» » » Постановление от 26 февраля 2009 года № 108 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 26 февраля 2009 года № 108 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 февраля 2009 года № 108
Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений Шарьинского муниципального района
Принято
Главой Шарьинского муниципального района Костромской области
  1. В целях привлечения в бюджетную систему дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками Шарьинского муниципального района по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 34 Устава Шарьинского муниципального района постановляю:
  2. 1. Утвердить распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между главой Шарьинского муниципального района и заместителями главы администрации (приложение N 1).
  3. 2. В срок до 28 февраля 2009 года сформировать отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии), утвердить численность и персональный состав отраслевых комиссий.
  4. 3. Утвердить на очередной финансовый год:
  5. - план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности.
  6. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
  7. - индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующим субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
  8. 4. Проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 4 (не приводится) к настоящему постановлению.
  9. 5. Организовать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами.
  10. 6. Обеспечить представление в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление администрации Шарьинского муниципального района ежемесячного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
  11. 7. Финансовому управлению администрации Шарьинского муниципального района (Вангела А.Ю.) обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий Шарьинского муниципального района по форме согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
  12. 8. Утвердить:
  13. 1) типовое Положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение N 2);
  14. 2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение N 3);
  15. 3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение N 4 - не приводится);
  16. 4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение N 5).
  17. 9. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 6 по Костромской области (Татаринова Л.Н.):
  18. 1) оказать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
  19. 2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
  20. 3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
  21. 10. Рекомендовать отделу внутренних дел по городскому округу г. Шарья и Шарьинскому муниципальному району (Овчинников Е.Ю.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
  22. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  23. Глава Шарьинского
  24. муниципального района
  25. Костромской области
  26. Н.ГЛУШАКОВ
Приложение
к Постановлению от 26 февраля 2009 года № 108
Приложение
к Постановлению от 26 февраля 2009 года № 108
  1. Ф.И.О. Наименование отраслевого органа (функционального) органа Администрации города костромы Наименование вида экономической деятельности Код группировок видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
    Глушаков Николай Серафимович (глава Шарьинского муниципального района) Отдел по лесному комплексу и охране окружающей среды администрации Шарьинского муниципального района Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области 02
    Обработка древесины и производство изделий из дерева (кроме мебели) 20
    Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 36
    Дашкова Ирина Александровна (первый заместитель главы Шарьинского муниципального района) Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации Шарьинского муниципального района Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта 92
    Рекламная деятельность 74.4
    Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Аренда машин и оборудования 71
    Комитет образования администрации Шарьинского муниципального района Образование 80
    Отдел здравоохранения администрации Шарьинского муниципального района Деятельность в области здравоохранения 85.1
    Отдел по экономике и прогнозированию администрации Шарьинского муниципального района Производство пищевых продуктов, включая напитки 15
    Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами 51
    Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования 52
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 74.14
    Контроль качества пищевых продуктов 74.30.2
    Предоставление различных видов услуг 74.8
    Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 93.01
    Деятельность гостиниц и ресторанов 55
    Удалов Александр Владимирович (заместитель главы Шарьинского муниципального района) Связь 64
    Деятельность сухопутного транспорта 60
    Технический контроль автомобилей 74, 30, 7
    Строительство 45
    Деятельность в области архитектуры, инженернотехническое проектирование 74.2
    Сбор, очистка и распределение воды 41
    Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования 74.70.1
    Удаление сточных вод, отход и аналогичная деятельность 90
    Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг 93.03
    Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды 40
    Горшков Андрей Николаевич (зам. главы Шарьинского муниципального района, начальник управления сельского хозяйства) Управление агропромышленного комплекса района Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях 01
    Ветеринарная деятельность 85.2
    Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях 01.5
    Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях 05
Приложение
к Постановлению от 26 февраля 2009 года № 108
Положение
Положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений шарьинского муниципального района
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевая комиссия) создается при главе Шарьинского муниципального района и заместителях главы Шарьинского муниципального района в целях координации деятельности органов администрации Шарьинского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
  3. 2. В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом Шарьинского муниципального района, а также настоящим Положением.
  4. 3. Отраслевая комиссия формируется из представителей: администрации Шарьинского муниципального района, депутатов Собрания депутатов Шарьинского муниципального района, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 6 по Костромской области, отдела внутренних дел по городскому округу город Шарья и Шарьинскому муниципальному району, отраслевых профсоюзов, ассоциации работодателей, руководителей бюджетообразующих предприятий.
  5. 4. Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается главой Шарьинского муниципального района.
  6. Глава 2. Основные задачи отраслевой комиссии

  7. 5. Основными задачами отраслевой комиссии являются:
  8. 1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками района как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения;
  9. 2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
  10. 3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Шарьинского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Шарьинского муниципального района, в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.
  11. Глава 3. Полномочия отраслевой комиссии

  12. 6. Для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия:
  13. 1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
  14. 2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
  15. 3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах;
  16. 4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
  17. 5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий;
  18. 6) рассматривает обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
  19. 7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
  20. 8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
  21. 9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.
  22. Глава 4. Организация работы отраслевой комиссии

  23. 7. Заседания отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю.
  24. 8. Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления Шарьинского муниципального района и организаций, если иное не установлено действующим законодательством.
  25. 9. Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
  26. 1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
  27. 2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
  28. 3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
  29. 4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
  30. 5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
  31. 10. Отраслевая комиссия имеет право:
  32. 1) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
  33. 2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
  34. 3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
  35. 11. Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии.
  36. 12. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании.
  37. При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим.
  38. 13. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
  39. 14. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
  40. 15. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
  41. 16. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
  42. Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
  43. 17. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень необходимых документов.
  44. 18. Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии.
  45. 19. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники администрации Шарьинского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 26 февраля 2009 года № 108
Положение
Приложение
к Постановлению от 26 февраля 2009 года № 108
Положение
  1. 1. Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника.
  2. 2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
  3. 3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  4. 4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
  5. 5. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.
Приложение
к Постановлению от 26 февраля 2009 года № 108
Положение
Приложение
к Постановлению от 26 февраля 2009 года № 108
Положение
  1. Фамилия, имя, отчество главы администрации
  2. (первого заместителя главы администрации,
  3. заместителя главы администрации)
  4. муниципального образования
  5. N п/п Показатели Количество (единиц) Бюджетный эффект (тыс. рублей)
    1. Количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год, в том числе: -
    1.1. оказавшихся ликвидированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; -
    1.2. местонахождение которых не было установлено по зарегистрированным в налоговых органах адресам -
    2. Рассмотрено хозяйствующих субъектов, всего в том числе:
    2.1. юридических лиц
    2.2. индивидуальных предпринимателей
    3. Из рассмотренных хозяйствующих субъектов:
    3.1. повысили объем начисленного фонда оплаты труда
    3.2. улучшили результаты финансовохозяйственной деятельности (стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3) в том числе:
    3.2.1. - увеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения);
    3.2.2. - обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу;
    3.2.3. - обеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)
    3.3. сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в том числе: по налогу на доходы физических лиц
    4. Количество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних дел -
    5. Количество повторных встреч (организованных с целью проведения мониторинга обязательств, взятых хозяйствующими субъектами) -
  6. --------------------------------
    <1> Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Предыдущая новость - О проведении совещания по оказанию медицинской помощи ветеранам войн / Костромская область

Следующая новость - О мерах по развитию промышленности строительных материалов и строительной индустрии Костромской области на 1998 — 2000 годы / Костромская область