Об установке рекламной конструкции
- Принято
- Министерством экономического развития Российской Федерации
- Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение по вопросам регулирования предпринимательской деятельности в сфере наружной рекламы и сообщает.
- В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
- Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
- В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения, нарушения правил и процедур проведения конкурса (аукциона) заявитель вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения (конкурса, аукциона) незаконным.
- По вопросу о порядке определения базовой доходности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход сообщает, что в соответствии со статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации непосредственно в Налоговом кодексе устанавливается базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода.
- При этом к полномочиям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга отнесено право определения значения корректирующего коэффициента К2 в пределах от 0,005 до 1 включительно. На основании изложенного решение о снижении корректирующего коэффициента относится к исключительным полномочиям органов местного самоуправления.
- Заместитель директора
- Департамента государственного
- регулирования в экономике
- П.В.ПУСТЕЛЕНИН