» » » О налогообложении продукции, передаваемой в рекламных целях

О налогообложении продукции, передаваемой в рекламных целях


Российская Федерация
Письмо МНС РФ от 26 февраля 2004 года № 03-1-08/528/18
О налогообложении продукции, передаваемой в рекламных целях
Принято
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам
  1. Департамент косвенных налогов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по вопросу налогообложения налогом на добавленную стоимость операций по передаче для дегустации произведенных товаров в рекламных целях сообщает следующее.
  2. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. При этом, в целях обложения налогом на добавленную стоимость передача права собственности на товары, результаты выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг).
  3. В связи с изложенным, товары, безвозмездно переданные в рекламных целях, являются объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость.
  4. При этом следует учитывать, что в соответствии с пунктом 2 статьи 154 Кодекса при реализации товаров на безвозмездной основе налоговая база определяется как стоимость этих товаров, исчисленная исходя из цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному статьей 40 Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
  5. В соответствии со статьей 171 Кодекса налоговым вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения по налогу на добавленную стоимость.
  6. Учитывая изложенное, суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные при приобретении товаров (работ, услуг), используемых для изготовления товаров, безвозмездно передаваемых для дегустации в рекламных целях, следует принимать к вычету в общеустановленном порядке.
  7. Заместитель Руководителя
  8. Департамента косвенных
  9. налогов - Государственный
  10. советник налоговой службы
  11. Российской Федерации 1 ранга
  12. О.В.САМОЛЕТОВА

Предыдущая новость - Ответ на вопрос к СВЭБ

Следующая новость - Информационное письмо МНС РФ от 20 февраля 2004 года № 21-2-05