» » » Письмо ФСТ от 26 мая 2014 года № ЕП-5680

Письмо ФСТ от 26 мая 2014 года № ЕП-5680


Российская Федерация
Письмо ФСТ от 26 мая 2014 года № ЕП-5680/12
О предоставлении в ФСТ России предложений об установлении предельных уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
Принято
Федеральной службой по тарифам России
  1. Федеральная служба по тарифам сообщает, что в соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (далее - Правила регулирования), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 1 июня 2014 г. представляют в ФСТ России предложения об установлении предельных уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (заявление и обосновывающие материалы), сформированные с учетом принятых им решений о выборе метода регулирования тарифов и предложений об установлении цен (тарифов) регулируемых организаций.
  2. Заявление об установлении предельных уровней тарифов представляется на имя руководителя ФСТ России, подписанное руководителем органа регулирования, заверенное печатью органа регулирования и содержащее опись прилагаемых к нему документов. К заявлению прилагаются материалы в соответствии с пунктом 22 Правил регулирования, оформленные в соответствии с требованиями, приведенными в инструкции к заполнению шаблонов.
  3. Обращаем внимание, что на заседании Правительства Российской Федерации 15 мая 2014 года одобрены сценарные условия, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровнях цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - сценарные условия), которыми предусмотрено увеличение тарифов на тепловую энергию с июля 2015 года на 6%. Для формирования тарифных предложений на 2015 год в соответствии со сценарными условиями рекомендуем использовать показатели инфляции и индексы цен производителей:
  4. - индекс потребительских цен (для определения расходов по оплате труда и социальным выплатам) - 105,1;
  5. - индекс цен производителей промышленной продукции (для определения расходов по статьям условно-постоянных расходов, кроме оплаты труда, социальных выплат, амортизации, налога на имущество) - 104,6;
  6. - индекс цен на природный газ - 106,0 с 1 июля;
  7. - индекс цен на уголь энергетический - 104,9;
  8. - индекс цен на мазут топочный - 103,4;
  9. - индекс тарифов на железнодорожные перевозки грузов - 106,0;
  10. - индекс цен (регулируемых тарифов и рыночных цен) на электрическую энергию - 106,8 - 108,4.
  11. В случае уточнения отдельных сценарных условий корректировку индексов по соответствующим статьям, применяемых в расчетах предельных уровней, ФСТ России будет проводить самостоятельно.
  12. Обращаем внимание, что при формировании тарифных предложений на 2015 год ФСТ России будет использовать показатели объема отпуска тепловой энергии с коллекторов и отпуска тепловой энергии в сеть, утвержденные ФСТ России в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) на 2015 год.
  13. В соответствии с пунктом 8 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность) устанавливаются ФСТ России в том числе с учетом долгосрочных тарифов, установленных для теплоснабжающих организаций, долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций и долгосрочных обязательств по концессионным соглашениям, объектами которых являются системы теплоснабжения. Указанные предельные уровни сроком действия один финансовый год устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям.
  14. Также обращаем внимание, что в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности, а также проведения конкурентного отбора в 2014 году" в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности отсутствует возможность учета в составе регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность) затрат на производство и передачу тепловой энергии.
  15. Предложения необходимо представить на бумажном носителе, а также направить по системе ЕИАС в соответствии с форматом шаблона TEPLO.PREDEL.2015. Обращаем внимание, что при заполнении указанного шаблона на листе "Структура Т" необходимо заполнить фактически сложившиеся данные за предыдущие периоды регулирования на основе формы статистического наблюдения 6-ТП "Сведения о работе тепловой электростанции".
  16. Шаблон размещен на сайте www.eias.ru.
  17. Все обосновывающие документы и комментарии по расчету, заверенные подписями руководителя органа регулирования или уполномоченным им заместителя, просим представлять в адрес ФСТ России на электронных носителях.
  18. Техническая и методологическая поддержка пользователей осуществляется посредством интернет портала support.eias.ru.
  19. Е.В.ПОМЧАЛОВА

Предыдущая новость - О порядке применения Положения Банка России от 25 октября 2013 года N 408-П

Следующая новость - Письмо Казначейство России от 28 мая 2014 года № 42-7.4-05