» » » О применении положений статьи 187.1 Налогового кодекса Российской Федерации

О применении положений статьи 187.1 Налогового кодекса Российской Федерации


Российская Федерация
Письмо ФНС от 16 апреля 2007 года № ШТ-6-03/316@
О применении положений статьи 187.1 Налогового кодекса Российской Федерации
Принято
Федеральной налоговой службой России
  1. Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в практической работе письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 29.03.2007 N 03-07-15/1/4 о применении предприятиями общественного питания максимальных розничных цен на табачные изделия, предусмотренных статьей 187.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
  2. Т.В.ШЕВЦОВА
Приложение
к Письму от 16 апреля 2007 года № ШТ-6-03/316@
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 марта 2007 г. N 03-07-15/1/4
  1. В связи с обращением о максимальных розничных ценах на табачные изделия Минфин России сообщает.
  2. С 1 января 2007 года в соответствии с положениями главы 22 "Акцизы" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при реализации сигарет и папирос на территории Российской Федерации для определения суммы акциза по адвалорной составляющей налоговой ставки применяется максимальная розничная цена. При этом, как правильно указано в письме, согласно пункту 2 статьи 187.1 Кодекса максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли или индивидуальными предпринимателями.
  3. В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" с 1 января 2007 г. запрещается розничная продажа сигарет и папирос по цене, превышающей максимальную розничную цену, указанную на каждой упаковке (пачке). Данным Федеральным законом не предусмотрено исключений для предприятий общественного питания, в том числе ресторанов, баров, а также гостиниц и иных заведений, осуществляющих продажу сигарет и папирос.
  4. Таким образом, реализация сигарет и папирос указанными организациями должна производиться по ценам, не превышающим максимальные розничные цены, нанесенные на потребительской упаковке (пачке) этих табачных изделий.
  5. Директор
  6. Департамента налоговой
  7. и таможенно-тарифной политики
  8. И.В.ТРУНИН

Предыдущая новость - О награждении ученическими медалями

Следующая новость - О направлении письма Минфина России от 24.03.2007 N 03-07-15