуществивший регистрацию Банка, направляет в ТОФК, указанный в Перечне филиалов, уведомление о регистрации Банка (далее -Уведомление), с указанием реквизитов Соглашения и информации о соответствующих филиалах.
  6. 5. После получения Уведомления ТОФК обеспечивает выдачу сертификатов уполномоченным лицам филиала в соответствии с требованиями Регламента. При этом, в дополнение к документам, указанным в п. 5.4.1 Регламента, предоставляется доверенность, подписанная руководителем Банка или уполномоченным им лицом, на право подписи (заверения) заявлений на получение сертификатов уполномоченными лицами филиала.
  7. Р.Е.АРТЮХИН

Предыдущая новость - Об отражении в 2014 году ЛБО на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых БУ и АУ

Следующая новость - О реквизитах счетов в евро