» » » О диспансеризации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О диспансеризации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Костромской области / Костромская область


Костромская область
Распоряжение от 26 ноября 2010 года № 326-РА
О диспансеризации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Костромской области
Принято
Администрацией Костромской области
  1. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения"
  2. 1. Руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области:
  3. 1) обеспечить ежегодное прохождение диспансеризации государственными гражданскими служащими в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";
  4. 2) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять информацию о проведенной диспансеризации государственных гражданских служащих в управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области.
  5. 2. Финансирование расходов на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих осуществлять в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Костромской области.
  6. 3. Управлению государственной службы и организационной работы администрации Костромской области обеспечить мониторинг и анализ информации о проведенной диспансеризации государственных гражданских служащих, представляемой исполнительными органами государственной власти Костромской области.
  7. 4. Департаменту здравоохранения Костромской области обеспечить координацию деятельности учреждений здравоохранения Костромской области, осуществляющих проведение диспансеризации государственных гражданских служащих Костромской области.
  8. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области провести организационную работу и предусмотреть финансовые средства на проведение диспансеризации муниципальных служащих в установленном порядке.
  9. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной кадровой политики.
  10. 7. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  11. Губернатор
  12. Костромской области
  13. И.СЛЮНЯЕВ

Предыдущая новость - Об утверждении тарифов на услуги водоснабжения, оказываемые ООО «Теплоэнерго» Нерехтского района, на 2011 год / Костромская область

Следующая новость - О персональном составе Совета Костромской областной Думы пятого созыва / Костромская область