О разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" (вместе с Минэкономразвития РФ от 14.06.2007 N Д04-2224)
- Принято
- Федеральным казначейством РФ
- c изменениями
- № 1999-АП/Д04 от 21.02.2008.
- Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе письмо Минэкономразвития России от 14 июня 2007 г. N Д04-2224 о разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части размещения заказа на оказание услуг адвоката.
- Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 14 июня 2007 г. N Д04-2224 О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 94-ФЗ
- Департамент стратегии социально-экономических реформ рассмотрел обращение Федерального казначейства о разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает.
- Указанный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (часть 1 статьи 1).
- Согласно части 1 статьи 3 Закона под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.
- Государственный контракт на оказание услуг адвокатов заключается в целях обеспечения государственных нужд Заказчика от имени Российской Федерации. Финансирование указанных потребностей осуществляется из средств федерального бюджета.
- Таким образом, размещение заказа на оказание услуг адвокатов должно быть осуществлено путем проведения торгов в форме конкурса в соответствии с требованиями Закона.
- В соответствии с частью 3 статьи 29 Закона установлено, что государственный или муниципальный контракт заключается по цене и на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, с учетом положений части 6 статьи 9 Закона.
- Следовательно, заключение государственного контракта без указания цены государственного контракта является нарушением требований Закона.
- Врио директора
- Департамента стратегии
- социально-экономических реформ
- М.М.КАРАГОДИН