» » » О гарантиях прав ребенка в Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О гарантиях прав ребенка в Костромской области / Костромская область


Костромская область
Закон от 11 ноября 1998 года № 29
О гарантиях прав ребенка в Костромской области
Принят
05 ноября 1998 года
Костромской областной Думой
  • В редакциях
  • № 323-ЗКО от 22.11.2005,
  • № 142-4-ЗКО от 28.04.2007,
  • № 193-4-ЗКО от 16.07.2007,
  • № 246-4-ЗКО от 28.12.2007,
  • № 255-4-ЗКО от 07.02.2008,
  • № 270-4-ЗКО от 29.02.2008,
  • № 288-4-ЗКО от 27.03.2008,
  • № 485-4-ЗКО от 08.06.2009,
  • № 504-4-ЗКО от 15.07.2009,
  • № 573-4-ЗКО от 11.02.2010,
  • № 586-4-ЗКО от 04.03.2010,
  • № 12-5-ЗКО от 25.11.2010,
  • № 28-5-ЗКО от 29.12.2010,
  • № 89-5-ЗКО от 11.07.2011,
  • № 179-5-ЗКО от 29.12.2011,
  • № 193-5-ЗКО от 15.02.2012,
  • № 218-5-ЗКО от 13.04.2012,
  • № 217-5-ЗКО от 13.04.2012,
  • № 242-5-ЗКО от 18.06.2012,
  • № 249-5-ЗКО от 18.06.2012,
  • № 273-5-ЗКО от 13.07.2012,
  • № 201-5-ЗКО от 26.03.2012,
  • № 451-5-ЗКО от 25.11.2013,
  • № 490-5-ЗКО от 07.02.2014;
  • c изменениями
  • № 553-4-ЗКО от 25.12.2009,
  • № 32-5-ЗКО от 29.12.2010.
  1. Раздел I. Общие положения

  2. Предмет регулирования и пределы действия настоящего Закона

  3. Настоящий Закон регулирует отношения по осуществлению мер обеспечения прав и законных интересов ребенка, а также отношения по реализации основных гарантий прав и законных интересов ребенка в Костромской области.
  4. Действие настоящего Закона распространяется на всех детей, проживающих или временно находящихся на территории Костромской области: граждан Российской Федерации, в том числе вынужденных переселенцев, а также иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев.
  5. Утратила силу

  6. Правовая основа настоящего Закона

  7. Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Устав Костромской области.
  8. Право ребенка на защиту

  9. Каждый ребенок независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на защиту.
  10. Каждому ребенку гарантируются равные возможности для осуществления этого права во всех органах, включая судебные, независимо от воспитания ребенка в семье или в государственном учреждении, либо в других учреждениях.
  11. Права и законные интересы ребенка обеспечиваются родителями (лицами, их заменяющими), органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными органами, другими органами и организациями, указанными в настоящем Законе.
  12. Государственная политика Костромской области в отношении детей

  13. Государственная политика Костромской области в отношении детей предусматривает:
  14. - первоочередное обеспечение интересов ребенка во всех сферах жизнедеятельности органами государственной власти и местного самоуправления, их структурными подразделениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
  15. - разработку и реализацию областных целевых программ по охране и защите детей, профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений несовершеннолетних, организации отдыха и оздоровления детей, а также других социальных программ и мероприятий в интересах детей;
  16. - выделение из областного бюджета средств, необходимых для реализации областных целевых программ в отношении детей;
  17. - организацию контроля за правильностью расходования средств, предназначенных на выплату государственных пенсий, пособий, компенсаций;
  18. - защиту прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей;
  19. - абзацы седьмой-девятый утратили силу
  20. - осуществление мероприятий по вопросам семьи, детей и мониторингу проблем детства соответствующими исполнительными органами государственной власти Костромской области с участием органов местного самоуправления;
  21. - целенаправленную пропаганду охраны и защиты прав и интересов ребенка;
  22. - создание благоприятных правовых, социальных, экономических и экологических условий жизни детей в Костромской области, обеспечивающих детям уровень жизни, необходимый для их гармоничного физического и духовного развития;
  23. - защиту детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.
  24. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления поощряют создание благотворительных фондов, благотворительную и спонсорскую деятельность организаций, граждан, направленную на оказание помощи детям.
  25. Меры социальной поддержки детей и граждан, имеющих детей

  26. Органы государственной власти Костромской области предоставляют детям и гражданам, имеющим детей, следующие меры социальной поддержки:
  27. 1) единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка в сумме 3500 рублей, второго ребенка в сумме 4500 рублей, третьего и последующих детей в сумме 6000 рублей;
  28. 2) ежемесячное пособие на ребенка в размере и порядке, установленном законом Костромской области;
  29. 3) утратил силу
  30. 4) предоставление иных мер социальной поддержки гражданам, имеющим детей, в том числе многодетным семьям, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
  31. Право на получение единовременного пособия в связи с рождением ребенка предоставляется семьям, проживающим на территории Костромской области, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Костромской области, действующую на момент рождения ребенка.
  32. Части третья-четвертая утратили силу
  33. Порядок предоставления единовременных пособий в связи с рождением ребенка устанавливается постановлением администрации Костромской области.
  34. Поощрение таланта и способностей ребенка

  35. Ребенок, проявивший выдающиеся способности и талант, имеет право на дополнительные возможности для их реализации, гарантированные органами государственной власти области и органами местного самоуправления, которые:
  36. - создают и обеспечивают систему раннего выявления и оценки специалистами одаренных детей;
  37. - абзац утратил силу
  38. - создают материально-финансовые условия для их развития;
  39. - абзац утратил силу
  40. Субъекты, осуществляющие защиту прав и охраняемых Законом интересов ребенка

  41. Защита прав и охраняемых законом интересов ребенка осуществляется его законными представителями: родителями, усыновителями, опекунами, попечителями либо органами опеки и попечительства, приемными родителями. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, ребенок может самостоятельно осуществлять право на защиту.
  42. Функции по защите прав и законных интересов ребенка выполняют в пределах своей компетенции Костромская областная Дума, администрация Костромской области, иные органы исполнительной власти Костромской области, Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области, суды, органы прокуратуры, местного самоуправления, должностные лица указанных органов, организации, на которые возложены обязанности по защите прав и законных интересов детей, а также организации и объединения, в уставах или положениях которых предусмотрены функции по защите прав и законных интересов детей.
  43. Организации и граждане, которым станет известно о фактах нарушения прав и законных интересов детей, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.
  44. Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области

  45. В целях обеспечения эффективной защиты прав и интересов ребенка в Костромской области настоящей статьей учреждается должность государственной гражданской службы Костромской области - Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области.
  46. Задачи, права и обязанности, обеспечение деятельности Уполномоченного по правам ребенка при губернаторе Костромской области, иные вопросы, связанные с учреждением указанной должности, определяются постановлением губернатора Костромской области.
  47. Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области осуществляет контроль за обеспечением гарантий прав ребенка на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, а также вправе оказывать бесплатную юридическую помощь несовершеннолетним, а также их законным представителям и представителям, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве), в соответствии с законодательством о бесплатной юридической помощи.
  48. Раздел II. Защита прав ребенка в семье

  49. Утратил силу
  50. Раздел III. Защита имущественных прав и интересов ребенка

  51. Утратили силу

  52. Утратила силу

  53. Защита права ребенка на социальную поддержку

  54. Ребенок имеет право на уровень материальной обеспеченности в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Костромской области и установленного прожиточного минимума.
  55. Социальная поддержка оказывается в приоритетном порядке детям из малоимущих семей, детям, оставшихся без попечения родителей и переданным на воспитание в приемную семью (семейные детские дома), в семейные, воспитательные группы специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, детям, воспитывающимся в семье одного родителя, семьям, имеющим детей-инвалидов, а также многодетным семьям.
  56. Дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на государственное социальное обеспечение.
  57. Все виды социальной помощи семьям, имеющим детей, оказываются по месту фактического проживания детей и должны использоваться на их нужды. Пособия на детей выплачиваются одному из родителей (лицу, их заменяющему).
  58. Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.
  59. Пособия, пенсии и иные выплаты, назначенные ребенку, а также средства, взыскиваемые с родителей на его содержание, выплачиваются лицу, которому ребенок передан на воспитание, в полном размере.
  60. Средства, выделяемые на содержание детей в приемной семье, определяются договором между органами опеки и попечительства и приемными родителями и не должны быть ниже установленных расходов на содержание детей в учреждениях социальной защиты, воспитательных, лечебных и других учреждениях.
  61. Детям-сиротам, а также детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся в детских учреждениях, пенсии по случаю потери кормильца перечисляются на счет по вкладу на имя ребенка, а алименты - на счета этих учреждений, где учитываются по каждому ребенку в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
  62. Раздел IV. Защита личных прав ребенка

  63. Защита права ребенка на охрану жизни и здоровья

  64. Дети имеют право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного их здоровью или имуществу экологическим правонарушением, обеспечение здорового образа жизни, эффективное лечение и реабилитацию в случае заболевания.
  65. Условия содержания, обучения и воспитания детей должны соответствовать Федеральному закону "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", другим нормам федерального и областного законодательства, за нарушение требований которых руководители детских учреждений, родители (лица, их заменяющие), органы местного самоуправления несут предусмотренную законодательством ответственность.
  66. В целях обеспечения прав детей на охрану здоровья и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения осуществляются мероприятия по оказанию детям бесплатной медицинской помощи, предусматривающей профилактику заболевания, медицинскую диагностику, лечебно-оздоровительную работу, в том числе диспансерное наблюдение, медицинскую реабилитацию детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, и санаторно-курортное лечение детей.
  67. Детям, нуждающимся в обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим, предоставляется компенсационная выплата за проезд за счет средств областного бюджета. Порядок и условия предоставления компенсационной выплаты устанавливаются постановлением администрации Костромской области.
  68. Часть пятая утратила силу
  69. Создание условий, способствующих гармоничному физическому развитию детей, оздоровлению и отдыху детей гарантируется за счет средств федерального и областного, местных бюджетов, а также иных источников.
  70. Часть седьмая утратила силу
  71. Утратила силу

  72. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования

  73. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования устанавливаются федеральным и областным законодательством.
  74. Утратила силу с 1 сентября 2012 года

  75. Меры по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие

  76. В целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию запрещается:
  77. 1) нахождение детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, а также в местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции;
  78. 2) нахождение в ночное время (с 22 до 6 часов) детей в возрасте до 16 лет в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, маршруты следования которых находятся в пределах территории Костромской области, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), совершеннолетних родственников или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;
  79. 3) нахождение в ночное время (с 22 до 6 часов) детей в возрасте до 18 лет на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), совершеннолетних родственников или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.
  80. Иные места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), совершеннолетних родственников, а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, устанавливаются законом Костромской области путем внесения изменений в часть первую настоящей статьи. Оценка предложений об определении таких мест в целях реализации части 6 статьи 14.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" осуществляется комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Костромской области. Предложения об определении мест, указанных в настоящей части, могут направляться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Костромской области главами муниципальных районов и городских округов Костромской области, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественными объединениями и гражданами. Порядок образования и деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Костромской области устанавливается в соответствии с Законом Костромской области от 19 декабря 2005 года N 349-ЗКО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Костромской области".
  81. В случае обнаружения несовершеннолетних в местах, указанных в части первой настоящей статьи, в нарушение установленных требований, сотрудники органов внутренних дел, иные лица незамедлительно оповещают об этом оперативного дежурного подразделения органа внутренних дел или сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних органа внутренних дел и принимают меры к доставлению несовершеннолетнего в подразделения органов внутренних дел. Несовершеннолетние могут содержаться в указанных подразделениях не более трех часов. О каждом случае доставления в подразделение органов внутренних дел составляется протокол.
  82. При получении информации оперативный дежурный подразделения органов внутренних дел или сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних органа внутренних дел сообщает об обнаружении несовершеннолетнего и принятых мерах родителям (лицам, их заменяющим), совершеннолетним родственникам или лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей, в установленном порядке получает от них необходимую информацию, которую незамедлительно передает сотрудникам подразделения по делам несовершеннолетних органа внутренних дел.
  83. После доставления несовершеннолетнего в подразделение органа внутренних дел оперативный дежурный или сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних органа внутренних дел принимает незамедлительные меры к доставлению (передаче) несовершеннолетнего:
  84. 1) его родителям (лицам, их заменяющим), совершеннолетним родственникам или лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей;
  85. 2) должностным лицам образовательных учреждений (где обучается несовершеннолетний при получении образования вне постоянного места жительства).
  86. В случае отсутствия родителей (лиц, их заменяющих), совершеннолетних родственников, невозможности установления их местонахождения или иных препятствующих незамедлительному доставлению несовершеннолетнего указанным лицам обстоятельств, ребенок, обнаруженный органами внутренних дел в местах, указанных в части первой настоящей статьи, доставляется в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту обнаружения ребенка в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
  87. Несовершеннолетние, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, для оказания им медицинской помощи при наличии показаний медицинского характера доставляются в учреждения здравоохранения, на основании акта выявления и учета безнадзорного или беспризорного несовершеннолетнего, путем передачи дежурному врачу лечебно-профилактического учреждения.
  88. Несовершеннолетние правонарушители, обнаруженные сотрудниками органов внутренних дел в местах, указанных в части первой настоящей статьи, в течение трех часов помещаются в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
  89. Во всех случаях, указанных в настоящей статье, в книге учета лиц, доставленных в органы внутренних дел, делается запись о передаче несовершеннолетнего с указанием времени передачи и лица, которому передан несовершеннолетний.
  90. Утратила силу

  91. Утратила силу

  92. Защита прав и законных интересов детей в сфере профессиональной ориентации, профессионального обучения и занятости

  93. В соответствии с законодательством Российской Федерации органы исполнительной власти Костромской области осуществляют мероприятия по обеспечению профессиональной ориентации, профессионального обучения детей, достигших возраста 14 лет.
  94. В случае приема на работу детей, достигших возраста 15 лет, им гарантируются вознаграждение за труд, охрана труда, сокращенное рабочее время, отпуск. Работникам моложе 18 лет предоставляются льготы при совмещении работы с обучением, проведении ежегодного обязательного медицинского осмотра, квотировании рабочих мест для трудоустройства, расторжении трудового договора (контракта) и другие льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
  95. Защита прав детей на отдых и оздоровление

  96. Исполнительные органы государственной власти Костромской области в пределах своих полномочий осуществляют организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Костромской области, оказывают поддержку организациям отдыха детей и их оздоровления в соответствии с Законом Костромской области от 10 марта 2009 года N 451-4-ЗКО "Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области", иными нормативными правовыми актами Костромской области.
  97. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей

  98. Принятие органом исполнительной власти Костромской области или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Костромской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
  99. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Костромской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются администрацией Костромской области.
  100. Имущество, которое является государственной собственностью Костромской области (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество) и предназначено для целей образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей, используется только в данных целях.
  101. Если областная государственная организация или муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, сдает в аренду закрепленные за ней объекты собственности, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая учредителем в порядке, установленном частью второй настоящей статьи, оценка последствий заключения такого договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. Договор аренды не может заключаться, если в результате проведенной оценки последствий его заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.
  102. Утратили силу

  103. Раздел V. Защита прав и интересов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  104. Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  105. Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (за исключением содержащихся и обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), осуществляется органами государственной власти Костромской области в соответствии с законодательством Костромской области.
  106. Государство гарантирует судебную защиту прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
  107. Социальная поддержка и правовая защита детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  108. Детям, оказавшимся в обстоятельствах, затрудняющих естественное развитие организма и личности, предоставляются гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством. Им предоставляется возможность реализовать свои личные права с помощью и при поддержке органов, организаций, в компетенцию которых входит защита детства.
  109. Часть вторая утратила силу
  110. Части третья-пятая утратили силу
  111. Часть шестая утратила силу
  112. Защита прав ребенка-инвалида на социальную поддержку

  113. Дети-инвалиды имеют право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, а также бесплатного высшего образования в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации инвалидов.
  114. При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. Порядок обучения детей-инвалидов на дому, размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели определяются законом Костромской области и иными нормативными актами Костромской области и являются расходными обязательствами Костромской области.
  115. Утратила силу

  116. Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  117. Права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охраняются государством. Органы опеки и попечительства, выступающие гарантами прав детей, оставшихся вне семьи, отдают безусловный приоритет семейным формам воспитания и принимают меры для передачи ребенка в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью).
  118. Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются действующим законодательством.
  119. Утратила силу

  120. Утратила силу

  121. Раздел VI. Система органов по защите прав ребенка

  122. Утратил силу
  123. Раздел VII. Заключительные положения

  124. Утратили силу

  125. Финансирование мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей

  126. Финансирование мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей на территории Костромской области осуществляется за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников, а также за счет средств областного и местных бюджетов.
  127. Вступление в силу настоящего Закона

  128. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
  129. Части вторая-третья утратили силу
  130. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

  131. Привести Костромской областной Думе, администрации Костромской области свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.
  132. Глава администрации
  133. Костромской области
  134. В.А.ШЕРШУНОВ
  135. 11 ноября 1998 года
  136. N 29

Предыдущая новость - Об определении пределов нотариальных округов в границах территории Костромской области и количества должностей нотариусов в нотариальных округах / Костромская область

Следующая новость - Закон от 12 июля 2006 года № 54-4-ЗКО / Костромская область