» » » Об утверждении Порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований / Костромская область


Костромская область
Постановление от 27 июня 2008 года № 3
Об утверждении Порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований
Принято
Департаментом финансов Костромской обл.
  1. В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 19.05.2008 N 121-а "О порядке ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований" постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований.
  3. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
  5. Директор департамента финансов
  6. Костромской области
  7. А.А.КАМКИН
Приложение
к Постановлению от 27 июня 2008 года № 3
Порядок
Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н и N 77н и определяет порядок и сроки представления реестра расходных обязательств муниципальных образований.
  3. Глава 2. Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований

  4. 2. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в департамент финансов Костромской области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н, и в соответствии с рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов от 07.09.2007 N 77н.
  5. 3. Реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:
  6. 1) наименование полномочия;
  7. 2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
  8. 3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
  9. 4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
  10. 5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципального образования;
  11. 6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
  12. 7) примечание.
  13. 4. Для целей формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области расходные обязательства приводятся обособленно для поселений, муниципальных районов и городских округов Костромской области.
  14. 5. Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
  15. 1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
  16. 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
  17. 3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
  18. 4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
  19. 6. Расходные обязательства муниципальных районов делятся на следующие группы:
  20. 1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
  21. 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;
  22. 3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
  23. 4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
  24. 7. Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:
  25. 1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
  26. 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
  27. 3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городских округов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
  28. 4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городских округов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
  29. Глава 3. Порядок заполнения реестра расходных обязательств муниципальных образований

  30. 8. Реестр расходных обязательств составляется в форме таблицы.
  31. В графе 1 таблицы указывается наименование расходного обязательства. В графе 3 - код бюджетной классификации.
  32. В графах 4-12 приводится информация: о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях; о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации; о муниципальных нормативных правовых актах, которые являются основанием для возникновения расходных обязательств муниципальных образований.
  33. В графах 13-18 указывается объем средств на исполнение расходных обязательств:
  34. 1) в отчетном году - в соответствии с отчетом об исполнении бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год;
  35. 2) в текущем году - в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями, отраженными в отчете об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на 1 мая текущего финансового года;
  36. 3) в плановом периоде - исходя из объемов бюджетных ассигнований текущего года с учетом особенностей планирования, отраженных в действующей нормативной базе.
  37. 9. Отдельные особенности заполнения видов расходных обязательств и объемов средств на их исполнение устанавливаются департаментом финансов Костромской области непосредственно при формировании планового и уточненного реестра.
  38. Глава 4. Сроки представления реестров расходных обязательств муниципальных образований

  39. 10. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов Костромской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в следующие сроки:
  40. 1) плановый реестр расходных обязательств муниципального образования - не позднее 20 мая текущего финансового года;
  41. 2) уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования - не позднее 15 января очередного финансового года.
  42. Реестр расходных обязательств муниципальных образований представляется в департамент финансов Костромской области с сопроводительным письмом руководителя финансового органа на бумажном носителе и в электронном виде.
  43. 11. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) представляют своды реестров по программе "Скиф-Терминал", по адресу: Svod@depfin.kostroma.net
  44. 12. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, департамент финансов Костромской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств муниципального образования должен быть представлен в пятидневный срок.

Предыдущая новость - Постановление от 10 января 2006 года № 53 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 10 января 2006 года № 40 / Костромская область