» » » О Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

О Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации


Российская Федерация
Письмо Госстроя от 16 февраля 2001 года № ВР-738/12
О Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Принято
Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике
  1. Госстрой России рассмотрел запрос Московской ассоциации гостиниц и туристических организаций о разъяснении ряда статей "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. N 490, и сообщает.
  2. I. По пункту 4 и 5 "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (далее - правила).

  3. 1. Под "иными нормативными правовыми актами" понимаются указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, определяющие порядок и размеры льгот отдельным категориям лиц.
  4. 2. Скидки к цене номера для участников ВОВ и детей определяет администрация гостиницы по согласованию с органами исполнительной власти.
  5. 3. Скидки на дополнительное место для ребенка по сравнению с тарифом, установленным для взрослых, определяет администрация гостиницы в соответствии с п. 12 Правил.
  6. 4. Тарифы на услуги для физических лиц, самостоятельно поселяющихся в гостиницу, и физических лиц, поселяющихся по договорам, заключенным гостиницей с юридическими лицами, должны быть одинаковыми.
  7. II. По пункту 6 правил.

  8. Исполнителю предоставляется право самостоятельно определять порядок бронирования мест в гостинице.
  9. III. По пунктам 12 и 13 правил.

  10. 1. Почасовой тариф на проживание в гостинице должен быть указан в правилах предоставления услуг в данной гостинице и в прейскуранте.
  11. 2. Порядок оплаты за проживание в гостинице в случае задержки устанавливает администрация. Данный порядок должен быть вывешен на доступном для потребителя месте.
  12. IV. По пункту 20 правил.

  13. При расторжении потребителем договора с гостиницей до истечения суток оплата взимается в соответствии с п. 13 Правил.
  14. V. По пункту 14 правил.

  15. 1. Качество услуг, предъявляемых к уровню обслуживания в некатегорийных гостиницах, определяет администрация гостиницы по согласованию с органами местного самоуправления и доводит до сведения потребителя.
  16. 2. Если в гостинице 2-й категории существуют номера с обслуживанием, номенклатурой и качеством предоставляемых услуг, соответствующих более высокой категории, то стоимость данных услуг может быть увеличена по согласованию с финансовыми органами.
  17. 3. При указании перечня услуг, входящих в цену номера, обязательно указывается порядок пользования телевизором, телефоном, холодильником и минибаром.
  18. VI. По пунктам 11 и 12 правил.

  19. 1. Исполнитель должен устанавливать два тарифа на стоимость номеров - один включая завтрак, другой без завтрака.
  20. 2. Исполнитель должен устанавливать два тарифа на стоимость номеров - один включая страховку, а другой без страховки.
  21. 3. Тариф на проживание одного человека в двухместном номере (без права подселения) может соответствовать цене двухместного номера или быть снижен по усмотрению исполнителя.
  22. В.П.РОЩУПКИН

Предыдущая новость - Письмо МНС РФ от 07 февраля 2001 года № ВБ-6-19

Следующая новость - О применении соглашений и конвенций об избежании двойного налогообложения, заключенных Российской Федерацией с иностранными государствами