» » » О таможенном оформлении периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой

О таможенном оформлении периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой


Российская Федерация
Письмо ГТК РФ от 20 марта 2003 года № 01-06/11973
О таможенном оформлении периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой
Принято
Государственным таможенным комитетом Российской Федерации
  1. В связи с многочисленными обращениями таможенных органов Российской Федерации по вопросам, связанным с применением Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов" сообщаем.
  2. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддержать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
  3. Таким образом, информация, содержащаяся в периодических печатных изданиях и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, может рассматриваться как рекламная с момента распространения неопределенному кругу лиц.
  4. В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе" государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет в пределах своей компетенции федеральный антимонопольный орган (его территориальные подразделения).
  5. Таможенным органам рекомендуется в случаях обоснованных сомнений относительно количества рекламы, содержащейся в периодических печатных изданиях и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, направлять после выпуска товара для свободного обращения отобранные образцы в Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства либо его территориальные органы для проверки заявленных сведений о периодических печатных изданиях и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, на соответствие количественным критериям о рекламе.
  6. Заместитель
  7. председателя Комитета
  8. А.А.КАУЛЬБАРС

Предыдущая новость - О налоге с владельцев транспортных средств

Следующая новость - О нарушении рекламного законодательства