» » » Информация для налогоплательщиков / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Информация для налогоплательщиков / Костромская область


Костромская область
Информация ИФНС РФ г. Кострома от 21 марта 2008 года № 6-37/7151
Информация для налогоплательщиков
Принята
Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Костроме (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № ММ-3-04/689@ от 20.12.2007.
  1. Внимание организаций, выплачивающих доходы в виде
  2. выигрышей, призов и подарков!
  3. Инспекция ФНС России по г. Костроме напоминает:
  4. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов.
  5. Согласно пункту 1 статьи 226 Кодекса российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 данной статьи, обязаны исчислить, удержать и уплатить в бюджет исчисленную сумму налога. Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что исчисление и уплата сумм налога, в соответствии со статьей 226 Кодекса, производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 214.1, 227 и 228 Кодекса.
  6. В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 228 Кодекса физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые организаторами лотерей, тотализаторов и других, основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов), самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, исходя из сумм таких выигрышей.
  7. Положениями главы 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса на организаторов тотализаторов и лотерей, выплачивающих выигрыши физическим лицам, не возложены обязанности исчисления, удержания и перечисления в бюджет налога с таких сумм (обязанности налогового агента).
  8. Однако следует иметь в виду, что деятельность по организации тотализаторов и лотерей подлежит лицензированию, порядок которого установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2002 N 525 "О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений".
  9. Таким образом, если организация не зарегистрирована как организатор тотализатора или лотереи в установленном законодательством порядке, то в отношении выплат денежных выигрышей физическим лицам она является налоговым агентом и должна исполнять обязанности налогового агента, определенные статьями 226 и 230 Кодекса.
  10. При невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Кодекса налоговый агент обязан в течение одного месяца с момента возникновения соответствующих обстоятельств письменно сообщить в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме задолженности налогоплательщика. Невозможностью удержать налог, в частности, признаются случаи, когда заведомо известно, что период, в течение которого может быть удержана сумма начисленного налога, превысит 12 месяцев.
  11. В этом случае на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 228 Кодекса обязанность по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц возлагается на самих налогоплательщиков.
  12. Согласно пункту 1 статьи 224 Кодекса налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
  13. Согласно пункту 2 статьи 224 Кодекса налоговая ставка устанавливается в размере 35 процентов в отношении стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения размеров, указанных в пункте 28 статьи 217 Кодекса.
  14. Исходя из вышеизложенного, сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13 процентов.
  15. График проведения семинаров с налогоплательщиками
  16. ИФНС России по г. Костроме во 2 квартале 2008 года
  17. Дата, время проведения семинара Тема семинара Место проведения семинара Ответственный исполнитель, контактный телефон
    04.04.2008 10.00 Бухгалтерская и налоговая отчетность за 1-й кв. 2008 года Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
    08.04.2008 10.00 Отчетность по НДС в 2008 году Форма декларации Основные изменения в 2008 году Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Тополь Ю. А. 31-51-53
    10.04.2008 Форма расчета авансовых платежей по ЕСН и взносам на ОПС за 1-й кв. 2008 г. Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Рябова С.А. 31-51-53
    15.04.2008 10.00 Специальный налоговый режим по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - ЕНВД порядок заполнения декларации в 2008 году Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Рябова С.А. 31-51-53
    17.04.2008 10.00 Налоговая декларация 3-НДФЛ Порядок исчисления и уплаты налога физическими лицами, имеющими обязанность по представлению декларации Налоговые вычеты Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
    18.04.2008 10.00 Порядок заполнения расчета авансовых платежей по земельному налогу Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Тополь Ю.А. 31-51-53
    22.04.2008 10.00 Отчетность по транспортному налогу За 1-й кв. 2008 года Изменения 2008 года Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Тополь Ю.А. 31-51-53
    24.04.2008 10.00 Порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль в 2008 году Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
    25.04.2008 10.00 Отчетность по налогу на имущество организаций в 2008 году Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Тополь Ю.А. 31-51-53
    27.05.2008 10.00 Сверка расчетов Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи, возможности сверки Кузнецкая, 18 Каб. 208 Глазун Г.В. 31-51-53
    28.05.2008 10.00 Порядок представления социальных и имущественных вычетов по НДФЛ Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
    19.06.2008 10.00 ЕНВД в 2008 году Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Рябова С.А. 31-51-53
    26.06.2008 10.00 Состав и формы бухгалтерской и налоговой отчетности за 2 квартал 2008 года Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи Кузнецкая, 18 Каб. 212 Бобкова Л.М. 31-51-53
  18. Примечание: При отсутствии места проведения семинара за справками обращаться по телефону: 31-51-53
  19. Информация отдела налогового аудита
  20. Прошу проинформировать налогоплательщиков через средства массовой информации о следующем:
  21. За 2007 г. в отдел налогового аудита ИФНС России по г. Костроме поступило 227 обращений, жалоб и разногласий налогоплательщиков по проверкам и иным мероприятиям налогового контроля, осуществленным работниками Инспекции, из которых рассмотрено 217 на сумму 108840 тыс. руб., а удовлетворено полностью и частично 137 на сумму 61339,2 тыс. руб. или 56,4%.
  22. На основе анализа налоговых споров обращаем внимание налогоплательщиков на следующие вопросы:
  23. 1. В соответствии со статьями 219, 220 НК РФ налогоплательщики имеют право на получение социальных и имущественных налоговых вычетов. Указанные вычеты в основном предоставляются на основании письменного заявления при подаче налоговой декларации в налоговый орган по окончании налогового периода. Кроме того, обязательными условиями для получения вычета являются соответствующие документы, подтверждающие произведенные расходы.
  24. Согласно положениям статьи 88 НК РФ для проверки налоговой декларации и представленных вместе с ней документов, подтверждающих право на налоговый вычет, налоговому органу предоставлен 3-месячный срок, в течение которого налоговый орган делает вывод о наличии или отсутствии у налогоплательщика права на получение вычета.
  25. При подтверждении права налогоплательщика на получение социального вычета налоговый орган производит возврат излишне уплаченных сумм налога в порядке, установленном статьей 78 НК РФ. Пунктом 6 названной статьи предусмотрено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
  26. Из приведенных правовых норм следует, что возврат излишне уплаченной суммы налога должен быть осуществлен налоговым органом в срок, не превышающий четырех месяцев (три месяца на проведение камеральной проверки и один месяц на возврат налога).
  27. Из-за большого количества заявлений налогоплательщиков - физических лиц на возврат налога и ограниченного штата сотрудников налогового органа, осуществляющих проверки данных заявлений и представленных вместе с ними документов, подтверждающих право на вычет, произвести возврат налога в более короткие сроки не представляется возможным.
  28. В связи с вышеизложенным рекомендуется подавать заявление на возврат по истечении 3-х месяцев после сдачи декларации с подтверждающими документами, так как более ранняя подача заявления ведет к отказу в предоставлении вычета, который может быть произведен только после окончания камеральной проверки.
  29. 2. В настоящее время значительное количество налогоплательщиков пользуется земельными участками, полученными ранее (до введения Земельного кодекса) на правах бессрочного пользования. В связи с тем, что у ряда организаций возникает необходимость в отказе от части земли, обращаем внимание на то, что указанный отказ должен осуществляться в установленном законодательством порядке (вплоть до государственной регистрации). В противном случае обязанность по уплате земельных платежей сохраняется за собственниками земельных участков, на которых были оформлены первоначально документы.
  30. 3. Продолжают встречаться факты одновременного применения налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями общей системы налогообложения и УСНО, что ведет к доначислению НДС в результате отказа в принятии вычетов (п. 3 ст. 346.11, ст. 166, п. 2 ст. 171 НК РФ) при одновременной уплате НДС, выделенного в предъявляемых покупателям счетах-фактурах (п. 5 ст. 173 НК РФ). В связи с изложенным обращаем внимание то, что налогоплательщики, перешедшие на УСНО, не являются плательщиками НДС и не должны его выставлять покупателям, а предъявленный им НДС должны включать в стоимость соответствующих товаров (работ, услуг, основных средств...).
  31. 4. В связи с получением гражданами имущества в порядке наследства обращаем внимание на то, что согласно п. 5 ст. 5 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" N 2003-1 от 09.12.1991 (с изменениями и дополнениями) за строения, перешедшие по наследству, налог взимается с наследников с момента открытия наследства. Моментом открытия наследства является день смерти наследодателя (ст. 1114 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона N 2003-1 "При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником - начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности". Момент перехода собственности фиксируется свидетельством о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, выдаваемым Управлением Федеральной регистрационной службы по Костромской области.
  32. 5. В связи с возникающими разногласиями по вопросу списания в расходы безнадежных долгов (дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности) обращаем внимание на то, что кроме непосредственно материалов инвентаризации, включающих в себя акт инвентаризации за отчетный налоговый период, в котором возникли обстоятельства, свидетельствующие о безнадежности к взысканию задолженности (истечение срока исковой давности, ликвидация организации должника и т.п.) и соответствующий приказ о списании безнадежной к взысканию задолженности необходимо иметь первичные документы, подтверждающие возникновение задолженности (договор с дебитором; накладные, подтверждающей отгрузку ТМЦ дебитору либо акты приема передачи товаров и выполненных работ (услуг); акты сверки задолженности...). Кроме того, при несоответствии размера списываемой задолженности ее величине на момент образования (определенной первичными документами) необходимо это обосновать оборотными ведомостями и соответствующими документами. При этом сроки хранения первичных документов, предусмотренные пунктом 1 ст. 17 Закона "О бухгалтерском учете" принятом 21.11.1996 за N 129-ФЗ (не менее пяти лет хранения) и пунктом 8 ст. 23 НК РФ (в течение четырех лет) должны применяться (и исчисляться сроки) с момента списания дебиторской задолженности (а не с момента ее образования).
  33. Новые формы деклараций
  34. Инспекция ФНС России по г. Костроме сообщает:
  35. 1. За налоговый период 2007 г. налоговую декларацию по единому социальному налогу для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам следует сдавать по новой форме, утвержденной Приказом Минфина от 29 декабря 2007 г. N 163н.
  36. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 163н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому социальному налогу для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам, и порядка ее заполнения". Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2008 г. N 11069.
  37. 2. Также по новой форме должны представить декларацию по единому социальному налогу индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой. Для данной категории налогоплательщиков форма декларации утверждена Приказом Минфина России от 17.12.2007 N 132н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, и Порядка ее заполнения". Данный Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 21 января 2008 г. N 10926.
  38. Также следует иметь в виду, что в соответствии с п. 7 ст. 244 НК РФ адвокаты при представлении налоговой декларации обязаны представить в налоговый орган справку от коллегии адвокатов, адвокатского бюро или юридической консультации о суммах уплаченного за них налога за истекший налоговый период. Форма справки утверждена Приказом МНС России от 22.11.2007 N ММ-3-05/645@ "Об утверждении формы Справки о суммах единого социального налога, уплаченного за истекший налоговый период коллегией адвокатов, адвокатским бюро или юридической консультацией за адвоката".
  39. 3. Приказом Минфина России от 29.12.2007 N 162н утверждена новая форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) и порядок ее заполнения. Данный Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2008 года N 11072, вступает в силу, начиная с представления налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за налоговый период 2007 года.
  40. Однако, до государственной регистрации вышеуказанного Приказа в Министерстве юстиции Российской Федерации, его официального опубликования и вступления в силу следует использовать действующую форму налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и порядок ее заполнения, утвержденные Приказом Минфина России от 23.12.2005 N 153н, в том случае, если это не будет препятствовать налогоплательщику в определении налоговой базы и суммы налога на доходы физических лиц, подлежащей уплате в бюджет, с учетом изменений законодательства, относящихся к налоговому периоду 2007 года.
  41. Налогоплательщикам, имеющим право на налоговые вычеты, которые не отражены в действующей форме налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, следует представить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по новой форме, утвержденной Приказом Минфина России от 29.12.2007 N 162н, после ее государственной регистрации, официального опубликования и вступления в силу.
  42. ВНИМАНИЕ НАЛОГОВЫХ АГЕНТОВ!
  43. Инспекция ФНС России по г. Костроме напоминает:
  44. Налоговые агенты - это лица, которые обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика налог и перечислить его в бюджет (п. 1 ст. 24 НК РФ).
  45. Налоговые агенты должны исчислить и удержать налог у физического лица со всех доходов, которые они ему выплачивают, за исключением отдельных их видов (п. 2 ст. 226 НК РФ) и перечислить его в бюджет.
  46. Налоговыми агентами по НДФЛ являются (п. 1 ст. 226 НК РФ):
  47. - российские организации;
  48. - обособленные подразделения иностранных организаций в РФ;
  49. - индивидуальные предприниматели;
  50. - нотариусы, занимающиеся частной практикой;
  51. - адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.
  52. Ежегодно не позднее 1 апреля налоговый агент должен представлять в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за предыдущий налоговый период (п. 4 ст. 24, п. 2 ст. 230 НК РФ).
  53. Такие сведения подаются по форме 2-НДФЛ на магнитных носителях или с использованием средств телекоммуникаций (Приказ ФНС России от 13.10.2006 N САЭ-3-04/706@ .
  54. Если налоговый агент выплачивал доходы в течение налогового периода менее чем 10 физическим лицам, он может представлять справки по форме 2-НДФЛ в бумажном виде (абз. 4 п. 2 ст. 230 НК РФ).
  55. О специализированных операторах связи
  56. Инспекция ФНС России по Костромской области сообщает, что ООО "Такском", расторгло договор с ОАО "Костромская городская телефонная сеть" (ОАО "КГТС") на использование программного обеспечения по предоставлению налоговых деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В связи с этим ОАО "КГТС" прекратило выполнение функций специализированного оператора связи по предоставлению налоговых деклараций на территории Костромской области.
  57. Налогоплательщики, которые имели договорные отношения на услуги по предоставлению налоговых деклараций с ОАО "КГТС" могут перейти на обслуживание по предоставлению аналогичных услуг в ООО "Такском", у которого имеется договор с УФНС по Костромской области на выполнение функций специализированного оператора связи. При этом налогоплательщик использует то же самое программное обеспечение "Спринтер" и не несет дополнительных затрат.
  58. Региональным представителем ООО "Такском" на территории Костромской области является ООО "Парма".
  59. Контактные данные ООО "Парма":
  60. 156000, г. Кострома, ул. Южная, 13-102,
  61. Каравайков Михаил Викторович,
  62. адрес электронной почты: bill@kmtn.ru
  63. тел.: 8-905-1501047
  64. ООО "Парма" предоставляет услуги налогоплательщикам в рамках заключенных с ними договоров и производит настройки программного обеспечения, предназначенного для приема налоговых деклараций в налоговых органах.
  65. Также налогоплательщики могут перейти на обслуживание в СКБ "Контур" без дополнительных затрат с их стороны и сдавать налоговую отчетность по технологии СКБ "Контур".
  66. Внимание работодателей, принимающих на работу иностранцев!
  67. Инспекция ФНС России по городу Костроме в соответствии с разъяснениями ФМС России об уведомлении налогового органа о привлечении и использовании работодателями иностранных работников сообщает следующее:
  68. В соответствии с подпунктом 4 пункта 8 статьи 18 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 06.01.2007) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель или заказчик работ (услуг), пригласившие иностранного гражданина в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности либо заключившие с иностранным работником в Российской Федерации новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязаны, в частности, уведомить налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании иностранных работников в течение десяти дней со дня подачи ходатайства о выдаче иностранному гражданину приглашения в целях осуществления трудовой деятельности, либо прибытия иностранного гражданина к месту работы или к месту пребывания, либо получения иностранным гражданином разрешения на работу, либо заключения с иностранным работником в Российской Федерации нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), либо приостановления действия или аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников, либо приостановления действия или аннулирования разрешения на работу иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, либо аннулирования разрешения на работу иностранному работнику.
  69. Исходя из содержания данной нормы, следует, что работодатель или заказчик работ (услуг) обязан уведомлять налоговый орган при наступлении хотя бы одного из вышеперечисленных оснований, но в отношении каждого из привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан, независимо от того, в визовом или безвизовом порядке прибыли они в Российскую Федерацию.
  70. Что касается граждан Белоруссии, то в соответствии со статьей 7 Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о равных правах граждан от 25 декабря 1998 года договаривающиеся стороны обеспечивают гражданам России и Беларуси равные права на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-правовых гарантий на территориях России и Беларуси.
  71. Кроме того, согласно пункту 1 решения Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22.06.1996 N 4 "О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий" порядок регулирования привлечения и использования иностранной рабочей силы, действующей на основе национального законодательства, в отношении граждан Республики Беларусь в Российской Федерации и граждан Российской Федерации в Республике Беларусь не применяется.
  72. Таким образом, привлечение к осуществлению трудовой деятельности на территории Российской Федерации граждан Республики Беларусь осуществляется на общих основаниях без применения закрепленного в законодательстве Российской Федерации порядка привлечения и использования иностранной рабочей силы.
  73. Поскольку форма уведомления о привлечении и использовании иностранных работников не установлена, работодатели представляют в налоговые органы уведомления в произвольной форме.
  74. В целях единообразного применения работодателями вышеуказанной нормы Инспекция ФНС России по городу Костроме рекомендует при представлении уведомления в налоговые органы использовать примерную форму уведомления о привлечении и использовании иностранных работников, предложенную ФНС РФ.
  75. _________________________________________________________________________
  76. (наименование налогового органа)
  77. УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
  78. о привлечении и об использовании иностранных работников
  79. 1. Сведения о работодателе (организации или индивидуальном предпринимателе),
    заказчике работ (услуг)
    Полное наименование работодателя, заказчика  работ,  услуг  (организации  или
    Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (нужное подчеркнуть):
    ______________________________________________________________________________
    Для организаций
    ОГРН
    ИНН
    КПП
    Для индивидуальных предпринимателей
    ОГРНИП
    ИНН
    2. Сведения об иностранных гражданах, осуществляющих  трудовую  деятельность
    2.1. Фамилия _________________________________________________________________
    2.2. Имя _____________________________________________________________________
    2.3. Отчество (если имеется) _________________________________________________
    ????
    муж.жен.(нужноеотметитьзнаком"V")
    ???????  ???????
    2.6. Место рождения __________________________________________________________
    2.7. Гражданство (название
    государства, либо без                             Код ОКСМ (страны) 
    гражданства) ____________________________________
    2.9. Документ, удостоверяющий личность:
    2.9.1. Для иностранного гражданина:
    2.9.1.1. Паспорт иностранного гражданина: а) серия _____, б) номер ___________
    2.9.2. Для лица без гражданства
    2.9.2.1. Вид на жительство лица без гражданства: а) серия ___, б) номер ______
    2.10. Адрес места пребывания:
    2.10.1. Почтовый индекс
    2.10.2. Субъект Российской Федерации  ______________   Код субъекта РФ
    2.10.3. Район ________________________________________________________________
    2.10.4. Город ________________________________________________________________
    2.10.5. Населенный пункт  ____________________________________________________
    (село, поселок и т.п.)
    2.10.6. Улица (проспект, переулок и т.д.) ____________________________________
    2.10.7. Номер дома ______ номер корпуса (строения) _____ номер квартиры ______
    2.11. Дата приема на работу иностранного гражданина __________________________
    2.12. Период   осуществления   трудовой   деятельности  по  трудовому  и (или)
    гражданско-правовому договору на выполнение работ (оказание услуг) ___________
    2.13.
    Руководитель (заместитель руководителя) организации __________________________
    М.П.                                            (подпись)     (Ф.И.О.)
    ??????? ???????
  80. О декларировании доходов индивидуальными предпринимателями,
  81. нотариусами, занимающимися частной практикой и адвокатами,
  82. учредившими адвокатский кабинет
  83. В соответствии со статьей 228 главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) не позднее 30 апреля т.г. налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ за 2007 год о полученных доходах в обязательном порядке должны представить в территориальный налоговый орган по месту жительства индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой и адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.
  84. Данная категория налогоплательщиков вправе уменьшить доходы, подлежащие налогообложению по декларации, на сумму профессиональных налоговых вычетов, в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.
  85. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса. К указанным расходам налогоплательщика относится также государственная пошлина, которая уплачена в связи с его профессиональной деятельностью.
  86. Также, индивидуальные предприниматели, в случае если они не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью, вправе заявить профессиональный налоговый вычет в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной от предпринимательской деятельности. При этом расходы, подтвержденные документально, не могут учитываться одновременно с расходами в пределах установленного норматива.
  87. Налогоплательщики, реализуют право на получение профессиональных налоговых вычетов путем подачи письменного заявления в налоговый орган одновременно с подачей налоговой декларации.
  88. Первичные учетные документы или их копии, заверенные налогоплательщиком, подтверждающие фактически произведенные расходы, заявленные в составе профессионального налогового вычета, налогоплательщик вправе представить по уведомлению налогового органа либо самостоятельно одновременно с подачей налоговой декларации, с указанием количества листов на первой странице декларации.
  89. Первичные учетные документы или их копии, могут быть представлены налогоплательщиком в налоговый орган по реестру, например:
  90. Реестр
  91. первичных учетных документов, подтверждающих
  92. фактически произведенные расходы в 200_ году
  93. N п/п Дата, номер Наименование первичного учетного документа Содержание хозяйственной операции Сумма (руб., коп.) Примеч.
    Всего в том числе принимаемая к вычету
    1 2 3 4 5 6 7
  94. Реестр составлен на _____ листах индивидуальным  предпринимателем, нотариусом,
    адвокатом (нужное подчеркнуть) ______________________________________________,
                                                (фамилия, имя, отчество)
    ИНН __________________, проживающим по адресу: _______________________________
    ______________________________________________________________________________
    С  обязанностью, установленной  подпунктом  8  пункта  1  статьи 23 Налогового
    кодекса Российской Федерации, по обеспечению в течение четырех лет сохранности
    данных налогового учета и других  документов,  необходимых  для  исчисления  и
    уплаты налогов, в том  числе  документов,  подтверждающих  получение  доходов,
    осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов, ознакомлен.
    "___" ______________ 200_ г. ________________  _______________________________
                                    (подпись)          (фамилия, имя, отчество)
    Документы (копии документов) по данному Реестру на ________ листах принял:
    ______________________________________________________________________________
        (должность, наименование налогового органа, Ф.И.О. должностного лица)
    ______________________________________________________________________________
    "___" ______________ 200_ г. ________________  _______________________________
                                    (подпись)        (фамилия, имя, отчество)

Предыдущая новость - Постановление от 17 января 2002 года № 162 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 30 октября 2008 года № 3344 / Костромская область