О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.05.2008 N 151-а
- Принято
- Администрацией Костромской области
- 1. Внести в порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Костромской области, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года N 151-а "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Костромской области", следующие изменения:
- 1) абзац 1 пункта 6 дополнить предложением следующего содержания:
-
"В случае выделения средств на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, к проекту распоряжения прилагаются следующие документы:
1) смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 1 к порядку);
2) список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 2 к порядку). Представляется только в тех случаях, если чрезвычайная ситуация по своим масштабам соответствует уровню не ниже территориальной, установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
3) список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 3 к порядку);
4) акты обследования на каждый пострадавший объект, получивший среднюю и сильную степень повреждения, с указанием степени и характера разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (приложение N 4 к порядку). При этом допускается представление актов и смет выполненных работ;
5) основные сведения о повреждении (разрушении) пострадавшего объекта (объектов) и материальном ущербе (приложение N 5 к порядку);
6) справки страховых организаций о сумме страховых возмещений ущерба;
7) справки соответствующих государственных надзорных органов, расположенных на территории области, о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Костромской области, Государственного пожарного надзора), материалы их расследования;
8) справка Государственного учреждения Костромского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (о факте стихийного гидрометеорологического явления);
9) заключение специалистов органов государственного технического учета и технической инвентаризации, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов;
10) при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
11) на объекты, имеющие разрушения или повреждения, - заключения о возможности дальнейшей эксплуатации;
12) видео- или фотодокументы;
13) протокол заседания соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям."; - 2) дополнить порядок приложениями N 1-5 и изложить их в редакции согласно приложениям N 1-5 к настоящему постановлению.
- 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
___________________________________ (подпись, фамилия, И.О.) "____" ________________ 200___ Г. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий ___________________________________________________________________ (орган исполнительной власти области, муниципальное образование)
-
I. Состояние бюджета муниципального образования
- Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на ___________, в том числе в резервном фонде ________________________________________________________.
-
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
- (тыс. рублей)
-
N п/п Количество пострадавших (чел.) Сумма затрат Страховое возмещение Источники финансирования по оказанию единовременной помощи за счет предприятий, организаций и учреждений за счет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации за счет федеральных органов исполнительной власти из резервного фонда Правительства Российской Федерации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий и сооружений для пострадавших граждан
- (тыс. рублей)
-
N п/п Наименование расходов Потребность Источники финансирования Единица измерения Колво Цена Сумма Из бюджета субъекта РФ, в т.ч. из резервного фонда За счет федеральных органов исполнительной власти За счет муниципальных образований За счет предприятий, организаций, учреждений из резервного фонда Правительства Российской Федерации Всего Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших _____кв. м ___тыс. руб. 2. Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших: 1) приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам); 2) приобретение строительных материалов (указывается каждый вид); 3) оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших Х Х Х 3. Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших: 1) расходы по коммунальным услугам; 2) хозяйственные расходы (указывается каждый вид): расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи Х Х Х Итого Х Х Х -
IV. Расходы на проведение неотложных аварийно восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
- (тыс. рублей)
-
N п/п Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики Количество пострадавших объектов Стоимость работ Источники финансирования Поисковых аварийноспасательных Аварийновосстановительных Итого Из бюджета субъекта РФ в т.ч. из резервного фонда За счет федеральных органов исполнительной власти За счет муниципальных образований За счет предприятий, организаций, учреждений Внебюджетные источники Из резервного фонда Правительства Российской Федерации Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. Жилищный фонд 2. Объекты соцкультбыта 3. Коммунальное хозяйство 4. Транспорт 5. Связь 6. Промышленность 7. Сельское хозяйство ИТОГО: - Примечание: составляется с учетом акта и смет.
-
V. Расчет потребности в государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации
-
N п/п Количество пострадавших (чел.) Сумма затрат (тыс. рублей) Количество государственных жилищных сертификатов из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 1 2 3 4 -
VI. Всего по смете-заявке ___________ тыс. Руб.
-
в том числе: - за счет резервного фонда Правительства РФ _____________ тыс. руб. - за счет резервного фонда Костромской области ____________ тыс. руб. Руководитель финансового органа Начальник отдела (управления) по делам ГОЧС муниципального образования муниципального образования (ответственное лицо (органа исполнительной власти органа исполнительной власти области, области) отвечающего за вопросы ГОЧС) _______________________________ _____________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата) М.П. М.П.
Список граждан костромской области на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате __________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации, дата)
-
N п/п Фамилия, имя, отчество Родственные отношения Год рождения Адрес прежнего проживания Серия, номер паспорта Кем и когда выдан Предоставляемая общая площадь жилья (кв. м) Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - Примечание: каждый лист должен быть пронумерован и подписан составителем и ответственным работником паспортно-визовой службы с указанием их должности и скреплен печатями.
-
--------------------------------
<*> Предоставляемая общая жилая площадь рассчитывается в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 561. -
Руководитель исполнительного органа Начальник паспортно-визовой службы государственной власти области, __________________________________ муниципального образования Костромской (района, города) области ___________________________ ___________________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) (город, район) _______________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) М.П. М.П.
Список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате ___________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации) ________________________________________________ (наименование муниципального образования)
-
N п/п Ф.И.О. пострадавшего Адрес местожительства Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) Оказанная помощь (тыс. рублей) Требуемая помощь из резервного фонда (тыс. рублей) из местного бюджета из бюджета субъекта Российской Федерации Страховые возмещения 1 2 3 4 5 6 7 8 -
Начальник отдела (управления) Начальник паспортно-визовой службы по делам ГОЧС _________________________ ___________________________ (город, район) (город, район) _________________________ ___________________________ (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) М.П. М.П.
__________________________________ (подпись, фамилия, И.О.) «___» __________________ 200 __ Г. М.П. согласовано начальник отдела (управления) по делам гочс _____________________________ (подпись, фамилия, И.О.) «___» _____________ 200 __ Г. М.П. акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
- ___________________________________________________________________
- (наименование ЧС, дата)
- ___________________________________________________________________
- (адрес объекта)
- Наименование объекта ______________________________________________
- Собственник объекта________________________________________________
- Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________
- ___________________________________________________________________
- (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
- Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
- ___________________________________________________________________
- (длина, ширина, высота, м кв., куб. м)
- Сумма нанесенного ущерба __________________________________________
- Комиссия в составе:
-
Председатель комиссии: ___________ ______________ ____________ ____________ (Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата) Члены комиссии: ___________ ______________ ____________ ____________ (Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Основные сведения о повреждении (разрушении) __________________________________________________ (производственных зданий и сооружений; _____________________________________________________________________________ объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) материальном ущербе от __________________________________________________________________ (наводнения ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр. чс) ____________________________________________________________________________ (дата) _____________________________________________________________________________ (поселение (город), район, область)
-
N Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность Степень повреждения (разрушения (сильная, средняя, слабая) Краткая характеристика повреждений Согласно данным бухгалтерского учета Остаточная стоимость по состоянию на 200__ г. (тыс. руб.) Сумма ущерба (тыс. руб.) Возмещенный ущерб страховыми организациями (тыс. руб.) год возведения балансовая стоимость по состоянию на ____ г. (тыс. руб.) Амортизация по состоянию на ___ г. (тыс.) руб.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - Примечание.
- Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
- Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;
- Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия.
- Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
-
Руководитель хозяйства ___________ ___________ ______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро технической инвентаризации ___________ ___________ ______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового органа _________ ___________ ______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.)