Об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации по защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве
- Принято
- Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
- В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, постановляю:
- 1. Заместителю главы администрации Костромского муниципального района, начальнику Управления сельского хозяйства Смирнову Е.Ф.:
- 1) в срок до 1 февраля 2009 года сформировать отраслевую комиссию по мобилизации доходов в бюджетную систему. Российской Федерации и прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (далее - отраслевую комиссию), утвердить численность и персональный состав отраслевой комиссии;
- 2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года утверждать на очередной финансовый год:
- план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевой комиссии по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к сельскому хозяйству. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в сельском хозяйстве в зависимости от применяемых систем налогообложения.
- На 2009 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2009 года;
- 3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевой комиссии обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
- 4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
- 5) обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области отчета о результатах работы отраслевой комиссии Костромского муниципального района по форме согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
- 3. Утвердить:
- 1) состав отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (приложение N 1);
- 2) положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (приложение N 2);
- 3) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение N 3);
- 4) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве в расчете одного работника (приложение N 4);
- 5) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение N 5).
- 4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение N 2).
- 5. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Костромской области (Балдина А.В.):
- 1) оказывать содействие отраслевой комиссии в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридическими лицами;
- 2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критерия оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в сельском хозяйстве в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
- 3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
- 6. Рекомендовать отделу внутренних дел по Костромскому муниципальному району (Хомутов С.В.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевой комиссии выявлены признаки наличия налогового преступления.
- 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Костромского муниципального района, начальника Управления сельского хозяйства Смирнова Е.Ф.
- 8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
- Глава администрации
- Костромского
- муниципального района
- Костромской области
- В.Г.РЕЙХ
Состав отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве
-
Смирнов - заместитель главы администрации Костромского Евгений Федорович муниципального района, начальник Управления сельского хозяйства - председатель комиссии; Сурикова - заведующая сектором бухгалтерского учета, Александра Михайловна отчетности, финансовой и налоговой политике Управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района, главный бухгалтер - заместитель председателя комиссии. Федорова - главный специалист по кадровой работе и Ольга Вячеславовна делопроизводству Управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района, секретарь комиссии. члены комиссии: Ососков - заведующий отделом по труду администрации Михаил Сергеевич Костромского муниципального района Чиронова - заведующая юридическим отделом администрации Жанна Александровна Костромского муниципального района Верховинская - председатель координационного Совета Ольга Севастьяновна профсоюзов Костромского муниципального района Джурко - депутат Собрания депутатов Костромского Николай Самуилович муниципального района Честнов - генеральный директор ЗАО "Шувалово" Сергей Михайлович Представитель межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 7 по Костромской области (по согласованию) Представитель ОВД по Костромскому району (по согласованию)
ПОЛОЖЕНИЕ об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве
-
Глава 1. Общие положения
- 1.1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (далее - отраслевая комиссия) создается при заместителе главы администрации Костромского муниципального района в целях координации деятельности органов местного самоуправления Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
- 1.2. В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, Уставом Костромского муниципального района, а также настоящим положением.
- 1.3. Отраслевая комиссия формируется из представителей: администрации Костромского муниципального района, в том числе представителей Управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района, межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 7 по Костромской области, отдела внутренних дел по Костромскому муниципальному району.
- 1.4. Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается распоряжением главы администрации Костромского муниципального района.
-
Глава 2. Основные задачи отраслевой комиссии основными задачами отраслевой комиссии являются:
- 2.1. увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и за счет исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области;
- 2.2. обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
- 2.3. обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Костромского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Костромского муниципального района, в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.
-
Глава 3. Полномочия отраслевой комиссии для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия:
- 3.1. анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в сельском хозяйстве в зависимости от применяемых ими систем налогообложения
- 3.2. оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикационных значений данных показателей;
- 3.3. заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в сельском хозяйстве;
- 3.4. готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
- 3.5. направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы хозяйствующим субъектам с целью проведения контрольных мероприятий в отношении указанных субъектов;
- 3.6. рассматривает обращения граждан и организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
- 3.7. анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
- 3.8. осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
- 3.9. рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.
-
Глава 4. Организация работы отраслевой комиссии 4.1. заседания отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю.
- 4.2. Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления Костромского муниципального района и организаций, если иное не установлено действующим законодательством.
- 4.3. Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным сельскохозяйственным предприятиям следующие вопросы:
- 4.3.1. уровень оплаты труда наемных работников, а также перспективы ее повышения;
- 4.3.2. уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации выручке по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
- 4.3.3. налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по иному кругу налогов;
- 4.3.4. состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным актам в бюджетную систему Российской Федерации;
- 4.3.5. погашение задолженности по обязательным платежам.
- 4.4. Отраслевая комиссия имеет право:
- 4.4.1. запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов, действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- 4.4.2. заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- 4.4.3. обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
- 4.5. Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на ней присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии.
- 4.6. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании.
- При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим.
- 4.7. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
- 4.8. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
- 4.9. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
- 4.10. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
- Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан, организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
- 4.11. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседании отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии.
- Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений п. 4.4.1 настоящего Положения.
- 4.12. Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии, либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии.
- 4.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники Управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района.
Перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации
- 1. Уровень среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве в расчете на 1 работника.
- 2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке в сельском хозяйстве для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
- 3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке в сельском хозяйстве для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
- 4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке в сельском хозяйстве для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
- 5. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке в сельском хозяйстве для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.
Форма осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника
-
Раздел I. Общие сведения
-
Наимено- вание хозяйст- вующего субъекта Вид деятель- ности ИНН Юридический адрес хозяйствующего субъекта Среднесписочная численность работников организации, чел. Ф.И.О. руководителя хозяйствующего субъекта, контактный телефон Ф.И.О. представителя хозяйствующего субъекта, участвовавшего во встрече, контактный телефон Применяемый налогоплательщиком в отчетном финансовом году<*> режим налогообложения Дата рассмотрения хозяйствую- щего субъекта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -
Раздел II. Основные анализируемые показатели
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА<**>
-
Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника, сложившийся за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения, руб. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов, % Удельный вес начисленных налоговых платежей в объеме валовой выручки, % Объем начисленных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, руб. Объем начисленных платежей в бюджет за последний отчетный (налоговый) период по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственно- му налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб. в текущем финансовом году на последнюю отчетную дату за аналогичный период отчетного финансового года за текущий финансовый год на последнюю отчетную дату за аналогичный период отчетного финансового года 1 2 3 4 5 6 7 8 -
Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, утвержденные для соответствующего Вида
- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ______ ГОД
-
Уровень среднемесячной заработной платы по отрасли в расчете на 1 работника, руб. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%): общую систему налогообложения упрощенную систему налогообложения систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога 1 2 3 4 5 -
Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим
- СУБЪЕКТОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ<***>
-
Отчетная дата Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника после проведения встречи, подтвержденный документами, являющимися основанием для начисления заработной платы, руб. Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный (налоговый) период, следующий за отчетным (налоговым) периодом, во время которого была проведена встреча с отдельным хозяйствующим субъектом, по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб. 1 2 3 4 на 01.02.20__ г. на 01.03.20__ г. на 01.04.20__ г. на 01.05.20__ г. на 01.06.20__ г. на 01.07.20__ г. на 01.08.20__ г. на 01.09.20__ г. на 01.10.20__ г. на 01.11.20__ г. на 01.12.20__ г. на 01.01.20__ г. -
--------------------------------
- <*> Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- <**> Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом;
- <***> Показатели раздела IV
- граф 2, 4 заполняются по состоянию на каждую отчетную дату;
- графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов, действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно.
Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве
- по состоянию на "__" __________ 200__ года
-
Фамилия, имя, отчество заместителя главы администрации Костромского муниципального района Смирнов Евгений Федорович
-
N п/п Показатели Количество (единиц) Бюджетный эффект (тыс. рублей) 1. Количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год, в том числе: 1.1. оказавшихся ликвидированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 1.2. местонахождение которых не было установлено по зарегистрированным в налоговых органах адресам 2. Рассмотрено хозяйствующих субъектов, всего в том числе: 2.1. юридических лиц 2.2. индивидуальных предпринимателей 3. Из рассмотренных хозяйствующих субъектов: 3.1. повысили объем начисленного фонда оплаты труда 3.2. улучшили результаты финансово- хозяйственной деятельности (стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3) в том числе: 3.2.1. - увеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения); 3.2.2. - обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу; 3.2.3. - обеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) 3.3. сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в том числе: по налогу на доходы физических лиц 4. Количество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних дел 5. Количество повторных встреч (организованных с целью проведения мониторинга обязательств, взятых хозяйствующими субъектами) -
Заместитель главы администрации Костромского муниципального района ___________ Е.Ф.СМИРНОВ (подпись) Исполнитель _____________________ _________________ (Ф.И.О.) (телефон)
- Инструкция
- по заполнению формы отчета о результатах деятельности
- отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную
- систему Российской Федерации и защите прав
- граждан в сфере социально-трудовых отношений
- 1. Общие положения
- 1) отчет о результатах деятельности отдельных комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (далее - отчет) подписывается заместителем главы администрации Костромского муниципального района с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона;
- 2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
- 3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
- 4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
- 5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
- 2. Формирование отчета:
- 1) в графе "Количество" следует указывать:
- в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
- в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенными с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5. Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1;
- в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
- 2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
- в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
- в подпункте 1 пункта 3 - сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
- Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ЕСН) +БЭ(В), где
- БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц,
- БЭ(ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу,
- БЭ(В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
- БЭ(НДФЛ) = ((ЗП2 - ЗП1) х Ч х Сндфл х П) / 100%, где
- ЗП1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно (тыс. рублей);
- Ч - численность работников, уровень оплаты которых был повышен (единиц);
- Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц (%);
- П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплаченной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
- Определение прироста поступлений по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
- в общем режиме налогообложения определяется (БЭ(ЕСН) + БЭ(В)) с применением ставки 26%;
- в специальных режимах налогообложения определяется лишь БЭ(В) с применением налоговой ставки 14%;
- в подпункте 3.2.1 пункта 3:
- для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
- для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указателем суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
- в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
- в подпункте 3.2.3 пункта 3 - положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
- в подпункте 3.3 пункта 3 - сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.