» » » Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования / Костромская область


Костромская область
Приказ от 10 февраля 2010 года № 14
Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования
Принят
Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики (Костромская область)
  1. В целях повышения качества исполнения государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования, защиты прав юридических лиц, на основании пункта 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования на территории Костромской области.
  3. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
  4. Директор департамента
  5. топливно-энергетического комплекса
  6. и тарифной политики
  7. Н.Р.ПОДКОПАЕВА
Приложение
к Приказу от 10 февраля 2010 года № 14
Административный регламент
Административный регламент по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования на территории костромской области
  1. Глава 1. Общие положения

  2. Наименование государственной функции
  3. 1. Административный регламент департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - департамент) по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Костромской области (далее - государственная функция).
  4. 2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
  5. 3. Субъектами проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством регулируемые виды деятельности на территории Костромской области.
  6. Наименование органа исполнительной власти Костромской
  7. области, непосредственно исполняющего
  8. государственную функцию
  9. 4. Государственную функцию исполняет департамент. Непосредственными должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, являются специалисты отдела проверок и контроля, отдела регулирования цен и тарифов в торговле, общепите, промышленности, на услуги транспорта, платные и на лекарственные средства и юридического отдела.
  10. 5. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, информации, материалов, документов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением порядка ценообразования, департамент осуществляет взаимодействие с:
  11. 1) Федеральной службой по тарифам Российской Федерации;
  12. 2) прокуратурой Костромской области;
  13. 3) Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области:
  14. 4) Управлением Роспотребнадзора по Костромской области;
  15. 5) Управлением внутренних дел Костромской области;
  16. 6) Управлением Росздравнадзора по Костромской области;
  17. 7) департаментом здравоохранения Костромской области;
  18. 8) департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области:
  19. 9) департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области;
  20. 10) департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;
  21. 11) органами местного самоуправления Костромской области.
  22. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
  23. регулирующих исполнение государственной функции
  24. 6. Государственная функция исполняется в соответствии с:
  25. 1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" N 256 от 31.12.2001);
  26. 2) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" N 266 от 30 декабря 2008 г.):
  27. 3) Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" N 16 от 17 апреля 1995 г.);
  28. 4) Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ" N 13 от 31 марта 2003 г.);
  29. 5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 г.):
  30. 6) Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета" N 292 от 31 декабря 2004 г.);
  31. 7) Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" ("Собрание законодательства РФ" N 27 от 3 июля 2006 г.);
  32. 8) Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ" N 11 от 13 марта 1995 г.);
  33. 9) Постановлением Правительства РФ от 4 марта 2004 года N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Собрание законодательства РФ" N 10 от 8 марта 2004 г.);
  34. 10) Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" ("Российская газета" N 194 от 1 сентября 2006 г.);
  35. 11) Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" N 32 от 10 августа 1998 г.);
  36. 12) Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" ("Собрание законодательства РФ" N 51 от 22 декабря 2003 г.);
  37. 13) Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Собрание законодательства РФ" N 52 от 27 декабря 2004 г.);
  38. 14) Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1995 года N 694 "О реализации протезно-ортопедических изделий" ("Собрание законодательства РФ" N 29 от 17 июля 1995 г.):
  39. 15) постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 года N 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 41(101) от 15 августа 2007 г.).
  40. Описание результатов исполнения государственной функции
  41. 7. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
  42. 1) в случае не выявления нарушений - акт по результатам проверки,
  43. 2) при выявлении нарушений:
  44. акт по результатам проверки;
  45. представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
  46. 8. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Костромской области, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан.
  1. Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

  2. 9. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
  3. Адрес места нахождения департамента - ул. Свердлова, 82а, г. Кострома, 156005.
  4. Официальный сайт www.tektarif.ru
    Электронный адрес rst@kostroma-net.ru.
    Телефон приемной (4942) 31-52-13
    Факс приемной (4942) 37-34-01
  5. Часы работы уполномоченного органа:
  6. Понедельник 8:00-17:00
    Вторник 8:00-17:00
    Среда 8:00-17:00
    Четверг 8:00-17:00
    Пятница 8:00-17:00
    Перерыв на обед 12:00-13:00
    Суббота выходной
    Воскресенье выходной
  7. 10. Информирование осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
  8. индивидуальное информирование;
  9. публичное информирование.
  10. 11. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
  11. 12. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
  12. 13. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт администрации Костромской области и департамента.
  13. 14. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции представляется следующая информация:
  14. 1) наименование уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию:
  15. 2) почтовый адрес уполномоченного органа;
  16. 3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа;
  17. 4) график (режим) работы уполномоченного органа;
  18. 5) перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;
  19. 6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия его должностных лиц;
  20. 7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
  21. 15. Основными требованиями к информированию являются: достоверность предоставляемой информации;
  22. четкость в изложении информации;
  23. полнота информирования;
  24. удобство и доступность получения информации.
  25. Сроки и периодичность исполнения государственной функции
  26. 16. Общий срок исполнения государственной функции составляет 84 рабочих дня.
  27. 17. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в три года.
  28. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
  29. 18. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
  30. 19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
  31. Перечень оснований для отказа в исполнении
  32. государственной функции
  33. 20. Государственная функция не исполняется в случае:
  34. 1) поступления в департамент обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах нарушения порядка ценообразования.
  35. 2) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.
  36. Требования к исполнению государственной функции в соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе
  37. 21. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки
  38. 22. Субъекты проверки предоставляют в департамент при запросе документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении регулируемой деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением представлений и постановлений органов государственного контроля (надзора), письменные пояснения согласно предмету проверки.
  39. 23. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  1. Глава 3. Административные процедуры

  2. 24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
  4. 2) прием и регистрация обращений и заявлений;
  5. 2) подготовка решения о проведении проверки;
  6. 3) проведение документарной проверки;
  7. 4) проведение выездной проверки;
  8. 5) оформление результатов проверки.
  9. 25. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  10. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
  11. 26. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
  12. 27. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
  13. 1) в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок, в который включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
  14. государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  15. окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  16. начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
  17. 2) передает проект плана проверок и сопроводительное письмо директору департамента.
  18. 28. Директор департамента проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и передает проект плана проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры.
  19. 29. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
  20. 30. При размещении ежегодного сводного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" либо при получении информации о согласовании проекта плана проверок из органов прокуратуры специалист, ответственный за составление плана проверок, сверяет их с проектом плана проверок и передает его директору департамента. При установлении факта несоответствия предварительно вносит в проект плана проверок соответствующие изменения.
  21. 31. Директор департамента оценивает проект плана проверок и принимает решение в форме приказа об утверждении плана проверок, заверяя его личной подписью и печатью департамента.
  22. В случае если проект плана проверок не соответствует ежегодному сводному плану проведения плановых проверок, размещенному на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет", директор департамента возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с указанием причины возврата. После устранения указанных недостатков, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его директору департамента для повторного рассмотрения проекта и принятия соответствующего решения.
  23. 32. Директор департамента передает утвержденный план проверки специалисту, ответственному за составление плана проверок, для доведения до сведения заинтересованных лиц.
  24. 33. Специалист, ответственный за составление плана проверок, доводит план проверок до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте департамента в сети "Интернет" либо иным доступным способом (размещением в СМИ).
  25. 34. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте департамента в сети "Интернет" либо в СМИ план проверок.
  26. 35. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.
  27. 36. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 30 рабочих дней.
  28. Прием и регистрация обращений и заявлений
  29. 37. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление в департамент:
  30. требования прокурора о проведении проверки;
  31. обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о нарушении установленного порядка ценообразования.
  32. 38. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
  33. 39. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указывающих на нарушение установленного порядка ценообразования, или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
  34. 40. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
  35. 41. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
  36. 1) возможность установления лица, обратившегося в департамент (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
  37. 2) Наличие сведений о фактах, указывающих на нарушение установленного порядка ценообразования;
  38. 3) соответствие предмета обращения полномочиям департамента.
  39. 42. Специалист, ответственный за регистрацию передает требование прокурора или заявление гражданина (при установлении фактов соответствия обращения или заявления требованиям, указанным в пункте 41), директору департамента.
  40. 43. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по работе с обращениями граждан.
  41. 44. Директор департамента рассматривает требование прокурора, или обращения и заявления гражданина, принимает решение о подготовке к проведению проверки и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением.
  42. 45. Результатом исполнения административной процедуры является поручение директора департамента о подготовке решения о проведении внеплановой проверки.
  43. 46. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час.
  44. 47. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  45. Подготовка решения о проведении проверки
  46. 48. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
  47. 1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
  48. 2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения;
  49. 3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от директора департамента требования прокурора, заявления или обращения граждан с поручением о подготовке решения о проведении проверки:
  50. 4) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки
  51. 49. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 48 настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:
  52. 1) устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства;
  53. 2) устанавливает возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения без проведения выездной проверки.
  54. 50. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме приказа в 3 экземплярах:
  55. 1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
  56. 2) при указании в плане проверок выездной проверки;
  57. 3) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения без проведения выездной проверки.
  58. 51. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме приказа в 2 экземплярах.
  59. 52. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушения установленного порядка ценообразования и при установлении принадлежности субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по типовой форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
  60. 53. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты приказа о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры директору департамента.
  61. 54. Директор департамента проверяет правильность составления проекта приказа о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение в форме приказа о проведении проверки, заверяя его личной подписью и печатью департамента.
  62. 55. В случае если проект приказа о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его директору департамента для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
  63. 56. Директор департамента передает приказ о проведении проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.
  64. 57. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию приказа о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки:
  65. не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки;
  66. не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведении плановой проверки.
  67. 58. В случае выявления фактов, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проведение проверки:
  68. 1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа директора департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,
  69. 2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
  70. 59. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - заявление о согласовании с органами прокуратуры.
  71. 60. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
  72. 61. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  73. Проведение документарной проверки
  74. 62. Основанием для начала проведения документарной проверки является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки от директора департамента.
  75. 63. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).
  76. 64. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
  77. 65. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:
  78. 1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы;
  79. 2) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
  80. 3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
  81. 66. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
  82. 67. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
  83. 68. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в департаменте документах, специалист, ответственный за проведение проверки:
  84. 1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
  85. 2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
  86. 3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
  87. 69. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.
  88. 70. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
  89. 71. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
  90. 72. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
  91. Проведение выездной проверки
  92. 73. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой выездной проверки от директора департамента, а в случае внеплановой выездной проверки, если установлена принадлежность субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего бизнеса, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
  93. 74. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
  94. 75. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с:
  95. 1) копией приказа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц,
  96. 2) информацией о департаменте в целях подтверждения своих полномочий (положение о департаменте),
  97. 3) настоящим административным регламентом,
  98. 4) с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки, в случае установления принадлежности субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.
  99. 76. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
  100. 77. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, транспортных средств.
  101. 78. Специалист, ответственный за проведение проверки, не вправе осуществлять действия по:
  102. 1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которого действует это должностное лицо;
  103. 2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
  104. 3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов:
  105. 4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
  106. 5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  107. 6) превышению установленных сроков проведения проверки;
  108. 7) выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю,
  109. 79. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
  110. 80. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
  111. 81. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
  112. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
  113. Оформление результатов проверки
  114. 82. Основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
  115. 83. Специалист, ответственный за проведение проверки:
  116. 1) берет объяснения с работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
  117. 2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
  118. 3) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую;
  119. сведения о департаменте;
  120. фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку;
  121. датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения;
  122. правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки;
  123. выявленных нарушениях и выданных предписаниях,
  124. заверяет ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке.
  125. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
  126. 84. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
  127. 85. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи на хранение в архив департамента.
  128. 86. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
  129. 87. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
  130. 88. В случае если проверка проводилась по фактам нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), изложенных в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
  131. 89. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в случаях, когда основанием для проверки являлось обращение (заявление) гражданина ответ заявителю, а также представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
  132. 90. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
  133. 91. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
  1. Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

  2. 92. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области при предоставлении специалистами государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  3. 93. Департамент проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами департамента.
  4. 94. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 95. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 96. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. 97. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  9. Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

  10. 98. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) входе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области", утвержденным постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 335-а "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области"".
  11. 99. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия, решений должностных лиц в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сроки, установленные Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Приложение
к Приказу от 10 февраля 2010 года № 14
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 10 февраля 2010 года № 14
Административный регламент
  1. ???????????????????         ?????????????????????????????????????????????
    ?Составление плана?         ?   Получение обращения физического лица    ?
    ?  по проведению  ?         ?   о нарушении хозяйствующими субъектами   ?
    ?    проверок     ?         ?  установленного порядка ценообразования   ?
    ???????????????????         ?????????????????????????????????????????????
             ?                                       ?
             ?                                       \/
             ?                            ?????????????????????????
             ?                            ?Рассмотрение указанного?
             ?                            ?       обращения       ?
             ?                            ?????????????????????????
             ?                                       ?
             \/                                      \/
    ?????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ? Подготовка проекта приказа о проведении проверки по осуществлению ?
    ? государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования  ?
    ?  на территории Костромской области и утверждение его директором   ?
    ?                             департамента                          ?
    ?????????????????????????????????????????????????????????????????????
                                        ?
                                        \/
                     ???????????????????????????????????????
                     ?  Проведение документарной проверки  ?
                     ?   путем сбора информации и (или)    ?
                     ?          выездной проверки          ?
                     ???????????????????????????????????????
                          ?                           ?
                          \/                          \/
    ????????????????????????????????         ????????????????????????????????
    ?   При отсутствии нарушения   ?         ?   При выявлении нарушения    ?
    ?    установленного порядка    ?         ?    установленного порядка    ?
    ?       ценообразования        ?         ?       ценообразования        ?
    ????????????????????????????????         ????????????????????????????????
                   ?                                         ?
                   \/                                        \/
    ????????????????????????????????         ????????????????????????????????
    ?Составление акта о результатах?         ?Составление акта о результатах?
    ?     проведения проверки      ?         ?     проведения проверки      ?
    ????????????????????????????????         ????????????????????????????????
                                                             ?
                                                             \/
                                ?????????????????????????????????????????????
                                ? Составление протокола об административном ?
                                ?     правонарушении и возбуждение дела     ?
                                ?    об административном правонарушении     ?
                                ?   в соответствии с Кодексом Российской    ?
                                ?       Федерации об административных       ?
                                ?              правонарушениях              ?
                                ?????????????????????????????????????????????
                                                             ?
                                                             \/
                           ????????????????????????????????????????????
                           ?  Рассмотрение дела об административном   ?
                           ? правонарушении в соответствии с Кодексом ?
                           ? Российской Федерации об административных ?
                           ?             правонарушениях              ?
                           ????????????????????????????????????????????
                                                             ?
                                                             \/
                           ????????????????????????????????????????????
                           ?  Вынесение постановления о рассмотрении  ?
                           ? дела об административном правонарушении  ?
                           ?   в соответствии с Кодексом Российской   ?
                           ?      Федерации об административных       ?
                           ?            правонарушениях               ?
                           ????????????????????????????????????????????
                                                             ?
                                                             \/
                           ????????????????????????????????????????????
                           ?   Направление в адрес правонарушителя    ?
                           ?   представления об устранении причин     ?
                           ?  и условий, способствовавших выявленным  ?
                           ?    нарушениям установленного порядка     ?
                           ?             ценообразования              ?
                           ????????????????????????????????????????????
Приложение
к Приказу от 10 февраля 2010 года № 14
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 10 февраля 2010 года № 14
Административный регламент
  1. ДЕПАРТАМЕНТ
  2. ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
  3. КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
  4. КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  5. ул. Свердлова, 82а, г. Кострома. 156005
  6. тел. (4942) 31-52-13; факс 37-34-01
  7. E-mail: rst@kostroma-net.ru
  8. ОКПО 00095704. ОГРН 1024400518548
  9. ИНН/КПП 4443024537/440101001
  10. от "___" __________ 200_ г. N _____
  11. на N ______ от _______________ г.
  12. В Прокуратуру
  13. Костромской области
  14. ЗАЯВЛЕНИЕ
  15. о согласовании органом государственного контроля (надзора)
  16. с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки
  17. юридического лица, относящегося к субъекту малого
  18. предпринимательства
  19. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении: __________,
  20. (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ___________________________________________________________________
  21. Основание проведения проверки: __________________________________________
  22. (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
  23. Дата начала проведения проверки: "___" ___________ 20__ года.
  24. Время начала проведения проверки: "___" ___________ 20__ года.
  25. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
  26. Приложения: _____________________________________________________________
  27. (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
  28.     ________________________________  _________ __________________________
        (наименование должностного лица) (подпись)   (фамилия, имя, отчество
                                    М.П.
  29. Дата и время составления документа: ________________________________

Предыдущая новость - Информация для налогоплательщиков / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 27 апреля 2004 года № 232 / Костромская область