» » » О маркировке и реализации алкогольной продукции с 1 января 2006 года

О маркировке и реализации алкогольной продукции с 1 января 2006 года


Российская Федерация
Письмо ФНС от 15 декабря 2005 года № ШТ-6-07/1052@
О маркировке и реализации алкогольной продукции с 1 января 2006 года
Принято
Федеральной налоговой службой России
  1. С учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 107-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации", с 1 января 2006 года отменяется институт акцизных складов и существенным образом меняется порядок уплаты акцизов, а также система контроля за производством и оборотом алкогольной продукции.
  2. В тоже время на акцизных складах оптовых организаций будут находиться остатки алкогольной продукции, по которой акциз уплачен ее производителем в размере 20% (35%) налоговой ставки.
  3. В целях исключения возможности применения схем ухода от налогообложения и обеспечения контроля за реализацией остатков алкогольной продукции, а также за продукцией, находящейся в пути, ФНС России поручает Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации в срок до 20 декабря 2005 года провести совещания с руководителями организаций, осуществляющих реализацию алкогольной продукции с акцизных складов.
  4. На совещании следует:
  5. 1. рекомендовать руководителям организаций осуществить маркировку всей алкогольной продукции, поступившей на акцизный склад организаций оптовой торговли до конца текущего года, региональными специальными марками и в соответствии с пунктом 3 статьи 197 Налогового кодекса Российской Федерации отгрузить (передать) указанную продукцию с акцизного склада покупателям либо своему структурному подразделению, осуществляющему ее оптовую или розничную реализацию.
  6. При этом обратить внимание организаций на то, что:
  7. - в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона N 107-ФЗ налогообложение в отношении остатков алкогольной продукции, реализуемых с 01.01.2006, будет осуществляться по налоговым ставкам, установленным указанным Федеральным законом;
  8. - региональная специальная марка является подтверждением учета промаркированной ею алкогольной продукции в ПИК "ЕСУДАП" в 2005 году и подтверждением фиксации информации об этой продукции в единой государственной автоматизированной системе (ЕГАИС) в 2006 году;
  9. 2. довести до сведения руководителей организаций информацию о том, что:
  10. - с 1 июля 2006 года алкогольная продукция, информация о которой не зафиксирована в ЕГАИС, на основании статей 25, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" признается в незаконном обороте и подлежит изъятию;
  11. - в соответствии с проектом Постановления Правительства Российской Федерации "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" остатки федеральных и региональных специальных марок, не использованных в организациях до конца текущего года, подлежат уничтожению.
  12. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить безусловное выполнение Приказа ФНС России от 08.11.2005 N САЭ-3-07/567 "О реализации ФНС России полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
  13. Советник налоговой службы
  14. Российской Федерации
  15. 1 ранга
  16. Т.В.ШЕВЦОВА

Предыдущая новость - О порядке применения норм главы 25 НК РФ

Следующая новость - О порядке применения упрощенной системы налогообложения