» » » Вопросы выдачи сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи государственным и муниципальным заказчикам

Вопросы выдачи сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи государственным и муниципальным заказчикам


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 12 апреля 2010 года № 42-7.4-05/10.1-215
Вопросы выдачи сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи государственным и муниципальным заказчикам
Принято
Федеральным казначейством РФ
  1. В связи с поступающими вопросами управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления), Федеральное казначейство сообщает следующее.
  2. В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ с 1 июля 2010 г. утрачивает силу статья 41 "Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме" Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон). Все открытые аукционы в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт с 01.07.2010 проводятся с соблюдением требований Главы 3.1 "Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме" Закона, устанавливающей, в том числе, требования по обеспечению проведения электронного аукциона электронной площадкой.
  3. В этой связи обращаем внимание, что положения письма Федерального казначейства от 20.01.2010 N 42-7.4-05/10.0-31 "Обобщенное разъяснение о выдаче сертификатов электронных цифровых подписей государственным заказчикам для участия в открытых аукционах в электронном виде" распространяются в полном объеме на отношения органов Федерального казначейства со всеми организациями, которые могут выступать государственными и/или муниципальными заказчиками в соответствии со статьей 4 "Государственные заказчики и муниципальные заказчики" Закона.
  4. Дополнительно сообщаем, что Управления осуществляют учет договоров об обмене документами в электронном виде (далее - Договор), заключенных Управлением и всеми Отделениями управлений с участниками бюджетного процесса, государственными и муниципальными заказчиками, а также учет абонентов и автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД). В том числе учитываются: реквизиты Договора, наименование, адрес и телефон организации, с которой заключен договор, ИНН и КПП организации, наличие у организации счетов, открытых в органе Федерального казначейства. Для договоров, прекративших свое действие, также отражается дата прекращения действия Договора и основание для прекращения действия Договора. Дополнительно отражается способ, которым в организации было обеспечено внедрение автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) СЭД:
  5. - внедрение осуществлено органом Федерального казначейства;
  6. - внедрение осуществлено Исполнителем по заказу на оказание услуг по сопровождению прикладного программного обеспечения для территориальных органов Федерального казначейства в рамках Контракта Федерального казначейства от 22.09.2008 N УИС-42 либо Исполнителем по отдельному контракту, заключенному территориальным органом Федерального казначейства;
  7. - внедрение осуществлено организацией самостоятельно;
  8. - организация использует АРМ СЭД, установленный в помещении органа Федерального казначейства.
  9. Также Управление установленным порядком осуществляет учет выданных лицензий средств криптографической защиты информации.
  10. Руководитель
  11. Р.Е.АРТЮХИН

Предыдущая новость - О порядке составления и представления бюджетной отчетности за 1 квартал 2010 года

Следующая новость - О разъяснении отдельных положений Приказа Казначейства РФ от 07.10.2008 N 7н