» » » Об утверждении Положения «О публичных слушаниях по вопросам местного значения городского округа г. Волгореченск» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения «О публичных слушаниях по вопросам местного значения городского округа г. Волгореченск» / Костромская область


Костромская область
Решение от 24 августа 2006 года № 97
Об утверждении Положения «О публичных слушаниях по вопросам местного значения городского округа г. Волгореченск»
Принято
Думой городского округа город Волгореченск Костромской области
  • В редакциях
  • № 147 от 14.12.2006,
  • № 41 от 27.03.2009,
  • № 30 от 25.02.2010.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа г. Волгореченск Костромской области Дума городского округа г. Волгореченск решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемое Положение "О публичных слушаниях по вопросам местного значения городского округа город Волгореченск".
  3. 2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Волгореченский еженедельный курьер".
  4. Глава городского округа
  5. город Волгореченск
  6. Костромской области,
  7. Председатель Думы
  8. городского округа
  9. город Волгореченск
  10. Костромской области
  11. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Решению от 24 августа 2006 года № 97
Приложение
к Решению от 24 августа 2006 года № 97
  1. Глава I. Общие положения

  2. Предмет регулирования и правовая основа

  3. 1. Настоящее положение "О публичных слушаниях по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в муниципальном образовании городской округ город Волгореченск Костромской области (далее - положение) разработано в целях правового регулирования процедуры назначения, организации и проведения обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области (далее также - население муниципального образования, население, граждане) в виде публичных слушаний (обсуждений) (далее также - слушания).
  4. (часть 1 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.02.2010 N 30)
  5. 2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Костромской области, а также в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа г. Волгореченск Костромской области (далее - Устав) и настоящим Положением.
  6. 3. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.
  7. Понятие, формы и принципы публичных слушаний

  8. 1. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления в городском округе г. Волгореченск, реализуемая путем обсуждения жителями городского округа по существу проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
  9. 2. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
  10. 1) массовое обсуждение населением города проектов муниципальных правовых актов;
  11. 2) слушания по проектам муниципальных правовых актов в думе городского округа г. Волгореченск или администрации городского округа г. Волгореченск с участием представителей общественности города (слушания в органе местного самоуправления городского округа г. Волгореченск);
  12. 3) слушания по проектам муниципальных правовых актов на заседании думы городского округа г. Волгореченск.
  13. 3. Решение о форме проведения публичных слушаний принимает орган, их назначающий.
  14. 4. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляется открыто и гласно.
  15. 5. Основным принципом организации и проведения публичных слушаний является учет мнения населения городского округа. Каждый житель вправе высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, представлять материалы для обоснования своего мнения, представлять письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
  16. 6. Каждый житель вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания.
  17. 7. Участие в публичных слушаниях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей к участию либо отказу от участия в публичных слушаниях.
  18. 8. Населению гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом, настоящим Положением.
  19. 9. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
  20. Цели и предмет публичных слушаний

  21. 1. Публичные слушания проводятся для достижения следующих целей:
  22. 1) информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
  23. 2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
  24. 3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления городского округа с населением;
  25. 4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
  26. 2. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по любым вопросам местного значения.
  27. 3. Обязательному обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с настоящим Положением подлежат:
  28. 1) проект Устава муниципального образования, проекты решений думы о внесении в него изменений и дополнений;
  29. 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
  30. 3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
  31. 4) вопросы о преобразовании муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
  32. 5) вопросы о преобразовании муниципального образования.
  33. 6) проекты генерального плана муниципального образования, в том числе проекты по внесению изменений в генеральный план муниципального образования;
  34. (п. 6 введен решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2009 N 41)
  35. 7) иные вопросы, в соответствии с действующим законодательством.
  36. (п. 7 введен решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2009 N 41)
  37. 4. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
  38. 1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Костромской области, к совместному ведению Российской Федерации и Костромской области;
  39. 2) противоречащие Конституции РФ, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) Костромской области и действующему областному и местному законодательству;
  40. 3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;
  41. 4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.
  42. Глава II. Инициатива проведения публичных слушаний

  43. Инициаторы проведения публичных слушаний

  44. 1. С инициативой проведения публичных слушаний могут выступать: население муниципального образования, дума городского округа г. Волгореченск, глава городского округа г. Волгореченск.
  45. 2. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от населения, выражается в направлении в Думу городского округа г. Волгореченск инициативной группой по проведению публичных слушаний соответствующего ходатайства и приложенных к нему документов согласно ст. 5 настоящего Положения.
  46. Порядок реализации населением инициативы проведения публичных слушаний

  47. 1. Жители городского округа, обладающие активным избирательным правом, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний численностью не менее 50 человек. Условием для рассмотрения инициативы населения является наличие подписей не менее 200 жителей города, обладающих активным избирательным правом, в поддержку данной инициативы. Сбор подписей проводится членами инициативной группы.
  48. 2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в думу городского округа с ходатайством о проведении публичных слушаний.
  49. 3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:
  50. 1) обоснование необходимости проведения публичных слушаний и (или) принятия того или иного муниципального правового акта;
  51. 2) предлагаемый состав участников публичных слушаний;
  52. 3) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющий личность гражданина, адрес места жительства).
  53. 4. К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются:
  54. 1) протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
  55. 2) проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
  56. 3) список кандидатур (в составе трех человек) для включения в состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний;
  57. 4) подписные листы в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные согласно приложению к настоящему Положению;
  58. 5) информационные, аналитические и иные материалы, относящиеся к теме публичных слушаний по усмотрению инициаторов.
  59. 5. Дума городского округа не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению публичных слушаний на своем заседании обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение о назначении публичных слушаний или отказа в их проведении.
  60. 6. В случае отказа в проведении публичных слушаний в решении думы городского округа должны быть изложены причины отказа.
  61. 7. Копия решения Думы городского округа в течение пяти дней со дня принятия направляется (передается) представителям инициативной группы (по первому указанному в ходатайстве адресу).
  62. Глава III. Порядок назначения публичных слушаний

  63. Порядок назначения публичных слушаний

  64. 1. Публичные слушания назначаются:
  65. 1) Думой городского округа:
  66. а) по проектам решений думы городского округа, подлежащим в соответствии с законодательством обязательному вынесению на публичные слушания;
  67. б) по проектам иных решений, если инициатива проведения слушаний внесена группой жителей города в соответствии со ст. 5 настоящего Положения либо инициатива внесена иным субъектом правовой инициативы в порядке, установленном для внесения проектов решений на рассмотрение думы;
  68. 2) главой городского округа:
  69. а) по проектам актов главы городского округа;
  70. б) в случаях, когда назначение слушаний отнесено к его компетенции федеральными законами.
  71. 2. В акте о назначении публичных слушаний указываются:
  72. 1) наименования органа, проводящего публичные слушания и по проекту какого муниципального правового акта, они проводятся (предмет слушаний);
  73. 2) форма (формы) проведения публичных слушаний;
  74. 3) дата (даты), время (при однодневных: в часах и минутах) и место проведения публичных слушаний (с указанием полного и точного наименования учреждения и почтового адреса здания, где будут проводиться слушания);
  75. 4) сроки подачи замечаний, предложений и рекомендаций граждан по предмету слушаний.
  76. (часть 2 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.02.2010 N 30)
  77. 3. Акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее 7 дней до дня проведения слушаний. Вместе с актом о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию и проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта.
  78. (часть 3 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.02.2010 N 30)
  79. 4. Исключена
  80. Порядок назначения публичных слушаний Думой городского округа

  81. 1. С предложением о реализации Думой городского округа инициативы проведения публичных слушаний могут выступить депутат, группа депутатов, постоянная депутатская комиссия, совет думы.
  82. Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение Думы городского округа в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
  83. 2. Вопрос о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению думой городского округа в соответствии с регламентом Думы городского округа. По результатам рассмотрения данного вопроса принимается соответствующее решение.
  84. Глава IV. Порядок организации проведения публичных слушаний в форме массового обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов

  85. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение

  86. 1. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе лиц, указанных в ст. 4 настоящего Положения.
  87. 2. Принятие решения о вынесении проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется в порядке, установленном ст. 6 настоящего Положения.
  88. 3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) населения муниципального образования, подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в любых доступных средствах массовой информации, а также могут доводиться до сведения населения иным способом не позднее, чем за 7 дней до начала обсуждения.
  89. Порядок массового обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов

  90. 1. Сроки массового обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов устанавливаются соответствующими правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, а в случае их отсутствия: не могут быть менее двух недель и более четырех месяцев.
  91. 2. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
  92. 3. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в думу и главе городского округа, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности думы городского округа или администрации городского округа.
  93. Глава V. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний в форме слушаний в органе местного самоуправления

  94. Организация и проведение публичных слушаний

  95. 1. При назначении публичных слушаний определяется орган, ответственный за подготовку и проведение слушаний. В качестве данного органа могут выступать:
  96. 1) постоянная комиссия Думы городского округа;
  97. 2) отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа;
  98. 3) специально созданная в порядке, установленном настоящей статьей комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний. В состав комиссии могут входить депутаты Думы городского округа, глава городского округа, должностные лица администрации городского округа, Думы городского округа и контрольно-счетной комиссии, представители общественности, интересы которых затрагиваются при принятии решения, граждане. В состав комиссии могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемым вопросам.
  99. (п. 3 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.02.2010 N 30)
  100. 2-3. Исключены
  101. 4. В случае проведения публичных слушаний по инициативе думы городского округа их организация возлагается на постоянную депутатскую комиссию или на специально созданную комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний, формируемую думой городского округа на ее заседании, одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
  102. 5. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения их организация возлагается на комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний, формируемую на паритетных началах (по 3 человека) думой городского округа, главой городского округа и инициативной группой граждан.
  103. 6. Дума городского округа и глава городского округа при утверждении состава специально созданной комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний назначают ее председателя, заместителя председателя и секретаря.
  104. Порядок подготовки публичных слушаний

  105. 1. Исключена
  106. 2. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний:
  107. 1) организует исполнение настоящего Положения при проведении слушаний;
  108. 2) утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов комиссии;
  109. 3) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
  110. 4) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
  111. 5) организует рассмотрение заявок на участие в публичных слушаниях;
  112. 6) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
  113. 7) определяет докладчика (содокладчиков) по выносимой на публичные слушания теме;
  114. 8) готовит итоговый документ публичных слушаний;
  115. 9) обеспечивает приглашение и регистрацию участников публичных слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола слушаний;
  116. 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
  117. 3. Для предоставления жителям городского округа, участвующим в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания проекту муниципального правового акта, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты, сотрудники администрации и думы городского округа, руководители муниципальных предприятий и учреждений и, по согласованию, представители общественных объединений, граждане, осуществляющие профессиональную деятельность в сфере, соответствующей предмету регулирования выносимого на обсуждение муниципального правового акта. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, заблаговременно рассылает содокладчикам официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях.
  118. Участники публичных слушаний

  119. 1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители городского округа, которые внесли в орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, в письменной форме свои предложения и рекомендации по обсуждаемым вопросам не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний, а также приглашенные лица, депутаты думы городского округа и должностные лица администрации городского округа и работники аппарата Думы городского округа и контрольно-счетной комиссии.
  120. 2. Участниками публичных слушаний могут быть также все заинтересованные жители городского округа, представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации и другие заинтересованные лица, подавшие не позднее чем за 3 дня до дня проведения слушаний письменные заявления в орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний.
  121. 3. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, рассматривает поступившие заявления и не позднее чем за день до дня проведения слушаний составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях.
  122. 4. Участники публичных слушаний, не подавшие письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного ч. 2 настоящей статьи, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.
  123. Порядок участия в публичных слушаниях

  124. 1. Участники публичных слушаний допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документов, удостоверяющих личность.
  125. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
  126. 2. В случае если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, организуется прямая трансляция проведения публичных слушаний.
  127. Права присутствовать в помещении, в котором проводятся слушания, не могут быть лишены лица, приглашенные органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, а также лица, подавшие письменные заявления в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 11 настоящего Положения и желающие принять участие в публичных слушаниях непосредственно.
  128. 3. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
  129. Порядок проведения публичных слушаний

  130. 1. Председательствующим на публичных слушаниях, проводимых по инициативе Думы городского округа, населения города, главы городского округа, является глава городского округа, либо его заместитель, либо иное лицо, уполномоченное Думой или главой городского округа соответственно.
  131. 2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
  132. 3. Публичные слушания открывает председательствующий.
  133. 4. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, оглашает докладчиков и темы выступлений.
  134. 5. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), участникам слушаний и приглашенным лицам.
  135. После основного доклада слово предоставляется содокладчикам.
  136. 6. После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).
  137. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
  138. Затем предоставляется слово для выступлений участникам слушаний в порядке поступления заявок на выступления.
  139. Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего.
  140. 7. Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 20 минут на одно выступление.
  141. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
  142. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
  143. 8. Председательствующий вправе объявить перерыв в слушаниях.
  144. 9. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, организует ведение протокола публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря и членов комиссии. В протоколе должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях проекту, высказанные ими в ходе слушаний результаты голосования и принятые решения.
  145. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим и секретарем. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица (в этом случае секретарем в протоколе делается отметка об ознакомлении).
  146. Глава VI. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний на заседании Думы городского округа г. Волгореченск

  147. Назначение публичных слушаний

  148. 1. Подготовку и проведение публичных слушаний организует Дума городского округа город Волгореченск, которая на своем заседании принимает решение о назначении публичных слушаний.
  149. 2. Публичные слушания на заседании Думы городского округа проводятся до обсуждения вопроса, включенного в повестку по предмету публичных слушаний и до принятия соответствующего решения.
  150. Участие граждан в публичных слушаниях

  151. 1. Жители городского округа, выступившие с инициативой участвовать в проведении публичных слушаний, проводимых на заседании думы, в письменной форме не менее чем за 5 календарных дней информируют Думу городского округа о своем участии с указанием фамилии, имени и отчества и темы выступления (при необходимости).
  152. Глава VII. Результаты публичных слушаний

  153. Итоговый документ публичных слушаний

  154. 1. По результатам проведения публичных слушаний органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, подготавливается итоговый документ (протокол публичных слушаний), в котором в обобщенной форме отражаются мнения, высказанные участниками публичных слушаний и внесенные ими предложения. В зависимости от органа, назначающего публичные слушания, итоговый документ (протокол) публичных слушаний направляется в Думу городского округа или главе городского округа для принятия соответствующего решения по проекту муниципального правового акта.
  155. 2. Итоговый документ публичных слушаний учитывается органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.
  156. 3. Исключена
  157. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний

  158. Население городского округа не позднее 90 дней со дня проведения публичных слушаний информируется о результатах слушаний и решении, принятом после его обсуждения, посредством их официального опубликования (обнародования).
  159. Глава VIII. Заключительные положения

  160. Хранение материалов слушаний

  161. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий думы городского округа и главы городского округа должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний составляет 10 лет.
  162. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний

  163. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, является расходным обязательством городского округа г. Волгореченск.
Приложение
к Решению от 24 августа 2006 года № 97
Лист
Подписной лист публичные слушания по проекту (ам): «__________________________________»
  1. Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
  2. предлагаемым проектам ____________________________________________________
  3. N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Адрес места жительства Серия, номер паспорта или документа, его заменяющего Подпись и дата ее внесения
    1
    2
  4. Подписной лист удостоверяю:
  5. ________________________________________________________________________________
  6. (Ф.И.О., адрес места жительства, серия, номер, дата и место выдачи паспорта
  7. ________________________________________________________________________________
  8. или документа, его заменяющего, лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее
  9. _____________
  10. внесения)
  11. --------------------------------
    <1> Вносится собственноручно каждым членом инициативной группы.

Предыдущая новость - О присвоении звания «Ветеран труда» / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.12.2007 N 532 / Костромская область