Об утверждении 3 этапа реализации муниципальной адресной Программы «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города Галича Костромской области на 2008-2011 годы», утвержденной решением Думы городского округа — город Галич Костромской области от 13.11.2007 N 232
- Принято
- Думой г. Галича (Костромская обл.)
- В редакции
- № 500 от 29.09.2009.
- 1. Утвердить прилагаемый 3 этап реализации муниципальной адресной Программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города Галича Костромской области на 2008-2011 годы", утвержденной решением Думы городского округа - город Галич Костромской области от 13.11.2007 N 232.
- 2. Администрации городского округа:
- - осуществлять использование денежных средств, выделенных на реализацию Программы;
- - внести утвержденную муниципальную адресную Программу в реестр муниципальных программ.
- 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, тарифам и налогам Думы городского округа.
- 4. Направить настоящее решение для подписания главе городского округа.
- 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
- Глава городского округа
- город Галич
- Костромской области
- А.А.МОСОЛОВ
Муниципальная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города Галича костромской области на 2009 год" (3 этап)
- Паспорт
- муниципальной адресной Программы
- "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов
- города Галича Костромской области на 2009 год"
- (3 этап)
-
Наименование Программы Муниципальная адресная Программа "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города Галича Костромской области на 2009 год" (3 этап) (далее по тексту - Программа) Наименование, номер Федеральный закон от 21 июля 2007 года и дата принятия N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию решения о разработке жилищно-коммунального хозяйства" Программы Муниципальный Администрация городского округа город Галич заказчик Программы Основные разработчики Отдел экономического развития и муниципального Программы заказа администрации городского округа город Галич Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - повышение качества реформирования жилищно- коммунального хозяйства; - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; - переход к нормативному содержанию и ремонту жилищного фонда; - внедрение ресурсосберегающих технологий Сроки реализации 2009 год Программы Перечень основных - Формирование законодательной и нормативной мероприятий базы для проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее по тексту - МКД); - Привлечение и аккумулирование бюджетных средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов Исполнители Программы Администрация городского округа город Галич и основных мероприятий Объемы и источники Общий объем финансирования - 8,795171 млн. финансирования руб. (в ценах 2009 г.), из них предполагается привлечь: 93,15% средств из федерального Фонда; 6,85% средств из областного бюджета; 5% средств ТСЖ, собственников жилых помещений многоквартирных домов
-
Источники финансирования, направления расходования Объем финансирования ресурсов в ценах 2009 года, млн. руб. на весь период реализации на 2009 год Всего 8,795171 8,795171 в том числе: Фонд содействия реформированию ЖКХ 7,783066 7,783066 Средства субъекта Российской Федерации 0,572346 0,572346 Средства товариществ собственников жилья, других кооперативов, собственников жилых помещений многоквартирных домов 0,439759 0,439759 -
Ожидаемые конечные Повышение уровня безопасности и комфортности результаты МКД, обеспечение формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, решение вопроса энергосбережения ресурсов Система организации Фонд содействия реформированию ЖКХ контроля за исполнением осуществляет мониторинг реализации Программы муниципальной адресной Программы капитального ремонта МКД, а также выполнения предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
- 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ГАЛИЧ
- Проведение капитального ремонта жилых МКД в городском округе город Галич вызвано необходимостью, связанной с обветшалостью жилищного фонда, ухудшением внешнего облика города, снижением уровня безопасности и комфортности проживания граждан, расточительным потреблением энергоресурсов объектами жилищной сферы.
- Участие городского округа город Галич в первой и второй заявках региональной адресной программы в 2008 году позволило капитально отремонтировать 37 МКД, общей площадью 35,3 тыс. кв. м, улучшить жилищные условия 819 семей (1 604 человека).
- Муниципальная адресная Программа капитального ремонта МКД на территории городского округа город Галич направлена на решение проблемы капитального ремонта таких домов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
- Исходя из существующих размеров жилищного фонда г. Галича, требующего проведения капитального ремонта, а также средней сложившейся стоимости капитального ремонта 1 кв. метра жилья - 3 452 руб. в масштабах города на решение этой задачи требуется 8 795,171 тыс. руб.
- 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
- 2.1. Основными целями Программы капитального ремонта МКД городского округа город Галич являются:
- - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий;
- - приведение в нормативное состояние жилых домов по уровню износа, требующих капитального ремонта;
- - улучшение внешнего облика города.
- 2.2. В рамках реализации Программы решаются следующие основные задачи:
- - формирование правовой и методологической базы для обеспечения механизма реализации Программы;
- - привлечение и аккумулирование финансовых средств собственников жилых помещений;
- - учет муниципальной специфики решаемой проблемы.
- 2.3. Муниципальная адресная Программа капитального ремонта МКД содержит конкретные мероприятия администрации городского округа, систему привлечения внебюджетных ресурсов (финансовых средств собственников жилых помещений), организацию системы эффективного управления поступающими на программные цели бюджетными и внебюджетными средствами, данные конкретных адресов объектов капитального ремонта МКД.
- 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- 3.1. Муниципальная адресная Программа капитального ремонта МКД предусматривает комплекс мероприятий, выполнение которых осуществляется в течение одного календарного года.
- 3.2. Комплекс мероприятий проводится в течение 2009 года.
- 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации Программы капитального ремонта МКД включает в себя работу по трем направлениям:
- - правовое и методологическое обеспечение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа;
- - финансово-инвестиционное обеспечение Программы и практическая реализация создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
- 4.1. Правовое и методологическое обеспечение
- 4.1.1. Подготовка перечня многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту
- На основе проведенных обследований жилищного фонда и соответствующей документации, подтверждающей техническое состояние объектов жилых помещений, на условиях конкурентности рассмотрения обращений управляющей организации подготовлен Перечень МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной Программы (приложение N 1).
- Оценка заявок товариществ собственников жилых помещений (далее по тексту - ТСЖ) и управляющей организации произведена на основе критериев отбора МКД.
- Критериями отбора МКД в адресную муниципальную Программу являются:
-
N п/п Наименование критерия Максимальное количество баллов Коэффициент весомости I. Технические критерии 1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: 10 3 более 50 лет от 30 до 50 лет 8 от 20 до 30 лет 6 от 10 до 20 лет 4 до 10 лет 1 2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: 5 5 очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте Плохое 3 Удовлетворительное 1 3. Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ 10 2 планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) планируется проведение более половины всех видов работ 6 планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) 3 4. Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых 10 4 повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций 5 только восстановление проектных эксплуатационных характеристик 1 II. Организационные критерии 5. Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом: 5 2 товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи Заявки товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи Заявки 2 товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано 1 6. Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: 5 3 за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений 3 за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений 1 7. Степень готовности дома к капитальному ремонту 5 1 представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда представлена проектная документация, включая смету расходов 3 только укрупненная предварительная смета расходов 1 III. Финансовые критерии 8. Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений: 5 5 более 10% более 5% до 10% 3 5% 1 9. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи Заявки): 5 3 более 95% более 90% до 95% 3 90% и менее 1 - Общее количество МКД, прошедших отбор на конкурсной основе и включенных в Перечень муниципальной Программы по проведению капитального ремонта МКД в 2009 году, составляет 14 единиц, общей площадью 10,14467 тыс. кв. м.
- Итоги работы по отбору МКД в перечень МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной Программы, приведены в таблице.
- 4.1.2. Формирование нормативной правовой базы для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
- Правовые вопросы проведения капитального ремонта МКД решаются в рамках жилищного законодательства, которое является предметом совместной компетенции Российской Федерации и Костромской области.
- Реализация муниципальной адресной Программы капитального ремонта МКД домов предусматривает формирование местной нормативно-методической базы, определяющей условия проведения капитального ремонта в городском округе г. Галич.
- Основными смысловыми позициями данных документов являются:
- - назначение ответственных лиц либо структурного подразделения администрации г. Галича за реализацией муниципальной адресной Программы капитального ремонта МКД;
- - определение порядка получения и расходования средств финансовой поддержки федерального Фонда, областного бюджета и средств собственников жилых помещений МКД;
- - принятие правовых актов, обеспечивающих выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств федерального Фонда в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- - принятие правового акта, устанавливающего сроки предоставления отчетов в органы государственной власти Костромской области о реализации Программы капитального ремонта МКД.
- 4.1.3. Основные показатели реализации Программы капитального ремонта многоквартирных домов
- Муниципальная адресная Программа капитального ремонта МКД имеет систему показателей, которые отражают ход ее реализации по всем основным параметрам (приложение N 2).
- Для соблюдения экономически обоснованного уровня предельной стоимости работ при проведении капитального ремонта МКД установлен размер предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади в МКД, рассчитанный для муниципального образования Региональным центром по ценообразованию в строительстве Костромской области.
- Размер предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади в МКД в разрезе городского округа г. Галич, подготовившего заявку на участие в третьей региональной адресной Программе, приведен в нижеследующей таблице:
-
Предельная стоимость капитального ремонта 1-го квадратного метра общей площади, руб. 3 452 в том числе по видам работ: Электроснабжение 174 Теплоснабжение (включая общедомовые приборы учета) 515 Водоснабжение (включая общедомовые приборы учета) 193 Газоснабжение - Водоотведение 124 Ремонт кровель: - металлических 1 481 - рулонных 356 Ремонт подвальных помещений 136 Утепление и ремонт фасадов зданий: - каменных 872 - панельных - - деревянных 1 610 - 4.1.4. Формирование обязательств собственников жилых
- помещений по долевому участию в капитальном ремонте
- многоквартирных домов
- В соответствии с жилищным законодательством собственники жилых помещений МКД принимают долевое участие в проведении капитального ремонта таких домов. Решение о намерениях собственников жилых помещений городского округа г. Галич принимается на общем собрании и оформляется соответствующими протоколами (прилагаются).
- В целях решения данного вопроса администрацией городского округа г. Галич разработан Порядок привлечения средств собственников жилых помещений, учитывающий все аспекты этой проблемы.
- 4.2. Финансово-инвестиционное обеспечение Программы капитального ремонта многоквартирных домов
- Финансовые средства для решения проблемы капитального ремонта МКД формируются в рамках реализации муниципальной адресной Программы и состоят, в общем случае, из трех основных источников: средств федерального Фонда, областного бюджета, средств ТСЖ и средств собственников жилых помещений.
- 4.2.1. Использование средств федерального Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
- Порядок и механизм использования средств федерального Фонда определяются соглашением (договором), заключаемым государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и администрацией Костромской области.
- Финансовая поддержка предоставляется за счет средств Фонда в соответствии с условиями ст. 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
- 4.2.2. Привлечение средств товариществ собственников жилых помещений для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
- В соответствии с действующим законодательством на правлении ТСЖ определена доля участия ТСЖ в проведении капитального ремонта МКД не менее 5% от стоимости затрат на проведение капитального ремонта. Данный объем средств отражается в протоколах правления ТСЖ (прилагаются) и учитывается в консолидированном объеме средств муниципальной адресной Программы капитального ремонта жилых помещений.
- 4.2.3. Привлечение средств собственников жилых помещений для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
- Порядок и объем привлечения средств собственников жилых помещений МКД принимается и утверждается на общем собрании собственников жилых помещений таких домов и оформляется соответствующими протоколами. Размер привлеченных средств установлен не менее 5%. Управляющая организация представляет протоколы с заявкой на включение жилых домов в Перечень муниципальной адресной программы.
- 4.2.4. Обоснование объема средств долевого финансирования бюджета муниципального образования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
- Финансовое обеспечение капитального ремонта жилищного фонда города Галича, предусмотренного Программой, составляет 8,795171 млн. руб. (раздел "Ресурсное обеспечение Программы").
- На основании постановления главы администрации городского округа город Галич от 8 октября 2007 года N 721 "О создании межведомственной комиссии по обследованию жилищного фонда городского округа город Галич, подлежащего капитальному ремонту" проведено комплексное обследование жилищного фонда города.
- На основании актов и конкурентности отбора МКД составлен муниципальный Перечень таких домов, в соответствии с которым администрацией городского округа город Галич разработана сметная документация на каждый многоквартирный дом, запланированный на проведение капитального ремонта в 2009 году.
- Общий объем средств, определенный в сметной документации, составляет 8,795171 млн. руб. Обеспечить капитальный ремонт МКД с таким объемом финансирования является непосильной проблемой для городского округа город Галич. Это обстоятельство подтверждает необходимость ее решения на условиях долевого финансирования с учетом финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета.
- 4.2.5. Консолидация финансовых ресурсов для проведения
- капитального ремонта многоквартирных домов
- Средства, направляемые из Фонда, областного бюджета и средства собственников жилых помещений МКД поступают на счета управляющей компании. Перечисление средств собственников жилых помещений на счета управляющей компании оформляется протоколом общего собрания собственников жилых помещений.
- 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
- Расходы на реализацию Программы капитального ремонта МКД по городскому округу город Галич в 2009 году составляют 8,795171 млн. руб. При этом реализация Программы осуществляется на принципе софинансирования, определяющем уровень долевого участия муниципалитета и собственников жилых помещений МКД в зависимости от объема средств финансовой поддержки федерального Фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
- 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- Задачами по решению проблемы капитального ремонта МКД в городском округе город Галич являются:
- - организация выполнения мероприятий по капитальному ремонту МКД и координация деятельности по выполнению Программы;
- - своевременное составление отчета о расходовании средств, полученных из федерального Фонда и областного бюджета на реализацию программы капитального ремонта МКД.
- Администрация городского округа город Галич осуществляет мониторинг выполнения Программы на местном уровне. Координирует работу ТСЖ, управляющей организации, подрядных организаций по капитальному ремонту МКД с целью соблюдения сроков сдачи таких домов после завершения капитального ремонта. Проводит работу с ТСЖ, управляющей организацией, собственниками жилых помещений МКД по проблемным вопросам, вытекающим в ходе реализации Программы.
- 7. ОТБОР ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
- Отбор подрядных организаций для проведения капитального ремонта МКД осуществляется управляющей компанией на основании рекомендаций, изложенных в Порядке, утвержденном постановлением главы администрации городского округа город Галич от 13 мая 2008 года N 441 "Об утверждении рекомендуемого порядка отбора товариществом собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме".
- 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И
- ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- Для достижения целей Программы капитального ремонта МКД в качестве основной оценки эффективности реализации Программы рассматривается количество общей площади капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов и количество граждан, которым созданы безопасные и благоприятные условия проживания.
- Реализация данной Программы, к концу 2009 года, позволит отремонтировать 14 МКД города, требующих капитального ремонта, общей площадью 10,14467 тыс. кв. м, улучшат свои жилищные условия 269 семей (501 человек).
- В то же время совершенствуется нормативная правовая база для проведения капитального ремонта в последующие годы.
- Осуществляется внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит снизить стоимость жилищно-коммунальных услуг населению МКД при улучшении их качества.
- Также в ходе реализации программы собственники жилых помещений участвуют в долевом финансировании работ по капитальному ремонту домов, что повышает их ответственность за содержание и сохранение жилищного фонда.
- Общим результатом реализации Программы капитального ремонта многоквартирных домов является улучшение облика города, его внешней среды. Перечисленные критерии обеспечивают условия формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом.
- ТАБЛИЦА
- итоговых значений показателей по Перечню многоквартирных
- домов, в отношении которых планируется представление
- финансовой поддержки в рамках региональной адресной
- программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов
- на территории Костромской области в 2009 году"
-
N п/п Наименование муниципальных образований, МКД которых включены в перечень региональной программы Количество МКД, единиц Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. Всего В том числе: Средства ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД За счет средств Фонда Средства областного бюджета Средства местного бюджета 1. Городской округ город Галич 14 8795,171 7783,066 572,346 - 439,759
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы администрации городского округа город галич костромской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
-
N п/п Адрес многоквартирного дома Год Группа капитальности Площадь помещений, кв. м Планируемый перечень работ по капитальному ремонту Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ кв. метр общей площади помещений в МКД ввода в эксплуатацию последнего комплексного капитального ремонта Общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего в том числе жилых всего в том числе за счет средств местного бюджета (субсидия) ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД всего в том числе жилых, находящихся в собственности граждан за счет средств Фонда за счет бюджета субъекта РФ предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Муниципальное образование городской округ - город Галич Костромской области 1 г. Галич ул. Гоголя, д. 9 1967 - III 458,45 458,45 422,45 Ремонт крыши 629,782 557,310 40,983 - 31,489 1,374 2 г. Галич ул. Гладышева, д. 7а 1977 - IV 2528,00 2528,00 2528,00 Ремонт крыши и ремонт фасада 1052,774 931,626 68,509 - 52,639 0,416 3 г. Галич, ул. Красовского, д. 36а 1967 - IV 444,00 444,00 444,00 Ремонт крыши 502,094 444,315 32,674 - 25,105 1,481 4 г. Галич, ул. Леднева, д. 41 1973 - III 523,26 523,26 424,86 Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и водоотведения, водоснабжения, включая установку приборов учета потребления ресурсов 435,291 385,200 28,326 - 21,765 0,832 5 г. Галич, ул. Металлистов, д. 54 н/св - IV 601,94 601,94 150,61 Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, включая установку приборов учета потребления ресурсов 501,046 443,388 32,606 - 25,052 0,832 6 г. Галич, ул. Клары Цеткин, д. 11 1968 - IV 526,12 526,12 526,12 Утепление и ремонт фасада 458,647 405,868 29,846 - 22,933 0,872 7 г. Галич, ул. Долматова, д. 24 1910 - II 233,67 233,67 233,67 Утепление и ремонт фасада, ремонт подвальных помещений 408,080 361,120 26,556 - 20,404 1,746 8 г. Галич, ул. Долматова, д. 27 1926 - III 276,84 276,84 276,84 Ремонт крыши 386,547 342,065 25,155 - 19,327 1,396 9 г. Галич, ул. Касаткиной, д. 5 1906 - II 164,00 164,00 164,00 Утепление и ремонт фасада, ремонт крыши 339,365 300,313 22,084 - 16,968 2,069 10 г. Галич, ул. Сельскохозяйственная, д. 63а 1983 - IV 424,00 424,00 424,00 Ремонт крыши 280,300 248,044 18,241 - 14,015 0,661 11 г. Галич, ул. Мира, д. 21 1959 - II 172,00 172,00 123,41 Утепление и ремонт фасада 276,934 245,066 18,021 - 13,847 1,610 12 г. Галич, ул. Сельскохозяйственная, д. 65 1960 - II 167,00 167,00 126,00 Ремонт крыши 247,369 218,903 16,098 - 12,368 1,481 13 г. Галич, ул. Свободы, д. 55а 1960 - III 401,49 401,49 236,65 Ремонт крыши 594,607 526,183 38,694 - 29,730 1,481 14 г. Галич, ул. Машиностроителей, д. 4 1986 - IV 3223,90 3223,90 3156,47 Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и водоотведения, водоснабжения, включая установку приборов учета потребления ресурсов 2682,335 2373,665 174,553 - 134,117 0,832 х х х х х 10 144,67 10 144,67 9 237,08 х 8 795,171 7 783,066 572,346 х 439,760 х ВСЕГО МКД по МО, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 14 ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 10 144,67 кв. м ВСЕГО МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО: 8795,171 тыс. руб. в том числе за счет средств: Фонда: 7783,066 тыс. руб. долевого финансирования бюджета субъекта РФ: 572,346 тыс. руб. местного бюджета: 0,000 тыс. руб. ТСЖ, других кооперативов, собственников помещений в МКД: 439,760 тыс. руб. - Примечание: комплексный капитальный ремонт в МКД, включенных в Перечень, не проводился со времени ввода этих домов в эксплуатацию.
Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы администрации городского округа -город галич костромской области (наименование муниципального образования) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
-
Показатели выполнения программы
Единицы измерения
Достигнуто в результате выполнения программы
муниципальное образование городской округ - город Галич Костромской области
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт:
1.1. количество многоквартирных домов
14
1.2. общая площадь жилых и нежилых помещений, всего
тыс. кв. м
10,144670
1.3. в том числе жилых, всего
тыс. кв. м
10,144670
1.4. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан
тыс. кв. м
9,237080
2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт:
2.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу
проценты
100
2.2. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия муниципальной программы
проценты
3,80
2.3. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия первой муниципальной программы (накопительным итогом)
проценты
13,89
3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
проценты
20
4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному ФЗ перечню работ по капитальному ремонту:
4.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу
проценты
0
4.2. от общего числа многоквартирных домов, включенных во все муниципальные программы за период действия Фонда (накопительным итогом)
проценты
0
5. Объем финансирования проведения капитального ремонта,
5.1. всего
млн. руб.
8,795171
в том числе 5.2. за счет средств Фонда
млн. руб.
7,783066
5.3. за счет средств бюджета субъектов РФ и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование муниципальной программы
млн. руб.
0,572346
5.4. за счет средств ТСЖ, иных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах
млн. руб.
0,439759
6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта
тыс. руб./ кв. м
0,867
7. Изменение количества ТСЖ: 7.1. с даты принятия муниципальной программы
шт./процент
31/10,14
7.2. с даты принятия первой муниципальной программы (накопительным итогом)
шт./процент
20/5,04
8. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда субъекту РФ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов:
8.1. на региональную программу
проценты
8.2. на все реализованные региональные программы
проценты
9. Остаток средств лимита субъекта РФ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
млн. руб.
Приложение
к Решению от 05 марта 2009 года № 446
к Решению от 05 марта 2009 года № 446
-
N п/п Адрес многоквартирного дома (улица, N дома) Виды, объемы и стоимость работ по капитальному ремонту МКД Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ кв. метр общей площади помещений в МКД Предельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ общей площади помещений в МКД Контрольная сумма по горизонтали комплексный ремонт виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п. 3 ст. 15 N 185-ФЗ ремонт внутридом. инженерных систем ремонт крыши ремонт или замена лифтового оборудования ремонт подвальных помещений утепление и ремонт фасадов улица, N дома тыс. руб. тыс. руб. кв. м тыс. руб. ед. тыс. руб. кв. м тыс. руб. кв. м тыс. руб. тыс. руб./ кв. м тыс. руб./ кв. м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Гоголя, д. 9 450,0 629,782 1,374 1,481 1082,637 2 Гладышева, д. 7а 860,0 900,902 811 151,872 0,416 1,228 2725,418 3 Красовского, д. 36а 510,0 502,094 1,481 2,353 1015,928 4 Леднева, д. 41 435,291 0,832 0,832 436,955 5 Металлистов, д. 54 501,046 0,832 0,832 502,710 6 Клары Цеткин, д. 11 994,0 458,647 0,872 0,872 1454,391 7 Долматова, д. 24 237,19 90,050 378,0 318,030 1,746 1,746 1026,762 8 Долматова, д. 27 350,1 386,547 1,396 1,481 739,494 9 Касаткиной, д. 5 318,0 225,045 346,3 114,320 2,069 3,091 1008,825 10 Сельскохозяйственная, д. 63а 367,0 280,300 0,661 1,481 649,442 11 Мира, д. 21 119,0 276,934 1,610 1,610 399,154 12 Сельскохозяйственная, д. 65 415,0 247,369 1,481 1,481 665,331 13 Свободы, д. 55а 440,0 594,607 1,481 1,481 1037,569 14 Машиностроителей, д. 4 2682,335 0,832 0,832 2683,999 Контрольная сумма по вертикали 3618,672 3710,1 3766,646 237,190 90,050 2648,3 1319,803 17,083 20,801 15428,615
Перечень резерва многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы администрации городского округа - город галич костромской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
-
N п/п Адрес многоквартирного дома Год Группа капитальности Площадь помещений, кв. м Планируемый перечень работ по капитальному ремонту Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ кв. м общей площади помещений в МКД ввода в эксплуатацию последнего комплексного капитального ремонта Общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего в том числе жилых Всего в том числе за счет средств местного бюджета (субсидия) ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД всего в том числе жилых, находящихся в собственности граждан за счет средств Фонда за счет бюджета субъекта РФ Предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Муниципальное образование городской округ - город Галич Костромской области 1 г. Галич, ул. Костромское шоссе, д. 9 1968 - III 348,00 348,00 348,00 Ремонт крыши 515,390 456,081 33,539 - 25,770 1,481 2 г. Галич, ул. Луначарского, д. 36 нет/ св. - II 261,07 261,07 19,00 Ремонт крыши 386,684 342,186 25,163 - 19,334 1,481 3 г. Галич, ул. Энергетиков, д. 6 1985 - IV 1449,00 1449,00 807,00 Ремонт крыши 287,447 254,369 18,706 - 14,372 0,198 4 г. Галич, ул. Фестивальная, д. 4 19861988 - IV 9638,00 9638,00 9638,00 Ремонт крыши 3318,580 2936,694 215,957 - 165,929 0,344 X X X X X 11696,07 11696,07 10812,00 X 4508,101 3989,331 293,365 X 225,405 X ВСЕГО МКД по МО, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 4 ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 11 969,07 кв. м ВСЕГО МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО: 4508,101 тыс. руб. в том числе за счет средств: Фонда: 3989,331 тыс. руб. долевого финансирования бюджета субъекта РФ: 293,365 тыс. руб. местного бюджета: 0,000 тыс. руб. ТСЖ, других кооперативов, собственников помещений в МКД: 225,405 тыс. руб. - Примечание: комплексный капитальный ремонт в МКД, включенных в Перечень, не проводился со времени ввода этих домов в эксплуатацию.
Приложение
к Решению от 05 марта 2009 года № 446
к Решению от 05 марта 2009 года № 446
-
N п/п Адрес многоквартирного дома (ул., N дома) виды, объемы и стоимость работ по капитальному ремонту МКД удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ кв. м общей площади помещений в МКД предельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ общей площади помещений в МКД контрольная сумма по горизонтали комплексный ремонт виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п. 3 ст. 15 N 185-ФЗ ремонт внутридом. инженерных систем ремонт крыши ремонт или замена лифтового оборудования ремонт подвальных помещений утепление и ремонт фасадов улица, N дома тыс. руб. тыс. руб. кв. м тыс. руб. кв. м тыс. руб. кв. м тыс. руб. кв. м тыс. руб. тыс. руб./ кв. м тыс. руб./ кв. м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Костромское шоссе, д. 9 520,00 515,390 1,481 1,481 1038,35 2 Луначарского, д. 36 395,00 386,684 1,481 1,481 784,65 3 Энергетиков, д. 6 1449,00 287,447 0,198 0,356 1737,00 4 Фестивальная, д. 4 10379,00 3318,580 0,344 0,356 13698,28 Контрольная сумма по вертикали 12743,00 4508,101 3,504 3,674 17258,28