» » » Об изменении N 11 в ЕТТ, вступающем в силу с 06.10.2008

Об изменении N 11 в ЕТТ, вступающем в силу с 06.10.2008


Российская Федерация
Письмо ОСЖД от 26 августа 2008 года № III-067.T/08
Об изменении N 11 в ЕТТ, вступающем в силу с 06.10.2008
Принято
Организацией сотрудничества железных дорог
  1. В связи с отсутствием возражений от железных дорог-участниц Договора о Едином транзитном тарифе (ЕТТ), не представленных на совещании представителей железных дорог-участниц Договора о ЕТТ (13 - 16 мая 2008 г., Вьетнам, г. Ха Лонг) по пунктам 4.2.1., 4.2.3. - 4.2.9, 4.2.11. Протокола указанного совещания Комитет ОСЖД как Управление делами ЕТТ информирует о введении в действие с 6 октября 2008 года под номером 11 следующих дополнений и изменений в ЕТТ:
  2. 1. Изложить абзац 2 "Общие положения" в следующей редакции:
  3. "Настоящий Тариф применяется к отправкам грузов, перевозимых транзитом по железным дорогам-участницам настоящего Тарифа на условиях Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Единых правовых предписаний к Договору о международных железнодорожных перевозках грузов (ЦИМ), если перевозка осуществляется через пограничные, припортовые станции и станции переотправки грузов на автомобильный транспорт, а также при перевозках грузов железнодорожным транспортом с участием трубопроводного транспорта в транзитных направлениях, указанных в разделе VIII настоящего Тарифа:...",
  4. далее по тексту.
  5. 2. Изложить § 16 в следующей редакции:
  6. "§ 16.
    16.1. При исчислении провозных платежей по настоящему Тарифу различаются повагонные, контрейлерные, контейнерные и мелкие отправки.
    16.2. Провозные платежи за перевозку грузов маршрутом или группой вагонов по одной накладной исчисляются отдельно для каждого вагона, как за повагонную отправку.
    16.3. Если при перевозке отправки будет обнаружено на пограничных станциях или на станции назначения отсутствие отметки о виде отправки, то станция, обнаружившая это, должна сделать такую отметку и заверить ее своим штемпелем."
    3. Параграф 27 из текста Тарифа исключить, перенеся его содержание в § 16. При этом в тексте ЕТТ написать: "§ 27 (Зарезервировано)".
    4. Изложить наименование раздела и § 33 в следующей редакции:
    "Плата за перевозку грузов на сцепе и негабаритных грузов"
  7. § 33. Плата за перевозку по одной накладной грузов на сцепе, состоящем из двух и более вагонов, исчисляется путем суммирования плат, исчисленных для каждого вагона, входящего в сцеп, по общим правилам настоящего тарифа, действующим для повагонных отправок.

  8. Если в накладной не указана действительная масса груза в каждом вагоне сцепа, то действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе.
  9. Если груз погружен на два вагона-платформы, являющихся прочно (постоянно) сцепленной единицей и имеющих один номер, плата за перевозку исчисляется как за перевозку груза в одном вагоне.
  10. Если Правила погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе (приложение 14 к СМГС) или подобные правила другого международного соглашения ограничивают нагрузку на вагон, расчетные весовые нормы соответственно уменьшаются.
  11. Если по правилам дорог следования перевозка требует вагонов для прикрытия, то за каждый вагон в порожнем состоянии, использованный как прикрытие, плата исчисляется: для вагонов железных дорог - по ставке 0,35 швейцарских франка за осе-км, для приватных вагонов, а также вагонов железных дорог, сданных ею в аренду, - по ставке 0,30 швейцарских франка за осе-км.
  12. Плата за перевозку вагона-прикрытия взимается за расстояние, принятое для исчисления платы за перевозку груза, требующего вагона-прикрытия.
  13. В случае если в качестве вагона-прикрытия используется груженый вагон, то провозная плата взимается только за перевозку груза в данном вагоне и исчисляется по общим правилам настоящего Тарифа".
  14. 5. Изложить § 34 в следующей редакции:
  15. "§ 34. При перевозке негабаритных грузов станция отправления должна указать в накладной и дорожной ведомости под наименованием груза "Негабаритный груз на... железных дорогах".
    Расчет платы за перевозку негабаритных грузов производится по тарифу повагонной отправки с повышением на 100 процентов только на тех железных дорогах, на которых груз является негабаритным.
    Если при согласовании перевозки негабаритного груза на железных дорогах будет установлено, что груз является сверхнегабаритным или негабаритным 6-й степени, то при следовании указанных грузов на платформах, полувагонах и транспортерах в составе грузовых поездов провозная плата устанавливается соответствующими железными дорогами самостоятельно в каждом конкретном случае на основании подтверждения о степени негабаритности и маршруте пропуска в рамках согласования условий таких перевозок.
    Если негабаритные грузы перевозятся на транзитных дорогах не кратчайшим, а кружным путем, то провозная плата исчисляется за фактически пройденное расстояние при условии, что перевозка грузов кружным путем была предварительно согласована с грузоотправителем и в накладной указан этот кружный путь.
    При использовании вагонов с контрольной рамой (макета негабаритного груза) провозная плата исчисляется: для вагонов железных дорог - по ставке 0,35 швейцарского франка за осе-км, для приватных вагонов, а также вагонов железных дорог, сданных ею в аренду, - по ставке 0,30 швейцарского франка за осе-км. При этом плата за негабаритность не взимается.
    Плата за перевозку вагона-прикрытия взимается за расстояние, принятое для исчисления платы за перевозку груза, требующего вагона-прикрытия.
    В случае если в качестве вагона-прикрытия используется груженый вагон, то провозная плата взимается только за перевозку груза в данном вагоне и исчисляется по общим правилам настоящего Тарифа".
  16. 6. В параграфе 40 исключить слова: "...если их масса не указана в накладной отдельно".
  17. 7. В пункте 42.2 § 42 слова: "...по ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км" заменить словами: "...по ставке 0,20 швейцарского франка за 1 осе-км".
  18. 8. Абзац 2 пункта 44.1 § 44 изложить в следующей редакции:
  19. "К перевозочным приспособлениям относятся поддоны, щитовые ограждения, обрешетки люков, дверные щиты, брезенты, печи, железные закладки для коновязи, многооборотные средства крепления грузов: кассеты, турникетные устройства, пирамиды, обвязки, стяжки, стропы, скобы, стойки, прокладки, канаты металлические, упорные приспособления и другое, а также защитные средства от тепла и холода".
  20. 10. В пункте 45.7 § 45 слова: "...по ставке 0,07 швейцарских франков за 1 осе-км" заменить словами: "...по ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км".
  21. Секретарь Комитета ОСЖД
  22. К.Шомоди

Предыдущая новость - О предложениях АРБ по внесению изменений в 258-П

Следующая новость - О внесении изменений в книгу покупок при расчетах по налогу на добавленную стоимость и о представлении уточненной налоговой декларации