О сроках реализации алкогольной продукции с предупреждающей надписью старого образца
- Принято
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- В дополнение к письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.01.2007 N 0100/820-07-23 информирую, что 16.02.2006 состоялось рабочее совещание консультативного совета при Роспотребнадзоре по вопросам взаимодействия с участниками алкогольного рынка, в работе которого приняли участие ведущие объединения участников алкогольного рынка - Ассоциация участников рынка алкоголя (АУРА), Союз участников алкогольного рынка (СУАР), Союз виноградарей и виноделов России, Союз производителей алкогольной продукции (СПАБ).
- По результатам обсуждения принято решение считать приемлемым временной параметр переходного периода обращения алкогольной продукции с предупреждающими надписями о вреде употребления алкогольной продукции, произведенной до 1 февраля 2007 года, сроком 6 месяцев. Указанный срок позволяет производителям и импортерам алкогольной продукции реализовать большую часть алкогольной продукции, произведенную до 1 февраля 2007 года, а оставшуюся часть оклеить дополнительными носителями информации согласно Приказу Минздравсоцразвития России N 49 от 19.01.2007 "Об утверждении предупреждающей надписи на потребительской таре единицы алкогольной продукции о противопоказаниях к употреблению алкогольной продукции".
- Руководитель
- Г.Г.ОНИЩЕНКО