» » » Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих города Костромы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих города Костромы / Костромская область


Костромская область
Решение от 25 сентября 2008 года № 148
Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих города Костромы
Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 307 от 22.12.2011,
  • № 161 от 26.09.2013,
  • № 228 от 19.12.2013.
  1. В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 25, 46 и 68 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Костромы.
  3. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Председатель
  5. Думы города Костромы
  6. Ю.В.ЖУРИН
  7. Исполняющий полномочия
  8. Главы города Костромы
  9. А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение
к Решению от 25 сентября 2008 года № 148
Приложение
к Решению от 25 сентября 2008 года № 148
  1. Предмет регулирования

  2. Настоящий Порядок регулирует отношения по формированию и ведению Реестра муниципальных служащих города Костромы, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы.
  3. Реестр муниципальных служащих города Костромы

  4. 1. Реестр муниципальных служащих города Костромы - совокупность предусмотренных настоящим Порядком сведений (персональных данных) о лицах, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы.
  5. 2. Ведение Реестра муниципальных служащих города Костромы (далее - Реестр) включает в себя:
  6. 1) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
  7. 2) учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой Реестра, установленной настоящим Порядком;
  8. 3) обновление, изменение сведений, внесенных в Реестр;
  9. 4) обработку и использование сведений для анализа и формирования кадрового состава муниципальной службы.
  10. Цели ведения Реестра

  11. Целями ведения Реестра являются:
  12. 1) организация работы по учету, подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в органах местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы;
  13. 2) эффективное использование кадрового потенциала муниципальной службы города Костромы при проведении мероприятий по ее совершенствованию.
  14. Структура Реестра

  15. 1. Реестр ведется по разделам, каждый из которых соответствует органу местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы, а также подразделам, соответствующим группам должностей муниципальной службы, установленным Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области.
  16. 2. Реестр включает в себя следующие сведения (персональные данные) о муниципальном служащем:
  17. 1) фамилия, имя, отчество;
  18. 2) дата рождения (число, месяц, год);
  19. 3) наименование и дата окончания образовательной организации;
  20. 4) специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
  21. 5) замещаемая должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Костромы, аппарате Избирательной комиссии города Костромы, с указанием отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения, даты назначения на должность, даты и номера правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность;
  22. 6) стаж муниципальной службы на 1 января текущего года;
  23. 7) сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
  24. 8) сведения о прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования муниципальным служащим.
  25. 3. Сбор и внесение в Реестр сведений, не предусмотренных частью 2 настоящей статьи, запрещается.
  26. Формирование Реестра

  27. 1. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Костромы, аппарате Избирательной комиссии города Костромы.
  28. 2. Основаниями для исключения муниципального служащего из Реестра являются:
  29. 1) увольнение муниципального служащего с муниципальной службы города Костромы;
  30. 2) смерть (гибель) муниципального служащего;
  31. 3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу.
  32. 3. Муниципальный служащий включается в Реестр при поступлении на муниципальную службу города Костромы в день издания правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы, а при увольнении с муниципальной службы города Костромы - исключается из Реестра в день увольнения.
  33. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
  34. 4. Сведения о муниципальном служащем вносятся в Реестр на основании документов личного дела муниципального служащего. В случае возникновения изменений, соответствующие сведения о муниципальном служащем вносятся в Реестр в пятидневный срок.
  35. Организация работы по ведению Реестра

  36. 1. Органы местного самоуправления города Костромы, Избирательная комиссия города Костромы самостоятельно ведут соответствующие разделы Реестра с соблюдением настоящего Порядка.
  37. 2. Ведение Реестра осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы или должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы (далее - кадровая служба).
  38. 3. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
  39. Организация работы со сведениями, содержащимися в Реестре

  40. 1. Кадровая служба обеспечивает своевременное внесение в раздел Реестра сведений о муниципальном служащем, их уточнение, изменение и обновление.
  41. Разделы Реестра выводятся кадровой службой на бумажный носитель по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по состоянию на первое число месяца. Порядок обработки, хранения и использования сведений, содержащихся в соответствующем разделе Реестра, устанавливается руководителем органа местного самоуправления города Костромы, председателем Избирательной комиссии города Костромы с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов.
  42. 2. Передача третьим лицам сведений о муниципальном служащем, содержащихся в Реестре, без письменного согласия муниципального служащего не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
  43. 3. Ежегодно до 1 февраля текущего года в Думу города Костромы представляются сведения, содержащиеся в соответствующем разделе Реестра, утвержденном руководителем органа местного самоуправления города Костромы, председателем Избирательной комиссии города Костромы по состоянию на 1 января текущего года.
  44. Защита сведений, содержащихся в Реестре

  45. 1. Муниципальный служащий имеет право на получение сведений о нем, включенных в Реестр, на ознакомление с ними, а также право требовать от кадровой службы уточнения таких сведений, блокирования или уничтожения их в случае, если сведения являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными.
  46. 2. Руководитель органа местного самоуправления города Костромы, председатель Избирательной комиссии города Костромы должен обеспечить защиту сведений, содержащихся в соответствующем разделе Реестра, от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
  47. Ответственность

  48. Лица, виновные в нарушении положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных при обработке персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в Реестре, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
Приложение
к Решению от 25 сентября 2008 года № 148
Приложение
к Решению от 25 сентября 2008 года № 148
  1. РАЗДЕЛ ______________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы)
    ПОДРАЗДЕЛ ____________________________________________________________________ (группа должностей муниципальной службы)
    N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения (число, месяц, год) Наименование образовательной организации, дата получения образования Специальность и квалификация по диплому ученая степень, звание Замещаемая должность муниципальной службы, структурное подразделение , дата назначения на должность, дата и номер акта представителя нанимателя (работодателя) Стаж муниципальной службы на января текущего года Дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии Сведения о прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования Дата внесения сведений о муниципальном служащем. Подпись должностного лица, вносившего сведения
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предыдущая новость - О признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Костромской области / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в Положение о постоянных депутатских Комиссиях Думы города Костромы / Костромская область