» » » Информация для налогоплательщиков / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Информация для налогоплательщиков / Костромская область


Костромская область
Информация ФНС РФ по Костромской области от 10 июня 2009 года № 6-37/18371
Информация для налогоплательщиков
Принята
Управлением ФНС РФ по Костромской области
  • В редакции
  • № 155 от 25.09.2008.
  1. За 1 квартал 2009 г. в отдел налогового аудита ИФНС России по г. Костроме поступило 64 возражения по актам налоговых проверок, из которых рассмотрено 60 (с общей суммой доначислений 142476,8 т. руб.) с оспариваемой суммой платежей 116584,6 т. руб., из них удовлетворены (полностью или частично) при принятии решений разногласия по 20 актам на сумму 29983,3 тыс. руб. (25,7% от суммы, заявленной в возражениях). Кроме того, подготовлены заключения по 4-м жалобам, рассмотренным Инспекцией (не требующих рассмотрения вышестоящего налогового органа, удовлетворены - 2) и 33 жалобам физических и юридических лиц (из 34 поступивших), на действия или бездействия, а также на акты ненормативного характера налоговых органов, подлежащих рассмотрению Управлением ФНС (удовлетворены полностью или частично 16 жалоб (48%) на сумму 2714.82 тыс. руб. (14%).
  2. На основе анализа налоговых споров обращаем внимание налогоплательщиков на следующие вопросы:
  3. 1. При приобретении транспортных средств в лизинг возникает вопрос по транспортному налогу, который уплачивается лизингодателем или лизингополучателем исходя из следующего:
  4. На основании п. 2 ст. 20 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" предметы лизинга, подлежащие регистрации в государственных органах (транспортные средства, оборудование повышенной опасности и другие предметы лизинга), регистрируются по соглашению сторон на имя лизингодателя или лизингополучателя.
  5. Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России, утвержденными Приказом МВД России от 27.01.2003 N 59, предусмотрена возможность регистрации транспортных средств, используемых по договору лизинга, за одним из участников договора лизинга по их письменному соглашению.
  6. Пунктом 52.2 данных Правил установлено, что транспортные средства, переданные лизингодателем лизингополучателю во временное владение и (или) пользование на основании договора лизинга или сублизинга, предусматривающего регистрацию транспортных средств за лизингополучателем, временно регистрируются в регистрационном подразделении за лизингополучателем на срок действия договора по месту нахождения лизингополучателя.
  7. В этом случае государственная регистрация транспортных средств осуществляется непосредственно на лизингополучателя, т.е. минуя государственную регистрацию транспортных средств на лизингодателя, и транспортный налог уплачивается лизингополучателем по месту государственной регистрации транспортных средств.
  8. Таким образом, если транспортные средства, находящиеся в собственности лизингодателя (но не зарегистрированные за ним), по договору лизинга переданы и временно зарегистрированы за лизингополучателем, плательщиком транспортного налога в данном случае является лизингополучатель.
  9. Если же по договору лизинга транспортные средства, в отношении которых осуществлена государственная регистрация за лизингодателем, временно передаются по месту нахождения лизингополучателя и временно ставятся на учет в органах Госавтоинспекции МВД России по месту нахождения лизингополучателя, то плательщиком транспортного налога является лизингодатель по месту государственной регистрации транспортных средств.
  10. 2. При решении вопроса о порядке представления сведений по форме 2-НДФЛ работодателями, выполняющими функцию налогового агента по отношению к своим работникам, следует учитывать следующее.
  11. В соответствии с п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и суммах начисленных и удержанных в этом налоговом периоде налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
  12. Указанные сведения представляются на магнитных носителях или с использованием средств телекоммуникаций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации. Порядок передачи указанных сведений по телекоммуникационным каналам связи до настоящего времени Минфин России не утвердил.
  13. Форма 2-НДФЛ не является налоговым расчетом (декларацией), поэтому неправильно отождествлять отчетность налогового агента по НДФЛ с налоговой декларацией. Сведения, которые указаны в справке по форме N 2-НДФЛ, не являются основанием для исчисления и уплаты налога налоговым агентом (п. 1 ст. 80 НК РФ). Ведь исчисление сумм налога производится налоговыми агентами нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка в размере 13 процентов, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога (п. 3 ст. 226 НК РФ).
  14. Поэтому организации с численностью работников свыше 100 человек имеют право представлять в налоговую инспекцию по месту учета сведения по форме 2-НДФЛ на магнитных носителях (дискете, диске, флэш-карте).
  15. Также справки о доходах физических лиц могут быть представлены налоговыми агентами на бумажном носителе, если численность физических лиц, получивших доходы в налоговом периоде, до 10 человек, а также налоговые органы в исключительных случаях с учетом специфики деятельности, либо особенностей места нахождения организаций могут предоставлять отдельным организациям право представлять сведения о доходах физических лиц на бумажных носителях.
  16. 3. В практике работы плательщиков НДС часто возникают ситуации, когда счета-фактуры, полученные от поставщиков, по каким-либо вопросам не отвечают требованиям законодательства, требуют доработки и не могут быть использованы для применения вычета по налогу. В этом случае позиция официальных органов следующая.
  17. Например, было установлено, что в нарушение требований п. 6 ст. 169 НК РФ в счете-фактуре поставщика отсутствует подпись главного бухгалтера организации, в результате чего не были приняты вычеты по НДС.
  18. К возражениям организацией представлена копия счета-фактуры с внесенными изменениями - подпись главного бухгалтера. Исправления заверены печатью и подписью с указанием даты исправления.
  19. Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм НДС к вычету в установленном порядке (п. 1 ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации).
  20. Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пп. 5 и 6 ст. 169 НК РФ, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм НДС к вычету или возмещению (п. 2 ст. 169 НК РФ).
  21. В соответствии с п. 29 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по НДС, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 N 914, исправления, внесенные в счета-фактуры, должны быть заверены подписью руководителя и печатью продавца с указанием даты внесения исправления.
  22. При этом покупатель в соответствии с п. 7 Правил в дополнительном листе книги покупок производит запись об аннулировании счета-фактуры за тот налоговый период, в котором был зарегистрирован ненадлежащее оформленный счет-фактура до внесения в него исправлений.
  23. Таким образом, налогоплательщик-покупатель при выявлении счета-фактуры, составленного с нарушениями требования законодательства, вносит в дополнительный лист книги покупок запись об аннулировании указанного счета-фактуры в том налоговом периоде, в котором он был зарегистрирован, и, соответственно, теряет право на применение налогового вычета по НДС по данному счету-фактуре.
  24. Вместе с тем при неправильном оформлении продавцами счетов-фактур налогоплательщик в силу пп. 1, 2 ст. 169, п. 1 ст. 171, п. 1 ст. 172, п. 1 ст. 173 НК РФ может предъявить к вычету указанный в таких счетах-фактурах НДС (при соблюдении иных условий реализации права на налоговые вычеты) после получения от поставщика исправленного счета-фактуры.
  25. При этом НК РФ не содержит положений относительно того, в каком налоговом периоде налогоплательщик вправе принять к вычету НДС по счету-фактуре с исправлениями: в периоде, когда счет-фактура был выставлен, или же в периоде, когда в него внесены соответствующие исправления.
  26. Правила также не устанавливают особого порядка регистрации в книге покупок исправленных счетов-фактур.
  27. Минфин России (Письма от 22.03.2006 N 03-04-11/61, от 27.05.2008 N 03-07-09/12) неоднократно указывал, что в случае внесения продавцом в счет-фактуру исправлений в дополнительном листе книги покупок за налоговый период, в котором был зарегистрирован счет-фактура до внесения в него исправлений, производится запись об аннулировании этого счета-фактуры. При этом согласно Письму Минфина России от 22.03.2006 N 03-04-11/61 после внесения продавцом в указанный счет-фактуру исправления в порядке, установленном п. 29 Правил, счет-фактура с внесенными исправлениями будет являться документом, служащим основанием для принятия к вычету предъявленных продавцом сумм НДС в том налоговом периоде, в котором этот счет-фактура будет получен покупателем.
  28. Таким образом, по мнению Минфина России, организация вправе принять к вычету предъявленную сумму НДС по счету-фактуре с исправлениями только в том налоговом периоде, в котором этот счет-фактура будет получен.
  29. Аналогичной позиции придерживается ФНС России (Письмо от 06.09.2006 N ММ-6-03/896@).
  30. 4. В настоящее время зарегистрировано значительное количество гаражных кооперативов, которые должны осуществлять деятельность в соответствии с утвержденными уставами и действующим законодательством. При этом зачастую уровень организованности в работе указанных юридических лиц оставляет желать лучшего: на руководящие должности люди выбираются формально, по принципу "лишь бы не я"; никакой работы с членами кооператива, включая собрания, зачастую не проводится; о необходимости совместной деятельности, то есть работы как юридического лица граждане "вспоминают" когда бывает поздно (отключают электричество или предъявляются различные санкции, связанные с деятельностью).
  31. Учитывая изложенное, обращаем внимание на то, что
  32. - Статья 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ предусматривает упрощенную процедуру ликвидации недействующих юридических лиц (в том числе кооперативов) в случае, если организация в течение последних 12 месяцев не представляла налоговую отчетность и не осуществляла операций ни по одному банковскому счету. Такая организация исключается из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа. То есть также происходит ликвидация юридического лица.
  33. - Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган в установленные законодательством сроки налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать.
  34. В соответствии со статьями 143, 235, 373 НК РФ организации, в том числе гаражные потребительские кооперативы, признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, единого социального налога, налога на имущество организаций.
  35. Статьями 174, 243, 386 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков представлять в налоговые органы по месту своего учета соответствующие налоговые декларации в установленные сроки.
  36. Таким образом, независимо от наличия или отсутствия у организации обязанности по уплате налогов, она обязана представлять в налоговый орган декларации по установленным налогам и расчеты авансовых платежей.
  37. Непредставление в установленные сроки деклараций и расчетов в установленный срок признается правонарушением, ответственность за которое установлена статьями 119 и 126 НК РФ, и влечет взыскание соответствующих штрафных санкций (но не менее соответственно 100 и 50 рублей за каждый документ).
  38. График проведения семинаров с налогоплательщиками
  39. в III квартале 2009 года
  40. Инспекция ФНС России по г. Костроме
    Дата, время проведения семинара Тема семинара Место проведения семинара Ответственный исполнитель, контактный телефон
    Июль
    01.07.2009 11.00 Регистрация, постановка на налоговый учет, снятие с налогового учета, ликвидация ЮЛ и ИП Кузнецкая, 9 Холл 4 этажа 31-51-53
    07.07.2009 10.00 ЕСН, ОПС порядок начисления и сроки уплаты Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Рябова С.А. 31-51-53
    09.07.2009 10.00 Порядок заполнения декларации по НДС Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Тополь Ю.А. 31-51-53
    14.07.2009 10.00 Порядок применения специального налогового режима - ЕНВД Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Воропай В.Н. 31-51-53
    16.07.2009 10.00 Порядок применения упрощенной системы налогообложения Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
    21.07.2009 10.00 Порядок заполнения декларации по налогу на прибыль Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
    23.07.2009 10.00 Транспортный, земельный и налог на имущество организаций, порядок начисления и уплаты. Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Тополь Ю.А. 31-51-53
    Август
    05.08.2009 10.00 Порядок проведения совместной сверки с бюджетом по налогам и сборам Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Глазун Г.В. 31-51-53
    12.08.2009 10.00 Применение ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов. Применение бланков строгой отчетности. Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Орлов А.Б. 31-51-53
    26.08.2009 10.00 Налог на доходы физических лиц Порядок исчисления, удержания и уплаты налоговыми агентами Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Рябова С.А. 31-51-53
    Сентябрь
    09.09.2009 10.00 Порядок предоставления имущественных, социальных, стандартных, профессиональных налоговых вычетов по НДФЛ Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова СА. 31-51-53
    16.09.2009 10.00 Изменения законодательства о налогах и сборах. Предоставление отчетности в электронном виде Информационное обслуживание налогоплательщиков по ТКС Кузнецкая, 18 Каб. 212 Рябова С.А. Бобкова Л.М. 31-51-53
    23.09.2009 10.00 Порядок перехода и применения специального налогового режима "Упрощенная система налогообложения" Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
    30.09.2009 10.00 Состав и формы бухгалтерской и налоговой отчетности за 3 квартал 2009 года Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
  41. Об уплате земельного налога за 2009 год
  42. Инспекция ФНС РФ по г. Костроме напоминает:
  43. Срок уплаты авансовых платежей по земельному налогу за 2009 год для налогоплательщиков - физических лиц не позднее 30 сентября 2009.
  44. Земельный налог по итогам налогового периода уплачивается не позднее 30 марта 2010 г.
  45. Обращаем Ваше внимание, что на основании п. 4 ст. 397 Налогового кодекса налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
  46. Земельный налог обязаны уплачивать все физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
  47. Земельный налог исчисляется исходя из кадастровой стоимости земли. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
  48. Постановлением Администрации Костромской области от 28 октября 2008 г. N 393-а "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Костромской области.
  49. Расчет земельного налога за 2009 год производится исходя из кадастровой оценки, утвержденной указанным Постановлением.
  50. Постановлением Правительства Российской Федерации N 52 от 07.02.2008 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" предусмотрено, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
  51. Пунктом 8 Решения Думы города Костромы от 20.10.2005 N 84 "Об установлении земельного налога на территории города Костромы" предусмотрено освобождение от налогообложения участников Великой Отечественной войны - в отношении земельных участков, предоставленных для ведения садоводства и огородничества.
  52. Кроме того, при исчислении земельного налога следует иметь в виду, что налоговая база (кадастровая стоимость) уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 руб. на одного плательщика в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении для следующих категорий налогоплательщиков:
  53. - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
  54. - инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 г. без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
  55. - инвалиды с детства;
  56. - ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
  57. - физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
  58. - физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
  59. - физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
  60. Налогоплательщикам - физическим лицам, имеющим право на уменьшение налоговой базы в соответствии со ст. 391 Налогового кодекса РФ необходимо представить документы, подтверждающие право на льготу или уменьшение налоговой базы, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в срок до 30 июня года, являющегося налоговым периодом.
  61. О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
  62. Инспекция ФНС России по г. Костроме сообщает:
  63. Письмом от 21 апреля 2008 г. N 03-05-04-01/19 Министерства финансов Российской Федерации разъяснен порядок исчисления с 01.01.2008 суммы налога на имущество физических лиц в отношении имущества, находящегося в общей долевой и (или) общей совместной собственности.
  64. В связи с вступлением в силу части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) Закон Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон), устанавливающий порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации, действует в части, не противоречащей части первой Кодекса (статья 7 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации").
  65. В соответствии со статьей 19 Кодекса налогоплательщиками - физическими лицами признаются физические лица, на которых в соответствии с Кодексом (актами законодательства Российской Федерации о соответствующих налогах, принятых до вступления в силу части первой Кодекса) возложена обязанность уплачивать налоги.
  66. На основании статьи 45 Кодекса налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
  67. Согласно пункту 1 статьи 1 Закона налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом, если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе.
  68. В случае, если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.
  69. Таким образом, по общему правилу обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает у каждого собственника имущества.
  70. Объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения (статья 2 Закона).
  71. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 и пунктом 2 статьи 5 Закона, а также учитывая, что Законом не предусмотрены в качестве объекта налогообложения доли в праве собственности на имущество, в качестве стоимостного показателя, установленного для расчета налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, определена инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (определение Конституционного Суда РФ от 24 ноября 2005 г. N 493-О). В связи с этим ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются применительно к инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, указанных в статье 2 Закона.
  72. Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в отношении имущества, находящегося в общей долевой собственности или общей совместной собственности нескольких физических лиц, должна исчисляться налоговыми органами исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения и налоговой ставки, соответствующей инвентаризационной стоимости объекта.
  73. В случае, если на территории одного муниципального образования у налогоплательщика имеется несколько объектов недвижимости, принадлежащих ему на праве общей долевой собственности или праве общей совместной собственности, сумма налога на имущество физических лиц в отношении таких объектов недвижимости исчисляется налоговыми органами исходя из суммарной инвентаризационной стоимости всех объектов недвижимости, находящихся в общей долевой собственности или общей совместной собственности данного налогоплательщика, и налоговой ставки, соответствующей суммарной инвентаризационной стоимости соответствующих объектов недвижимости.
  74. Если же на территории одного муниципального образования у налогоплательщика имеется два объекта недвижимости, один из которых принадлежит ему на праве общей долевой собственности, а другой - на праве общей совместной собственности, сумма налога на имущество физических лиц в отношении таких объектов недвижимости должна исчисляться налоговыми органами исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов, находящихся в собственности данного налогоплательщика (т.е. суммы инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, находящегося в общей долевой собственности, и инвентаризационной стоимости имущества, находящегося в общей совместной собственности), и налоговой ставки, соответствующей суммарной инвентаризационной стоимости таких объектов недвижимости.
  75. На основании пункта 2 статьи 5 Закона за строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налог уплачивается каждым собственником соразмерно его доле в этих строениях, помещениях и сооружениях. В связи с этим исчисленная налоговым органом сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате налогоплательщиком на основании налогового уведомления, должна определяться пропорционально доле налогоплательщика в имуществе, находящемся в общей долевой собственности.
  76. Сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате налогоплательщиком и исчисленная налоговым органом в отношении имущества, находящегося в общей совместной собственности, должна определяться исходя из установленного главой 16 Гражданского кодекса Российской Федерации равенства долей каждого из собственников в праве собственности.
  77. Вышеизложенный порядок исчисления суммы налога на имущество физических лиц применяется с 1 января 2008 года. При этом перерасчеты налоговых обязательств за прошлые налоговые периоды не производятся.
  78. ВНИМАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!
  79. В случае обращения за возвратом страховых взносов в виде фиксированного платежа, направляемых на накопительную часть трудовой пенсии, следует иметь в виду, что если данные суммы отражались ранее в налоговых декларациях по ЕНВД и УСН в уменьшение единого налога, то у Вас возникает обязанность уточнить ранее предоставленную отчетность, (сдав уточненные декларации, исключая суммы уменьшения налогов на сумму подлежащих возврату страховых взносов)
  80. Декларация может быть представлена Вами лично, через законного представителя по адресу: г. Кострома, ул. Кузнецкая, 18, кабинет 218 или по почте ценным письмом с описью вложения по адресу: г. Кострома, ул. Кузнецкая, 9.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 25.04.96 N 275 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 08 ноября 2006 года № 1078 / Костромская область