» » » Решение от 28 июня 2010 года № 394 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 28 июня 2010 года № 394 / Костромская область


Костромская область
Решение от 28 июня 2010 года № 394
Об уполномоченном органе по размещению заказов и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области и муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Макарьевского муниципального района Костромской область
  • В редакциях
  • № 68 от 28.03.2011,
  • № 180 от 25.09.2012,
  • № 212 от 29.01.2013.
  1. 1. Определить Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района Костромской области уполномоченным органом администрации Макарьевского муниципального района Костромской области:
  2. 1.1. по размещению заказов путем проведения открытых и закрытых конкурсов, открытых и закрытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей установленный Центральным Банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
  3. 1.2. по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
  4. 2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области и муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района Костромской области.
  5. 3. Определить официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Макарьевского муниципального района Костромской области официальный сайт Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
  6. 4. Исключен с 28 марта 2011 года
  7. 5. Утратил силу с 29 января 2013 года
  8. 6. Признать утратившими силу:
  9. 6.1. решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 29.08.2006 N 34 "Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Макарьевского муниципального района";
  10. 6.2. п. 1 решения Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 25.12.2008 N 255 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области".
  11. 7. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
  12. 8. Контроль за исполнением данного решения возложить на первого заместителя главы администрации Макарьевского муниципального района и постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам и контролю за реализацией национальных проектов.
  13.     Временно исполняющий полномочия                   Заместитель председателя
        главы Макарьевского                                     Собрания депутатов
        муниципального района                                        Макарьевского
        Костромской области                                  муниципального района
        В.Б.РЫЖОВ                                              Костромской области
                                                                       В.В.КОМАРОВ
Приложение
к Решению от 28 июня 2010 года № 394
Приложение
к Решению от 28 июня 2010 года № 394
  1. 1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области и муниципальными заказчиками Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением администрации Костромской области от 4 марта 2010 года N 56-а "Об уполномоченном органе по размещению заказов и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Костромской области и государственных заказчиков Костромской области", части 3 статьи 50 Устава Макарьевского муниципального района Костромской области и устанавливает порядок взаимодействия между муниципальными заказчиками Макарьевского муниципального района Костромской области и уполномоченным органом администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области при планировании, размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области, а также порядок контроля при планировании, размещении муниципальных заказов, исполнении заключенных муниципальных контрактов.
  2. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
  3. Муниципальные закупки - товары, работы, услуги, приобретаемые за счет средств бюджета Макарьевского муниципального района Костромской области или внебюджетных средств;
  4. уполномоченный орган - орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области;
  5. муниципальный заказчик - органы местного самоуправления Макарьевского муниципального района Костромской области, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального района, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных или внебюджетных источников финансирования;
  6. главный распорядитель - орган муниципальной власти Макарьевского муниципального района Костромской области, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
  7. участник (участник размещения заказа) - юридическое или физическое лицо, претендующее на заключение муниципального контракта.
  8. Глава 2. Планирование муниципальных закупок и размещений муниципальных заказов

  9. 3. Планирование размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета Макарьевского муниципального района и внебюджетных источников финансирования осуществляется Заказчиками в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона N 94-ФЗ в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, совместно разработанным Минэкономразвития России и Федеральным казначейством.
  10. План-график разрабатывается на один календарный год и включает все размещаемые заказы, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8-14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
  11. Форма плана-графика содержит определенный набор сведений о планируемой закупке, позволяющий бизнес-сообществу заранее спланировать возможность участия в процедурах закупок.
  12. Муниципальный заказчик, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, в срок не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете Макарьевского муниципального района составляет план-график размещения заказов и размещает его на официальном сайте.
  13. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
  14. 4. Утвержденный муниципальным заказчиком и согласованный с главным распорядителем план-график размещения заказов на календарный год на бумажном и электронном носителе в 20-дневный срок со дня принятия решения о бюджете Макарьевского муниципального района представляется муниципальным заказчиком в уполномоченный орган. На основании представленных муниципальными заказчиками планов-графиков размещения заказов уполномоченный орган формирует сводный годовой план-график размещения заказов для нужд Макарьевского муниципального района, рассматривая при этом возможность проведения совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам.
  15. При внесении изменений в план-график муниципальным заказчиком указанные изменения с обоснованием причин изменений направляются на бумажном и электронном носителе в 3-дневный срок уполномоченному органу. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный годовой план-график размещения заказов
  16. 5. Исключен с 25 сентября 2012 года
  17. Глава 3. Контроль при планировании муниципальных закупок и размещении муниципальных заказов

  18. 6. Главные распорядители в разрезе подведомственных учреждений и главного распорядителя ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении планов-графиков. Отчет должен содержать также информацию о причинах невыполнения планов-графиков размещения заказов путем проведения торгов, запроса котировок в разрезе подведомственных учреждений и главного распорядителя.
  19. Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет департаменту экономического развития, промышленности и торговли Костромской области сводный отчет о выполнении плана-графика по проведению торгов и запроса котировок.
  20. Глава 4. Подготовка к размещению заказа путем проведения торгов

  21. 7. Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается, утверждается муниципальным заказчиком и согласовывается с соответствующим главным распорядителем (в случае если муниципальным заказчиком является бюджетное учреждение).
  22. При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) муниципальный заказчик:
  23. изучает рынок товаров (работ, услуг) на предмет сформировавшихся цен, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных качественно и своевременно исполнить условия муниципального контракта;
  24. принимает решение о способе размещения заказа;
  25. принимает решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;
  26. принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
  27. абзац исключен с 25 сентября 2012 года
  28. принимает решение об установлении требования по обеспечению заявки на участие в конкурсе (аукционе) с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе) реквизитов счета для перечисления обеспечения заявки;
  29. принимает решение об установлении требования по обеспечению исполнения муниципального контракта с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе) способов обеспечения контракта и реквизитов счета для перечисления обеспечения контракта;
  30. абзац исключен с 25 сентября 2012 года
  31. принимает решение о включении в конкурсную документацию или документацию об аукционе положений об изменении цены муниципального контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
  32. устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
  33. 8. Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается муниципальным заказчиком с использованием типовых форм документации, разработанных уполномоченным органом.
  34. 9. При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) устанавливаемые муниципальным заказчиком требования должны обеспечивать повышение эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также обеспечивать предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
  35. Глава 5. Комиссия по размещению заказов

  36. 10. Для размещении заказов в форме проведения торгов, запроса котировок уполномоченный орган создает единую комиссию по размещению муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона. Состав единой комиссии утверждается постановлением Главы Макарьевского муниципального района.
  37. При размещении заказов в форме проведения торгов, запроса котировок, на заседание комиссии в обязательном порядке приглашается не менее одного уполномоченного представителя муниципального заказчика. Руководитель муниципального заказчика обязан обеспечить явку представителя(ей) муниципального заказчика на заседания комиссии. В случае неявки представителя(ей) муниципального заказчика на заседания комиссии, о которых он (они) был(и) уведомлен(ы), муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о причинах его (их) неявки.
  38. По согласованию в состав комиссий могут включаться представители правоохранительных органов, налоговых органов, общественных организаций.
  39. 11. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный представитель муниципального заказчика вправе от имени муниципального заказчика давать заключение о соответствии товаров, предлагаемых участниками размещения заказа, требованиям, установленным муниципальным заказчиком к качеству, техническим характеристикам товаров, к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требований к размерам, упаковке, отгрузке товаров и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика.
  40. Глава 6. Размещение заказов путем проведения торгов

  41. 12. Заявка на организацию размещения заказа (далее - заявка) составляется муниципальным заказчиком по форме, установленной уполномоченным органом.
  42. Заявка в обязательном порядке согласовывается с Финансовым управлением администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств.
  43. Финансовое управление администрации Макарьевского муниципального района Костромской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления от муниципального заказчика заявки согласовывает ее или возвращает заявку муниципальному заказчику без согласования в случае отсутствия доведенных лимитов бюджетных обязательств.
  44. В срок не менее десяти рабочих дней до планируемой даты опубликования и размещения извещения о проведении торгов муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заявку, согласованную с финансовым управлением администрации Макарьевского муниципального района Костромской области.
  45. 13. В заявке муниципальный заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями конкурсной документации (документации об аукционе), с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальные заказчики могут учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
  46. 14. К заявке прилагается утвержденная муниципальным заказчиком и согласованная главным распорядителем конкурсная документация или документация об аукционе и проект муниципального контракта.
  47. К конкурсной документации (документации об аукционе) в обязательном порядке прикладывается экономическое обоснование начальной цены контракта. В случае выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным заказчиком предоставляется утвержденная и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация.
  48. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поданных муниципальным заказчиком заявок на размещение заказа и в течение одного рабочего дня со дня поступления рассматривает их на предмет наличия размещения заказа в соответствующем плане-графике. В случае отсутствия размещения заказа в плане-графике, отсутствия согласования заявки Финансовым управлением администрации Макарьевского муниципального района Костромской области уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
  49. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившую конкурсную документацию (документацию об аукционе) на соответствие требованиям Федерального закона. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает документацию для доработки и устранения недостатков.
  50. Заявка, поданная муниципальным заказчиком, после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
  51. 15. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в уполномоченный орган муниципальный заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
  52. 16. Уполномоченный орган вправе внести на рассмотрение муниципальному заказчику предложения о включении в конкурсную документацию, документацию об аукционе положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
  53. Муниципальный заказчик обязан рассмотреть данные предложения в течение трех рабочих дней со дня их поступления и внести изменения в положения конкурсной документации, документации об аукционе и представить в уполномоченный орган утвержденную муниципальным заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции или письменное уведомление об отклонении данных предложений с указанием причин их отклонения.
  54. 17. Уполномоченный орган формирует и опубликовывает на официальном сайте извещение о проведении торгов (конкурса, аукциона), размещает конкурсную документацию (документацию об аукционе) с приложением проекта муниципального контракта в установленные Федеральным законом сроки.
  55. 18. В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса, аукциона в сроки, установленные Федеральным законом, муниципальный заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление об отказе с обоснованием причин отказа, а уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, а также направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе.
  56. 19. В случае принятия решения муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа о внесении изменений в конкурсную или аукционную документацию такие изменения размещаются уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При этом при принятии решения о внесении изменений муниципальным заказчиком указанные изменения с обоснованием причины внесения изменения направляются на бумажном и электронном носителе уполномоченному органу для опубликования в сроки, установленные Федеральным законом.
  57. 20. В случае направления муниципальному заказчику запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе муниципальный заказчик не позднее дня, следующего после дня получения запроса, передает в уполномоченный орган запрос участника размещения заказа и разъяснения муниципального заказчика по данному запросу для направления их участнику размещения заказа и опубликования на официальном сайте в установленные Федеральным законом сроки.
  58. В случае направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе уполномоченному органу последний при необходимости получения разъяснений от муниципального заказчика вправе направить ему запрос, а муниципальный заказчик не позднее срока, установленного уполномоченным органом, дает разъяснения и передает их в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа и размещает их на официальном сайте.
  59. 21. Муниципальный заказчик до подведения итогов рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и принятия конкурсной, аукционной комиссией решения о допуске или недопуске участников к участию в конкурсе или аукционе при необходимости готовит заключение о соответствии функциональных характеристик (потребительских свойств) поставляемого товара, а также количественных и качественных характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, предложенных участниками размещения заказа, требованиям конкурсной документации или документации об аукционе (далее - заключение) в части их соответствия требованиям технического задания.
  60. При этом муниципальный заказчик вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
  61. Заключение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается его руководителем.
  62. В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием фамилии и инициалов все сотрудники (работники) муниципального заказчика, принимавшие участие в подготовке заключения, названы их должности и предмет оценки. Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии и инициалов. В случае необходимости сотрудники муниципального заказчика могут отразить в заключении свое мнение.
  63. Муниципальный заказчик обязан представить в уполномоченный орган заключение в отношении конкурсных и аукционных заявок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не позднее трех рабочих дней со дня начала рассмотрения аукционных заявок.
  64. Заключение представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
  65. 22. При размещении заказов в форме проведения торгов уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок - в случае, если конкурс признан несостоявшимся), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся) с приложением копии предложения победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом. Муниципальный заказчик обязан направить указанному лицу проект муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом, и получить подтверждение о его получении.
  66. 23. Муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган сведения о заключении муниципального контракта по итогам проведения конкурса, аукциона в течение трех рабочих дней со дня его подписания муниципальным заказчиком.
  67. Глава 7. Размещение заказов путем проведения запросов котировок

  68. 24. Муниципальный заказчик самостоятельно принимает решение о размещении заказа способом запроса котировок, о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства, о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при проведении запроса котировок. Перед направлением заявки муниципальный заказчик предварительно изучает рынок товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещения заказа.
  69. 25. В срок не менее чем пять рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок муниципальный заказчик в соответствии с планом-графиком проведения запросов котировок направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса котировок по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, согласованную с финансовым управлением администрации Макарьевского муниципального района Костромской области в порядке, установленном пунктом 12 главы 6 настоящего Порядка.
  70. В заявке муниципальный заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальным заказчикам рекомендуется учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
  71. К заявке прилагается утвержденное муниципальным заказчиком и согласованное главным распорядителем (в случае если муниципальный заказчик является бюджетным учреждением) извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта.
  72. 26. К заявке в обязательном порядке прикладываются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
  73. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поданных муниципальным заказчиком заявок на размещение заказа и в течение одного рабочего дня со дня поступления рассматривает их на предмет наличия размещения в соответствующем плане-графике и наличия предусмотренных настоящим Порядком документов и сведений в заявке. В случае отсутствия размещения в плане-графике, отсутствия согласования финансового управления администрации Макарьевского муниципального района Костромской области уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
  74. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившее извещение о проведении запроса котировок на соответствие требованиям Федерального закона. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает извещение для доработки и устранения недостатков.
  75. Заявка, поданная муниципальным заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
  76. 27. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом.
  77. 28. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя запроса котировок (или определения участника, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если по результатам запроса котировок подана только одна заявка, соответствующая требованиям запроса котировок) направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола с приложением проекта муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом.
  78. 29. В случае если при проведении запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, муниципальный заказчик вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа без внесения изменений в план-график. В случае если муниципальным заказчиком при этом изменяются условия запроса котировок, муниципальный заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган обоснование таких изменений.
  79. Глава 8. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме

  80. 30. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме является преимущественным способом размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым сложился функционирующий рынок.
  81. 31. Решение о размещении заказа способом аукциона в электронной форме может быть принято муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. В случае принятия такого решения и на основе поступившей от муниципального заказчика документации об аукционе уполномоченный орган формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и размещает его в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
  82. 32. Взаимодействие муниципального заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме производится в порядке, предусмотренном главой 6 настоящего Порядка, с учетом требований проведения аукциона в электронной форме, установленных Федеральным законом.
  83. Глава 9. Порядок контроля исполнения муниципальных контрактов

  84. 33. В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальные заказчики и главные распорядители в соответствии со своими полномочиями:
  85. осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов;
  86. принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
  87. при расторжении муниципальных контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы России по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
  88. представляют в правовой отдел администрации Макарьевского муниципального района Костромской области информацию о принятых мерах по фактам ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств;
  89. представляют после окончания исполнения контракта в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта;
  90. направляют в уполномоченный орган сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), качественно и в установленные сроки исполнивших обязательства по контрактам, для включения их в реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  91. 34. По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр муниципальных контрактов и размещает его на официальном сайте.
  92. 35. По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает его на официальном сайте.
  93. Глава 10. Размещение информации в сети интернет

  94. Исключена с 25 сентября 2012 года
  95. Глава 11. Отчетность

  96. 37. Главные распорядители в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган ежеквартальный (годовой) отчет о результатах размещения заказа по установленной уполномоченным органом форме. Отчет в обязательном порядке должен содержать сведения о количестве размещений, способах размещения, суммах размещения, достигнутой экономии. Отчет предоставляется главным распорядителем с учетом данных подведомственных бюджетополучателей.
  97. 38. Уполномоченный орган по запросу главы Макарьевского муниципального района Костромской области, представляет ежеквартальную (годовую) отчетность главе Макарьевского муниципального района Костромской области о результатах размещений заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.
  98. Глава 12. Организация размещения заказов для муниципальных нужд путем проведения совместных торгов

  99. 39. Размещение заказов для муниципальных нужд проводится в необходимых случаях путем проведения совместных торгов. Организатором совместных торгов вправе выступать уполномоченный орган.
  100. Главные распорядители проводят анализ заказов, размещаемых муниципальными заказчиками, на предмет возможности проведения совместных торгов.
  101. Главные распорядители в срок не менее 30 дней до планируемой даты начала размещения заказа представляют в уполномоченный орган заявки на проведение совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района Костромской области и конкурсную документацию (документацию об аукционе), утвержденную главным распорядителем и муниципальными заказчиками.
  102. Размещение заказа для нужд муниципальных заказчиков проводится на основании заключаемых между муниципальными заказчиками, уполномоченным органом и главным распорядителем соглашений в соответствии с требованиями Федерального закона.

Предыдущая новость - О проведении конкурса «Костромские дворики-2010» / Костромская область

Следующая новость - Об администрировании доходов в бюджетную систему Российской Федерации / Костромская область