» » » Об утверждении Порядка о ведении реестра муниципальных служащих / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Порядка о ведении реестра муниципальных служащих / Костромская область


Костромская область
Решение от 14 августа 2008 года № 355
Об утверждении Порядка о ведении реестра муниципальных служащих
Принято
Думой г. Галича (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Дума городского округа решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих, заменяющих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования городской округ город Галич Костромской области.
  3. 2. Направить настоящее решение главе городского округа для подписания.
  4. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
  5. Глава городского округа
  6. город Галич
  7. Костромской области
  8. А.А.МОСОЛОВ
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет содержание и порядок ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
  3. Решение об утверждении данного Порядка принимает руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
  4. 1.1. Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (далее - Реестр) представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, составленный на основании персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
  5. 1.2. Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  6. 1.3. Целью ведения Реестра является формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, а также обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования.
  7. Глава 2. Формирование, ведение и порядок внесения изменений в реестр

  8. На титульном листе Реестра включаются сведения согласно Приложению 1 к настоящему Порядку:
  9. - наименование муниципального образования Костромской области;
  10. - наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования
  11. 1. Реестр состоит из 5 разделов:
  12. 1.1. В разделе 1 "Общий список муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
  13. В графах таблицы раздела 1 указываются:
  14. - фамилия, имя и отчество муниципального служащего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
  15. - дата рождения (число, месяц, год), место рождения;
  16. - наименование должности муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области и наименование структурного подразделения в данном органе местного самоуправления, избирательной комиссии (в соответствии с утвержденным штатным расписанием);
  17. - группа должностей муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области;
  18. - дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию;
  19. - общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях;
  20. - стаж муниципальной службы (в том числе стаж на муниципальных должностях муниципальной службы, стаж государственной гражданской службы, стаж государственной службы иных видов) в годах, месяцах, днях;
  21. - образование (наименование и год окончания образовательного учреждения и (или) место учебы, курс;
  22. - специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
  23. - сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации;
  24. - сведения о прохождении аттестации (дата прохождения и решение аттестационной комиссии);
  25. - сведения о награждениях, поощрениях (дата награждения поощрения, вид поощрения, награждения);
  26. - сведения о дисциплинарных взысканиях;
  27. - домашний адрес и телефон;
  28. - сведения о включении в кадровый резерв.
  29. 1.2. В раздел II "Список уволенных муниципальных служащих за отчетный период" включаются сведения согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
  30. 1.3. В раздел III "Вакантные должности муниципальной службы" включаются сведения с указанием наименований вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии на отчетную дату согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
  31. 1.4. В раздел IV "Сводная информация о численности муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
  32. 1.5. В раздел V "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.
  33. 2. В случае если увольнений за отчетный период не произошло и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом делается отметка в нижней части Реестра.
  34. 3. Сведения, включаемые в Реестр, формируются на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.
  35. 4. Ведение Реестра включает в себя:
  36. 4.1. ввод и корректировку данных;
  37. 4.2. архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
  38. 4.3. формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
  39. 5. Ведение Реестра осуществляется по единой форме на бумажных носителях и в электронном виде, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
  40. 6. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
  41. 7. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, вносятся в Реестр, не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
  42. 8. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
  43. 9. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" характер персональных данных, могут обрабатываться и распространятся только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
  44. 10. Формирование и ведение Реестра возлагается на уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, отвечающего за кадровую работу (далее - уполномоченное должностное лицо).
  45. 11. Реестр подписывается уполномоченным должностным лицом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и скрепляется печатью органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
  46. 12. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
  47. 13. Уполномоченное должностное лицо не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
  48. 14. Внесение изменений в Реестр производится на основании кадровых распоряжений, отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
  49. 15. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к уполномоченному должностному лицу с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
  50. 16. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
  51. 17. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и сокращения его штата или численности), смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.
  52. Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.
  53. 18. Руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и уполномоченное должностное лицо несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений, персональных данных муниципальных служащих, сохранность бумажных и электронных носителей.
  54. 19. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
  55. Глава 3. Хранение и выдача информации, внесенной в реестр

  56. 1. Хранение утвержденного Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо.
  57. 2. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии.
  58. 3. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе у уполномоченного должностного лица с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования.
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
  1. N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения (число, месяц, год), место рождения Наименование должности структурного подразделения органа местного самоуправления, избирательной комиссии Группа должностей муниципальной службы Дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях) Стаж муниципальной службы (в годах, месяцах) Образование (наименование и дата окончания учебного заведения (и) или место учебы, курс) Специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации Сведения о прохождении аттестации Сведения о поощрениях, награждениях Сведения о дисциплинарных взысканиях Домашний адрес и телефон Сведения о включении в кадровый резерв
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
  1. N п/п Фамилия, имя отчество Наименование должности подразделения органа месного смоуправления Струкурное подразделение органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования Основание увольнения Дата увольнения
    1 2 3 4 5 6
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
  1. N п/п Наименование должности Наименование подразделения органа местного самоуправления
    1 2 3
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
  1. Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в том числе: Всего муниципальных служащих (человек) Количество человек, направленных (направляемых) на переподготовку и повышение квалификации
    Высшие
    Главные
    Ведущие
    Старшие
    Младшие
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
  1. 1. Штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (всего)
    2. Фактическая численность муниципальных служащих, в том числе:
    1) количество должностей по группам:
    Высшие
    Главные
    Ведущие
    Старшие
    Младшие
    2) количество муниципальных служащих по возрасту:
    До 30 лет
    30-40 лет
    41-50 лет
    51-60 лет
    61-64 года
    65 лет и старше
    Средний возраст муниципальных служащих
    3) количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины - 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше):
    Всего
    В том числе:
    Мужчин
    Женщин
    5) количество муниципальных служащих, имеющих образование:
    А) высшее (всего)
    В том числе:
    Государственное и муниципальное управление
    Юридическое
    Медицинское
    Финансово-экономическое
    Сельскохозяйственное
    Техническое (инженерное)
    Педагогическое
    Другое
    Окончившие 2 высших учебных заведения и более
    Б) среднее профессиональное
    В) среднее общее
    6) количество муниципальных служащих, обучающихся в высших учебных заведениях
    7) количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень, звание
    8) количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы
    До 1 года
    От 1 года до 5 лет
    От 5 лет до 10 лет
    От 10 лет до 15 лет
    От 15 лет и больше
    9) женщины (общее количество)
    В том числе: Руководитель органа местного самоуправления
    Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления
    Руководитель структурного органа местного самоуправления
    10) мужчины (общее количество)
    В том числе:
    Руководитель органа местного самоуправления
    Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления
    Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления
  2. "___"___________ 200_ г.   _______________________________________________
                           подпись руководителя органа местного самоуправления,
                             избирательной комиссии муниципального образования
                ______________________________________________________________
         Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за составление реестра, телефон
    

Предыдущая новость - Закон от 20 июня 2005 года № 280-ЗКО / Костромская область

Следующая новость - О переименовании муниципального Учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Малышково» и утверждении Устава в новой редакции / Костромская область