Об утверждении Порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований
- Принято
- Департаментом финансов Костромской обл.
- В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 19.05.2008 N 121-а "О порядке ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований" постановляю:
- 1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований.
- 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
- Директор департамента финансов
- Костромской области
- А.А.КАМКИН
Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н и N 77н и определяет порядок и сроки представления реестра расходных обязательств муниципальных образований.
-
Глава 2. Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований
- 2. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в департамент финансов Костромской области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н, и в соответствии с рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов от 07.09.2007 N 77н.
- 3. Реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:
- 1) наименование полномочия;
- 2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
- 3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
- 4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
- 5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципального образования;
- 6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
- 7) примечание.
- 4. Для целей формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области расходные обязательства приводятся обособленно для поселений, муниципальных районов и городских округов Костромской области.
- 5. Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
- 1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- 3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
- 4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- 6. Расходные обязательства муниципальных районов делятся на следующие группы:
- 1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;
- 3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
- 4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- 7. Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:
- 1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- 3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городских округов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
- 4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городских округов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
-
Глава 3. Порядок заполнения реестра расходных обязательств муниципальных образований
- 8. Реестр расходных обязательств составляется в форме таблицы.
- В графе 1 таблицы указывается наименование расходного обязательства. В графе 3 - код бюджетной классификации.
- В графах 4-12 приводится информация: о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях; о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации; о муниципальных нормативных правовых актах, которые являются основанием для возникновения расходных обязательств муниципальных образований.
- В графах 13-18 указывается объем средств на исполнение расходных обязательств:
- 1) в отчетном году - в соответствии с отчетом об исполнении бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год;
- 2) в текущем году - в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями, отраженными в отчете об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на 1 мая текущего финансового года;
- 3) в плановом периоде - исходя из объемов бюджетных ассигнований текущего года с учетом особенностей планирования, отраженных в действующей нормативной базе.
- 9. Отдельные особенности заполнения видов расходных обязательств и объемов средств на их исполнение устанавливаются департаментом финансов Костромской области непосредственно при формировании планового и уточненного реестра.
-
Глава 4. Сроки представления реестров расходных обязательств муниципальных образований
- 10. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов Костромской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в следующие сроки:
- 1) плановый реестр расходных обязательств муниципального образования - не позднее 20 мая текущего финансового года;
- 2) уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования - не позднее 15 января очередного финансового года.
- Реестр расходных обязательств муниципальных образований представляется в департамент финансов Костромской области с сопроводительным письмом руководителя финансового органа на бумажном носителе и в электронном виде.
- 11. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) представляют своды реестров по программе "Скиф-Терминал", по адресу: Svod@depfin.kostroma.net
- 12. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, департамент финансов Костромской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств муниципального образования должен быть представлен в пятидневный срок.