» » » О внесении изменения в Закон Костромской области «О границах и правовом режиме пригородной зоны города Буя Костромской области» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменения в Закон Костромской области «О границах и правовом режиме пригородной зоны города Буя Костромской области» / Костромская область


Костромская область
Закон от 21 октября 2010 года № 671-4-ЗКО
О внесении изменения в Закон Костромской области «О границах и правовом режиме пригородной зоны города Буя Костромской области»
Принят
14 октября 2010 года
Костромской областной Думой
  1. Внести в Закон Костромской области от 20 октября 2008 года N 379-4-ЗКО "О границах и правовом режиме пригородной зоны города Буя Костромской области" изменение, изложив приложение 2 в следующей редакции:
Приложение
к Закону от 21 октября 2010 года № 671-4-ЗКО
Приложение
к Закону от 21 октября 2010 года № 671-4-ЗКО
  1. Описание прохождения границы начинается с северо-западной части муниципального образования городской округ город Буй и выполнено по ходу часовой стрелки.
  2. Начальная точка описания (точка А) находится в точке стыка границ Центрального, Барановского сельских поселений и муниципального образования городской округ город Буй в 250 м вниз по течению от места впадения в реку Кострому ручья Куликовского.
  3. От точки А граница около 1 км идет на юго-восток по правому берегу реки Костромы, пересекает ее, от реки Костромы по существующей границе города Буя, пересекает в северо-восточном направлении подъездные пути закрытого акционерного общества "ЭСКО", железнодорожный путь; далее 1 км идет на северо-запад на расстоянии 100 м от полосы отвода железнодорожных подъездных путей закрытого акционерного общества "ЭСКО"; далее 375 м на юго-запад до реки Костромы; далее около 2 км по левому берегу реки Костромы до точки, расположенной на удалении 100 м к югу от полосы отвода автодороги Санкт-Петербург-Екатеринбург. Далее 1,8 км идет на юго-восток в 100 м к югу от полосы отвода автодороги Санкт-Петербург-Екатеринбург по кварталам 25, 20, 26, 27 Пригородного лесничества Буйского лесхоза до границы полосы отвода автодороги Буй-Елегино; затем 1,1 км на юго-запад вдоль западной границы полосы отвода автодороги Буй-Елегино, пересекает автодорогу, около 1,1 км идет на северо-восток вдоль восточной границы полосы отвода автодороги Буй-Елегино; далее 800 м в юго-восточном направлении на расстоянии 100 м к югу от полосы отвода автодороги Санкт-Петербург-Екатеринбург по кварталам 28, 29 Пригородного лесничества Буйского лесхоза до внутриквартальной просеки квартала 29, около 850 м на юг по внутриквартальным просекам кварталов 29, 41 до пересечения ЛЭП 110 кВ; далее 300 м на восток вдоль ЛЭП 110 кВ; далее 1,1 км на юг по восточной границе кварталов 41, 46 Пригородного лесничества Буйского лесхоза до пересечения с полосой отвода автодороги Буй-Галич, на юго-восток около 750 м по улучшенной грунтовой дороге до реки Богданки, около 250 м вдоль русла реки Богданки до ее устья, пересекает реку Вексу; далее по левому берегу реки Вексы около 1 км вверх по течению до устья реки Барановки, пересекает реку Вексу; далее около 250 м идет на восток по границе коллективных садов урочища Троица, около 1,1 км в юго-восточном направлении по лесным землям муниципального унитарного предприятия "Векса"; затем около 4 км в виде ломаной линии генерального восточного направления по северной границе кварталов 49, 50, 51, 52 Пригородного лесничества Буйского лесхоза до восточной границы квартала 52 Пригородного лесничества Буйского лесхоза, около 1 км по восточной границе квартала 52 Пригородного лесничества Буйского лесхоза, около 2,5 км в генеральном западном направлении по южной границе кварталов 52, 51, 50, 49 Пригородного лесничества Буйского лесхоза; затем около 1,5 км в северо-западном направлении по границе сельскохозяйственных угодий муниципального унитарного предприятия "Векса" до реки Вексы, пересекает реку Вексу; далее около 11,8 км по левому берегу реки Вексы вверх по течению до западной границы квартала 60 Пригородного лесничества Буйского лесхоза, около 1,3 км в виде ломаной линии генерального юго-западного направления по западной границе квартала 60 до полосы отвода железной дороги Вологодского отделения Северной железной дороги. Далее граница проходит около 2 км вдоль полосы отвода железной дороги до точки пересечения железной дороги с безымянным ручьем, пересекает железнодорожный путь открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и далее около 1 км проходит в юго-западном направлении вдоль лесной дороги через квартал 84 Пригородного лесничества Буйского лесхоза, пересекая подъездной железнодорожный путь пускорезервной котельной (ПРК), подъездной железнодорожный путь на Пионерную базу, автодорогу Кострома-Буй. Далее граница около 3,2 км проходит на юг по землям Буйского военного лесничества на расстоянии 50 м от западной границы полосы отвода автодороги Кострома-Буй, до границы полосы отвода подъездного железнодорожного пути к пускорезервной котельной; далее 800 м вдоль полосы отвода подъездного железнодорожного пути к пускорезервной котельной до реки Воймицы, по реке Воймице около 1,4 км в юго-западном направлении до пересечения реки Воймицы с северной границей квартала 127 Пригородного лесничества Буйского лесхоза, до точки сочленения границ Барановского и Центрального сельских поселений и городского округа город Буй (точка Б).
  4. От точки Б граница около 300 м проходит по северной границе квартала 127 Пригородного лесничества Буйского лесхоза, около 2,3 км по восточной границе ложа водохранилища Костромской атомной электростанции; затем 3,3 км на север вдоль просеки по землям Буйского военного лесничества, до западной границы полосы отвода автодороги Буй-Кострома; далее 300 м на восток вдоль полосы отвода автодороги Буй-Кострома до границы земельного участка открытого акционерного общества сельскохозяйственного предприятия "Инфраструктура-Агро", пересекает автодорогу Кострома-Буй; далее 500 м на северо-восток вдоль земельного участка открытого акционерного общества сельскохозяйственного предприятия "Инфраструктура-Агро", около 200 м на северо-запад по границе муниципального унитарного предприятия "Автотранс"; затем около 800 м в западном направлении по кварталу 71 Пригородного лесничества Буйского лесхоза до пересечения с автодорогой Кострома-Буй, пересекает ее и 1,5 км следует на юг по восточной границе квартала 77 Пригородного лесничества Буйского лесхоза, 1,6 км по южной границе кварталов 77, 76, 75 Пригородного лесничества Буйского лесхоза и 2,5 км на север по восточной границе кварталов 74, 70 Пригородного лесничества Буйского лесхоза до реки Костромы, пересекает реку Кострому и около 1,2 км идет в общем западном направлении по правому берегу реки Костромы до границы жилого поселка Салама.
  5. Далее проходит по границе земель бывшего сельскохозяйственного предприятия "Заветы Ильича" и открытого акционерного общества лесопромышленной холдинговой компании "Буйлеспром" около 500 м по середине реки Сохты; затем 200 м на северо-запад от автодороги Буй-Корега, пересекает автодорогу Буй-Корега; далее около 600 м в генеральном северном направлении, частично огибая южную границу коллективных садов, по восточной границе коллективных садов до железной дороги открытого акционерного общества "Российские железные дороги", пересекает железную дорогу открытого акционерного общества "Российские железные дороги", пересекает автодорогу Буй-Любим; затем в виде ломаной линии генерального северного направления проходит по восточной границе сельскохозяйственных угодий открытого акционерного общества "Авангард", по границе между кварталами 24 и 25 лесничества открытого акционерного общества "Авангард"; далее на северо-восток около 400 м по лесной дороге до южной границы производственной базы закрытого акционерного общества "Птицефабрика "Буйская"; далее около 1 км на восток по южной границе производственной базы закрытого акционерного общества "Птицефабрика "Буйская" до железной дороги открытого акционерного общества "Российские железные дороги", пересекает железную дорогу открытого акционерного общества "Российские железные дороги", пересекает автодорогу Буй-Добрецово, проходит по южной, юго-восточной, восточной, северо-восточной границам производственной базы ГПКО "ДЭП-35"; затем 350 м на северо-восток по северной границе квартала 44 Пригородного лесничества Буйского лесхоза до начальной точки описания - точки А.".
  6. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
  7. Губернатор
  8. Костромской области
  9. И.СЛЮНЯЕВ
  10. 21 октября 2010 года
  11. N 671-4-ЗКО

Предыдущая новость - О порядке и сроках подготовки проекта бюджета городского округа город Шарья на 2011 год / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям ООО «Неяжилкомсервис», на 2011 год / Костромская область