Об использовании в работе письма Федеральной налоговой службы
- Принято
- Центральным банком Российской Федерации
- Банк России направляет для использования в работе письмо Федеральной налоговой службы от 13 января 2006 года N 09-1-02/96 по вопросу использования форм заявлений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, при государственной регистрации кредитных организаций.
- Доведите содержание указанного письма до сведения кредитных организаций.
- Первый заместитель
- Председателя
- Центрального банка
- Российской Федерации
- А.А.КОЗЛОВ
Федеральная налоговая служба письмо от 13 января 2006 г. № 09-1-02/96 по вопросу использования форм заявлений, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439, при государственной регистрации кредитных организаций
- Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо Центрального банка Российской Федерации от 08.11.2005 N 04-33-2/4562 и сообщает.
- Согласно положениям Регламента взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам государственной регистрации кредитных организаций от 26.06.2002 N БГ-16-09/86, N 01-33/2202 Банк России (территориальное учреждение Банка России) в течение трех рабочих дней с даты принятия решения по вопросам государственной регистрации кредитной организации направляет в уполномоченный регистрирующий орган один комплект документов, предусмотренных статьей 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с сопроводительным письмом.
- Регистрирующий (налоговый) орган после получения указанных документов в срок не более пяти рабочих дней со дня получения документов вносит в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись.
- Учитывая изложенное, а также то, что регистрирующий (налоговый) орган не вправе вынести решение об отказе в государственной регистрации в отношении кредитных организаций, в случае представления заявления по форме N Р13001 для государственной регистрации при внесении изменений в учредительные документы кредитной организации в части изменения сведений о филиалах и представительствах юридического лица регистрирующим (налоговым) органом будут осуществлены соответствующие регистрационные действия.
- Одновременно сообщаем, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2005 N 760 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков" в структуру формы N Р14001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, включены лист К "Сведения о филиалах юридического лица, созданных до 01.01.2004", а также лист Л "Сведения о представительствах юридического лица, открытых до 01.01.2004".
- Таким образом, сведения о филиалах и представительствах юридического лица, созданных (открытых) до 01.01.2004, могут быть представлены в регистрирующий (налоговый) орган посредством представления формы N Р14001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.12.2005 N 760).
- Заместитель руководителя
- Федеральной налоговой службы
- Д.А.ЧУШКИН