» » » О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» / Костромская область


Костромская область
Закон от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО
О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»
Принят
19 октября 2006 года
Костромской областной Думой
  1. Внести в Закон Костромской области от 03.11.2005 N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" следующие изменения:
  2. 1) в статье 5:
  3. а) в части третьей слова "по нормативу 10 процентов" заменить словами "по нормативу 15 процентов";
  4. б) в части четвертой слова "по нормативу 10 процентов" заменить словами "по нормативу 20 процентов";
  5. 2) в статье 6:
  6. а) в части третьей слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 25 процентов";
  7. б) в части четвертой слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 30 процентов";
  8. 3) в статье 7:
  9. а) в части третьей слова "по нормативу 30 процентов" заменить словами "по нормативу 40 процентов";
  10. б) в части четвертой слова "по нормативу 30 процентов" заменить словами "по нормативу 50 процентов";
  11. 4) в абзаце первом части первой статьи 9 слова "в размере 1,5 процента" заменить словами "в размере 2 процента";
  12. 5) в абзаце первом части второй статьи 11 слова "в размере 13,5%" заменить словами "в размере 14 процентов";
  13. 6) в статье 20.1:
  14. а) в абзаце первом слово "Установить" заменить словами "1. Установить";
  15. б) дополнить частью 2 следующего содержания:
  16. "2. Установить, что при формировании областного бюджета на 2007 год часть 3 статьи 11 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
    1) 80% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного в соответствии с пунктом 3.2 приложения N 3 к настоящему Закону;
    2) 20% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного по налоговым доходам.";
  17. 7) приложение N 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в новой редакции:
  18. "Методикарасчета дотаций из областного фонда финансовой поддержкимуниципальных районов (городских округов)1. ВведениеМетодика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - Методика) включает следующие этапы:1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области;2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области.2. Основные понятия и термины, используемые в МетодикеБюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной оценке системы налогов.Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям области.3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:БOj = ИHПj / ИБРj,гдеБОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);HБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа).3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:ИНПj = (НПj + Дj/Нj) / (НП + Д/Н),гдеИНПj - индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа);HПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа);НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;Д - расчетный размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений городским округам;Дj - расчетный размер дотаций j-му городскому округу;Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года из областного фонда финансовой поддержки поселений;Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступления данного налога с территории всех муниципальных районов {городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
        НП  = НП   + НП   + НП    + НП      + НП   ,
          j     дj     зj     вуj     есхнj     прj
    где
        HП  - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
          j
        НП   - налоговый потенциал  по  налогу  на  доходы  физических  лиц  j-го
          дj
    муниципального района (городского округа);
        НП   - налоговый потенциал по земельному налогу  и  арендной  плате  j-го
          зj
    городского округа;
        HП    - налоговый  потенциал  по  единому  налогу,  взимаемому  в  связи с
          вуj
    применением  упрощенной системы  налогообложения и единому налогу на вмененный
    доход для отдельных видов деятельности j-го муниципального района  (городского
    округа);
        НП      - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу j-го
          есхнj
    муниципального района (городского округа);
        НП    - налоговый потенциал по прочим налоговым и неналоговым доходам j-го
          прj
    муниципального района (городского округа).
    Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:HБPj = БPj / BPгдеHБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).BPj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа).БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области.Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:BPj = SUMi ai х BPji,гдеai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)i - количество видов расходов.1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:Pyпрj = Nштj х (49 + Hopj х (Hj - 6),гдеNупрj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов j-го местного самоуправления;49 - минимальная численность органа;Hopj - показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1000 человек населения;6 - численность населения, по которой определена минимальная численность органа;Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определены по следующей формуле:Ркркоj = Скоj х 0,1,гдеРкркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;Cкоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го городского округа.3. Расходы на капитальный ремонт жилищного фондаРкржфj = Стр х Sj х 12 мес.,гдеРкржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го городского округа;Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;Sj - площадь муниципального жилого фонда j-го городского округа.4. Расходы на транспорт определены по следующей формуле:Ртрj = (Ппасj х Тнтгс) + (Пп/обj х Тнтпс),гдеPтрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (городского округа);Ппасj - количество перевезенных платных пассажиров в j-ом городском округе;Пп/обj - платный пассажирооборот в j-ом муниципальном районе;Тнтгс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения;Тнтпс - нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения.5. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:Pбoj = Nбo х Hj,гдеPбoj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го городского округа;Nбo - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.6. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:Рблj = Nбл х Нj,гдеРблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-ом городском округе;Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.7. Расходы на образование определены по следующей формуле:Poбрj = (Nшкj х Нучj + Nдоj х Нучдоj + Nддуj х Нддуj + Nпpj х (Нучj + + Нучдоj + Нддуj)) + Nмшj х Hмшj + (Nмпj + Nпммпj + Nсмцj) х Hмj,гдеPoбpj - расходы на образование j-го муниципального района (городского округа);Nшкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной школы j-го муниципального района (городского округа);Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ j-го муниципального района (городского округа);Nдоj - норматив на содержание 1-го обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);Нучдоj - численность обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);Nддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника ДДУ j-го муниципального района (городского округа);Нддуj - численность воспитанников ДДУ j-го муниципального района (городского округа);Nпpj - норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (городского округа);Nмшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);Nмпj - норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (городского округа);Nпммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике и оздоровлению детей j-го муниципального района (городского округа);Nсмпj - норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (городского округа);Hмj - численность молодежи j-го муниципального района (городского округа).8. Расходы на систему здравоохранения области определены по следующей формуле:Рздj = Nсмп х Hj + Nж х Hj + Nпмсп х Hj + Nпсмсп х Hj,гдеPздj - расходы на здравоохранение j-го муниципального района (городского округа);Nсмп - норматив на скорую медицинскую помощь в Костромской области;Nж - норматив на медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов в Костромской области;Nпмсп - норматив на первичную медико-санитарную помощь в Костромской области;Nпсмспj - норматив на первичную специализированную медико-санитарную помощь j-го муниципального района (городского округа);Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.9. Расходы на культуру определены по следующей формуле:Ркуj = Nкуj х Hj,ГдеРкуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);Nкуj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.10. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:Рфзсj = Nсммj х Hj + Ncyj,ГдеРфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (городского округа);Nсммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (городского округа);Nсуj - норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (городского округа);Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.11. Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:Pпj = Cпппj х 24,гдеPпj - расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (городского округа);Cпппj - стоимость полосы печатной площади газеты;24 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.4. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по области уровня, рассчитывается по формуле:Dj = (ПД / H) х (БОмах - БOj) х ИБPj х Hj,гдеDj - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания;ПД - налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в части городских округов;БOj - бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-гo муниципального района (городского округа);ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года;Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.Таблица 1Вопросы местного значения, определяющие структуру системырасходных обязательств муниципальных районов (городских округов)и показатели для расчета их бюджетных расходов
    Вопросы местного
    значения
    
    Расходы,
    учитываемые в
    репрезентатив-
    ной системе
    расходов
    
    Показатель,
    на который
    рассчитана
    бюджетная
    услуга
    
    Применяемый
    финансовый
    норматив
    
    Формирование,
    утверждение,
    исполнение бюджета
    муниципального
    района (городского
    округа), контроль
    за исполнением
    данного бюджета
    
    Расходы на
    местное
    самоуправление
    
    Численность
    постоянного
    населения
    области
    
    Штатная
    численность
    органов
    местного
    самоуправления
    Норматив на 1
    штатную
    единицу
    органов
    местного
    самоуправления
    
    Организация в
    границах городского
    округа тепло- и
    водоснабжения
    населения,
    водоотведения
    
    Расходы на
    капитальный
    ремонт
    коммунальных
    объектов
    
    Балансовая
    стоимость
    коммунальных
    объектов
    (зданий,
    сооружений)
    
    10% от
    балансовой
    стоимости
    объектов
    
    Обеспечение
    малоимущих граждан,
    проживающих в
    городском округе и
    нуждающихся в
    улучшении жилищных
    условий, жилыми
    помещениями в
    соответствии с
    жилищным
    законодательством,
    организация
    строительства и
    содержания
    муниципального
    фонда, создание
    условий для
    жилищного
    строительства
    
    Расходы на
    капитальный
    ремонт
    жилищного
    фонда
    
    Площадь
    муниципаль-
    ного
    жилищного
    фонда
    
    Региональный
    стандарт
    стоимости
    капитального
    ремонта
    муниципального
    жилищного
    фонда
    
    Создание условий
    для предоставления
    транспортных услуг
    населению
    и организация
    транспортного
    обслуживания
    населения между
    поселениями в
    границах
    муниципального
    района (городского
    округа)
    
    Расходы на
    транспорт
    
    Платный
    пассажир,
    платный
    пассажиро-
    километр
    
    Нормативный
    тариф
    на транспорт
    городского
    сообщения
    Нормативный
    тариф на
    транспорт
    пригородного
    сообщения
    
    Создание условий
    для обеспечения
    жителей городского
    округа услугами
    связи,
    общественного
    питания, торговли и
    бытового
    обслуживания
    
    Расходы на
    бытовое
    обслуживание
    населения
    
    Численность
    постоянного
    населения
    городских
    округов
    
    Норматив на
    бытовое
    обслуживание
    
    Организация
    благоустройства и
    озеленения
    территории
    городского округа
    
    Расходы на
    проведение
    работ по
    благоустройс-
    тву
    
    Численность
    постоянного
    населения
    городских
    округов
    
    Норматив на
    благоустройс-
    тво
    
    Содержание мест
    захоронения
    
    Организация
    освещения улиц и
    установка
    указателей с
    названиями улиц и
    номерами домов
    
    Организация
    предоставления
    общедоступного и
    бесплатного
    начального общего,
    основного общего,
    среднего (полного)
    общего образования
    по основным
    общеобразовательным
    программам,
    за исключением
    полномочий по
    финансовому
    обеспечению
    образовательного
    процесса,
    отнесенных к
    полномочиям
    органов
    государственной
    власти субъектов
    РФ;
    организация
    предоставления
    дополнительного
    образования и
    общедоступного
    бесплатного
    дошкольного
    образования на
    территории
    муниципального
    района (городского
    округа)
    
    Расходы на
    образование
    
    Численность
    учащихся
    муниципальных
    общеобразова-
    тельных школ
    Численность
    обучающихся
    в учреждениях
    дополнитель-
    ного
    образования,
    численность
    учащихся в
    музыкальных
    художествен-
    ных школах и
    школах
    искусств
    Численность
    воспитанников
    ДДУ
    
    Норматив на
    содержание
    одного
    учащегося
    общеобразова-
    тельной
    школы
    Норматив на
    содержание
    одного
    обучающегося в
    учреждениях
    дополнительно-
    го образования
    Норматив на
    содержание
    одного
    учащегося в
    музыкальных и
    художествен-
    ных школах,
    школах
    искусств.
    Норматив на
    содержание
    прочих
    учреждений
    в сфере
    образования
    на единицу
    контингента
    учреждений
    образования
    Норматив на
    содержание
    одного
    воспитанника
    дошкольного
    учреждения
    Норматив на
    молодежную
    политику
    
    Организация отдыха
    детей в
    каникулярное время
    
    Численность
    населения в
    возрасте от
    14 до 30 лет
    
    Норматив на
    реализацию
    программных
    мероприятий
    по молодежной
    политике.
    Норматив на
    содержание
    молодежных
    центров
    
    Организация и осу-
    ществление меропри-
    ятий межпоселенчес-
    кого характера по
    работе с детьми и
    молодежью; органи-
    зация и осуществле-
    ние мероприятий по
    работе с детьми и
    молодежью в городс-
    ком округе
    
    Организация
    оказания на
    территории
    муниципального
    района (городского
    округа) скорой
    медицинской помощи
    (за исключением
    санитарно-авиацион-
    ной), первичной
    медико-санитарной
    помощи в амбулатор-
    но-поликлинических,
    санитарно-поликли-
    нических и больнич-
    ных учреждениях,
    медицинской помощи
    женщинам в период
    беременности, во
    время и после родов
    
    Расходы на
    здраво-
    охранение
    
    Численность
    постоянного
    населения
    области
    
    Норматив на
    скорую
    медицинскую
    помощь
    Норматив на
    медицинскую
    помощь женщи-
    нам во время
    беременности,
    во время и
    после родов
    Норматив на
    первичную
    медико-
    санитарную
    помощь.
    Норматив на
    специализиро-
    ванную медико-
    санитарную
    помощь
    
    Организация
    библиотечного
    обслуживания насе-
    ления межпоселен-
    ческими библиотека-
    ми, комплектование
    их библиотечных
    фондов; организация
    библиотечного обс-
    луживания населения
    городского округа,
    комплектование
    библиотечных фондов
    библиотек городско-
    го округа
    
    Расходы на
    культуру
    
    Численность
    постоянного
    населения
    области
    
    Норматив на
    обеспечение
    услугами в
    сфере культуры
    
    Создание условий
    для обеспечения по-
    селений, входящих в
    состав муниципаль-
    ного района, услу-
    гами по организации
    досуга и услугами
    организаций
    культуры; создание
    условий для орга-
    низации досуга и
    обеспечения жителей
    городского округа
    услугами организа-
    ций культуры
    
    Создание условий
    для развития мест-
    ного традиционного
    народного художест-
    венного творчества
    в поселениях, вхо-
    дящих в состав му-
    ниципального райо-
    на, и в городских
    округах; участие в
    сохранении, возрож-
    дении и развитии
    народных художест-
    венных промыслов в
    городских округах
    
    Содержание музеев
    муниципального
    района, городского
    округа
    
    Обеспечение условий
    для развития на
    территории муници-
    пального района и
    городского округа
    физической культуры
    и массового спорта,
    организация прове-
    дения официальных
    физкультурно-оздо-
    ровительных и спор-
    тивных мероприятий
    муниципального
    района и городского
    округа
    
    Расходы на
    физическую
    культуру
    и спорт
    
    Численность
    постоянного
    населения
    области
    
    Норматив на
    спортивно-
    массовые
    мероприятия
    Норматив на
    содержание
    спортивных
    учреждений
    
    Учреждение печатно-
    го средства массо-
    вой информации для
    опубликования муни-
    ципальных правовых
    актов, обсуждения
    проектов муниципа-
    льных правовых ак-
    тов по вопросам
    местного значения,
    доведения до сведе-
    ния жителей муници-
    пального образова-
    ния официальной
    информации о соци-
    ально-экономическом
    и культурном разви-
    тии муниципального
    образования, о раз-
    витии его общест-
    венной инфраструк-
    туры и иной офици-
    альной информации
    
    Расходы на
    опубликование
    официальной
    информации
    
    Стоимость
    полосы
    печатной
    площади
    газеты
    
    Количество
    предоставляе-
    мых полос для
    опубликования
    официальной
    информации
    
    Таблица 2Нормативы,применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальныхобразований (городских округов) для расчета дотацийиз областного фонда финансовой поддержки муниципальныхрайонов (городских округов)
    Nп/пНаименование муниципальныхобразованийПоказательштатнойчисленностиоргановместногосамоуправления врасчете на1 тыс. чел.причисленностинаселениясвыше 6 тыс.чел., ед.Нормативрасхода на1 штатнуюединицуоргановместногосамоуправления,тыс.рублейРегиональныйстандартстоимостикапитальногоремонтажилищногофонда, на1 кв. ммуниц.жилищногофондав месяц,руб.Нормативный тарифнатранспортгородскогосообщенияв год,руб.Нормативный тарифнатранспортпригородногосообщенияв год,руб.Нормативнабытовоеобслуживаниенаселения на1 чел.в год,руб.Нормативнапроведениеработ поблагоустройствуна 1 чел.в год,руб.
    ГОРОДСКИЕ ОКРУГА
    1г. Буй1,3797,82,82,285,03377,45
    2г. Волгореченск1,3796,62,83,785,03377,45
    3г. Галич1,3796,62,82,285,03377,45
    4г. Кострома1,8108,72,82,218,76520,5
    5г. Мантурово1,3796,62,83,785,03377,45
    6г. Шарья1,3799,062,83,785,03377,45
    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
    7Антроповский муниципальныйрайон5,596,60,98
    8Буйский муниципальный район3,396,6
    9Вохомский муниципальный район3,396,60,72
    10Галичский муниципальный район3,396,6
    11Кадыйский муниципальный район3,396,62
    12Кологривский муниципальныйрайон5,596,62
    13Костромской муниципальныйрайон2,599,06
    14Красносельский муниципальныйрайон2,596,60,42
    15Макарьевский муниципальныйрайон2,596,62
    16Мантуровский муниципальныйрайон5,596,6
    17Межевской муниципальный район5,596,62
    18Муниципальный районг. Нерехта и Нерехтский район2,599,062,20,42
    19Муниципальный район г. Неяи Нейский район3,396,63,70,98
    20Октябрьский муниципальныйрайон5,596,60,98
    21Островский муниципальный район3,396,62
    22Павинский муниципальный район5,596,62
    23Парфеньевский муниципальныйрайон5,596,60,98
    24Поназыревский муниципальныйрайон3,396,60,72
    25Пыщугский муниципальный район5,596,62
    26Солигаличский муниципальныйрайон3,396,62
    27Судиславский муниципальныйрайон3,396,60,42
    28Сусанинский муниципальныйрайон5,596,63,72
    29Чухломский муниципальныйрайон3,396,60,98
    30Шарьинский муниципальный район3,396,6
    Nп/пНаименование муниципальныхобразованийНормативнасодержаниеодногоучащегосяв муниципальныхобразовательныхшколах,руб.Норматив насодержаниеодного обучающегося вучрежденияхдополнительного образования(кроме муз.школ), руб.Нормативна содержаниеодноговоспитанникав муниципальныхдетскихдошкольных учреждениях, руб.Нормативна содержаниеодногоучащегосяв музыкальных ихудожественныхшколах,школахискусств,руб.Норматив насодержаниепрочихучрежденийв сфереобразованияна единицуконтингентаучрежденийобразования, руб.Нормативрасходовна реализациюмолодежной политикина 1молодогочеловекав возрасте от14 до 30лет,руб.Нормативна реализациюпрограммных мероприятийпо молодежнойполитикена 1молодогочеловека,руб.
    ГОРОДСКИЕ ОКРУГА
    1г. Буй27952290145007838,3855887,2831,79
    2г. Волгореченск286636802261410650,96106788,1631,79
    3г. Галич32641820203128065,3771689,1731,79
    4г. Кострома21542352192008025,1247416,4931,79
    5г. Мантурово43001449199067495,9692488,4631,79
    6г. Шарья44112491173007495,4496090,331,79
    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
    7Антроповский муниципальныйрайон545912171780013434,721471102,8431,79
    8Буйский муниципальный район9281921299009211,77205197,5231,79
    9Вохомский муниципальный район45166841820015060,201585107,5331,79
    10Галичский муниципальный район66001042220528102,051856118,8131,79
    11Кадыйский муниципальный район67501333183009105,381474110,3331,79
    12Кологривский муниципальныйрайон48441657183007946,17878110,4631,79
    13Костромской муниципальныйрайон3826852192008698,84137988,0131,79
    14Красносельский муниципальныйрайон550727331820012710,88236486,831,79
    15Макарьевский муниципальныйрайон37951294144009891,911353107,2531,79
    16Мантуровский муниципальныйрайон60401042201439200,003327143,431,79
    17Межевской муниципальный район439830001907712773,712181106,2431,79
    18Муниципальный районг. Нерехта и Нерехтский район31621909173008946,88126290,9531,79
    19Муниципальный район г. Нея иНейский район51241554159008991,341094115,0331,79
    20Октябрьский муниципальныйрайон6109688199617946,171840151,3731,79
    21Островский муниципальный район52121523183007350,21171999,6231,79
    22Павинский муниципальный район35951042279007946,172150140,0931,79
    23Парфеньевский муниципальныйрайон32761980182009721,391407116,1231,79
    24Поназыревский муниципальныйрайон43421083187447963,751172108,4731,79
    25Пыщугский муниципальный район30731042151007927,431740133,4331,79
    26Солигаличский муниципальныйрайон24151371179528717,551318113,6531,79
    27Судиславский муниципальныйрайон464320672050012022,051786108,431,79
    28Сусанинский муниципальныйрайон3346778220868958,472453131,5531,79
    29Чухломский муниципальный район27201385162097389,94804108,531,79
    30ШарьинскиЙ муниципальный район628813422187510628,001988111,7331,79
    Nп/пНаименование муниципальныхобразованийНормативна содержаниемолодежныхцентров,руб.Нормативнаскоруюмедицинскуюпомощь,руб.Нормативна медицинскуюпомощьженщинамв периодбеременности,на времяи послеродов,руб.Нормативна первичнуюмедикосанитарнуюпомощь,руб.Нормативна первичнуюспециализированнуюмедикосанитарнуюпомощь,руб.Нормативна обеспечениеуслугамив сферекультурыНорматив наспортивномассовые мероприятия,руб.Нормативна содержание"Спортивныхкомплексов истадионов"(тыс.руб.)Норматив насодержание"Физкультурно-оздоровительныхкомплексов(ФОК), отдельно стоящих спортзалов,спортивныхцентров,лыжных баз"(тыс. руб.)Нормативна содержание"Спортклубов,секций,спортивных залови центровв другихпомещениях"(тыс.руб.)
    ГОРОДСКИЕ ОКРУГА
    1г. Буй56143,6830,93410,8812,519512770
    2г. Волгореченск56143,6830,93410,8812,519529
    3г. Галич56143,6830,93410,8812,519529840280
    4г. Кострома5143,6830,93410,882,583,2210392100
    5г. Мантурово28143,6830,93410,8812,519510840100
    6г. Шарья28143,6830,93410,887,519510
    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
    7Антроповский муниципальныйрайон8143,6830,93410,881526910
    8Буйский муниципальный район30143,6830,93410,8820510
    9Вохомский муниципальный район143,6830,93410,881520510
    10Галичский муниципальный район20143,6830,93410,8820510
    11Кадыйский муниципальный район143,6830,93410,8812,526910
    12Кологривский муниципальныйрайон8143,6830,93410,881526910
    13Костромской муниципальныйрайон28143,6830,93410,882,582,9810700
    14Красносельский муниципальныйрайон28143,6830,93410,887,520510
    15Макарьевский муниципальныйрайон10143,6830,93410,8812,520510700
    16Мантуровский муниципальныйрайон16143,6830,93410,8826910560
    17Межевской муниципальный район143,6830,93410,881526910
    18Муниципальный район г. Нерехтаи Нерехтский район28143,6830,93410,887,582,98102520
    19Муниципальный район г. Нея иНейский район30143,6830,93410,887,520510
    20Октябрьский муниципальныйрайон8143,6830,93410,881526910100
    21Островский муниципальный район10143,6830,93410,8812,520510280
    22Павинский муниципальный район8143,6830,93410,8812,526910700
    23Парфеньевский муниципальныйрайон143,6830,93410,881526910
    24Поназыревский муниципальныйрайон143,6830,93410,881526910
    25Пыщугский муниципальный район8143,6830,93410,381526910700
    26Солигаличский муниципальныйрайон10143,6830,93410,8812,520510
    27Судиславский муниципальныйрайон10143,6830,93410,8812,520510
    28Сусанинский муниципальныйрайон8143,6830,93410,8812,526910
    29Чухломский муниципальный район10143,6830,93410,8812,520510
    30Шарьинский муниципальный район10143,6830,93410,8820510
    8) часть четвертую приложения N 4 "Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района" изложить в следующей редакции:"4. Распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселенийРазмер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по муниципальному району, рассчитывается по формуле:Dj = (ДП/Н) х (БОмах - БOj) х ИБРj х Hj,гдеDj - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений;БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете;ДП - доходный потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;БOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года;Hj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.Уровень, до которого происходит выравнивание, устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.";
  19. Губернатор
  20. Костромской области
  21. В.А.ШЕРШУНОВ
  22. 30 октября 2006 года
  23. N 75-4-ЗКО

Предыдущая новость - О присвоении звания «Ветеран труда» / Костромская область

Следующая новость - О присвоении звания "Ветеран труда Костромской области" / Костромская область