» » » Постановление от 20 апреля 2005 года № 184 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 20 апреля 2005 года № 184 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 20 апреля 2005 года № 184
О городской целевой Программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Волгореченске на 2005-2007 годы»
Принято
Главой самоуправления города Волгореченска Костромской области
  1. ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛГОРЕЧЕНСКА
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  3. от 20 апреля 2005 г. N 184
  4. О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
  5. ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ
  6. НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В Г. ВОЛГОРЕЧЕНСКЕ НА 2005-2007 ГОДЫ"
  7. В целях дальнейшей реализации Федерального закона от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", постановления Костромской областной Думы от 17.02.2004 N 3148 "Об утверждении областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Костромской области на 2005-2007 годы" постановляю:
  8. 1. Одобрить прилагаемую городскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Волгореченске на 2005-2007 годы" (далее - Программа) и направить ее на утверждение в Волгореченскую городскую Думу.
  9. 2. Руководителям отдела по делам молодежи администрации города (О.В.Ступакова), МУ "Управление образованием администрации города" (Н.В.Шадричева), МУ "Волгореченская городская больница" (В.М.Советов), ГОВД (С.Ю.Митюгов), отдела физической культуры и спорта (Л.Р.Аюпова), отдела социальной поддержки населения (И.А.Закорюкина), отдела культуры (О.Ю.Носкова), МУ "Редакция газеты "ВЕК" (А.В.Беликова), МУ "Радио Волгореченск" (С.В.Попова):
  10. 2.1. Обеспечить выполнение программных мероприятий;
  11. 2.2. Ежегодно разрабатывать отдельные ведомственные планы по противодействию злоупотреблению наркотиками, психотропными веществами и их незаконному обороту.
  12. 2.3. Ежеквартально информировать о ходе выполнения Программы городскую межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
  13. 3. Финансовому отделу администрации города (И.З.Грачева) осуществлять финансирование мероприятий целевой программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете г. Волгореченска на соответствующий финансовый год.
  14. 4. Считать утратившим силу постановление главы самоуправления г. Волгореченска от 12.02.2003 N 56.
  15. 5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  16. Глава самоуправления
  17. г. Волгореченска
  18. Костромской области
  19. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 20 апреля 2005 года № 184
Программа
Городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Г. Волгореченске на 2005-2007 годы"
  1. ПАСПОРТ
  2. ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
  3. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В
  4. Г. ВОЛГОРЕЧЕНСКЕ НА 2005-2007 ГОДЫ"
  5. Наименование программы: Городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Волгореченске на 2005-2007 годы"
    Основание для разработки: Разработчики и основные исполнители программы: Федеральный закон от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" Постановление Костромской областной Думы от 17.12. 2004 N 3148 "Об утверждении областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Костромской области на 2005-2007 годы"
    Разработчики и основные исполнители Отделы администрации города: культуры, физической культуры и спорта, по делам молодежи, социальной поддержки населения. Управление образованием администрации города. Городской отдел внутренних дел. Прокуратура города. Городская больница. Городские средства массовой информации: редакция газеты " ВЕК", "Радио Волгореченск". Центр занятости населения города. Учреждения, предприятия города. Общественные организации.
    Цель программы: Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений, создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовнонравственной культуры.
    Задачи программы: - организация наступательного комплексного противодействия криминальному наркобизнесу - полнота выявления и повышение эффективности лечения и реабилитации больных наркоманией - создание системы межведомственных постоянно действующих мероприятий по профилактике и предупреждению распространения наркотических средств и психоактивных веществ среди всех слоев населения, прежде всего в среде молодежи и несовершеннолетних - создание условий для подготовки и переподготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании - проведение профилактических операций, направленных на стабилизацию ситуации, связанной с незаконным оборотом наркотиков
    Перечень основных мероприятий программы: 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами. 3. Выявление, лечение, реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача. 4. Пресечение незаконного оборота наркотиков. Контроль за легальным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
    Источники финансирования программы: Городской бюджет, внебюджетные средства, добровольные пожертвования юридических и физических средств
    Ожидаемые конечные результаты реализации программы: - замедление темпов роста распространения наркомании в городе - снижение уровня преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков - формирование стойкого противодействия наркотикам в подростково-молодежной среде - повышение уровня внимания общества к проблеме борьбы с наркоманией - повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников и материально-технической обеспеченности органов и учреждений, задействованных в борьбе с незаконным оборотом наркотиков - дальнейшее совершенствование взаимодействия между всеми заинтересованными службами
    Система организации контроля за исполнением мероприятий программы: Контроль за исполнением программы возлагается на городскую межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, их незаконному обороту. Непосредственный контроль осуществляют руководители отделов администрации, городских служб, учреждений, обозначенных в качестве исполнителей программы. Руководители отделов, служб, учреждений ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца предоставляют в адрес городской межведомственной комиссии отчет о проделанной работе.
    Срок реализации: 2005-2007 годы.
  6. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
  7. Городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Волгореченске на 2005-2007 годы" (далее именуемая Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", постановлением Костромской областной Думы от 17.12.2004 N 3148 "Об утверждении областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Костромской области на 2005-2007 годы".
  8. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что распространение наркомании в области и связанной с ней преступности остается одной из наиболее значимых проблем, а незаконное распространение и немедицинское потребление наркотиков представляет серьезную угрозу здоровью населения области, ее экономике, социальной безопасности.
  9. За период с 01.01.2001 по 01.01.2005 количество лиц с немедицинским потреблением наркотических средств, зарегистрированных на учете в городской больнице на диспансерном и консультативном учетах, остается практически стабильным (01.01.2001 - 8 чел., учет "Д", 52 чел, учет "К"; 01.01.2005 - 8 чел., учет "Д", 60 чел., учет "К"); рост наблюдается в количестве обращающихся по поводу алкоголизма,
  10. Администрацией города, городскими службами, учреждениями за 2001-2004 годы предпринят ряд административных мер, направленных на создание организационных условий и системы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Были приняты и выполнены 2 городские целевые программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, их незаконному обороту в г. Волгореченске на 2001-2002 годы; 2003-2004 годы; утверждено Положение, состав и организована работа городской межведомственной комиссии под председательством главы самоуправления.
  11. Целевая программа объединяет усилия всех служб, так или иначе призванных противостоять распространению наркотиков на территории города. Работа по противодействию и профилактике не ограничивается только одной городской целевой программой. В Волгореченске приняты и воплощаются такие комплексные программы, как "Дети Волгореченска", "Программа комплексных мер по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних", "Программа реализации молодежной политики", "Программа модернизации и развития системы образования г. Волгореченска". Всесторонний подход к вопросу позволяет максимально охватить все категории населения города, особенно подростков и молодежь, создать благоприятную среду для развития их способностей и интересов, организовать свободное время, тем самым, отвлекая от пристрастия к вредным привычкам.
  12. Кроме того, отделами городской администрации, городскими службами, учреждениями в ходе реализации мероприятий городской целевой программы осуществлены определенные шаги по профилактике наркомании, лечению и реабилитации больных наркоманией. Заложены основы межведомственного взаимодействия в решении проблемы профилактики среди несовершеннолетних и их родителей, расширяется информационное обеспечение. Профилактическая работа осуществляется во всех учреждениях системы образования, социальной поддержки, молодежи; совершенствуется научно-методическое обеспечение антинаркотической деятельности; продолжается работа по развитию досуговых, спортивных учреждений, вовлечению детей, подростков и молодежи в занятия физкультурой и спортом. Осуществляется систематическая подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, осуществляющих свою деятельность по профилактике злоупотребления психоактивными веществами.
  13. Правоохранительные органы накапливают опыт борьбы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях. Регулярно проводятся комплексные оперативно-профилактические операции, направленные на выявление правонарушений в сфере легального оборота наркотиков, перекрытию каналов их утечки, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур.
  14. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, существует ряд негативных тенденций в организации противодействия злоупотреблению наркотиками и иными психоактивными веществами, в первую очередь, среди подростков и молодежи.
  15. Для организации полноценной профилактической работы существует недостаток необходимой информации, финансовых и кадровых ресурсов; не на должном уровне находится состояние индивидуальной профилактической работы с подростками и молодежью, имеющими проблемы, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами. К освещению в СМИ проблем наркомании, пропаганде альтернативных видов жизнедеятельности недостаточно привлекаются специалисты, значимые для детей и молодежи лица. Существуют недостатки и в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, из-за оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического обеспечения.
  16. В сложившейся ситуации необходимы безотлагательные меры, предусматривающие системный подход и наступательность в проведении организационных и практических мероприятий социального, правового и медицинского характера, при условии их должного материально-технического обеспечения и осознания каждым участником Программы своей ответственности за конечные результаты работы.
  17. Практика реализации предыдущей Программы показала, что она является эффективным инструментом комплексного решения проблем на городском уровне.
  18. Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно решить в течение одного календарного года, так как основные мероприятия социального характера носят долгосрочный характер.
  19. Вместе с тем, растягивать реализацию Программы на длительный срок не целесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
  20. В связи с этим, а также в соответствии с областной Программой, данный вариант городской программы рассчитан на трехгодичный срок с возможным продлением или разработкой нового варианта.
  21. Данная программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизацию антинаркотической пропаганды.
  22. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
  23. Основной целью программы является выполнение Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" на основе "Руководящих принципов и основных направлений деятельности в РФ по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими на период до 2008 года", утвержденных Советом Безопасности РФ 29 июля 1999 г., постановления Костромской областной Думы от 17.12.2004 N 3148 "Об утверждении областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Костромской области на 2005-2007 годы", а именно:
  24. - создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота;
  25. - поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;
  26. - создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе.
  27. Основными задачами программы являются:
  28. - организация наступательного комплексного противодействия криминальному наркобизнесу;
  29. - полнота выявления и повышение эффективности лечения и реабилитации больных наркоманией;
  30. - создание системы межведомственных постоянно действующих мероприятий по профилактике и предупреждению распространения наркотических средств и психоактивных веществ среди всех слоев населения, прежде всего, в среде молодежи и несовершеннолетних;
  31. - создание условий для подготовки и переподготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании;
  32. - проведение профилактических операций, направленных на стабилизацию ситуации, связанной с незаконным оборотом наркотиков;
  33. - формирование, закрепление и развитие устойчивых обратных связей и доверия в обществе от всех социальных групп и слоев населения, как объектов управления, - к органам власти, как субъектам управления, создание условий для повышения качества управления.
  34. Приоритетное внимание при этом должно уделяться профилактике наркомании в подростково-молодежной среде и укреплению базы органов и учреждений, задействованных для реализации программы.
  35. Реализация программы рассчитана на 2005-2007 годы.
  36. 3. Система программных мероприятий
  37. Программные мероприятия направлены на выполнение поставленных задач и подразделяются на четыре группы. Мероприятия по реализации программы систематизированы по приоритетным направлениям деятельности в сфере противодействия наркомании:
  38. 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту направлены на дальнейшее совершенствование организационной деятельности для осуществления работы по профилактике и противодействию наркомании; обучение, подготовку и переподготовку специалистов подразделений и ведомств, осуществляющих антинаркотическую деятельность; решение вопросов материально-технического обеспечения.
  39. 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами направлена на предупреждение и сокращение незаконного спроса на наркотики и включает в себя изготовление и распространение специальной печатной продукции; апробацию и реализацию антинаркотических программ для несовершеннолетних, молодежи и родителей; организацию и проведение акций социальных действий по пропаганде здорового образа жизни; организацию и проведение городских конкурсов; организацию работы кабинета санпросветработы городской больницы; содействие в трудоустройстве подросткам и молодежи "группы риска" и др.
  40. 3. Выявление, лечение, реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача, направлены на продолжение работы по организации работы коек в стационаре городской больницы для больных в состоянии опьянения, приобретение средств экспресс-диагностики, организацию адресной помощи на лечение детей, злоупотребляющих наркотические вещества.
  41. 4. Пресечение незаконного оборота наркотиков. Контроль за легальным оборотом наркотических средств и психотропных веществ предполагают решение задач, связанных с пресечением незаконного оборота и контролем за легальным оборотом наркотиков.
  42. Перечень конкретных мероприятий программы со сроками и ответственными исполнителями прилагается.
  43. 4. Ресурсное обеспечение Программы
  44. Финансовое обеспечение программы складывается из средств городского бюджета согласно утвержденным сметам расходов всех заинтересованных отделов администрации, служб, учреждений; а также внебюджетных источников, добровольных пожертвований физических и юридических лиц.
  45. Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие годы.
  46. 5. Механизм реализации и контроль над исполнением Программы
  47. После утверждения Программы городской Думой г. Волгореченска разработчики-исполнители приступают к выполнению программных мероприятий.
  48. Общий контроль над исполнением Программы осуществляет координатор Программы - городская межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
  49. Комиссия ежеквартально запрашивает в подразделениях и ведомствах, ответственных за выполнение мероприятий, информацию о ходе реализации Программы; ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
  50. Исполнители ежеквартально, до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца отчитываются перед координатором Программы - городской межведомственной комиссией, а также в конце года уточняют объемы необходимых средств для финансирования мероприятий Программы в очередном году.
  51. Ответственные исполнители прилагаемых мероприятий программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
  52. 6. Оценки эффективности реализации Программы
  53. Предполагается, что реализация Программы к 2007 году при условии полного необходимого финансирования и ответственного отношения исполнителей к реализации программных мероприятий будет способствовать:
  54. - увеличению изъятий из незаконного оборота наркотиков и выявляемости наркопреступлений;
  55. - определению масштабов распространения наркомании в городе; получению данных для оперативной выработки мер профилактики правонарушений среди подростков и молодежи; созданию системы выявления, лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
  56. - повышению антинаркотической ориентации общества; моральному и физическому оздоровлению населения;
  57. - сокращению спроса на наркотики;
  58. - повышению качества подготовки специалистов в области профилактики наркомании;
  59. - повышению уровня межведомственного взаимодействия в работе по профилактике и борьбе с наркоманией;
  60. - приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапного сокращения наркомании и связанной с него преступности до уровня минимальной опасности для общества;
  61. - закрепление тенденции общей стабилизации криминогенной ситуации в городе.
  62. 7. Система программных мероприятий городской целевой программы
  63. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и
  64. их незаконному обороту в г. Волгореченске на 2005-2007 годы"
  65. (МП)
    N
    
    Наименование мероприятий
    
    Сроки
    
    Ответственные
    исполнители
    
    Источники
    финанси-
    рования
    
    Объемы финансирования
    
    всего
    
    2005
    
    2006
    
    2007
    
    1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению
    наркотиками и их незаконному обороту
    
    1.1.
    
    Организация работы городской
    межведомственной комиссии
    по противодействию
    злоупотреблению наркотическими
    средствами, их незаконному
    обороту.
    
    2005-2007
    годы
    
    Администрация
    города
    
    1.2.
    
    Систематически анализировать
    ситуацию по распространению
    наркомании, незаконному
    обороту наркотиков в городе;
    эффективность проводимых
    профилактических мероприятий.
    
    2005-2007
    годы
    
    Межведомст-
    венная
    комиссия,
    все участники
    программы
    молодежи
    
    1.3.
    
    Направить деятельность
    служб и ведомств на
    своевременное выявление
    несовершеннолетних,
    склонных к употреблению
    психоактивных веществ.
    
    2005-2007
    годы
    
    ГОВД,
    гор. больни-
    ца, органы
    соц. защиты,
    отдел
    молодежи,
    управление
    образованием
    
    1.4.
    
    С целью мониторинга вредных
    привычек среди молодежи и
    подростков, совершенствования
    форм и методов
    профилактической,
    образовательной и
    разъяснительной работы и
    определения уровня
    информированности молодежи
    проводить:
    - анкетирование различных
    возрастных и социальных
    групп молодежи;
    - социологические опросы.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел
    молодежи,
    ГМЦ,
    управление
    образованием,
    образователь-
    ные
    учреждения
    города
    
    Гор.
    бюджет
    
    10.0
    
    10.0
    (МП)
    
    1.5.
    
    Пополнение и обновление банка
    данных о семьях, находящихся в
    социально-опасном положении.
    
    ежегодно
    
    Городская
    больница,
    отделы
    образования
    соц. защиты,
    по делам
    молодежи,
    ГОВД
    
    1.6.
    
    Обобщение административной,
    судебной, следственной
    практики по делам о
    правонарушениях и
    преступлениях, связанных с
    наркотиками. Рассмотрение
    результатов деятельности по
    линии борьбы с незаконным
    оборотом наркотиков на
    координационных совещаниях
    руководителей
    правоохранительных органов,
    внесение соответствующих
    предложений в органы местного
    самоуправления по активизации
    работы в данном направлении.
    
    Не реже
    1 раза в
    год
    
    Прокуратура,
    ГОВД
    
    1.7.
    
    Организация подготовки
    (переподготовки) специалистов
    органов здравоохранения,
    образования, соц. поддержки
    населения, по делам молодежи.
    
    2005-2007
    годы
    
    Гор.
    больница,
    отделы
    соц. поддерж-
    ки, по делам
    молодежи,
    управление
    образования
    
    Гор.
    бюджет
    
    22.0
    
    2.0
    (ГМЦ)
    4.0
    (Упр.
    обр.)
    
    2.0
    (ГМЦ)
    6.0
    (Упр.
    обр.)
    
    2.0
    (ГМЦ)
    6.0
    (Упр.
    обр.)
    
    1.8.
    
    Внедрение здоровьесберегающих
    технологий, современных
    программно-методических
    разработок по первичной
    профилактике употребления
    психоактивных веществ в
    учебно-воспитательный процесс
    образовательных учреждений
    города.
    
    2005-2007
    годы
    
    Управление
    образованием,
    образователь-
    ные
    учреждения
    города
    
    Гор.
    бюджет
    
    9.0
    
    2.0
    (Упр.
    обр.)
    
    2.0
    (Упр.
    обр.)
    
    5.0
    (Упр.
    обр.)
    
    1.9.
    
    Участие в областной научно-
    практической конференции по
    проблемам охраны здоровья и
    формированию здорового образа
    жизни, антинаркотического
    мировоззрения в детской и
    подростковой среде.
    
    2005-2007
    годы
    
    Управление
    образованием,
    образователь-
    ные
    учреждения
    города
    
    Гор.
    бюджет
    
    7.5
    
    1.5
    (Упр.
    обр.)
    
    1.0
    (Упр.
    обр.)
    
    5.0
    (Упр.
    обр.)
    
    1.10.
    
    Организация и проведение
    методических семинаров по
    профилактике зависимостей и
    пропаганде здорового образа
    жизни для педагогов,
    социальных работников,
    психологов.
    
    2 раза в
    год
    
    Отдел
    молодежи,
    управление
    образования,
    ГМЦ
    
    Гор.
    бюджет
    
    10.5
    
    1.0
    (МП)
    1.5
    (Упр.
    обр.)
    
    1.0
    (МП)
    1.0
    (Упр.
    обр.)
    
    1.0
    (МП)
    5.0
    (Упр.
    обр.)
    
    1.11.
    
    Обновление и пополнение
    информационной базы данных
    по оказанию помощи оказавшимся
    в кризисной ситуации; издание
    дайджеста публикаций
    периодической печати по
    вопросам наркомании.
    
    Постоянно
    
    ГМЦ
    
    Гор.
    бюджет
    
    3.0
    
    1.0
    (ГМЦ)
    
    1.0
    (ГМЦ)
    
    1.0
    (ГМЦ)
    
    1.12.
    
    Осуществлять сбор, обмен и
    проверку информации между
    заинтересованными
    ведомствами по состоянию
    проблемы (о лицах потребляющих
    наркотики без назначения
    врача, причастных к
    незаконному обороту и пр.).
    
    2005-2007
    годы
    
    Гор.
    больница,
    ГОВД,
    гор. военко-
    мат,
    отделы
    соц. поддерж-
    ки, по делам
    молодежи,
    управление
    образованием
    
    1.13.
    
    Приобретение оргтехники,
    средств связи и спец. техники
    для организации работы
    правоохранительных органов.
    
    2006-2007
    годы
    
    Администрация
    города,
    ГОВД
    
    Гор.
    бюджет
    ГОВД
    
    60.0
    
    30.0
    
    30.0
    
    2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами
    
    2.1.
    
    Разработка, тиражирование и
    распространение среди
    целевых групп специальной
    печатной продукции о здоровом
    образе жизни (буклеты,
    памятки, листовки, плакаты,
    методические пособия).
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    ГМЦ ДЦТ
    "Истоки"
    
    Гор.
    бюджет
    
    13.0
    
    3.0
    (МП)
    
    5.0
    (МП)
    
    5.0
    (МП)
    
    2.2.
    
    Приобретение, распространение,
    подписка в учреждениях
    образования, молодежи,
    культуры специальных печатных
    изданий, видеоматериалов по
    здоровому образу жизни и
    профилактике зависимого
    поведения.
    
    2005-2007
    годы
    
    школы,
    лицеи,
    учреждения
    доп.
    образования,
    ГМЦ,
    гор. библио-
    тека, отдел
    по делам
    молодежи
    
    Гор.
    бюджет
    
    12.0
    
    1.0
    (ГМЦ)
    3.0
    (Упр.
    обр.)
    
    1.0
    (ГМЦ)
    3.0
    (Упр.
    обр.)
    
    1.0
    (ГМЦ)
    3,0
    (Упр.
    обр.)
    
    2.3.
    
    Проведение городских
    молодежных акций, акций
    социальных действий по
    пропаганде здорового образа
    жизни.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    ГМЦ, ДЦТ
    "Истоки"
    
    Гор.
    бюджет
    
    6.0
    
    2.0
    (МП)
    
    2.0
    (МП)
    
    2.0
    (МП)
    
    2.4.
    
    Реализация долгосрочной
    программы по профилактике
    вредных привычек и
    пропаганде здорового образа
    жизни "Философия здоровья".
    
    2005-2007
    годы
    
    ГМЦ, школы,
    лицеи города
    
    Гор.
    бюджет
    
    9.0
    
    3.0
    (ГМЦ)
    
    3.0
    (ГМЦ)
    
    3.0
    (ГМЦ)
    
    2.5.
    
    Разработка и проведение
    программ по первичной
    профилактике наркомании с
    родителями.
    
    2005-2007
    годы
    
    ГМЦ
    
    Гор.
    бюджет
    
    1.5
    
    0.5
    (ГМЦ)
    
    0.5
    (ГМЦ)
    
    0,5
    (ГМЦ)
    
    2.6.
    
    Реализация программы
    "Глобал" (двухуровневый цикл
    классных часов с
    использованием активных форм).
    
    2005-2007
    годы
    
    ГМЦ, школы,
    лицеи города
    
    2.7.
    
    Разработка и проведение
    программы для учащихся ВПЛ-17
    "Трудный подросток".
    
    2005-2007
    годы
    
    ГМЦ, ВПЛ-17
    
    Гор.
    бюджет
    
    1.5
    
    0.5
    (ГМЦ)
    
    0.5
    (ГМЦ)
    
    0.5
    (ГМЦ)
    
    2.8.
    
    Работа кабинета
    санпросветработы, проведение
    врачами циклов бесед о
    наркомании, ее последствиях,
    профилактике здорового образа
    жизни к школах, ВПЛ.
    
    2005-2007
    годы
    
    Гор.
    больница,
    управление
    образованием
    
    Гор.
    бюджет
    
    2.9.
    
    Проведение планового
    социального патронажа
    неблагополучных семей,
    семей группы риска.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел соц.
    поддержки,
    ЦСО, органы
    опеки и
    попечительс-
    тва
    
    2.10.
    
    Выпуск в газете "ВЕК"
    материалов, освещающих работу
    по профилактике
    наркозависимости,
    пропагандирующих здоровый
    образ жизни; открытие новых
    рубрик.
    
    2005-2007
    годы
    
    Редакция
    газеты
    "ВЕК"
    
    2.11.
    
    Предоставление радиоэфиров
    для, информации о ходе
    реализации настоящей
    программы, целевых задач по
    пропаганде здорового образа
    жизни, профилактики и
    противодействия наркомании.
    
    2005-2007
    годы
    
    "Радио
    Волгореченск"
    
    2.12.
    
    В целях наиболее полного
    информирования учащейся
    молодежи о вредных
    последствиях алкогольного и
    наркотического воздействия
    на физиологию человека
    рекомендовать администрациям
    образовательных учреждений,
    преподавателям курса ОБЖ
    увеличить количество учебных
    часов по данным темам.
    
    2005-2007
    годы, в
    соответс-
    твии со
    школьной
    програм-
    мой
    
    Отдел
    образования,
    школы города
    
    2.13.
    
    Продолжить практику
    проведения городского
    конкурса среди работников и
    учащихся образовательных
    учреждений на лучшие
    творческие работы по
    антиалкогольным,
    антинаркотическим проблемам.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел
    образования,
    руководители
    образователь-
    ных
    учреждений
    
    Гор.
    бюджет
    
    3.0
    
    1.0
    (МП)
    
    1.0
    (МП)
    
    1.0
    (МП)
    
    2.14.
    
    Содействие в трудоустройстве
    на временные (сезонные) и
    постоянные работы подростков
    и молодежи "группы риска",
    состоящих на учете в ОВД.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    Центр
    занятости
    населения
    
    Гор.
    Бюджет
    ЦЗ
    
    900.0
    210.0
    
    300.0
    (МП)
    70.0
    
    300.0
    (МП)
    70.0
    
    300.0
    (МП)
    70.0
    
    2.15.
    
    Проведение комплекса
    спортивных мероприятий,
    направленных на пропаганду
    здорового образа жизни.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    ФкиС,
    ДЮСШ,
    общественные
    организации,
    образовате-
    льные
    учреждения
    города
    
    Гор.
    бюджет
    
    340.0
    
    100.0
    (ФкиС)
    
    120.0
    (ФкиС)
    
    120.0
    (ФкиС)
    
    2.16.
    
    Укрепление спортивной
    материально-технической
    бизы, поддержание,
    восстановление и создание
    спортивных площадок в
    микрорайонах города.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отделы по
    ФкиС,
    образования,
    культуры,
    молодежи,
    МП
    Коммунальщик
    
    Гор.
    бюджет
    
    640.0
    
    200.0
    
    220.0
    
    220.0
    
    2.17.
    
    Поддержка деятельности
    общественных организаций,
    пропагандирующих здоровый
    образ жизни.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи
    
    Гор.
    бюджет
    
    134
    
    4.5
    (МП)
    
    4.5
    (МП)
    
    4.5
    (МП)
    
    2.18.
    
    Продолжить проведение
    массовых мероприятий с целью
    обеспечения полноценного
    досуга молодежи; организация
    работы по месту жительства.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отделы по
    делам
    молодежи,
    ФкиС, соц.
    поддержки,
    культуры,
    управление
    образования
    
    Гор.
    бюджет
    
    2.19.
    
    Проводить встречи с рабочей
    молодежью с информацией по
    проблемам наркомании,
    алкоголизма и мерах
    противодействия
    злоупотребления
    наркотическими, токсическими
    веществами.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    гор.
    больница,
    ГОВД
    
    2.20.
    
    Провести городской конкурс
    среди журналистов на лучшее
    систематическое освещение
    темы антинаркотической
    направленности.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел
    молодежи,
    СМИ
    
    Гор.
    бюджет
    
    6.0
    
    2.0
    (МП)
    
    2.0
    (МИ)
    
    2.0
    (МП)
    
    2.9.
    
    Проведение планового
    социального патронажа
    неблагополучных семей,
    семей группы риска.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел соц.
    поддержки,
    ЦСО, органы
    опеки и
    попечительс-
    тва
    
    2.10.
    
    Выпуск в газете "ВЕК"
    материалов, освещающих
    работу по профилактике
    наркозависимости,
    пропагандирующих здоровый
    образ жизни; открытие новых
    рубрик.
    
    2005-2007
    годы
    
    Редакция
    газеты
    "ВЕК"
    
    2.11.
    
    Предоставление радиоэфиров
    для информации о ходе
    реализации настоящей
    программы, целевых задач по
    пропаганде здорового образа
    жизни, профилактики и
    противодействия наркомании.
    
    2005-2007
    годы
    
    "Радио
    Волгореченск"
    
    2.12.
    
    В целях наиболее полного
    информирования учащейся
    молодежи о вредных
    последствиях алкогольного и
    наркотического воздействия
    на физиологию человека
    рекомендовать администрациям
    образовательных учреждений,
    преподавателям курса ОБЖ
    увеличить количество
    учебных часов по данным
    темам.
    
    2005-2007
    годы, в
    соответс-
    твии со
    школьной
    програм-
    мой
    
    Отдел
    образования,
    школы
    города
    
    2.13.
    
    Продолжить практику
    проведения городского
    конкурса среди работников и
    учащихся образовательных
    учреждений на лучшие
    творческие работы по
    антиалкогольным,
    антинаркотическим проблемам.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел
    образования,
    руководители
    образовате-
    льных
    учреждений
    
    Гор.
    бюджет
    
    3.0
    
    1.0
    (МП)
    
    1.0
    (МП)
    
    1.0
    (МП)
    
    2.14.
    
    Содействие в трудоустройстве
    на временные (сезонные) и
    постоянные работы подростков
    и молодежи "группы риска",
    состоящих на учете в ОВД.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    Центр
    занятости
    населения
    
    Гор.
    Бюджет
    ЦЗ
    
    900.0
    210.0
    
    300.0
    (МП)
    70.0
    
    300.0
    (МП)
    70.0
    
    300.0
    (МП)
    70.0
    
    2.15.
    
    Проведение комплекса
    спортивных мероприятий,
    направленных на пропаганду
    здорового образа жизни.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    ФкиС,
    ДЮСШ,
    общественные
    организации,
    образовате-
    льные
    учреждения
    города
    
    Гор.
    бюджет
    
    340.0
    
    100.0
    (ФкиС)
    
    120.0
    (ФкнС)
    
    120.0
    (ФкиС)
    
    2.16.
    
    Укрепление спортивной
    материально-технической
    базы, поддержание,
    восстановление и создание
    спортивных площадок в
    микрорайонах города.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отделы по
    ФкиС,
    образования,
    культуры,
    молодежи,
    МП
    Коммунальщик
    
    Гор.
    бюджет
    
    640.0
    
    200.0
    
    220.0
    
    220.0
    
    2.17.
    
    Поддержка деятельности
    общественных организаций,
    пропагандирующих здоровый
    образ жизни.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи
    
    Гор.
    бюджет
    
    134
    
    4.5
    (МП)
    
    4.5
    (МП)
    
    4.5
    (МП)
    
    2.18.
    
    Продолжить проведение
    массовых мероприятий с целью
    обеспечения полноценного
    досуга молодежи;
    организация работы по месту
    жительства.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отделы по
    делам
    молодежи,
    ФкиС, соц.
    поддержки,
    культуры,
    управление
    образования
    
    Гор.
    бюджет
    
    2.19.
    
    Проводить встречи с рабочей
    молодежью с информацией по
    проблемам наркомании,
    алкоголизма и мерах
    противодействия
    злоупотребления
    наркотическими,
    токсическими веществами.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    гор.
    больница,
    ГОВД
    
    2.20.
    
    Провести городской конкурс
    среди журналистов на лучшее
    систематическое освещение
    темы антинаркотической
    направленности.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел
    молодежи,
    СМИ
    
    Гор.
    бюджет
    
    6.0
    
    2.0
    (МП)
    
    2.0
    (МИ)
    
    2.0
    (МП)
    
    2.21.
    
    Организация и проведение
    городских конкурсов
    направленных на формирование
    у детей, подростков, молодежи,
    взрослого населения
    антинаркотического
    мировоззрения, здорового
    образа жизни.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отделы
    соц. поддерж-
    ки, молодежи,
    культуры,
    спорта,
    управление
    образованием,
    ГОВД
    
    Гор.
    бюджет
    
    9.0
    
    3.0
    (МП)
    
    3.0
    (МП)
    
    2.22.
    
    Организация работы клуба
    "Семья" на базе ЦСО
    (консультативная психолого-
    педагогическая, юридическая,
    медицинская помощь семьям с
    несовершеннолетними детьми).
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел соц.
    поддержки,
    ЦСО
    
    2.23.
    
    Организация работы профильного
    лагеря с детьми "группы
    риска", состоящими на учете
    в КДН.
    
    2005-2007
    годы
    
    Управление
    образованием,
    ДДТ "Истоки"
    
    Гор.
    Бюджет
    ФСС, Род.
    плата
    
    75.0
    
    25.0
    
    25.0
    
    25.0
    
    3. Выявление, лечение, реабилитация лиц, употребляющих
    наркотические средства без назначения врача
    
    3.1.
    
    Выявление, постановка на учет
    и лечение лиц, потребляющих
    наркотики и психотропные
    вещества.
    
    2005-2007
    годы
    
    Гор. больница
    
    3.2.
    
    Продолжить работу коек в
    стационаре больницы для
    оказания помощи больным,
    находящимся в состоянии
    опьянения.
    
    2005-2007
    годы
    
    Гор. больница
    
    Гор.
    бюджет
    
    3.3.
    
    Изучить возможность
    создания дополнительных
    платных мест для оказания
    помощи лицам, находящимся в
    состоянии эмоционального
    срыва (неврозы различной
    этимологии).
    
    2005-2007
    годы
    
    Гор. больница
    
    3.4.
    
    Приобретение средств
    экспресс-диагностики
    (тест-полоски, экспресс-тесты)
    для оснащения приемного покоя,
    кабинета врача-психиатра-
    нарколога гор. больницы, ГОВД,
    военкомата.
    
    2005-2007
    годы
    
    гор.
    больница,
    ГОВД,
    военкомат
    
    Гор.
    бюджет
    
    24.0
    
    8.0
    (гор.
    бол.)
    
    8.0
    (гор.
    бол.)
    
    8.0
    (гор.
    бол.)
    
    3.5.
    
    Проведение целевых рейдов
    по выявлению подростков,
    находящихся в состоянии
    алкогольного, наркотического и
    токсического опьянения в
    общественных местах.
    
    2005-2007
    годы
    
    КДН, ГОВД,
    отдел соц.
    поддержки,
    гор. больниц
    
    3.6.
    
    Организация адресной
    социально-экономической помощи
    семьям на лечение детей,
    злоупотребляющих наркотические
    средства и психотропные
    вещества.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел
    соц. поддерж-
    ки, фонд
    соц. защиты
    
    Гор.
    бюджет
    
    30.0
    
    10.0
    (ФСЗН)
    
    10.0
    (ФСЗН)
    
    10.0
    (ФСЗН)
    
    4. Пресечение незаконного оборота наркотиков. Контроль за легальным оборотом
    наркотических средств и психотропных веществ
    
    4.1.
    
    Во взаимодействии с
    оперативными аппаратами
    заинтересованных ведомств,
    ОВД соседних областей и УВД
    Костромской области принять
    дополнительные меры по
    созданию надежных оперативных
    позиций в преступных
    сообществах, группировках,
    занимающихся наркобизнесом.
    Провести оперативно-розыскные
    мероприятия по выявлению
    каналов поставки наркотиков
    и их транзита через
    территорию города.
    
    2005-2007
    годы
    
    ГОВД
    
    4.2.
    
    Проведение целевых проверок
    фармацевтических организаций и
    учреждении здравоохранения
    на предмет соблюдения
    установленных правил
    получения, хранения,
    использования и реализации
    наркотических средств,
    психотропных и
    сильнодействующих веществ в
    рамках оперативно-
    профилактической операции
    "Допинг".
    
    2 раза в
    год
    
    ГОВД
    
    4.3.
    
    Про видение оперативно-
    профилактической операции
    "Мак", направленной на
    выявление и уничтожение
    посевов наркосодержащих
    растений и перекрытие
    каналов поступления в
    незаконный оборот
    наркотических средств
    растительного происхождения.
    
    май-
    сентябрь
    
    ГОВД
    
    4.4.
    
    Проведение профилактических
    мероприятий по местам
    концентрации лиц, в том
    числе несовершеннолетних,
    склонных к потреблению
    наркотических веществ.
    
    ежемеся-
    чно
    
    ГОВД
    
    4.5.
    
    Взаимодействие и обмен
    информацией с подразделениями
    БИОН Костромской области и
    близлежащих областей;
    органами здравоохранения,
    учебными учреждениями и
    органами исполнительной
    власти города по
    своевременному выявлению,
    постановке на учет лиц,
    склонных к потреблению
    наркотиков, проведению в
    отношении их профилактических
    мероприятий.
    
    2005-2007
    годы
    
    ГОВД
    
    3.0
  66. Примечания. ГМЦ - Городской Молодежный центр
  67. МП - "Молодежная политика"
  68. ФСЗП - Фонд социальной защиты населения
  69. Упр. обр. - Управление образованием
  70. ФкиС - отдел по физической культуре и спорту
  71. ЦЗ - Центр занятости
  72. Гор. бол. - Городская больница
  73. 8. Финансирование программы
  74. Наименование мероприятий
    
    Объемы финансирования
    
    всего
    
    2005
    
    2006
    
    2007
    
    1. Организационные и правовые
    меры противодействия
    злоупотреблению наркотиками и
    их незаконному обороту
    
    122,0
    
    13,0
    
    54,0
    
    55,0
    
    2. Профилактика злоупотребления
    наркотическими средствами и
    психотропными веществами
    
    2239,5
    
    718,5
    
    760,5
    
    760,5
    
    3. Выявление, лечение,
    реабилитация лиц, употребляющих
    наркотические средства без
    назначения врача
    
    54,0
    
    18,0
    
    18,0
    
    18,0
    
    4. Пресечение незаконного
    оборота наркотиков. Контроль
    за легальным оборотом
    наркотических средств и
    психотропных веществ
    
    ИТОГО:
    
    2415,5
    
    749,5
    
    832,5
    
    833,5
    
    В том числе:
    
    городской бюджет
    
    2205,5
    
    средства Центра занятости
    
    210,0
    

Предыдущая новость - Об утверждении перечня муниципального имущества г. Костромы, предлагаемого для передачи в собственность Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Об исключении из учета данных населенного пункта деревни Дектяры Тетеринского сельсовета Нерехтского района Костромской области / Костромская область