» » » Постановление от 02 февраля 2009 года № 91 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 02 февраля 2009 года № 91 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 02 февраля 2009 года № 91
Об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации по защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве
Принято
Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, постановляю:
  2. 1. Заместителю главы администрации Костромского муниципального района, начальнику Управления сельского хозяйства Смирнову Е.Ф.:
  3. 1) в срок до 1 февраля 2009 года сформировать отраслевую комиссию по мобилизации доходов в бюджетную систему. Российской Федерации и прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (далее - отраслевую комиссию), утвердить численность и персональный состав отраслевой комиссии;
  4. 2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года утверждать на очередной финансовый год:
  5. план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевой комиссии по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к сельскому хозяйству. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
  6. индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в сельском хозяйстве в зависимости от применяемых систем налогообложения.
  7. На 2009 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2009 года;
  8. 3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевой комиссии обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
  9. 4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
  10. 5) обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области отчета о результатах работы отраслевой комиссии Костромского муниципального района по форме согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
  11. 3. Утвердить:
  12. 1) состав отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (приложение N 1);
  13. 2) положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (приложение N 2);
  14. 3) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение N 3);
  15. 4) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве в расчете одного работника (приложение N 4);
  16. 5) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение N 5).
  17. 4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение N 2).
  18. 5. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Костромской области (Балдина А.В.):
  19. 1) оказывать содействие отраслевой комиссии в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридическими лицами;
  20. 2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критерия оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в сельском хозяйстве в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
  21. 3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
  22. 6. Рекомендовать отделу внутренних дел по Костромскому муниципальному району (Хомутов С.В.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевой комиссии выявлены признаки наличия налогового преступления.
  23. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Костромского муниципального района, начальника Управления сельского хозяйства Смирнова Е.Ф.
  24. 8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
  25. Глава администрации
  26. Костромского
  27. муниципального района
  28. Костромской области
  29. В.Г.РЕЙХ
Приложение
к Постановлению от 02 февраля 2009 года № 91
Состав отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве
  1.    Смирнов                   - заместитель  главы  администрации Костромского 
       Евгений Федорович         муниципального   района,   начальник  Управления 
                                 сельского хозяйства - председатель комиссии; 
       Сурикова                  - заведующая   сектором   бухгалтерского  учета, 
       Александра Михайловна     отчетности,   финансовой  и  налоговой  политике 
                                 Управления   сельского  хозяйства  администрации 
                                 Костромского   муниципального   района,  главный 
                                 бухгалтер - заместитель председателя комиссии. 
       Федорова                  - главный   специалист   по  кадровой  работе  и 
       Ольга Вячеславовна        делопроизводству  Управления сельского хозяйства 
                                 администрации     Костромского    муниципального 
                                 района, секретарь комиссии. 
       члены комиссии: 
       Ососков                   - заведующий   отделом  по  труду  администрации 
       Михаил Сергеевич          Костромского муниципального района 
       Чиронова                  - заведующая  юридическим  отделом администрации 
       Жанна Александровна       Костромского муниципального района 
       Верховинская              - председатель      координационного      Совета 
       Ольга Севастьяновна       профсоюзов Костромского муниципального района 
       Джурко                    - депутат    Собрания   депутатов   Костромского 
       Николай Самуилович        муниципального района 
       Честнов                   - генеральный директор ЗАО "Шувалово" 
       Сергей Михайлович 
                                 Представитель  межрайонной инспекции федеральной 
                                 налоговой  службы N 7 по Костромской области (по 
                                 согласованию) 
                                 Представитель  ОВД  по  Костромскому  району (по 
                                 согласованию) 
Приложение
к Постановлению от 02 февраля 2009 года № 91
Положение
ПОЛОЖЕНИЕ об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1.1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (далее - отраслевая комиссия) создается при заместителе главы администрации Костромского муниципального района в целях координации деятельности органов местного самоуправления Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
  3. 1.2. В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, Уставом Костромского муниципального района, а также настоящим положением.
  4. 1.3. Отраслевая комиссия формируется из представителей: администрации Костромского муниципального района, в том числе представителей Управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района, межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 7 по Костромской области, отдела внутренних дел по Костромскому муниципальному району.
  5. 1.4. Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается распоряжением главы администрации Костромского муниципального района.
  6. Глава 2. Основные задачи отраслевой комиссии основными задачами отраслевой комиссии являются:

  7. 2.1. увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и за счет исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области;
  8. 2.2. обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
  9. 2.3. обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Костромского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Костромского муниципального района, в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.
  10. Глава 3. Полномочия отраслевой комиссии для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия:

  11. 3.1. анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в сельском хозяйстве в зависимости от применяемых ими систем налогообложения
  12. 3.2. оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикационных значений данных показателей;
  13. 3.3. заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в сельском хозяйстве;
  14. 3.4. готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
  15. 3.5. направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы хозяйствующим субъектам с целью проведения контрольных мероприятий в отношении указанных субъектов;
  16. 3.6. рассматривает обращения граждан и организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
  17. 3.7. анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
  18. 3.8. осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
  19. 3.9. рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.
  20. Глава 4. Организация работы отраслевой комиссии 4.1. заседания отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю.

  21. 4.2. Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления Костромского муниципального района и организаций, если иное не установлено действующим законодательством.
  22. 4.3. Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным сельскохозяйственным предприятиям следующие вопросы:
  23. 4.3.1. уровень оплаты труда наемных работников, а также перспективы ее повышения;
  24. 4.3.2. уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации выручке по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
  25. 4.3.3. налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по иному кругу налогов;
  26. 4.3.4. состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным актам в бюджетную систему Российской Федерации;
  27. 4.3.5. погашение задолженности по обязательным платежам.
  28. 4.4. Отраслевая комиссия имеет право:
  29. 4.4.1. запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов, действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
  30. 4.4.2. заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
  31. 4.4.3. обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
  32. 4.5. Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на ней присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии.
  33. 4.6. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании.
  34. При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим.
  35. 4.7. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
  36. 4.8. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
  37. 4.9. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
  38. 4.10. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
  39. Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан, организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
  40. 4.11. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседании отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии.
  41. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений п. 4.4.1 настоящего Положения.
  42. 4.12. Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии, либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии.
  43. 4.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники Управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 02 февраля 2009 года № 91
Перечень
Перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации
  1. 1. Уровень среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве в расчете на 1 работника.
  2. 2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке в сельском хозяйстве для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
  3. 3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке в сельском хозяйстве для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  4. 4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке в сельском хозяйстве для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
  5. 5. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке в сельском хозяйстве для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.
Приложение
к Постановлению от 02 февраля 2009 года № 91
Форма осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника
  1. Раздел I. Общие сведения

  2. Наимено- вание хозяйст- вующего субъекта Вид деятель- ности ИНН Юридический адрес хозяйствующего субъекта Среднесписочная численность работников организации, чел. Ф.И.О. руководителя хозяйствующего субъекта, контактный телефон Ф.И.О. представителя хозяйствующего субъекта, участвовавшего во встрече, контактный телефон Применяемый налогоплательщиком в отчетном финансовом году<*> режим налогообложения Дата рассмотрения хозяйствую- щего субъекта
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
  3. Раздел II. Основные анализируемые показатели

  4. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА<**>
  5. Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника, сложившийся за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения, руб. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов, % Удельный вес начисленных налоговых платежей в объеме валовой выручки, % Объем начисленных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, руб. Объем начисленных платежей в бюджет за последний отчетный (налоговый) период по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственно- му налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб.
    в текущем финансовом году на последнюю отчетную дату за аналогичный период отчетного финансового года за текущий финансовый год на последнюю отчетную дату за аналогичный период отчетного финансового года
    1 2 3 4 5 6 7 8
  6. Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, утвержденные для соответствующего Вида

  7. ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ______ ГОД
  8. Уровень среднемесячной заработной платы по отрасли в расчете на 1 работника, руб. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%):
    общую систему налогообложения упрощенную систему налогообложения систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога
    1 2 3 4 5
  9. Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим

  10. СУБЪЕКТОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ<***>
  11. Отчетная дата Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника после проведения встречи, подтвержденный документами, являющимися основанием для начисления заработной платы, руб. Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный (налоговый) период, следующий за отчетным (налоговым) периодом, во время которого была проведена встреча с отдельным хозяйствующим субъектом, по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб.
    1 2 3 4
    на 01.02.20__ г.
    на 01.03.20__ г.
    на 01.04.20__ г.
    на 01.05.20__ г.
    на 01.06.20__ г.
    на 01.07.20__ г.
    на 01.08.20__ г.
    на 01.09.20__ г.
    на 01.10.20__ г.
    на 01.11.20__ г.
    на 01.12.20__ г.
    на 01.01.20__ г.
  12.    -------------------------------- 
  13. <*> Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
  14. <**> Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом;
  15. <***> Показатели раздела IV
  16. граф 2, 4 заполняются по состоянию на каждую отчетную дату;
  17. графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов, действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно.
Приложение
к Постановлению от 02 февраля 2009 года № 91
Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве
  1. по состоянию на "__" __________ 200__ года
  2.    Фамилия, имя, отчество 
       заместителя главы администрации 
       Костромского муниципального района          Смирнов Евгений Федорович 
  3. N п/п Показатели Количество (единиц) Бюджетный эффект (тыс. рублей)
    1. Количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год, в том числе:
    1.1. оказавшихся ликвидированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
    1.2. местонахождение которых не было установлено по зарегистрированным в налоговых органах адресам
    2. Рассмотрено хозяйствующих субъектов, всего в том числе:
    2.1. юридических лиц
    2.2. индивидуальных предпринимателей
    3. Из рассмотренных хозяйствующих субъектов:
    3.1. повысили объем начисленного фонда оплаты труда
    3.2. улучшили результаты финансово- хозяйственной деятельности (стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3) в том числе:
    3.2.1. - увеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения);
    3.2.2. - обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу;
    3.2.3. - обеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)
    3.3. сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в том числе: по налогу на доходы физических лиц
    4. Количество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних дел
    5. Количество повторных встреч (организованных с целью проведения мониторинга обязательств, взятых хозяйствующими субъектами)
  4.    Заместитель главы администрации 
       Костромского муниципального района ___________    Е.Ф.СМИРНОВ 
                                          (подпись) 
       Исполнитель _____________________ _________________ 
                          (Ф.И.О.)           (телефон) 
  5. Инструкция
  6. по заполнению формы отчета о результатах деятельности
  7. отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную
  8. систему Российской Федерации и защите прав
  9. граждан в сфере социально-трудовых отношений
  10. 1. Общие положения
  11. 1) отчет о результатах деятельности отдельных комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в сельском хозяйстве (далее - отчет) подписывается заместителем главы администрации Костромского муниципального района с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона;
  12. 2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
  13. 3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
  14. 4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
  15. 5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
  16. 2. Формирование отчета:
  17. 1) в графе "Количество" следует указывать:
  18. в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
  19. в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенными с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5. Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1;
  20. в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
  21. 2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
  22. в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
  23. в подпункте 1 пункта 3 - сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
  24. Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ЕСН) +БЭ(В), где
  25. БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц,
  26. БЭ(ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу,
  27. БЭ(В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
  28. БЭ(НДФЛ) = ((ЗП2 - ЗП1) х Ч х Сндфл х П) / 100%, где
  29. ЗП1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно (тыс. рублей);
  30. Ч - численность работников, уровень оплаты которых был повышен (единиц);
  31. Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц (%);
  32. П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплаченной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
  33. Определение прироста поступлений по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
  34. в общем режиме налогообложения определяется (БЭ(ЕСН) + БЭ(В)) с применением ставки 26%;
  35. в специальных режимах налогообложения определяется лишь БЭ(В) с применением налоговой ставки 14%;
  36. в подпункте 3.2.1 пункта 3:
  37. для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
  38. для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указателем суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
  39. в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
  40. в подпункте 3.2.3 пункта 3 - положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
  41. в подпункте 3.3 пункта 3 - сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.

Предыдущая новость - Постановление от 14 октября 2003 года № 556 / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении графиков / Костромская область