» » » О проведении углубленных медицинских осмотров ветеранов Великой Отечественной войны / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О проведении углубленных медицинских осмотров ветеранов Великой Отечественной войны / Костромская область


Костромская область
Приказ от 13 января 2010 года № 5
О проведении углубленных медицинских осмотров ветеранов Великой Отечественной войны
Принят
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
  • В редакции
  • № 36 от 28.01.2010.
  1. В соответствии с Письмом Минздравсоцразвития России от 01.07.2009 N 14-3/10/1-4057 "О неотложных мерах по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения участников ВОВ" и во исполнение приказа департамента здравоохранения Костромской области от 23.07.2009 N 569 "О неотложных мерах по улучшению медицинского обеспечения участников Великой Отечественной войны", приказываю:
  2. 1. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области:
  3. 1) обеспечить проведении в период с 01.01.2010 по 15.04.2010 на базе муниципальных учреждений углубленного диспансерного медицинского обследования ветеранов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (далее - Участники ВОВ), в соответствии с приложением N 1 к приказу департамента здравоохранения Костромской области от 23.07.2009 N 569;
  4. 2) в срок до 20 января 2010 года представить в ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" графики проведения углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ;
  5. 3) при отсутствии необходимых специалистов и возможностей для проведения лабораторных и инструментальных методов обследования заключать гражданско-правовые договоры с другими учреждениями здравоохранения Костромской области;
  6. 4) еженедельно по вторникам с 26.01.2010 обеспечить предоставление отчетов о результатах углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ нарастающим итогом на электронные адреса: vetvoin@rambler.ru; vetdisp@lpu.dzo-kostroma.ru по форме (приложение N 1);
  7. 5) обеспечить в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление информации о проведении углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ в ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" на электронные адреса: vetvoin@rambler.ru; vetdisp@lpu.dzo-kostroma.ru в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему приказу;
  8. 6) по результатам углубленного диспансерного медицинского осмотра Участников ВОВ проводить необходимые лечебные и реабилитационные мероприятия в муниципальных ЛПУ и ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" в соответствии с согласованными графиками госпитализации.
  9. 2. Закрепить кураторство за проведением углубленных диспансерных обследований участников ВОВ над муниципальными учреждениями здравоохранения Костромской области по следующему территориальному принципу:
  10. - ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" (Сусанинский, Судиславский, Островский, Кадыйский, Макарьевский, Нерехтский, Красносельский, Нейский, Буйский, Костромской районы, г. Волгореченск, Буй, Кострома);
  11. - МУЗ "Шарьинская ЦРБ им. В.Ф.Каверина" (г. Мантурово, Мантуровский, Кологривский, Пыщугский, Павинский, Поназыревский, Вохомский, Боговаровский, Межевской, Шарьинский районы).
  12. - МУЗ "Галичская городская больница" (Антроповский, Галичский Парфеньевский, Чухломский, Солигаличский районы).
  13. 3. Рекомендовать главным врачам МУЗ "Галичская городская больница", МУЗ "Шарьинская ЦРБ им. В.Ф.Каверина" оказывать практическую помощь муниципальным учреждениям здравоохранения в проведении углубленных диспансерных обследований участников ВОВ по гражданско-правовым договорам.
  14. 4. Начальнику ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" Л.В.Скобелкиной:
  15. 1) оказывать практическую помощь муниципальным учреждениям здравоохранения в проведении углубленных диспансерных обследований участников ВОВ по гражданско-правовым договорам;
  16. 2) организовать в ЛПУ проверки качества углубленных диспансерных обследований участников ВОВ;
  17. 3) обеспечить в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, свод, анализ и представление информации в отдел организации медицинской помощи и профилактической работы департамента здравоохранения Костромской области в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему приказу.
  18. 5. Начальнику отдела организации медицинской помощи и профилактической работы департамента здравоохранения Костромской области Н.К.Кошевой:
  19. 1) в срок до 18.01.2010 организовать взаимодействие с ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Костромской области по передаче сведений об Участниках ВОВ, подлежащих углубленным диспансерным обследованиям;
  20. 2) в срок до 20.01.2010 довести численность Участников ВОВ, подлежащих углубленным диспансерным обследованиям, до муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области;
  21. 3. направлять ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об углубленном диспансерном обследовании Участников ВОВ в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему приказу.
  22. 6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения В.С.Троицкую.
  23. Директор департамента
  24. здравоохранения
  25. Костромской области
  26. А.И.РОСЛОВ
Приложение
к Приказу от 13 января 2010 года № 5
________________________________________________________ (наименование лечебно-профилактического учреждения костромской области) 1000
  1. Всего N строки Число учреждений здравоохранения, осуществляющих углубленное диспансерное обследование Число выездных бригад для проведения углубленного диспансерного обследования участников ВОВ с ограниченной подвижностью число участников ВОВ, прикрепленных на медикосанитарное обслуживание число участников ВОВ, получающих на момент проведения диспансеризации медицинскую помощь
    Всего из них: из них:
    прошедших углубленное диспансерное обследование в полном объеме проходящих углубленное диспансерное обследование Всего прошедших углубленное диспансерное обследование в полном объеме проходящих углубленное диспансерное обследование
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Всего
Приложение
к Приказу от 13 января 2010 года № 5
2000
  1. Наименование N строки Число проведенных исследований и консультаций врачей
    Всего в том числе:
    Инвалидам и ветеранам ВОВ супругам, погибших, (умерших) инвалидов и участников ВОВ Лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"
    1 2 3 4 5 6
    1. Лабораторные методы обследования:
    развернутый клинический анализ крови
    общий анализ мочи
    биохимический анализ крови
    онкомаркеры
    альфафетопротеин
    РЭА
    СА-125
    ПСА общий
    СА-19-9
    цитологическое исследование соскобов шейки матки и цервикального канала
    2. Функциональная диагностика
    рентгенография органов грудной клетки
    маммография/УЗИ молочных желез
    ультразвуковое исследование органов брюшной полости и органов малого таза
    электрокардиографическое исследование
    измерение внутриглазного давления
    определение остроты зрения
    офтальмоскопия глазного дна
    3. Консультации врачей
    терапевт (врач общей практики) семейный врач, гериатр
    невролог
    отоларинголог
    офтальмолог
    эндокринолог
    акушер-гинеколог
    уролог
    травматолог-ортопед
    4. Дополнительные методы обследования (по показаниям)
    расшифровать
    5. Дополнительные консультации специалистов (по показаниям)
    расшифровать
  2. --------------------------------
    <*> обследования женщин

  3. <**> обследование мужчин
Приложение
к Приказу от 13 января 2010 года № 5
3000
  1. Наименование заболевания N строки Код по МКБ-10 Число заболеваний, выявленных у Участников ВОВ
    Всего 1.0 А00-Т98
    Некоторые инфекционные и паразитарные болезни - всего 2.0 А00-В99
    в том числе туберкулез 2.1 А15-А19
    Злокачественные новообразования 3.0 С00-С97
    Болезни крови и кроветворных органов, отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм 4.0 D50-D89
    Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ - всего 5.0 Е00-Е90
    в том числе сахарный диабет 5.1 Е10-Е14
    Психические расстройства и расстройства поведения 6.0 F00-F99
    Болезни нервной системы 7.0 G00-G99
    Болезни глаза и его придаточного аппарата - всего 8.0 Н00-Н59
    в том числе катаракта 8.1 Н25-Н26
    глаукома 8.2 Н40
    миопия 8.3 Н52.1
    Болезни уха и сосцевидного отростка 9.0 Н60-Н95
    в том числе кондуктивная и нейросенсорная потеря слуха 9.1 Н90
    Болезни системы кровообращения всего 10.0 I00-I99
    из них: болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением 10.1 I10-I13
    ишемическая болезнь сердца 10.2 I20-I25
    Болезни органов дыхания 11.0 J00-J99
    Болезни органов пищеварения 12.0 К00-К93
    Болезни кожи и подкожной клетчатки 13.0 L00-L99
    Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани 14.0 М00-М99
    Болезни мочеполовой системы 15.0 N00-N99
    Симптомы, признаки и отклонения от нормы, выявленные при клинических и лабораторных исследованиях 19.0 R00-R99
    Травмы, отравления и некоторые др. последствия воздействия внешних причин 20.0 S00-T98
Приложение
к Приказу от 13 января 2010 года № 5
4000
  1. N п/п Ф.И.О. участника ВОВ (полностью) Обследован(а) в амбулаторнополиклиническом учреждении Обследован(а) на дому Обследован(а) в условиях стационара Направлен(а) на санаторнокурортное лечение Направлен(а) на оказание специализированной медицинской помощи, в т.ч. высокотех нологичной
    1 2 3 4 5 6 7
    ИТОГО:
Приложение
к Приказу от 13 января 2010 года № 5
5000
  1. Общее количество участников ВОВ Количество участников ВОВ, сохранивших право на обеспечение необходимыми лекарственным и средствами Количество рецептов, выписанных данной категории граждан Количество обслуженных рецептов, выписанных данной категории граждан Количество рецептов, выписанных данной категории граждан, находящихся на отсроченном обеспечении в аптечных учреждениях Общая сумма за лекарственные средства, отпущенные данной категории граждан Количество обращений участников ВОВ по вопросам лекарственного обеспечения
    1 2 3 4 5 6 7
  2. Руководитель _______________       _____________________
                    (подпись)          (расшифровка подписи)
    "___" __________ 2010 г.
    _____________________________________________
           (Ф.И.О., N телефона исполнителя)

Предыдущая новость - Об организации ярмарки в микрорайоне Паново в городе Костроме / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившими силу некоторых постановлений главы администрации, губернатора области / Костромская область