» » » О разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" (вместе с Минэкономразвития РФ от 14.06.2007 N Д04-2224)

О разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" (вместе с Минэкономразвития РФ от 14.06.2007 N Д04-2224)


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 28 июня 2007 года № 42-7.1-15/9.2-234
О разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" (вместе с Минэкономразвития РФ от 14.06.2007 N Д04-2224)
Принято
Федеральным казначейством РФ
  • c изменениями
  • № 1999-АП/Д04 от 21.02.2008.
  1. Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе письмо Минэкономразвития России от 14 июня 2007 г. N Д04-2224 о разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части размещения заказа на оказание услуг адвоката.
  2. Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
к Письму от 28 июня 2007 года № 42-7.1-15/9.2-234
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 14 июня 2007 г. N Д04-2224 О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 94-ФЗ
  1. Департамент стратегии социально-экономических реформ рассмотрел обращение Федерального казначейства о разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает.
  2. Указанный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (часть 1 статьи 1).
  3. Согласно части 1 статьи 3 Закона под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.
  4. Государственный контракт на оказание услуг адвокатов заключается в целях обеспечения государственных нужд Заказчика от имени Российской Федерации. Финансирование указанных потребностей осуществляется из средств федерального бюджета.
  5. Таким образом, размещение заказа на оказание услуг адвокатов должно быть осуществлено путем проведения торгов в форме конкурса в соответствии с требованиями Закона.
  6. В соответствии с частью 3 статьи 29 Закона установлено, что государственный или муниципальный контракт заключается по цене и на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, с учетом положений части 6 статьи 9 Закона.
  7. Следовательно, заключение государственного контракта без указания цены государственного контракта является нарушением требований Закона.
  8. Врио директора
  9. Департамента стратегии
  10. социально-экономических реформ
  11. М.М.КАРАГОДИН

Предыдущая новость - Письмо Минздравсоцразвития РФ от 29 июня 2007 года № 1792-17

Следующая новость - О разъяснениях отдельных положений Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"