» » » О муниципальной адресной программе «Коллективные приборы учета» на территории Чухломского муниципального района на 2009-2012 годы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О муниципальной адресной программе «Коллективные приборы учета» на территории Чухломского муниципального района на 2009-2012 годы / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 мая 2009 года № 275
О муниципальной адресной программе «Коллективные приборы учета» на территории Чухломского муниципального района на 2009-2012 годы
Принято
Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Законом Российской Федерации от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Законом Костромской области от 06.12.1999 N 70-ЗКО "Об энергосбережении на территории Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
  2. 1. Утвердить муниципальную адресную программу "Коллективные приборы учета" на территории Чухломского муниципального района на 2009-2012 гг.
  3. 2. Рекомендовать администрации городского поселения город Чухлома (Андреев Н.И.) при формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть соответствующие средства для реализации указанной муниципальной адресной Программы.
  4. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Мухина А.А.
  5. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  6. Глава Чухломского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
  1. ПАСПОРТ
  2. муниципальной адресной программы "Коллективные приборы
  3. учета" на территории Чухломского муниципального района
  4. на 2009-2012 годы
  5. Наименование          "Коллективные  приборы    учета"    на    территории
    муниципальной         Чухломского муниципального района на 2009-2012 годы
    адресной программы
    Основание для         Федеральный   закон  от 21  июля 2007  года N 185-ФЗ
    разработки            "О       Фонде       содействия       реформированию
    программы             жилищно-коммунального  хозяйства", Закон  Российской
                          Федерации   от  3  апреля  1996  года  N 28-ФЗ   "Об
                          энергосбережении",  Закон   Костромской  области  от
                          06.12.1999   N 70-ЗКО   "Об    энергосбережении   на
                          территории Костромской области", Гражданский  кодекс
                          Российской Федерации, раздел IV, параграф 6
    Координатор           Администрация   Чухломского   муниципального  района
    программы             Костромской области
    Исполнители           - предприятия ЖКХ,
    Программы             - другие потребители энергоресурсов
    Цели и задачи         - организация  полного коммерческого учета тепловой,
    программы             электрической энергии, холодной воды;
                          - совершенствование системы расчетов с потребителями
                          за полученные коммунальные услуги;
                          - исключение  оплаты сверхнормативных потерь в сетях
                          энергоснабжающих организаций;
                          - стимулирование    поставщиков    и    потребителей
                          энергоресурсов    к   внедрению    энергосберегающих
                          технологий;
                          - оснащение  потребителей  энергоресурсов  приборами
                          коммерческого учета
    Перечень программных  Установка  коллективных  приборов  учета потребления
    мероприятий           коммунальных ресурсов
    Сроки реализации      2009-2010 годы,   программа  в  процессе  реализации
    Программы             подлежит корректировке
    Объемы и источники    Общий  объем  финансирования - 85,879 тыс. рублей, в
    финансирования        том числе:
                          Фонд  содействия  реформированию  ЖКХ - 51,661  тыс.
                          рублей
                          Областной бюджет - 3,839 тыс. рублей
                          Местный бюджет - 20,0 тыс. рублей
                          Средства  собственников помещений в МКД - 2,375 тыс.
                          рублей
                          Средства предприятий ЖКХ - 8,0 тыс. рублей
                          Внебюджетные источники - нет
    Ожидаемые конечные    - повышение эффективности использования коммунальных
    результаты            ресурсов;
    реализации            - снижение доли непроизводительных расходов в оплате
    программы             за ЖКХ
    Система организации   Координатор   Программы   осуществляет   координацию
    управления и          деятельности   исполнителей,  а  также  осуществляет
    контроля за           контроль за выполнением мероприятий Программы
    исполнением
    программы
  6. Глава 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

  7. В настоящее время деятельность потребителей коммунальных ресурсов и услуг сопровождается значительными затратами на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной воды на основании расчетов по нормативам отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.
  8. Внедрение систем приборного учета расхода коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии) является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления.
  9. Уровень оснащения жилищного фонда узлами учета потребления энергоресурсов по состоянию на 01.01.2009:
  10. 1) холодного водоснабжения - 37%;
  11. 2) горячего водоснабжения - (в районе нет);
  12. 3) тепловой энергии - 0%;
  13. 4) электроэнергии - 100%;
  14. 5) газоснабжения - (сетевого газа в районе нет).
  15. Потребность в установке приборов учета составляет:
  16. (штук)
  17. Энергоресурсы Жилищный фонд Бюджетный фонд Предприятия ЖКХ
    Холодное водоснабжение 17 5 2
    Горячее водоснабжение - - -
    Тепловая энергия 2 - -
    Электроэнергия установлены установлены установлены
    Газоснабжение отсутствие сетей газоснабжения - -
  18. Предприятия ЖКХ и организации, находящиеся в частной собственности, должны установить приборы учета в течение 2009-2010 гг.
  19. Для решения этой задачи должно предусматриваться проведение мероприятия по анализу схем тепло- и водоснабжения, определению причин и источников наибольших потерь, а также обоснованию норм энергоресурсопотребления для рассматриваемого объекта.
  20. Планируется разработать схемы организации учета энергоресурсов для всех уровней потребления, одновременной минимизации парка приборов учета и сокращения (унификации) их номенклатуры.
  21. Глава 2. Основные цели и задачи программы

  22. Целью Программы является оснащение потребителей энергоресурсов объектов жилищного, бюджетного и частного фонда Чухломского муниципального района приборами коммерческого учета тепловой энергии, холодной воды.
  23. Задачами данной Программы являются:
  24. 1) организация полного коммерческого учета тепловой энергии и холодной воды на вводах инженерных сетей в здания;
  25. 2) совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги;
  26. 3) исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций;
  27. 4) стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.
  28. Сроки реализации программы: 2009-2010 годы.
  29. Глава 3. Перечень программных мероприятий

  30. В данном разделе представлена потребность в финансовых средствах на мероприятия по установке коллективных приборов учета по Чухломскому муниципальному району в сумме 20,0 тыс. рублей.
  31. Фактическая потребность в установке коллективных приборов учета в жилищном фонде, бюджетной сфере и предприятий ЖКХ представлена в приложениях 1, 2, 3 к настоящей Программе соответственно.
  32. Глава 4. Ресурсное обеспечение программы

  33. Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в 2009-2010 годах за счет всех источников финансирования составляет 85,879 тыс. рублей, из них за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 51,661 тыс. рублей, областного бюджета, местного бюджета - 23,839 тыс. рублей, средств собственников многоквартирных домов - 2,375 тыс. рублей и собственных средств предприятий ЖКХ - 8,0 тыс. рублей и других внебюджетных источников - нет.
  34. Глава 5. Механизм реализации программы

  35. Реализация Программы осуществляется за счет средств собственников многоквартирных домов, бюджетных средств, средств предприятий ЖКХ и организаций, находящихся в частной собственности.
  36. Глава 6. Оценка социально-экономической эффективности программы

  37. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по степени обеспечения полного коммерческого учета тепловой, электрической энергий, горячей, холодной воды и газа на вводах инженерных сетей в здания 100%.
  38. Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2012 году максимальный переход на коммерческий учет тепловой энергии, холодной воды на вводах инженерных сетей в здания.
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
  1. N п/п Адрес многоквартирного дома, кол-во квартир в многоквартирном доме Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета (может быть уточнена в процессе реализации мероприятий) Стоимость установки приборов учета, тыс. руб.
    Всего в том числе за счет средств
    Местного бюджета (субсидия) Средства собственников помещений в МКД
    ТС ГВС ХВС ЭС ГС за счет средств Фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    2009 год
    1 ул. Калинина, д. 25а 14-кв. дом да нет да да нет 2 СВГ 2-15 ВДГ-20 7,0 6,521 0,479 - 0,35
    2 ул. Строительная, д. 9 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15
    3 ул. Свердлова, д. 39 16-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15
    4 ул. М.Горького, д. 15 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15
    5 ул. Свердлова, д. 35а 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15
    6 ул. Октября, д. 19 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15
    7 пер. Дорожный, д. 7 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15
    8 ул. Калинина, д. 77 8-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,205 - 0,15
    9 ул. Свердлова, д. 38 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,0 2,795 0,245 - 0,15
    2010 год
    10 ул. Свердлова, д. 37 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175
    11 ул. Свердлова, д. 41 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175
    12 ул. Свердлова, д. 40 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175
    13 пер. Юбилейный, д. 16 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175
    14 пер. Юбилейный, д. 20 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175
    15 ул. Садовая, д. 12а, 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 - 0,175
    16 ул. Садовая, д. 12, 12-кв. дом нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,260 0,240 0,175
    Итого: 55,500 51,661 3,839 - 2,375
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
  1. N п/п Наименование организации Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета (может быть уточнена в процессе реализации мероприятий) Стоимость установки приборов учета, тыс. руб.
    Всего За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации Предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование Внебюджетные источники
    ТС ГВС ХВС ЭС ГС
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    1. МОУ ДОД "Колосок" нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 - 4,0 -
    2. МОУ ДОД "Родничок" нет нет да да нет 1 МТК/МТ-водомер (ду-35) 4,0 - 4,0 -
    3. МУ "Чухломский Дом культуры" нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 - 4,0 -
    4. МУК "Чухломская городская библиотека" нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 - 4,0 -
    5. Чухломская средняя общеобразовательная школа нет нет да да нет 1 МТК/МТ-водомер (ду-40) 4,0 - 4,0 -
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
  1. N п/п Наименование организации Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета (может быть уточнена в процессе реализации мероприятий) Стоимость установки приборов учета, тыс. руб.
    ТС ГВС ХВС ЭС ГС
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1. ООО "Благо" нет нет да да нет 2 СВК 3-15 8,0 8,0
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2009 года № 275
  1. Год Вид КУ МКД, оснащенные ПУ Средства, затраченные на установку приборов учета
    всего в том числе:
    бюджет субъекта РФ бюджет МО потребители средст. Фонда
    процент ед. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.
    ТС 100 1 3,500 0,239 - 0,180 3,261
    ГВС
    2009 ХВС 100 9 27,500 1,920 0,975 25,610
    ЭС
    ГС
    2010 ТС
    ГВС
    ХВС 100 7 24,5 1,680 - 1,225 22,820
    ЭС
    ГС
    Итого 55,500 3,839 2,375 51,661

Предыдущая новость - О долевом участии предприятий и организаций в развитии производственных мощностей МУП «Костромаводоканал» / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменения в состав временной депутатской комиссии Думы города Костромы четвертого созыва по противодействию коррупции и бюрократизму / Костромская область