» » » О структуре администрации Судиславского муниципального района / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О структуре администрации Судиславского муниципального района / Костромская область


Костромская область
Решение от 23 декабря 2010 года № 26
О структуре администрации Судиславского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Судиславского муниципального района Костромской обл.
  1. В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области, рассмотрев представленный главой муниципального района проект структуры Судиславского муниципального района, Собрание депутатов решило:
  2. 1. Утвердить структуру администрации Судиславского муниципального района (приложение 1).
  3. 2. Утвердить схему управления Судиславским муниципальным районом (приложение 2).
  4. 3. Решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 27.12.2005 N 3 считать утратившим силу.
  5. 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
  6. Глава Судиславского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. Ю.С.ИВАНОВ
  10. Председатель
  11. Собрания депутатов
  12. Судиславского
  13. муниципального района
  14. Костромской области
  15. В.Т.МАМОНТОВ
Приложение
к Решению от 23 декабря 2010 года № 26
Структура
Структура администрации судиславского муниципального района
  1. хозяйства градостроительства  комиссияподелам специалисты по     отдел
    специалист по       изащитеихправ; связи              
    природным ресурсам  работасо                    
    и экологической     средствами                    
    безопасности;       массовой                    
    отдел по управлению информациии                    
    муниципальным       общественностью;                    
    имуществом и        специалистпо                    
    земельными          трудовым                    
    ресурсами           отношениям
    Глава муниципального района
    (глава администрации муниципального             района)
    
    ? финансовый отдел ? ?????????????????????? ???????????????????? ????????????????????? ?специалисты по ? ?  ???????????????????? ? первый заместитель ? ?   заместитель    ? ?управляющий делами ? ?мобилизационной? ?                       ?      главы         ? ?      главы       ? ?       главы       ? ?работе,        ? ?  ???????????????????? ?   администрации    ? ?  администрации   ? ?   администрации   ? ?гражданской    ???
    ?отдел по экономике? ?????????????????????? ???????????????????? ????????????????????? ?обороне и      ? ?  ?и прогнозированию ? ?жилищно-            ? ?отдел образования;? ?общий отдел;       ? ?чрезвычайным   ? ?  ???????????????????? ?коммунальный        ? ?отдел культуры,   ? ?архивный отдел;    ? ?ситуациям      ? ?                       ?комплекс;           ? ?молодежи, спорта  ? ?отдел              ?   ???????????????????? ?отдел строительства,? ?и туризма;        ? ?бухгалтерского     ? ????????????????? ?
    ? отдел сельского  ? ?архитектуры,        ? ?здравоохранение;  ? ?учета и отчетности;? ?  юридический  ???
    ???????????????????? ?и ЖКХ;              ? ?несовершеннолетних? ?информатизации и   ? ????????????????
    ?????????????????????????????????                                ?
Приложение
к Решению от 23 декабря 2010 года № 26
Структура
Схема управления судиславским муниципальным районом
  1. Глава Судиславского муниципального района:
  2. 1. Осуществляет полномочия в соответствии со ст. 22 Устава Судиславского муниципального района (новая редакция).
  3. 2. Решает вопросы организации общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией.
  4. Координирует работу:
  5. 1. Заместителей главы администрации;
  6. 2. Специалистов по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
  7. 4. Отдела внутренних дел;
  8. 5. Управляющего делами главы администрации;
  9. 6. Юридического отдела;
  10. 7. Финансового отдела;
  11. 8. Отдела по экономике и прогнозированию;
  12. 9. Отдела сельского хозяйства.
  13. Возглавляет комиссии:
  14. - антитеррористическую;
  15. - межведомственную комиссию по вопросам обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Судиславского муниципального района;
  16. - по рассмотрению заявлений о выдаче ссуд и субсидий индивидуальным застройщикам жилья в сельской местности и контролю за их использованием;
  17. - общественно-политический совет.
  18. Первый заместитель главы администрации решает следующие вопросы:
  19. 1. Содержание и строительство автодорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автодорог, мостов и иных сооружений федерального и регионального значения.
  20. 2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.
  21. 3. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
  22. 4. Организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти.
  23. 5. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
  24. 6. Утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд.
  25. 7. Содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг.
  26. 8. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  27. 9. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания между поселениями в границах района.
  28. 10. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
  29. 11. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
  30. 12. Организация в границах района электро- и газоснабжения поселений.
  31. 13. Исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы района.
  32. Координирует:
  33. - работу жилищно-коммунального хозяйства района;
  34. - работу отдела строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ;
  35. - работу отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
  36. - вопросы обороны и чрезвычайных ситуаций, экологической безопасности.
  37. Возглавляет комиссии:
  38. - по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
  39. - по обеспечению безопасности дорожного движения;
  40. - призывную;
  41. - по приемке и учету завершенных строительством (реконструкцией) объектов недвижимости;
  42. - по обследованию улично-дорожной сети района, искусственных сооружений и железнодорожных переездов;
  43. - межведомственную комиссию по выбору и предоставлению земельных участков под размещение всех видов строительства, реконструкции, благоустройства;
  44. - по охране и использованию недвижимых памятников истории и культуры на территории Судиславского района;
  45. - по разграничению государственной собственности на землю и земельным отношениям;
  46. - по энергосбережению;
  47. - по вопросам распоряжения муниципальным имуществом;
  48. - по повышению устойчивости функционирования объектов экономики.
  49. Заместитель главы администрации решает следующие вопросы:
  50. 1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
  51. 2. Организация оказания на территории района скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
  52. 3. Организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора).
  53. 4. Создание, развитие, обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района.
  54. 5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
  55. 6. Организация взаимодействия с органами и учреждениями социальной защиты населения.
  56. 7. Организация взаимодействия со средствами массовой информации и общественными организациями.
  57. 8. Разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере трудовых отношений, в том числе занятости населения, оплаты труда, развития социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, урегулирование коллективных трудовых споров, улучшение условий и охраны труда работников в соответствии с нормами законодательства.
  58. 9. Исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы района.
  59. Координирует работу:
  60. - отдела образования;
  61. - отдела культуры, молодежи, спорта и туризма;
  62. - здравоохранения;
  63. - Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  64. Возглавляет комиссии:
  65. - эвакоприемную;
  66. - межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
  67. - по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  68. - призывную;
  69. - санитарно-противоэпидемическую;
  70. - координационный совет по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
  71. - межведомственный координационный совет по организации отдыха, оздоровления, лечения и занятости детей и подростков;
  72. - координационный совет по организации подготовки и проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена;
  73. - по охране труда.
  74. Управляющий делами главы администрации района решает следующие вопросы:
  75. 1. Обеспечение жизнедеятельности районной администрации, соблюдения в администрации правил внутреннего распорядка.
  76. 2. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума.
  77. 3. Взаимодействие с муниципальными образованиями района.
  78. 4. Исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы района.
  79. Координирует работу:
  80. - Общего отдела;
  81. - Архивного отдела;
  82. - Отдела бухгалтерского учета и отчетности;
  83. - Специалистов по информатизации и связи.
  84. Возглавляет комиссии;
  85. - наблюдательную;
  86. - административную;
  87. - по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий.

Предыдущая новость - Об утверждении тарифа на услуги горячего водоснабжения, оказываемые ООО «Теплосеть город Нея», на 2011 год / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 24 августа 2010 года № 1638 / Костромская область