О муниципальной адресной программе «Коллективные приборы учета» на территории Чухломского муниципального района на 2009-2012 годы
- Принято
- Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
- В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Законом Российской Федерации от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Законом Костромской области от 06.12.1999 N 70-ЗКО "Об энергосбережении на территории Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
- 1. Утвердить муниципальную адресную программу "Коллективные приборы учета" на территории Чухломского муниципального района на 2009-2012 гг.
- 2. Рекомендовать администрации городского поселения город Чухлома (Андреев Н.И.) при формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть соответствующие средства для реализации указанной муниципальной адресной Программы.
- 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Мухина А.А.
- 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
- Глава Чухломского
- муниципального района
- Костромской области
- Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
- ПАСПОРТ
- муниципальной адресной программы "Коллективные приборы
- учета" на территории Чухломского муниципального района
- на 2009-2012 годы
-
Наименование "Коллективные приборы учета" на территории муниципальной Чухломского муниципального района на 2009-2012 годы адресной программы Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ разработки "О Фонде содействия реформированию программы жилищно-коммунального хозяйства", Закон Российской Федерации от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Закон Костромской области от 06.12.1999 N 70-ЗКО "Об энергосбережении на территории Костромской области", Гражданский кодекс Российской Федерации, раздел IV, параграф 6 Координатор Администрация Чухломского муниципального района программы Костромской области Исполнители - предприятия ЖКХ, Программы - другие потребители энергоресурсов Цели и задачи - организация полного коммерческого учета тепловой, программы электрической энергии, холодной воды; - совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги; - исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций; - стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий; - оснащение потребителей энергоресурсов приборами коммерческого учета Перечень программных Установка коллективных приборов учета потребления мероприятий коммунальных ресурсов Сроки реализации 2009-2010 годы, программа в процессе реализации Программы подлежит корректировке Объемы и источники Общий объем финансирования - 85,879 тыс. рублей, в финансирования том числе: Фонд содействия реформированию ЖКХ - 51,661 тыс. рублей Областной бюджет - 3,839 тыс. рублей Местный бюджет - 20,0 тыс. рублей Средства собственников помещений в МКД - 2,375 тыс. рублей Средства предприятий ЖКХ - 8,0 тыс. рублей Внебюджетные источники - нет Ожидаемые конечные - повышение эффективности использования коммунальных результаты ресурсов; реализации - снижение доли непроизводительных расходов в оплате программы за ЖКХ Система организации Координатор Программы осуществляет координацию управления и деятельности исполнителей, а также осуществляет контроля за контроль за выполнением мероприятий Программы исполнением программы
-
Глава 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
- В настоящее время деятельность потребителей коммунальных ресурсов и услуг сопровождается значительными затратами на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной воды на основании расчетов по нормативам отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.
- Внедрение систем приборного учета расхода коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии) является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления.
- Уровень оснащения жилищного фонда узлами учета потребления энергоресурсов по состоянию на 01.01.2009:
- 1) холодного водоснабжения - 37%;
- 2) горячего водоснабжения - (в районе нет);
- 3) тепловой энергии - 0%;
- 4) электроэнергии - 100%;
- 5) газоснабжения - (сетевого газа в районе нет).
- Потребность в установке приборов учета составляет:
- (штук)
-
Энергоресурсы Жилищный фонд Бюджетный фонд Предприятия ЖКХ Холодное водоснабжение 17 5 2 Горячее водоснабжение - - - Тепловая энергия 2 - - Электроэнергия установлены установлены установлены Газоснабжение отсутствие сетей газоснабжения - - - Предприятия ЖКХ и организации, находящиеся в частной собственности, должны установить приборы учета в течение 2009-2010 гг.
- Для решения этой задачи должно предусматриваться проведение мероприятия по анализу схем тепло- и водоснабжения, определению причин и источников наибольших потерь, а также обоснованию норм энергоресурсопотребления для рассматриваемого объекта.
- Планируется разработать схемы организации учета энергоресурсов для всех уровней потребления, одновременной минимизации парка приборов учета и сокращения (унификации) их номенклатуры.
-
Глава 2. Основные цели и задачи программы
- Целью Программы является оснащение потребителей энергоресурсов объектов жилищного, бюджетного и частного фонда Чухломского муниципального района приборами коммерческого учета тепловой энергии, холодной воды.
- Задачами данной Программы являются:
- 1) организация полного коммерческого учета тепловой энергии и холодной воды на вводах инженерных сетей в здания;
- 2) совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги;
- 3) исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций;
- 4) стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.
- Сроки реализации программы: 2009-2010 годы.
-
Глава 3. Перечень программных мероприятий
- В данном разделе представлена потребность в финансовых средствах на мероприятия по установке коллективных приборов учета по Чухломскому муниципальному району в сумме 20,0 тыс. рублей.
- Фактическая потребность в установке коллективных приборов учета в жилищном фонде, бюджетной сфере и предприятий ЖКХ представлена в приложениях 1, 2, 3 к настоящей Программе соответственно.
-
Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
- Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в 2009-2010 годах за счет всех источников финансирования составляет 85,879 тыс. рублей, из них за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 51,661 тыс. рублей, областного бюджета, местного бюджета - 23,839 тыс. рублей, средств собственников многоквартирных домов - 2,375 тыс. рублей и собственных средств предприятий ЖКХ - 8,0 тыс. рублей и других внебюджетных источников - нет.
-
Глава 5. Механизм реализации программы
- Реализация Программы осуществляется за счет средств собственников многоквартирных домов, бюджетных средств, средств предприятий ЖКХ и организаций, находящихся в частной собственности.
-
Глава 6. Оценка социально-экономической эффективности программы
- Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по степени обеспечения полного коммерческого учета тепловой, электрической энергий, горячей, холодной воды и газа на вводах инженерных сетей в здания 100%.
- Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2012 году максимальный переход на коммерческий учет тепловой энергии, холодной воды на вводах инженерных сетей в здания.
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
-
N п/п Адрес многоквартирного дома, кол-во квартир в многоквартирном доме Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета (может быть уточнена в процессе реализации мероприятий) Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. Всего в том числе за счет средств Местного бюджета (субсидия) Средства собственников помещений в МКД ТС ГВС ХВС ЭС ГС за счет средств Фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 2009 год 1 ул. Калинина, д. 25а 14-кв. дом да нет да да нет 2 СВГ 2-15 ВДГ-20 7,0 6,521 0,479 - 0,35 2 ул. Строительная, д. 9 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15 3 ул. Свердлова, д. 39 16-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15 4 ул. М.Горького, д. 15 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15 5 ул. Свердлова, д. 35а 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15 6 ул. Октября, д. 19 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15 7 пер. Дорожный, д. 7 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15 8 ул. Калинина, д. 77 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15 9 ул. Свердлова, д. 38 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,245 - 0,15 2010 год 10 ул. Свердлова, д. 37 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175 11 ул. Свердлова, д. 41 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175 12 ул. Свердлова, д. 40 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175 13 пер. Юбилейный, д. 16 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175 14 пер. Юбилейный, д. 20 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175 15 ул. Садовая, д. 12а, 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175 16 ул. Садовая, д. 12, 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 0,175 Итого: 55,500 51,661 3,839 - 2,375
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
-
N п/п Наименование организации Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета (может быть уточнена в процессе реализации мероприятий) Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. Всего За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации Предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование Внебюджетные источники ТС ГВС ХВС ЭС ГС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. МОУ ДОД "Колосок" нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 - 4,0 - 2. МОУ ДОД "Родничок" нет нет да да нет 1 МТК/МТ-водомер (ду-35) 4,0 - 4,0 - 3. МУ "Чухломский Дом культуры" нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 - 4,0 - 4. МУК "Чухломская городская библиотека" нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 - 4,0 - 5. Чухломская средняя общеобразовательная школа нет нет да да нет 1 МТК/МТ-водомер (ду-40) 4,0 - 4,0 -
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
-
N п/п Наименование организации Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета (может быть уточнена в процессе реализации мероприятий) Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. ТС ГВС ХВС ЭС ГС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. ООО "Благо" нет нет да да нет 2 СВК 3-15 8,0 8,0
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
-
Год Вид КУ МКД, оснащенные ПУ Средства, затраченные на установку приборов учета всего в том числе: бюджет субъекта РФ бюджет МО потребители средст. Фонда процент ед. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. ТС 100 1 3,500 0,239 - 0,180 3,261 ГВС 2009 ХВС 100 9 27,500 1,920 0,975 25,610 ЭС ГС 2010 ТС ГВС ХВС 100 7 24,5 1,680 - 1,225 22,820 ЭС ГС Итого 55,500 3,839 2,375 51,661