О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»
- Принят
- 19 октября 2006 года
Костромской областной Думой
-
- Внести в Закон Костромской области от 03.11.2005 N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" следующие изменения:
- 1) в статье 5:
- а) в части третьей слова "по нормативу 10 процентов" заменить словами "по нормативу 15 процентов";
- б) в части четвертой слова "по нормативу 10 процентов" заменить словами "по нормативу 20 процентов";
- 2) в статье 6:
- а) в части третьей слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 25 процентов";
- б) в части четвертой слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 30 процентов";
- 3) в статье 7:
- а) в части третьей слова "по нормативу 30 процентов" заменить словами "по нормативу 40 процентов";
- б) в части четвертой слова "по нормативу 30 процентов" заменить словами "по нормативу 50 процентов";
- 4) в абзаце первом части первой статьи 9 слова "в размере 1,5 процента" заменить словами "в размере 2 процента";
- 5) в абзаце первом части второй статьи 11 слова "в размере 13,5%" заменить словами "в размере 14 процентов";
- 6) в статье 20.1:
- а) в абзаце первом слово "Установить" заменить словами "1. Установить";
- б) дополнить частью 2 следующего содержания:
-
"2. Установить, что при формировании областного бюджета на 2007 год часть 3 статьи 11 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) 80% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного в соответствии с пунктом 3.2 приложения N 3 к настоящему Закону;
2) 20% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного по налоговым доходам."; - 7) приложение N 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в новой редакции:
-
"Методикарасчета дотаций из областного фонда финансовой поддержкимуниципальных районов (городских округов)1. ВведениеМетодика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - Методика) включает следующие этапы:1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области;2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области.2. Основные понятия и термины, используемые в МетодикеБюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной оценке системы налогов.Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям области.3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:БOj = ИHПj / ИБРj,гдеБОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);HБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа).3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:ИНПj = (НПj + Дj/Нj) / (НП + Д/Н),гдеИНПj - индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа);HПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа);НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;Д - расчетный размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений городским округам;Дj - расчетный размер дотаций j-му городскому округу;Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года из областного фонда финансовой поддержки поселений;Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступления данного налога с территории всех муниципальных районов {городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НП = НП + НП + НП + НП + НП , j дj зj вуj есхнj прj где HП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); j НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц j-го дj муниципального района (городского округа); НП - налоговый потенциал по земельному налогу и арендной плате j-го зj городского округа; HП - налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с вуj применением упрощенной системы налогообложения и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности j-го муниципального района (городского округа); НП - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу j-го есхнj муниципального района (городского округа); НП - налоговый потенциал по прочим налоговым и неналоговым доходам j-го прj муниципального района (городского округа).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:HБPj = БPj / BPгдеHБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).BPj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа).БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области.Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:BPj = SUMi ai х BPji,гдеai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)i - количество видов расходов.1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:Pyпрj = Nштj х (49 + Hopj х (Hj - 6),гдеNупрj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов j-го местного самоуправления;49 - минимальная численность органа;Hopj - показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1000 человек населения;6 - численность населения, по которой определена минимальная численность органа;Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определены по следующей формуле:Ркркоj = Скоj х 0,1,гдеРкркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;Cкоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го городского округа.3. Расходы на капитальный ремонт жилищного фондаРкржфj = Стр х Sj х 12 мес.,гдеРкржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го городского округа;Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;Sj - площадь муниципального жилого фонда j-го городского округа.4. Расходы на транспорт определены по следующей формуле:Ртрj = (Ппасj х Тнтгс) + (Пп/обj х Тнтпс),гдеPтрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (городского округа);Ппасj - количество перевезенных платных пассажиров в j-ом городском округе;Пп/обj - платный пассажирооборот в j-ом муниципальном районе;Тнтгс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения;Тнтпс - нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения.5. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:Pбoj = Nбo х Hj,гдеPбoj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го городского округа;Nбo - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.6. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:Рблj = Nбл х Нj,гдеРблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-ом городском округе;Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.7. Расходы на образование определены по следующей формуле:Poбрj = (Nшкj х Нучj + Nдоj х Нучдоj + Nддуj х Нддуj + Nпpj х (Нучj + + Нучдоj + Нддуj)) + Nмшj х Hмшj + (Nмпj + Nпммпj + Nсмцj) х Hмj,гдеPoбpj - расходы на образование j-го муниципального района (городского округа);Nшкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной школы j-го муниципального района (городского округа);Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ j-го муниципального района (городского округа);Nдоj - норматив на содержание 1-го обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);Нучдоj - численность обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);Nддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника ДДУ j-го муниципального района (городского округа);Нддуj - численность воспитанников ДДУ j-го муниципального района (городского округа);Nпpj - норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (городского округа);Nмшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);Nмпj - норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (городского округа);Nпммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике и оздоровлению детей j-го муниципального района (городского округа);Nсмпj - норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (городского округа);Hмj - численность молодежи j-го муниципального района (городского округа).8. Расходы на систему здравоохранения области определены по следующей формуле:Рздj = Nсмп х Hj + Nж х Hj + Nпмсп х Hj + Nпсмсп х Hj,гдеPздj - расходы на здравоохранение j-го муниципального района (городского округа);Nсмп - норматив на скорую медицинскую помощь в Костромской области;Nж - норматив на медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов в Костромской области;Nпмсп - норматив на первичную медико-санитарную помощь в Костромской области;Nпсмспj - норматив на первичную специализированную медико-санитарную помощь j-го муниципального района (городского округа);Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.9. Расходы на культуру определены по следующей формуле:Ркуj = Nкуj х Hj,ГдеРкуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);Nкуj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.10. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:Рфзсj = Nсммj х Hj + Ncyj,ГдеРфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (городского округа);Nсммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (городского округа);Nсуj - норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (городского округа);Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.11. Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:Pпj = Cпппj х 24,гдеPпj - расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (городского округа);Cпппj - стоимость полосы печатной площади газеты;24 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.4. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по области уровня, рассчитывается по формуле:Dj = (ПД / H) х (БОмах - БOj) х ИБPj х Hj,гдеDj - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания;ПД - налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в части городских округов;БOj - бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-гo муниципального района (городского округа);ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года;Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.Таблица 1Вопросы местного значения, определяющие структуру системырасходных обязательств муниципальных районов (городских округов)и показатели для расчета их бюджетных расходов
Таблица 2Нормативы,применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальныхобразований (городских округов) для расчета дотацийиз областного фонда финансовой поддержки муниципальныхрайонов (городских округов)Вопросы местного значения
Расходы, учитываемые в репрезентатив- ной системе расходов
Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга
Применяемый финансовый норматив
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета
Расходы на местное самоуправление
Численность постоянного населения области
Штатная численность органов местного самоуправления Норматив на 1 штатную единицу органов местного самоуправления
Организация в границах городского округа тепло- и водоснабжения населения, водоотведения
Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов
Балансовая стоимость коммунальных объектов (зданий, сооружений)
10% от балансовой стоимости объектов
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального фонда, создание условий для жилищного строительства
Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда
Площадь муниципаль- ного жилищного фонда
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (городского округа)
Расходы на транспорт
Платный пассажир, платный пассажиро- километр
Нормативный тариф на транспорт городского сообщения Нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
Расходы на бытовое обслуживание населения
Численность постоянного населения городских округов
Норматив на бытовое обслуживание
Организация благоустройства и озеленения территории городского округа
Расходы на проведение работ по благоустройс- тву
Численность постоянного населения городских округов
Норматив на благоустройс- тво
Содержание мест захоронения
Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа)
Расходы на образование
Численность учащихся муниципальных общеобразова- тельных школ Численность обучающихся в учреждениях дополнитель- ного образования, численность учащихся в музыкальных художествен- ных школах и школах искусств Численность воспитанников ДДУ
Норматив на содержание одного учащегося общеобразова- тельной школы Норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях дополнительно- го образования Норматив на содержание одного учащегося в музыкальных и художествен- ных школах, школах искусств. Норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования Норматив на содержание одного воспитанника дошкольного учреждения Норматив на молодежную политику
Организация отдыха детей в каникулярное время
Численность населения в возрасте от 14 до 30 лет
Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике. Норматив на содержание молодежных центров
Организация и осу- ществление меропри- ятий межпоселенчес- кого характера по работе с детьми и молодежью; органи- зация и осуществле- ние мероприятий по работе с детьми и молодежью в городс- ком округе
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиацион- ной), первичной медико-санитарной помощи в амбулатор- но-поликлинических, санитарно-поликли- нических и больнич- ных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов
Расходы на здраво- охранение
Численность постоянного населения области
Норматив на скорую медицинскую помощь Норматив на медицинскую помощь женщи- нам во время беременности, во время и после родов Норматив на первичную медико- санитарную помощь. Норматив на специализиро- ванную медико- санитарную помощь
Организация библиотечного обслуживания насе- ления межпоселен- ческими библиотека- ми, комплектование их библиотечных фондов; организация библиотечного обс- луживания населения городского округа, комплектование библиотечных фондов библиотек городско- го округа
Расходы на культуру
Численность постоянного населения области
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры
Создание условий для обеспечения по- селений, входящих в состав муниципаль- ного района, услу- гами по организации досуга и услугами организаций культуры; создание условий для орга- низации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организа- ций культуры
Создание условий для развития мест- ного традиционного народного художест- венного творчества в поселениях, вхо- дящих в состав му- ниципального райо- на, и в городских округах; участие в сохранении, возрож- дении и развитии народных художест- венных промыслов в городских округах
Содержание музеев муниципального района, городского округа
Обеспечение условий для развития на территории муници- пального района и городского округа физической культуры и массового спорта, организация прове- дения официальных физкультурно-оздо- ровительных и спор- тивных мероприятий муниципального района и городского округа
Расходы на физическую культуру и спорт
Численность постоянного населения области
Норматив на спортивно- массовые мероприятия Норматив на содержание спортивных учреждений
Учреждение печатно- го средства массо- вой информации для опубликования муни- ципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципа- льных правовых ак- тов по вопросам местного значения, доведения до сведе- ния жителей муници- пального образова- ния официальной информации о соци- ально-экономическом и культурном разви- тии муниципального образования, о раз- витии его общест- венной инфраструк- туры и иной офици- альной информации
Расходы на опубликование официальной информации
Стоимость полосы печатной площади газеты
Количество предоставляе- мых полос для опубликования официальной информации
Nп/п Наименование муниципальныхобразований Показательштатнойчисленностиоргановместногосамоуправления врасчете на1 тыс. чел.причисленностинаселениясвыше 6 тыс.чел., ед. Нормативрасхода на1 штатнуюединицуоргановместногосамоуправления,тыс.рублей Региональныйстандартстоимостикапитальногоремонтажилищногофонда, на1 кв. ммуниц.жилищногофондав месяц,руб. Нормативный тарифнатранспортгородскогосообщенияв год,руб. Нормативный тарифнатранспортпригородногосообщенияв год,руб. Нормативнабытовоеобслуживаниенаселения на1 чел.в год,руб. Нормативнапроведениеработ поблагоустройствуна 1 чел.в год,руб. ГОРОДСКИЕ ОКРУГА 1 г. Буй 1,37 97,8 2,8 2,2 85,03 377,45 2 г. Волгореченск 1,37 96,6 2,8 3,7 85,03 377,45 3 г. Галич 1,37 96,6 2,8 2,2 85,03 377,45 4 г. Кострома 1,8 108,7 2,8 2,2 18,76 520,5 5 г. Мантурово 1,37 96,6 2,8 3,7 85,03 377,45 6 г. Шарья 1,37 99,06 2,8 3,7 85,03 377,45 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ 7 Антроповский муниципальныйрайон 5,5 96,6 0,98 8 Буйский муниципальный район 3,3 96,6 9 Вохомский муниципальный район 3,3 96,6 0,72 10 Галичский муниципальный район 3,3 96,6 11 Кадыйский муниципальный район 3,3 96,6 2 12 Кологривский муниципальныйрайон 5,5 96,6 2 13 Костромской муниципальныйрайон 2,5 99,06 14 Красносельский муниципальныйрайон 2,5 96,6 0,42 15 Макарьевский муниципальныйрайон 2,5 96,6 2 16 Мантуровский муниципальныйрайон 5,5 96,6 17 Межевской муниципальный район 5,5 96,6 2 18 Муниципальный районг. Нерехта и Нерехтский район 2,5 99,06 2,2 0,42 19 Муниципальный район г. Неяи Нейский район 3,3 96,6 3,7 0,98 20 Октябрьский муниципальныйрайон 5,5 96,6 0,98 21 Островский муниципальный район 3,3 96,6 2 22 Павинский муниципальный район 5,5 96,6 2 23 Парфеньевский муниципальныйрайон 5,5 96,6 0,98 24 Поназыревский муниципальныйрайон 3,3 96,6 0,72 25 Пыщугский муниципальный район 5,5 96,6 2 26 Солигаличский муниципальныйрайон 3,3 96,6 2 27 Судиславский муниципальныйрайон 3,3 96,6 0,42 28 Сусанинский муниципальныйрайон 5,5 96,6 3,7 2 29 Чухломский муниципальныйрайон 3,3 96,6 0,98 30 Шарьинский муниципальный район 3,3 96,6 Nп/п Наименование муниципальныхобразований Нормативнасодержаниеодногоучащегосяв муниципальныхобразовательныхшколах,руб. Норматив насодержаниеодного обучающегося вучрежденияхдополнительного образования(кроме муз.школ), руб. Нормативна содержаниеодноговоспитанникав муниципальныхдетскихдошкольных учреждениях, руб. Нормативна содержаниеодногоучащегосяв музыкальных ихудожественныхшколах,школахискусств,руб. Норматив насодержаниепрочихучрежденийв сфереобразованияна единицуконтингентаучрежденийобразования, руб. Нормативрасходовна реализациюмолодежной политикина 1молодогочеловекав возрасте от14 до 30лет,руб. Нормативна реализациюпрограммных мероприятийпо молодежнойполитикена 1молодогочеловека,руб. ГОРОДСКИЕ ОКРУГА 1 г. Буй 2795 2290 14500 7838,38 558 87,28 31,79 2 г. Волгореченск 2866 3680 22614 10650,96 1067 88,16 31,79 3 г. Галич 3264 1820 20312 8065,37 716 89,17 31,79 4 г. Кострома 2154 2352 19200 8025,12 474 16,49 31,79 5 г. Мантурово 4300 1449 19906 7495,96 924 88,46 31,79 6 г. Шарья 4411 2491 17300 7495,44 960 90,3 31,79 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ 7 Антроповский муниципальныйрайон 5459 1217 17800 13434,72 1471 102,84 31,79 8 Буйский муниципальный район 9281 921 29900 9211,77 2051 97,52 31,79 9 Вохомский муниципальный район 4516 684 18200 15060,20 1585 107,53 31,79 10 Галичский муниципальный район 6600 1042 22052 8102,05 1856 118,81 31,79 11 Кадыйский муниципальный район 6750 1333 18300 9105,38 1474 110,33 31,79 12 Кологривский муниципальныйрайон 4844 1657 18300 7946,17 878 110,46 31,79 13 Костромской муниципальныйрайон 3826 852 19200 8698,84 1379 88,01 31,79 14 Красносельский муниципальныйрайон 5507 2733 18200 12710,88 2364 86,8 31,79 15 Макарьевский муниципальныйрайон 3795 1294 14400 9891,91 1353 107,25 31,79 16 Мантуровский муниципальныйрайон 6040 1042 20143 9200,00 3327 143,4 31,79 17 Межевской муниципальный район 4398 3000 19077 12773,71 2181 106,24 31,79 18 Муниципальный районг. Нерехта и Нерехтский район 3162 1909 17300 8946,88 1262 90,95 31,79 19 Муниципальный район г. Нея иНейский район 5124 1554 15900 8991,34 1094 115,03 31,79 20 Октябрьский муниципальныйрайон 6109 688 19961 7946,17 1840 151,37 31,79 21 Островский муниципальный район 5212 1523 18300 7350,21 1719 99,62 31,79 22 Павинский муниципальный район 3595 1042 27900 7946,17 2150 140,09 31,79 23 Парфеньевский муниципальныйрайон 3276 1980 18200 9721,39 1407 116,12 31,79 24 Поназыревский муниципальныйрайон 4342 1083 18744 7963,75 1172 108,47 31,79 25 Пыщугский муниципальный район 3073 1042 15100 7927,43 1740 133,43 31,79 26 Солигаличский муниципальныйрайон 2415 1371 17952 8717,55 1318 113,65 31,79 27 Судиславский муниципальныйрайон 4643 2067 20500 12022,05 1786 108,4 31,79 28 Сусанинский муниципальныйрайон 3346 778 22086 8958,47 2453 131,55 31,79 29 Чухломский муниципальный район 2720 1385 16209 7389,94 804 108,5 31,79 30 ШарьинскиЙ муниципальный район 6288 1342 21875 10628,00 1988 111,73 31,79
8) часть четвертую приложения N 4 "Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района" изложить в следующей редакции:"4. Распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселенийРазмер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по муниципальному району, рассчитывается по формуле:Dj = (ДП/Н) х (БОмах - БOj) х ИБРj х Hj,гдеDj - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений;БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете;ДП - доходный потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;БOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года;Hj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.Уровень, до которого происходит выравнивание, устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.";Nп/п Наименование муниципальныхобразований Нормативна содержаниемолодежныхцентров,руб. Нормативнаскоруюмедицинскуюпомощь,руб. Нормативна медицинскуюпомощьженщинамв периодбеременности,на времяи послеродов,руб. Нормативна первичнуюмедикосанитарнуюпомощь,руб. Нормативна первичнуюспециализированнуюмедикосанитарнуюпомощь,руб. Нормативна обеспечениеуслугамив сферекультуры Норматив наспортивномассовые мероприятия,руб. Нормативна содержание"Спортивныхкомплексов истадионов"(тыс.руб.) Норматив насодержание"Физкультурно-оздоровительныхкомплексов(ФОК), отдельно стоящих спортзалов,спортивныхцентров,лыжных баз"(тыс. руб.) Нормативна содержание"Спортклубов,секций,спортивных залови центровв другихпомещениях"(тыс.руб.) ГОРОДСКИЕ ОКРУГА 1 г. Буй 56 143,68 30,93 410,88 12,5 195 12 770 2 г. Волгореченск 56 143,68 30,93 410,88 12,5 195 29 3 г. Галич 56 143,68 30,93 410,88 12,5 195 29 840 280 4 г. Кострома 5 143,68 30,93 410,88 2,5 83,22 10 392 100 5 г. Мантурово 28 143,68 30,93 410,88 12,5 195 10 840 100 6 г. Шарья 28 143,68 30,93 410,88 7,5 195 10 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ 7 Антроповский муниципальныйрайон 8 143,68 30,93 410,88 15 269 10 8 Буйский муниципальный район 30 143,68 30,93 410,88 205 10 9 Вохомский муниципальный район 143,68 30,93 410,88 15 205 10 10 Галичский муниципальный район 20 143,68 30,93 410,88 205 10 11 Кадыйский муниципальный район 143,68 30,93 410,88 12,5 269 10 12 Кологривский муниципальныйрайон 8 143,68 30,93 410,88 15 269 10 13 Костромской муниципальныйрайон 28 143,68 30,93 410,88 2,5 82,98 10 700 14 Красносельский муниципальныйрайон 28 143,68 30,93 410,88 7,5 205 10 15 Макарьевский муниципальныйрайон 10 143,68 30,93 410,88 12,5 205 10 700 16 Мантуровский муниципальныйрайон 16 143,68 30,93 410,88 269 10 560 17 Межевской муниципальный район 143,68 30,93 410,88 15 269 10 18 Муниципальный район г. Нерехтаи Нерехтский район 28 143,68 30,93 410,88 7,5 82,98 10 2520 19 Муниципальный район г. Нея иНейский район 30 143,68 30,93 410,88 7,5 205 10 20 Октябрьский муниципальныйрайон 8 143,68 30,93 410,88 15 269 10 100 21 Островский муниципальный район 10 143,68 30,93 410,88 12,5 205 10 280 22 Павинский муниципальный район 8 143,68 30,93 410,88 12,5 269 10 700 23 Парфеньевский муниципальныйрайон 143,68 30,93 410,88 15 269 10 24 Поназыревский муниципальныйрайон 143,68 30,93 410,88 15 269 10 25 Пыщугский муниципальный район 8 143,68 30,93 410,38 15 269 10 700 26 Солигаличский муниципальныйрайон 10 143,68 30,93 410,88 12,5 205 10 27 Судиславский муниципальныйрайон 10 143,68 30,93 410,88 12,5 205 10 28 Сусанинский муниципальныйрайон 8 143,68 30,93 410,88 12,5 269 10 29 Чухломский муниципальный район 10 143,68 30,93 410,88 12,5 205 10 30 Шарьинский муниципальный район 10 143,68 30,93 410,88 205 10 - Губернатор
- Костромской области
- В.А.ШЕРШУНОВ
- 30 октября 2006 года
- N 75-4-ЗКО