» » » Об утверждении Положения о создании и ведении единого реестра поручений губернатора Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения о создании и ведении единого реестра поручений губернатора Костромской области / Костромская область


Костромская область
Распоряжение от 21 мая 2009 года № 472-Р
Об утверждении Положения о создании и ведении единого реестра поручений губернатора Костромской области
Принято
Губернатором Костромской области
  1. В соответствии со статьей 24 Устава Костромской области, в целях оптимизации работы администрации Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области:
  2. 1. Утвердить прилагаемое Положение о создании и ведении единого реестра поручений губернатора Костромской области.
  3. 2. Возложить исполнение функций:
  4. 1) администратора единого реестра поручений губернатора Костромской области на управление информатизации и связи администрации Костромской области (Зыков С.А.);
  5. 2) ответственного регистратора единого реестра поручений губернатора Костромской области на контрольное управление администрации Костромской области (Колесникова О.В.);
  6. 3) регистраторов единого реестра поручений губернатора Костромской области на исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения аппарата администрации Костромской области.
  7. 3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области обеспечивать незамедлительную регистрацию поручений, данных губернатором Костромской области.
  8. 4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области при определении сроков и порядка предоставления информации руководствоваться Регламентом администрации Костромской области и Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области.
  9. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
  10. Губернатор
  11. Костромской области
  12. И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Распоряжению от 21 мая 2009 года № 472-Р
Положение
Положение о создании и ведении единого реестра поручений губернатора костромской области
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Единый реестр поручений губернатора Костромской области (далее - Реестр) создается в целях организации контроля за исполнением поручений губернатора Костромской области.
  3. 2. Ведение Реестра осуществляется ответственным регистратором совместно с регистраторами и исполнителями.
  4. 3. Действие настоящего Положения распространяется на аппарат администрации Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие информационный обмен с использованием единой системы электронного документооборота Костромской области (далее - ЕСЭД), а также на территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организации независимо от формы собственности в случае их участия в электронном документообороте на основании соглашения, заключенного ими с соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области в ЕСЭД.
  5. 4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
  6. Реестр - перечень поручений, данных губернатором Костромской области на еженедельных оперативных совещаниях при губернаторе Костромской области, заседаниях администрации Костромской области, заседаниях иных координационных и совещательных органов, проводимых при участии губернатора Костромской области; поручений, данных по результатам иных мероприятий, проводимых под руководством губернатора Костромской области, а также документов, поступивших в администрацию Костромской области и содержащих резолюцию губернатора Костромской области (далее - поручения).
  7. Объект учета - поручения, данные губернатором Костромской области.
  8. Исполнитель - исполнительные органы государственной власти Костромской области, структурные подразделения аппарата администрации Костромской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организации независимо от формы собственности в случае их участия в электронном документообороте на основании соглашения, заключенного ими с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области в ЕСЭД, имеющие в установленном порядке доступ к Реестру, осуществляющие внесение в Реестр информации по выполнению поручений губернатора Костромской области, а также направляющие необходимые документы регистратору Реестра.
  9. Регистратор - исполнительный орган государственной власти Костромской области, структурное подразделение аппарата администрации Костромской области, осуществляющие внесение в Реестр объектов учета, а также информации по их исполнению.
  10. Ответственный регистратор - структурное подразделение аппарата администрации Костромской области, осуществляющее внесение в Реестр объектов учета, информации по их исполнению и контроль за ведением регистраторами Реестра.
  11. Администратор - структурное подразделение аппарата администрации Костромской области, осуществляющее сопровождение программного обеспечения по ведению Реестра.
  12. Глава 2. Организационные основы системы информационного обмена с использованием реестра

  13. 5. Участниками системы информационного обмена с использованием Реестра являются губернатор Костромской области, первые заместители губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области, статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области, ответственный регистратор, регистраторы, исполнители и администратор.
  14. 6. Регистраторы организуют работу по ведению Реестра в своих структурных подразделениях и подведомственных организациях, а также информационный обмен с использованием Реестра с другими участниками системы информационного обмена.
  15. 7. Регистратором для формирования Реестра осуществляются следующие подготовительные мероприятия:
  16. 1) назначение лица, ответственного за ведение Реестра в соответствующем исполнительном органе государственной власти Костромской области, структурном подразделении аппарата администрации Костромской области, осуществляющего взаимодействие с исполнителем и контроль за выполнением поручений губернатора Костромской области;
  17. 2) оборудование рабочих мест регистраторов в соответствии с требованиями к рабочему месту, оснащаемому ЕСЭД.
  18. Глава 3. Полномочия участников системы информационного обмена с использованием реестра

  19. 8. Полномочия исполнителя включают:
  20. 1) обеспечение своевременного выполнения поручений губернатора Костромской области;
  21. 2) своевременное внесение в Реестр информации о выполнении поручений губернатора Костромской области;
  22. 3) представление регистратору, ответственному регистратору необходимой информации о выполнении поручений, содержащихся в Реестре и числящихся за соответствующим исполнителем.
  23. 9. Полномочия регистратора Реестра включают:
  24. 1) ведение и обновление Реестра;
  25. 2) контроль за исполнением поручений в соответствии с возложенными обязанностями;
  26. 3) внесение в Реестр информации о выполнении поручения либо о продлении срока исполнения поручения;
  27. 4) возврат на доработку некачественно подготовленной, несодержательной информации о выполнении поручения губернатора Костромской области;
  28. 5) внесение изменений в информацию об объектах учета Реестра в соответствии с решением, принятым губернатором Костромской области;
  29. 6) снятие с контроля объекта учета в соответствии с решением, принятым губернатором Костромской области;
  30. 7) представление ответственному регистратору информации о лице, осуществляющем формирование и ведение Реестра.
  31. 10. Полномочия ответственного регистратора Реестра включают:
  32. 1) ведение и обновление Реестра;
  33. 2) контроль за ведением Реестра регистраторами;
  34. 3) контроль за своевременным и качественным исполнением поручений губернатора Костромской области;
  35. 4) проведение мер упреждающего контроля, при необходимости - изучение состояния дел на месте и регулирование хода исполнения поручений губернатора Костромской области исполнителями;
  36. 5) анализ результатов исполнения поручений губернатора Костромской области;
  37. 6) формирование перечня лиц, ответственных за ведение Реестра в органах государственной власти Костромской области, структурных подразделениях аппарата администрации Костромской области;
  38. 7) доведение до исполнителей решений, принимаемых губернатором Костромской области по поступившей информации об исполнении поручений (о снятии поручения с контроля, продлении срока исполнения поручения, постановке поручения на последующий контроль);
  39. 8) снятие с контроля объекта учета в соответствии с решением, принятым губернатором Костромской области.
  40. 11. Полномочия администратора Реестра включают:
  41. 1) методическое, организационное и программное обеспечение ведения Реестра;
  42. 2) разработку форм отчетности;
  43. 3) обеспечение взаимодействия и обмена данными между пользователями Реестра;
  44. 4) ведение электронного архива всех поручений губернатора Костромской области и решений, принятых им по выполнению поручений;
  45. 5) осуществление мероприятий по защите информации.
  46. Глава 4. Порядок ведения реестра

  47. 12. Распределение объектов учета между регистраторами:
  48. 1) контроль за исполнением поручений губернатора Костромской области, данных на еженедельных оперативных совещаниях при губернаторе Костромской области, заседаниях администрации Костромской области, иных совещаниях при губернаторе Костромской области, отдельными поручениями губернатора Костромской области, поручениями, изложенными в резолюциях к служебным запискам по исполнению вышеуказанных поручений губернатора Костромской области, осуществляет контрольное управление администрации Костромской области;
  49. 2) контроль за исполнением поручений губернатора Костромской области, изложенных в резолюциях на входящую в администрацию Костромской области корреспонденцию, осуществляет отдел корреспонденции и документооборота управления делопроизводства администрации Костромской области, за исключением поручений, осуществление контроля за которыми поручено контрольному управлению администрации Костромской области;
  50. 3) контроль за исполнением поручений губернатора Костромской области, данных в рамках работы координационных и совещательных органов при губернаторе Костромской области, осуществляется секретарем этого органа или исполнительным органом государственной власти Костромской области, структурным подразделением аппарата администрации Костромской области, на которое в соответствии с Положением о координационном или совещательном органе возложено организационно-техническое обеспечение деятельности такого органа;
  51. 4) контроль за исполнением поручений губернатора Костромской области, данных по итогам рабочих поездок в муниципальные образования Костромской области, осуществляет управление по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области.
  52. 13. Ведение Реестра осуществляется в следующем порядке:
  53. 1) внесение регистратором, ответственным регистратором в Реестр объектов учета;
  54. 2) внесение исполнителем, регистратором, ответственным регистратором в Реестр информации по выполнению поручений губернатора Костромской области;
  55. 3) внесение регистратором, ответственным регистратором обновленных данных об объектах учета в результате проведения процедуры внесения изменений;
  56. 4) снятие регистратором, ответственным регистратором объекта учета Реестра с контроля в соответствии с решением, принятым губернатором Костромской области.
  57. 14. Эксплуатация программного обеспечения Реестра осуществляется администратором (в части использования соответствующего информационного ресурса) в порядке, установленном собственником информационного ресурса.

Предыдущая новость - О проведении конкурса среди работников жилищно-коммунального хозяйства / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 28 декабря 2007 года № 857 / Костромская область