» » » О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы / Костромская область


Костромская область
Постановление от 10 сентября 2010 года № 1794
О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. 1.1. статью 6.1 изложить в следующей редакции:
  2. "Статья 6.1. Осуществление полномочий отраслевыми (функциональными) органами Администрации
    1. Полномочия по решению вопросов местного значения, выполняемые отраслевыми (функциональными) органами Администрации по запросам заявителей, являются муниципальными услугами.
    2. Порядок предоставления муниципальных услуг и стандарт предоставления муниципальных услуг устанавливаются административными регламентами, разработку которых в порядке и сроки, устанавливаемые постановлением Администрации, осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
    Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько отраслевых (функциональных) органов Администрации, административный регламент разрабатывается отраслевым (функциональным) органом Администрации, на который возложено оказание или предоставление заключительной административной процедуры.
    3. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации, подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
    4. Отраслевые (функциональные) органы Администрации осуществляют мониторинг применения административных регламентов в соответствующих сферах деятельности с целью установления:
    а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами Администрации (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
    б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
    в) выполнения требований порядка совершения административных процедур (административных действий);
    г) соответствия установленных требований к знаниям, умениям и навыкам для должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
    д) необходимости внесения изменений в административный регламент.
    5. Результаты мониторинга применения административных регламентов включаются в отчеты о деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы за соответствующий год.";
  3. 1.2. часть 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:
  4. "3. Архивный отдел выдает заверенные копии правовых актов и иных документов, находящихся на архивном хранении, по письменным запросам Главы города, заместителей главы Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации, их заместителей либо руководителей структурных подразделений отраслевых (функциональных) органов Администрации.".
  5. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  6. Глава города Костромы
  7. А.А.КУДРЯВЦЕВ

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление избирательной комиссии Костромской области от 2 июля 2010 года N 386 / Костромская область

Следующая новость - Об обеспечении пожарной безопасности в городе Костроме в осенне-зимний период 2010-2011 годов / Костромская область