» » » Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в городском округе — город Галич Костромской области» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в городском округе — город Галич Костромской области» / Костромская область


Костромская область
Решение от 16 октября 2008 года № 390
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в городском округе — город Галич Костромской области»
Принято
Думой г. Галича (Костромская обл.)
  1. В целях урегулирования процедуры принятия и исполнения бюджета городского округа - город Галич Костромской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Галич Костромской области, Дума городского округа решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в городском округе - город Галич Костромской области".
  3. 2. Считать утратившим силу постановление Думы города от 17.10.2005 N 460 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе - город Галич Костромской области".
  4. 3. Направить настоящее решение главе городского округа для подписания.
  5. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Городской вестник".
  6. Глава городского округа
  7. город Галич
  8. Костромской области
  9. А.А.МОСОЛОВ
Приложение
к Решению от 16 октября 2008 года № 390
Приложение
к Решению от 16 октября 2008 года № 390
  1. Раздел I. Общие положения

  2. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

  3. Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета городского округа - город Галич Костромской области (далее - городской округ).
  4. Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Костромской области, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
  5. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе - город Галич Костромской области

  6. Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
  7. - составление проекта бюджета городского округа;
  8. - рассмотрение и утверждение бюджета городского округа;
  9. - исполнение бюджета городского округа;
  10. - осуществление муниципального финансового контроля.
  11. Участники бюджетного процесса

  12. Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
  13. - Дума городского округа;
  14. - глава администрации городского округа;
  15. - администрация городского округа;
  16. - финансовый отдел администрации городского округа;
  17. - контрольно-счетная палата городского округа;
  18. - главные распорядители бюджетных средств;
  19. - распорядители бюджетных средств;
  20. - получатели бюджетных средств;
  21. - администраторы поступлений в местный бюджет;
  22. - иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском округе.
  23. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

  24. 1. Дума городского округа:
  25. - рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет о его исполнении;
  26. - организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета городского округа;
  27. - формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа, утверждает порядок формирования контрольно-счетной палаты городского округа;
  28. - устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  29. - устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
  30. - принимает программы социально-экономического развития городского округа;
  31. - утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
  32. - определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского округа доходов от его использования;
  33. - определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
  34. - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и настоящим Положением.
  35. 2. Глава администрации городского округа:
  36. - вносит на рассмотрение Думы городского округа проект бюджета городского округа с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
  37. - вносит в Думу городского округа предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
  38. - утверждает заключения на нормативные правовые акты Думы городского округа, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета городского округа;
  39. - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и настоящим Положением.
  40. 4. Администрация городского округа:
  41. - организует составление программы социально-экономического развития городского округа, перспективного финансового плана, проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год;
  42. - утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
  43. - утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
  44. - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
  45. - утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги.
  46. 5. Финансовый отдел администрации городского округа:
  47. - составляет проект бюджета городского округа;
  48. - составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
  49. - организует исполнение и исполняет бюджет городского округа;
  50. - осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского округа и исполнения бюджета городского округа;
  51. - составляет отчетность об исполнении бюджета городского округа;
  52. - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
  53. - разрабатывает программу муниципальных заимствований;
  54. - управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией городского округа;
  55. - в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени городского округа муниципальные гарантии;
  56. - ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям;
  57. - согласует договора о предоставлении средств бюджета городского округа на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
  58. - осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
  59. - проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
  60. - согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет городского округа) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Думы городского округа на очередной финансовый год;
  61. - взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
  62. - взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
  63. - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и настоящим Положением.
  64. 6. Контрольно-счетная палата городского округа:
  65. - проводит экспертизу проекта бюджета городского округа и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
  66. - проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
  67. - осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета городского округа и отчетов о его исполнении;
  68. - осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета городского округа;
  69. - осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате городского округа.
  70. 7. Главный распорядитель бюджетных средств:
  71. - определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
  72. - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
  73. - составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
  74. - на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового отдела администрации городского округа;
  75. - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
  76. - готовит и представляет в финансовый отдел администрации городского округа сводный отчет об исполнении бюджета городского округа по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
  77. - выступает в суде от имени казны городского округа:
  78. - по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
  79. - по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
  80. - по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
  81. - осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
  82. 8. Распорядитель бюджетных средств:
  83. - составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
  84. - определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
  85. - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
  86. - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
  87. - осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
  88. 9. Получатель бюджетных средств:
  89. - подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
  90. - обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
  91. - обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
  92. - обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
  93. 10. Администратор поступлений в местный бюджет:
  94. - осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
  95. - начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
  96. - принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
  97. Доходы бюджета городского округа - город Галич Костромской области

  98. Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Костромской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Думы городского округа о налогах и сборах.
  99. Расходы бюджета городского округа - город Галич Костромской области

  100. 1. Из бюджета городского округа в очередном финансовом году финансируются:
  101. - за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского округа - расходные обязательства городского округа, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными городским округом или от имени городского округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
  102. - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
  103. 2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Костромской области.
  104. Резервный фонд

  105. В расходной части бюджета городского округа создается резервный фонд администрации городского округа в размере не более 3-х процентов утвержденного в постановлении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
  106. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается постановлением главы администрации городского округа.
  107. Отчет об исполнении средств резервного фонда администрации городского округа прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.
  108. Раздел II. Составление проекта бюджета городского округа - город Галич Костромской области

  109. Внесение проекта решения о бюджете в Думу городского округа

  110. 1. Администрация городского округа вносит на рассмотрение Думы городского округа (далее - городская Дума) проект решения о бюджете городского округа не позднее 15 ноября текущего года.
  111. 2. Одновременно с проектом решения представляются:
  112. 1) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
  113. 2) прогноз социально-экономического развития городского округа;
  114. 3) основные направления бюджетной и налоговой политики;
  115. 4) проект среднесрочного финансового плана городского округа;
  116. 5) пояснительная записка к проекту решения;
  117. 6) перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из городского бюджета;
  118. 7) проект реестра муниципального имущества городского округа;
  119. 8) проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа;
  120. 9) план развития муниципального сектора экономики городского бюджета;
  121. 10) расчеты доходов бюджета городского округа по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
  122. 11) расчеты расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
  123. 12) источники финансирования дефицита бюджета городского округа;
  124. 13) реестр договоров городского округа, содержащих его финансовые обязательства;
  125. 14) проект структуры муниципального долга городского округа и проект программы муниципальных внутренних заимствований;
  126. 15) проект программы муниципальных гарантий городского бюджета и отчет о предоставлении муниципальных гарантий городского округа за истекший период текущего года;
  127. 16) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, действие которых отменяется, приостанавливается или осуществляется частично в связи с тем, что бюджетом городского округа не предусмотрены средства на их реализацию;
  128. 17) проект адресной инвестиционной программы городского округа;
  129. 18) оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот;
  130. 19) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
  131. 20) верхний предел муниципального долга городского округа на конец очередного финансового года;
  132. 21) расчет объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
  133. 3. Нормативные документы о внесении изменений в законодательные акты городского округа о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в о Думу городского округа проекта решения.
  134. Сроки подготовки проекта решения о бюджете городского округа к рассмотрению

  135. 1. В течение суток со дня внесения в городскую Думу проекта решения о бюджете городского округа председатель городской Думы направляет его в комиссию городской Думы по бюджету, налогам, и финансам (далее - комиссия по бюджету).
  136. 2. Комиссия по бюджету в течение трех дней готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов перечню, установленному разделом 2 статьи 8 настоящего Порядка, и направляет его председателю городской Думы.
  137. 3. Проект решения может быть возвращен на доработку в администрацию городского округа, если представленные документы и материалы не соответствуют перечню, установленному настоящим Порядком.
  138. 4. Председатель городской Думы на основании заключения комиссии по бюджету в течение трех дней принимает решение о принятии к рассмотрению городской Думой проекта решения либо о возвращении его в администрацию городского округа на доработку.
  139. 5. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть внесен в городскую Думу администрацией городского округа в течение 10 дней со дня возвращения на доработку и повторно рассмотрен в установленном настоящей статей порядке.
  140. Органы, ответственные за подготовку проекта решения о бюджете городского округа к рассмотрению

  141. 1. Проект решения о бюджете городского округа, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение пяти дней со дня внесения председателем городской Думы направляется в комиссию городской Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату Думы городского округа для подготовки заключений.
  142. 2. Ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития городского округа, вопросов, связанных с городскими целевыми программами, а также с городской адресной инвестиционной программой, является отдел экономического развития и муниципального заказа администрации городского округа.
  143. 3. Председатель Думы городского округа определяет комиссии городской Думы, ответственные за рассмотрение расходов городского бюджета по отдельным разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - профильные комиссии). Профильные комиссии принимают соответствующие решения по результатам рассмотрения проекта решения и направляют их в комиссию по бюджету.
  144. 4. Ответственным за рассмотрение проекта решения в целом является комиссия по бюджету.
  145. Согласительная комиссия

  146. 1. Городская Дума может создавать согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона.
  147. 2. Согласительная комиссия формируется по принципу равного представительства городской Думы и администрации городского округа.
  148. 3. Согласительная комиссия при необходимости может приступить к рассмотрению проекта решения после его официального внесения в городскую Думу.
  149. Общие положения подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа

  150. 1. Проект решения до его рассмотрения городской Думой подлежит официальному опубликованию.
  151. 2. По проекту решения проводятся публичные слушания в форме депутатских слушаний.
  152. 3. Рассмотрению проекта решения предшествует рассмотрение прогноза социально-экономического развития городского округа.
  153. Срок подготовки проекта решения к принятию первому чтению

  154. Общий срок подготовки проекта решения к рассмотрению не должен превышать 30 дней со дня внесения его в городскую Думу.
  155. Вступление в силу решения о бюджете городского округа

  156. Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
  157. Раздел III. Порядок внесения изменений в решение о бюджете городского округа

  158. Порядок реализации права законодательной инициативы при внесении проекта решения об изменении характеристик бюджета

  159. 1. Глава администрации городского округа вносит в городскую Думу проекты решений об изменении характеристик бюджета по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа.
  160. 2. Иные субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений об изменении характеристик бюджета в случаях:
  161. 1) превышения доходов над учтенными решением о бюджете городского округа более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения городского бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что глава администрации городского округа не внес в городскую Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения городской Думой отчета об исполнении решения о городском бюджете за первое полугодие;
  162. 2) выявления нецелевого и неэффективного использования средств городского бюджета, подтвержденного проверками контрольно-счетной палаты городского округа, исполнительных органов городского округа в сфере финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств городского бюджета.
  163. 3. При внесении проекта решения об изменении характеристик бюджета в городскую Думу одновременно представляются следующие документы и материалы:
  164. 1) заключение главы администрации городского округа по указанному законопроекту (за исключением случаев внесения законопроектов главой администрации городского округа);
  165. 2) финансово-экономическое обоснование;
  166. 3) основные характеристики городского бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений;
  167. 4) пояснительная записка о необходимости принятия законопроекта.
  168. Подготовка и рассмотрение проекта решения об изменении характеристик бюджета к рассмотрению городской Думой

  169. 1. Ответственным за рассмотрение проекта решения об изменении характеристик бюджета является комиссия по бюджету.
  170. 2. Проект решения об изменении характеристик бюджета, внесенный в городскую Думу, в течение пяти дней направляется председателем городской Думы главе администрации городского округа (за исключением случаев внесения проекта решения главой администрации городского округа) и контрольно-счетную палату городской Думы для подготовки заключений.
  171. 3. В течение 18 дней со дня внесения в городскую Думу проекта решения об изменении характеристик бюджета комиссии городской Думы, и контрольно-счетная палата городской Думы готовят и направляют в комиссию по бюджету соответственно предложения, замечания или заключения по указанному проекту решения.
  172. 4. На основании предложений и замечаний профильных комиссий городской Думы, заключения контрольно-счетной палаты городской Думы комиссия по бюджету готовит проект решения городской Думы об указанном законопроекте и представляет его на рассмотрение городской Думы.
  173. Порядок рассмотрения проекта закона об изменении характеристик бюджета областной Думой

  174. 1. Городская Дума рассматривает проект решения об изменении характеристик бюджета в течение 10 дней.
  175. Раздел IV. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета городского округа

  176. 1. Отчетность об исполнении бюджета городского округа устанавливается ежеквартальная и годовая. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета городского округа осуществляется финансовым отделом по единой методологии и формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  177. Финансовый отдел представляет ежеквартальный отчет в администрацию для утверждения, затем направляет в Думу городского округа и контрольно-счетную палату за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев.
  178. 2. Ежеквартальный отчет об исполнении бюджета городского округа должен быть составлен и представлен администрацией городского округа в Думу городского округа не позднее 1 месяца после окончания отчетного квартала, за 1 квартал в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении бюджета.
  179. 3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении бюджета на отчетный год, и представлен в Думу городского округа в форме проекта решения не позднее 1 апреля текущего года, представляется копия отчета об исполнении бюджета городского округа, направленного в департамент финансов Костромской области.
  180. Одновременно с внесением в Думу городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа он направляется для официального опубликования в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний.
  181. 3. Годовой отчет об исполнении городского бюджета утверждается Думой городского округа.
  182. 4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета городского округа представляются следующие документы и материалы:
  183. - отчет о расходовании резервного фонда;
  184. - отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества.
  185. 5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются следующие документы и материалы:
  186. - отчет о расходовании резервного фонда;
  187. - отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
  188. - пояснительная записка об исполнении бюджета городского округа;
  189. - аналитическая справка о реализации прогноза социально-экономического развития городского округа.
  190. 6. Дума городского округа рассматривает отчет об исполнении бюджета городского округа в течение 1 месяца после представления администрацией городского округа.
  191. 7. Председатель Думы городского округа в течение одного дня направляет в администрацию заключение комиссии по бюджетной и налоговой политике по вопросу соответствия представленного проекта решения требованиям настоящего Положения и принимает решение о включении в повестку дня заседания Думы городского округа вопроса о рассмотрении проекта решения об отчете об исполнении бюджета городского округа за прошедший финансовый год.
  192. 8. Администрация городского округа при необходимости в течение 5 календарных дней с момента получения заключения Думы городского округа представляет в Думу городского округа необходимые документы и материалы.
  193. 9. В течение месяца после представления администрацией городского округа в Думу городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа он подлежит проверке контрольно-счетной палаты.
  194. 10. После получения заключения отчет об исполнении бюджета городского округа за прошедший финансовый год рассматривается на заседаниях комиссий Думы городского округа, а затем на заседании Думы городского округа.
  195. 11. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает одно из следующих решений:
  196. - об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа;
  197. - об отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа.

Предыдущая новость - О признании утратившим силу постановления губернатора Костромской области от 04.07.2003 N 333 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменении в Закон Костромской области «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области» / Костромская область