О проведении конкурса «Лучший Костромской дворик»
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакции
- № 1342 от 14.05.2004.
- В целях улучшения благоустройства территории г. Костромы, санитарно-экологического состояния придомовых территорий и улиц, во исполнение постановления главы самоуправления N 765, руководствуясь Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", требований Госсанэпиднадзора и в целях обеспечения надлежащего санитарного содержания и благоустройства города, а также руководствуясь ст. 29 Устава г. Костромы, постановляю:
- 1. Провести в рамках месячника по благоустройству и санитарной уборке города с 5 апреля по 15 мая на территории г. Костромы конкурс "Лучший костромской дворик".
- 2. Утвердить:
- - положение о конкурсе "Лучший костромской дворик" (приложение N 1);
- - состав городской конкурсной комиссии (приложение N 2) для ведения конкурса.
- 3. Итоги конкурса подвести по окончании месячника по благоустройству и санитарной уборке города (после 15 мая 2004 года).
- 4. Победители конкурса торжественно награждаются премией в сумме:
- 1. Номинация "Самая чистая территория"
- а) территория ТОС:
- 1 место - 2000 рублей
- 2 место - 1500 рублей
- 3 место - 1000 рублей.
- б) Территория уличного комитета:
- 1 место - 1500 рублей
- 2 место - 900 рублей
- 3 место - 500 рублей.
- 2. Номинация - "Лучший двор, дом"
- 1 место - 1000 рублей
- 2 место (2 призовых места) - по 700 рублей
- 3 место (3 призовых места) - по 400 рублей.
- 3. Номинация "Лучшая улица" - среди частного сектора, входящих в уличный комитет:
- 1 место - 1000 рублей
- 2 место - 700 рублей
- 3 место - 400 рублей.
- 5. Городскому финансово-казначейскому управлению города (С.Ю.Чубанов) расходы на проведение конкурса "Лучший Костромской дворик" в размере 17790 (с учетом единого социального налога) рублей произвести за счет средств городского бюджета по статье "Прочие расходы", по строке "Расходы на обеспечение деятельности уличных комитетов, старших по домам и органам ТОС", через МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ".
- 6. Информационно-аналитическому управлению администрации города (С.С.Павлов) опубликовать в средствах массовой информации настоящее постановление и оказать информационную поддержку проводимому мероприятию.
- 7. Автохозяйству администрации города (А.Л.Сахаров) обеспечить автотранспортом городскую конкурсную комиссию для подведения итогов конкурса "Лучший костромской дворик".
- 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации г. Костромы Е.О.Невскую.
- Глава самоуправления
- г. Костромы
- И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА
Положение о конкурсе «Лучший костромской дворик»
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1. Конкурс на звание "Лучший костромской дворик" (далее - конкурс) проводится на территории г. Костромы и направлен на развитие инициативы жителей, активное вовлечение их в улучшение благоустройства и содержания в образцовом порядке территорий общего пользования, прилегающих к жилым домам, активизации деятельности служб городского хозяйства. Целью конкурса является улучшение санитарного состояния территории жилых районов в целом и их внешнего благоустройства.
- 1.2. К. участию в конкурсе допускаются органы территориального общественного самоуправления г. Костромы (Совет ТОС, уличный комитет, домовой комитет, старший дома), а также инициативные группы граждан.
- 1.3. Заявки на участие в конкурсе подаются в произвольной форме с указанием: ТОСа, контактного телефона, улицы, номера дома (группы домов), описания границ участка, адреса и наименования (имени) конкурсанта.
- 1.4. Заявки на участие в конкурсе подаются в отдел по работе с органами ТОС г. Костромы, по адресу: г. Кострома, ул. Советская, 1, каб. 125, т. 31-44-37, ежедневно с 14 до 17 час, кроме субботы, воскресенья, до 26 апреля 2004 г.
- 1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- 1. "Самая чистая территория":
- а) Территория ТОС;
- б) Территория уличного комитета.
- 2. "Лучший двор, дом"
- 3. "Лучшая улица" - среди улиц частного сектора, входящих в уличный комитет.
- 2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
- 2.1. Оценка участков, которые приняты к участию в конкурсе (далее -конкурсные участки) по номинации "Самая чистая территория" производится по следующим показателям:
- 2.1.1. Работа по благоустройству конкурсного участка, поддержанию чистоты и порядка; проявление творческой инициативы костромичей в эстетическом оформлении двора.
- 2.1.2. Общественный контроль за регулярностью уборки и вывоза мусора и состоянием контейнерных площадок.
- 2.1.3. Содержание и устройство мест отдыха, скамеек, детских и спортивных площадок, урн, устройств для сушки белья, выбивания ковров.
- 2.2. Звание "Лучший дом" среди частных домов определяется по следующим показателям:
- 2.2.1. Общий вид и эстетическое состояние дома, покраска дома, забора, наличие номерного знака на доме, наличие и исправность почтового ящика, благоустройство и освещенность прилегающей к дому территории.
- 2.2.2. Санитарное состояние прилегающей к дому территории, отсутствие мусорных свалок и строительных материалов, мешающих проходу людей, наличие и сохранность зеленых насаждений, цветника, ухоженной лужайки.
- 2.3. Звание "Лучшая улица" среди улиц частного сектора определяется по следующим показателям:
- 2.3.1. Содержание улиц в надлежащем санитарном состоянии, наличие контейнеров для сбора мусора и отходов; отсутствие мусорных свалок.
- 2.3.2. Работа по благоустройству улицы, наличие и состояние зеленых насаждений, цветников перед домами.
- 2.4. Максимальная оценка каждого пункта - 10 баллов.
- 2.5. За каждый зафиксированный случай выполнения условия оценка снижается на один балл.
- 2.6. Дополнительные баллы даются за:
- - работу по благоустройству детских площадок и спортивных сооружений;
- - работу по озеленению двора, наличие цветников и газонов, регулярность их чистки и подсев; своевременную обрезку кустарников и деревьев, уход за зелеными насаждениями;
- - наличие домового комитета, старшего по дому, их участие в работе с населением по благоустройству и озеленению прилегающей к дому территории, поддержанию чистоты и порядка в подъездах, местах общего пользования.
- 3. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
- 3.1. Для подведения итогов конкурса создается городская конкурсная комиссия (далее - комиссия).
- 3.2. Комиссия в период проведения конкурса осуществляет двухразовое посещение каждого конкурсного участка с составлением протокола оценки, подписанного не менее чем 3 членами конкурсной комиссии.
- 3.3. Отдел по работе с органами ТОС г. Костромы принимает по телефону отклики местных жителей о ходе проведения конкурса и представляет их в срок до 26 апреля текущего года в комиссию для подведения итогов.
- 3.4. Подведение итогов проводится на общем заседании комиссии при наличии кворума, большинства голосов, на основании протоколов оценки.
- 3.5. Комиссия оставляет за собой право передать в средства массовой факты о дворах, находящихся в неудовлетворительном санитарном состоянии.
- 4. НАГРАЖДЕНИЕ
- 4.1. Победители конкурса торжественно награждаются ценными подарками в размере денежных средств, учрежденных главой самоуправления:
- 4.2. Победители конкурса торжественно награждаются ценными подарками на сумму
- 1. Номинация "Самая чистая территория"
- а) территория ТОС:
- 1 место - 2000 рублей;
- 2 место - 1500 рублей;
- 3 место - 1000 рублей.
- б). Территория уличного комитета
- 1 место - 1500 рублей;
- 2 место - 900 рублей;
- 3 место - 500 рублей.
- 2. Номинация "Лучший двор, дом":
- 1 место - 1000 рублей;
- 2 место (2 призовых места) - по 700 рублей;
- 3 место (3 призовых места) - по 400 рублей.
- 3. Номинация "Лучшая улица" - среди улиц частного сектора, входящих в уличный комитет:
- 1 место - 1000 рублей;
- 2 место - 700 рублей;
- 3 место - 400 рублей.
Состав городской конкурсной комиссии
- Председатель комиссии: Коновалов В.И. - зам. начальника информационно -аналитического управления администрации г. Костромы
- Зам. председателя комиссии:
- Шушунин С.Б. - начальник отдела по работе с органами ТОС информационно - аналитического управления администрации г. Костромы
- Члены комиссии:
- Алядинова Л.П. - член постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению
- Вильчик В.В. - начальник санитарно-технической инспекции администрации г. Костромы
- Тарасова Н.Ю. - начальник отдела технадзора МУП г. Костромы "СМЗ по ЖКХ"
- Маслюк А.Г. - начальник отдела муниципального заказа и реформирования управления ЖКХ администрации г. Костромы
- Новожилов В.Ф. - начальник отдела инженерно-технического и санитарного надзора МУП г. Костромы "ГДСУ"
- Костишина Е.Н. - гл. специалист отдела по работе с органами ТОС информационно-аналитического управления администрации г. Костромы
- Степанов М.А. - ведущий специалист отдела по работе с органами ТОС информационно-аналитического управления администрации г. Костромы.