» » » О рекомендациях при проведении совместной сверки расчетов

О рекомендациях при проведении совместной сверки расчетов


Российская Федерация
Письмо ФНС от 08 мая 2007 года № СК-6-25/375@
О рекомендациях при проведении совместной сверки расчетов
Принято
Федеральной налоговой службой России
  1. Федеральная налоговая служба в связи с отменой Приказа ФНС России от 11.01.2007 N САЭ-3-25/2@ "Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования" (Приказом ФНС России от 25.04.2007 N ММ-3-25/261) сообщает, что совместную сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (далее - сверка расчетов) следует осуществлять в соответствии с разделом 3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, утвержденного Приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444.
  2. Учитывая, что в программном комплексе "Система ЭОД местного уровня", во исполнение Приказа ФНС России от 11.01.2007 N САЭ-3-25/2@, реализованы выходные формы документов:
  3. "Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (краткий)" (далее - краткий акт сверки);
    "Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (полный)" (далее - полный акт сверки);
    "Перечень документов по расчету с бюджетом";
  4. "Сведения о невыясненных платежах налогоплательщика", рекомендуется использовать данные формы документов.
  5. При этом при проведении сверки расчетов необходимо учесть следующее. При поступлении в отдел работы с налогоплательщиками от налогоплательщика лично или почтовым отправлением краткого акта сверки расчетов с отметкой "согласовано с разногласиями" и подписью налогоплательщика должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками не позднее рабочего дня, следующего за днем получения, формирует с помощью программного обеспечения и направляет в структурные подразделения инспекции ФНС России (к компетенции которых относятся вопросы ввода и обработки данных, урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, учета налоговых поступлений, начислений по камеральным и выездным проверкам) служебные записки с информацией о необходимости проверки данных информационных ресурсов, в соответствии с которыми формируются краткий и полный акты сверки, с указанием видов налогов и КБК, по которым налогоплательщиком заявлены разногласия.
  6. Должностные лица указанных выше структурных подразделений инспекции ФНС России в срок не более пяти рабочих дней после получения служебной записки осуществляют проверку данных информационных ресурсов по вопросам, относящимся к их компетенции, по результатам проверки подготавливают служебные записки об отсутствии либо устранении ошибок и передают их в отдел работы с налогоплательщиками.
  7. После получения от всех структурных подразделений служебных записок о завершении проверки информационных ресурсов должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует с помощью программного обеспечения и передает налогоплательщику следующие документы:
  8. - полный акт сверки расчетов с заполненными данными по графе "По данным налогового органа" в двух экземплярах;
  9. - перечень документов по расчету с бюджетом;
  10. - сведения о невыясненных платежах налогоплательщика.
  11. При этом налогоплательщику необходимо рекомендовать рассматривать указанные документы в сроки, не превышающие пяти рабочих дней, следующих за днем их получения, с обязательным возвращением одного экземпляра полного акта сверки расчетов с подписью налогоплательщика в инспекцию ФНС России лично или почтовым отправлением.
  12. К.В.СЕДОВ

Предыдущая новость - О порядке заполнения отдельных форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица

Следующая новость - О финансировании расходов субъектов РФ по оплате услуг на доставку денежных средств отдельным категориям граждан