» » » Постановление от 18 мая 2010 года № 156 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 18 мая 2010 года № 156 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 18 мая 2010 года № 156
Об утверждении Административного регламента администрации Поназыревского муниципального района исполнения муниципальной функции по составлению протоколов об административных правонарушениях и организации деятельности административной комиссии в пределах переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Принято
Администрацией Поназыревского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В целях реализации статьи 10 Закона Костромской области от 10.06.09 N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", руководствуясь постановлением администрации Поназыревского муниципального района от 01.02.2010 N 22 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), статьей 31 Устава муниципального образования Поназыревский муниципальный район, администрация Поназыревского муниципального района постановляет:
  2. 1. Утвердить Административный регламент администрации Поназыревского муниципального района исполнения муниципальной функции по составлению протоколов об административных правонарушениях и организации деятельности административной комиссии в пределах переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий
  3. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. 3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  5. Глава администрации
  6. Поназыревского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. В.Н.БУСЫГИН
Приложение
к Постановлению от 18 мая 2010 года № 156
Приложение
к Постановлению от 18 мая 2010 года № 156
  1. Раздел I. Общие положения

  2. 1. Административный регламент администрации Поназыревского муниципального района исполнения муниципальной функции по составлению протоколов об административных правонарушениях и организации деятельности административной комиссии в пределах переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - Административный регламент) определяет сроки административных процедур (последовательности действий) должностных лиц администрации Поназыревского муниципального района (далее - администрации района), уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и административной комиссии при рассмотрении протоколов об административных правонарушения, а также порядок взаимодействия администрации района с юридическими и физическими лицами при осуществлении муниципальной функции - по рассмотрению дел об административных правонарушениях, установлению перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Костромской области (далее - муниципальная функция).
  3. 2. Муниципальная функция исполняется должностными лицами администрации района и административной комиссией администрации Поназыревского муниципального района (далее - административная комиссия).
  4. При исполнении муниципальной функции должностные лица администрации района и административная комиссия взаимодействуют с органами местного самоуправления Поназыревского муниципального района, инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - инспекция госадмтехнадзора), отделом внутренних дел Поназыревского муниципального района (далее - ОВД Поназыревского района), отделом службы судебных приставов по Поназыревскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области (далее - отдел судебных приставов), гражданами и организациями.
  5. 3. Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, администрации района:
  6. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 273? от 25 декабря 1993 г.);
  7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета", N 186, от 8 октября 2003 г., Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, от 6 октября 2003 г., ст. 3822);
  8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001) (далее - КоАП РФ);
  9. Закон Костромской области от 21 июля 2008 г. N 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях" ("СП-нормативные документы", N 33, от 25 июля 2008 г.);
  10. Постановление администрации Костромской области от 16 сентября 2008 г. N 321-а "Об утверждении примерных форм протоколов об административных правонарушениях" ("СП-нормативные документы" от 26 сентября 2008 г. N 42);
  11. Закон Костромской области от 21 июля 2008 г. N 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" ("СП-нормативные документы", N 33, от 25 июля 2008 г.) (далее - Кодекс Костромской области об административных правонарушениях);
  12. Закон Костромской области от 21 июля 2008 г. N 353-4-ЗКО "О введении в действие Кодекса Костромской области, об административных правонарушениях" ("СП-нормативные документы", N 33, от 25 июля 2008 г.);
  13. Закон Костромской области от 28 апреля 2007 г. N 136-4-ЗКО "Об административных комиссиях" ("СП - нормативные документы", N 26 (86), от 18 мая 2007 г.);
  14. распоряжение администрации Костромской области от 08.07.2008 N 420-ра "Об утверждении составов административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Костромской области";
  15. Устав муниципального образования Поназыревский муниципальный район Костромской области, утвержденный решением Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 10.08.2005 N 59 (общественно-политическая газета "Районный вестник", N 54, от 17.05.2005);
  16. постановление администрации Поназыревского муниципального района от 21.08.2008 N 297 "Об утверждении Положения "Об административной комиссии Поназыревского муниципального района Костромской области";
  17. постановление администрации Поназыревского муниципального района от 06.05.2010 N 122 "Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях" (информационный бюллетень "Поназыревский вестник" от 07.05.2010 N 9);
  18. настоящим Административным регламентом.
  19. 4. Конечными результатами исполнения муниципальной функции могут являться:
  20. вынесение определения об отказе в возбуждении административного дела;
  21. вынесение постановления по делу об административном правонарушении;
  22. вынесение определения о передаче дела по подведомственности;
  23. вынесение определения о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, составившему протокол.
  24. 5. Результаты исполнения муниципальной функции, оформленные в письменном виде, направляются гражданам, должностным лицам, организациям по почте или вручаются лично.
  25. 6. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется в административной комиссии:
  26. 1) лично по адресу: Свободы ул., 1, п. Поназырево, Костромской области, 157580;
  27. 2) по телефону: код (8-49448) номер телефона 2-10-15;
  28. 7. Адрес официального сайта муниципального образования Поназыревский муниципальный район: www.ponazyrevo.ru
  29. 8. Должностные лица административной комиссии осуществляют прием и информирование граждан по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, в соответствии с графиком работы:
  30. понедельник-пятница: 8.00-17.00;
  31. обеденный перерыв: 12.00-13.00;
  32. суббота, воскресенье: выходные дни.
  33. Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

  34. 1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
  35. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники посредством размещения на официальном сайте муниципального образования Поназыревский муниципальный район, по адресу: www.ponazyrevo.ru, в средствах массовой информации, а также при личном приеме.
  36. 2. Перечень вопросов, по которым осуществляется информирование:
  37. - сведения о составах административных правонарушений, по которым должностные лица администрации района возбуждают дела об административных правонарушениях;
  38. - сведения о составах административных правонарушений, по которым административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях;
  39. - сведения о порядке и сроках рассмотрения дел об административных правонарушениях;
  40. - сведения о порядке обжалования решений, принятых в результате рассмотрения дел об административных правонарушениях.
  41. 3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальный срок устного информирования не должен превышать 15 минут на одного гражданина.
  42. 4. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
  43. 5. На официальном сайте муниципального образования Поназыревский муниципальный район размещается следующая информация:
  44. 1) нормативные правовые акты Поназыревского муниципального района, определяющие порядок рассмотрения протоколов об административных правонарушениях;
  45. 2) текст настоящего Административного регламента;
  46. 3) режим работы администрации района.
  47. 6. Ответственными за исполнение муниципальной функции являются:
  48. - должностные лица администрации Поназыревского муниципального района, входящие в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
  49. - административная комиссия.
  50. 7. Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 76 дней со дня обнаружения должностными лицами, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
  51. Срок утверждения перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях не должен превышать - 17 дней.
  52. Срок составления протокола об административном правонарушении не должен превышать 5 дней.
  53. Срок рассмотрения протокола об административном правонарушении не должен превышать 51 день.
  54. Срок предоставления отсрочки и рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания (административного штрафа) не должен превышать 3 дня.
  55. Срок приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания и прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания не должен превышать 4 дня.
  56. Срок обращения постановления по делу об административном правонарушении к исполнению не должен превышать 3 дней.
  57. 8. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
  58. - не совершение административного правонарушения, дела по которым рассматриваются административной комиссией.
  59. 9. При исполнении муниципальной функции должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, взаимодействуют с лицами, совершившими административные правонарушения, гражданами, которым могут быть известны какие-либо сведения по факту совершения административного правонарушения.
  60. В разговоре с гражданами должностные лица обязаны быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
  61. 10. При обращении к гражданам должностные лица должны представиться, назвав свою должность, фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
  62. 11. При письменном обращении с заявлением о привлечении к административной ответственности правонарушителя, гражданин излагает сущность вопроса в обращении.
  63. В случае необходимости в подтверждение своих доводов по желанию гражданина к письменному обращению прилагаются материалы по существу обращения (в подлинниках или копиях).
  64. 12. Письменное обращение гражданина представляется в отдел организационно-правовой работы, документооборота и информационного обеспечения администрации района. Обращение в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
  65. 13. При исполнении муниципальной функции административная комиссия информирует о результатах рассмотрения административного дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического лица, законного представителя юридического лица, путем вручения им постановления (определения) по административному делу лично или направления по почте.
  66. Административная комиссия вправе информировать о результатах рассмотрения административного дела должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении.
  67. 14. Администрация района направляет в инспекцию госадмтехнадзора отчеты о деятельности административной комиссии и деятельности должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
  68. 15. В случае неисполнения постановления административной комиссии о назначении административного штрафа в сроки, установленные действующим законодательством, административная комиссия направляет в отдел судебных приставов постановление по делу об административном правонарушении для приведения постановления в исполнение, а также направляет в ОВД Поназыревского района материалы административного дела для привлечения к административной ответственности за неисполнение постановления о наложении административного наказания в установленные сроки.
  69. 16. Для исполнения муниципальной функции должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, представляют:
  70. граждане (законные представители физического лица) - документ удостоверяющий личность, ИНН (для индивидуальных предпринимателей);
  71. законные представители юридического лица - документ удостоверяющий личность, свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  72. 17. Для исполнения муниципальной функции административной комиссии помимо документов, перечисленных в пункте 27 настоящего административного регламента, граждане (законные представители физического лица), законные представители юридического лица представляют квитанции об уплате административного штрафа (если вынесено постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде штрафа).
  73. 18. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
  74. Раздел III. Административные процедуры

  75. 1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (административных действий):
  76. утверждение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
  77. составление протокола об административном правонарушении;
  78. рассмотрение протокола об административном правонарушении;
  79. предоставление отсрочки и рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания (административного штрафа);
  80. приостановление исполнения постановления о назначении административного наказания и прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания;
  81. обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению.
  82. 2. Утверждение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
  83. 2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия - издание правового акта Костромской области, устанавливающего, что административная комиссия является уполномоченным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
  84. 2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - секретарь административной комиссии (далее - секретарь).
  85. 2.3. В течение 3 рабочих дней секретарь подготавливает проект правового акта администрации района об утверждении перечня лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях (далее - перечень), и направляет проект правового акта (далее - проект) на согласование председателю административной комиссии.
  86. Председатель административной комиссии рассматривает проект в течение 3 рабочих дней и в случае наличия замечаний возвращает его секретарю на доработку, которая должна быть осуществлена в течение 3 рабочих дней; в случае отсутствия замечаний - визирует проект.
  87. Согласованный председателем административной комиссии проект направляется в отдел организационно-правовой работы, документооборота и информационного обеспечения для проведения правовой экспертизы и дальнейшего согласования.
  88. Отдел организационно-правовой работы, документооборота и информационного обеспечения в течение 5 рабочих дней проводит правовую экспертизу проекта и в случае наличия замечаний представляет правовое заключение секретарю для устранения замечаний в течение 3 рабочих дней; в случае отсутствия замечаний - заведующий отделом организационно-правовой работы, документооборота и информационного обеспечения визирует проект.
  89. После прохождения правовой экспертизы проект направляется главе администрации района для принятия.
  90. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 17 дней.
  91. 2.4. Результатом административного действия является правовой акт администрации района об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
  92. 3. Составление протокола об административном правонарушении.
  93. 3.1. Основанием для начала административного действия является наличие хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
  94. 3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административном правонарушении (далее - должностные лица).
  95. 3.3. Производство по делу об административном правонарушении возбуждается путем составления протокола об административном правонарушении либо составления протокола о доставлении в соответствии со статьей 27.1, статьей 27.2 КоАП.
  96. Протокол об административном правонарушении составляется в том случае, когда материалов дела достаточно для установления состава правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение.
  97. Если данных, указывающих на событие административного правонарушения недостаточно, должностным лицом выносится определение об отказе в возбуждении дела в соответствии с частью 5 статьи 28.1 КоАП.
  98. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола либо их неявки, расцениваемой как отказ от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись должностным лицом, его составившим.
  99. Защитник лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, допускается к участию в производстве по делу с момента составления протокола об административном правонарушении. Полномочия защитника подтверждаются ордером (для адвоката) либо доверенностью, оформленной в соответствии с законом (для иных лиц). Копии ордера, доверенности приобщаются к материалам дела.
  100. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых он составлен, либо защитнику лица. В случае неявки на составление протокола указанных лиц, получивших соответствующее уведомление о возбуждении дела, копия протокола об административном правонарушении направляется в их адрес нарочным либо заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи, телефонограммой или иным способом, позволяющим зафиксировать факт ее получения.
  101. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
  102. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
  103. Максимальный срок составления протокола об административном правонарушении не может составлять более двух суток.
  104. Протокол об административном правонарушении и дополнительные материалы дела направляются в административную комиссию в течение трех суток с момента составления протокола.
  105. 3.4. Способ фиксации результата выполнения административного действия - материалы дел, протоколы об административных правонарушениях, определения об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях.
  106. 3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - достаточность материалов дела для установления состава правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, либо неподтверждения факта совершения административного правонарушения.
  107. 3.6. Результат административного действия и порядок передачи результата - составление протокола об административном правонарушении и направление протокола в административную комиссию.
  108. 3.7. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 суток.
  109. 4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях.
  110. 4.1. Основанием начала административного действия является поступление протокола об административном правонарушении и иных материалов дела в административную комиссию.
  111. 4.2. Ответственным за выполнения административного действия является административная комиссия.
  112. 4.3. Получив материалы дела и протокол об административном правонарушении секретарь административной комиссии в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию материалов дела в журнале регистрации.
  113. Административная комиссия в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку к рассмотрению административного дела.
  114. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым, в случае необходимости, выносится определение:
  115. 1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
  116. 2) об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы, о вызове лиц, указанных в статьях 25.1-25.5, 25.8-25.10 КоАП РФ;
  117. 3) об отложении рассмотрения дела;
  118. 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, составившему протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неуполномоченным лицом, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
  119. 5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии, либо вынесено определение об отводе административной комиссии.
  120. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, административная комиссия выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
  121. 4.4. Рассмотрение дела осуществляется административной комиссией в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.
  122. 4.5. Дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией материалов дела и протокола об административном правонарушении.
  123. 4.6. Заседание административной комиссии ведет председатель административной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя административной комиссии.
  124. При рассмотрении дела секретарем административной комиссии ведется протокол.
  125. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов административной комиссии.
  126. 4.7. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.
  127. 4.8. При рассмотрении дела об административном правонарушении может быть вынесено определение:
  128. - об отложении рассмотрения дела при поступлении заявления о самоотводе или отводе члена административной комиссии, а также в случае отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
  129. - о необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу и назначения экспертизы;
  130. - о приводе физического лица либо законного представителя юридического лица в связи с их неявкой без уважительной причины и в случае, если их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом.
  131. Определение о приводе направляется в ОВД Поназыревского района.
  132. 4.9. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится одно из следующих постановлений:
  133. 1) о назначении административного наказания;
  134. 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
  135. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
  136. 1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ;
  137. 2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ;
  138. 3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
  139. 4.10. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
  140. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
  141. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии..
  142. 4.11. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры установлены КоАП РФ.
  143. 4.12. Способ фиксации результата выполнения административного действия - постановления, определения административной комиссии.
  144. 4.13. При установлении на заседании административной комиссии причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, административная комиссия в течение 3 рабочих дней вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
  145. Организации и должностные лица обязаны в течение месяца со дня получения рассмотреть представление и сообщить о принятых мерах в административную комиссию.
  146. 4.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 51 дня.
  147. 5. Предоставление отсрочки и рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания (административного штрафа).
  148. 5.1. Основаниями для начала административного действия является поступление заявления (ходатайства) от лица, в отношении которого вынесено постановление о назначении административного наказания.
  149. 5.2. Ответственным за выполнение административного действия является административная комиссия.
  150. Административная комиссия рассматривает заявление (ходатайство) в течение 3 рабочих дней, если оно подано после вынесения постановления об административном правонарушении, или непосредственно при рассмотрении административного дела, если оно подано на заседании административной комиссии при рассмотрении протокола об административном правонарушении.
  151. При рассмотрении заявления (ходатайства) административная комиссия учитывает обстоятельства, вследствие которых исполнение постановления невозможно в установленные сроки, или учитывает материальное положения лица, привлеченного к административной ответственности.
  152. 5.3. По результатам рассмотрения заявления (ходатайства) выносится одно из следующих решений:
  153. 1) предоставление отсрочки исполнения постановления на срок до одного месяца (при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания становится невозможным в установленные сроки);
  154. 2) предоставление рассрочки исполнения постановления сроком до трех месяцев (с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности);
  155. 3) отказ в предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения постановления.
  156. Отказ в предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения постановления выносится только в том случае, если административной комиссией установлено, что материальное положение лица, привлеченного к административной ответственности, позволяет исполнить постановление в установленный срок, или отсутствуют обстоятельства, препятствующие исполнению постановления в установленный срок.
  157. 5.4. Решение, принятое административной комиссией, фиксируется в определении.
  158. Копия определения в течение 1 рабочего дня секретарем административной комиссии вручается лично заявителю либо направляется по почте.
  159. Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать 4 рабочих дней.
  160. 6. Приостановление исполнения постановления о назначении административного наказания и прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания.
  161. 6.1. Основанием для начала административного действия по приостановлению постановления является принесение протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении.
  162. 6.2. Одним из оснований для административного действия по прекращению исполнения постановления является:
  163. 1) отмена или признание утратившим силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
  164. 2) смерть лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
  165. 3) истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания;
  166. 4) отмены постановления.
  167. 6.3. Ответственным за выполнение административного действия является административная комиссия.
  168. 6.4. Результаты административных действий фиксируются в определении о приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания либо постановлении о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
  169. 6.5. Административная комиссия выносит определение о приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания в течение 1 рабочего дня с момента, когда стало известно о принесении протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении.
  170. Копия определения с момента вынесения немедленно направляется при необходимости в службу судебных приставов.
  171. Административная комиссия выносит постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в течение 1 рабочего дня с момента, когда стало известно о наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в пункте 37.2 настоящего административного регламента.
  172. Максимальный срок выполнения каждого из административных действий не может превышать 1 рабочий день.
  173. 7. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению.
  174. 7.1. Основанием для начала административного действия является вступление постановления о назначении административного наказания в законную силу, либо поступление решения по жалобе, протесту из суда, вынесшего решение.
  175. 7.2. Ответственным за выполнение административного действия является секретарь административной комиссии.
  176. 7.3. Секретарь административной комиссии обращает к исполнению постановление о назначении административного наказания путем направления его в службу судебных приставов в течение трех суток со дня поступления решения по жалобе, протесту из суда или от должностного лица, вынесших решение, - в случае рассмотрения жалобы, протеста.
  177. Секретарь административной комиссии обращает к исполнению постановление о назначении административного наказания путем направления его в службу судебных приставов в течение трех суток со дня истечения 30 дней со дня вступления постановления в законную силу, если постановление не обжаловалось и не опротестовывалось.
  178. 7.4. Результатом административного действия является поступление в административную комиссию постановления о возбуждении исполнительного производства.
  179. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать трех дней.
  180. 7.5. Одновременно с направлением постановления в отдел судебных приставов секретарь готовит материалы дела и направляет их в ОВД Поназыревского района для привлечения виновного лица к административной ответственности по статье 20.25 КоАП (в случае неуплаты в установленные сроки административного штрафа).
  181. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

  182. 1. Общий контроль за реализацией Кодекса Костромской области об административных правонарушениях путем составления должностными лицами протоколов об административных правонарушениях и рассмотрения протоколов об административных правонарушениях административной комиссией осуществляет глава администрации района.
  183. В случае неисполнения должностными лицами обязанностей по составлению протоколов об административной ответственности и рассмотрению административных материалов дела в сроки и порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также в случае нарушения норм настоящего административного регламента, глава администрации района вправе привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  184. 2. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения административных материалов дела и направлением решений административной комиссии по результатам рассмотрения материалов дела заинтересованным лицам осуществляет председатель административной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя административной комиссии.
  185. 3. Секретарь административной комиссии направляет в госадмтехнадзор:
  186. - ежедневно - отчет о поступивших протоколах об административных правонарушениях в административную комиссию на рассмотрение и результатах рассмотрения протоколов на соответствующую дату;
  187. - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о поступивших протоколах об административных правонарушениях в административную комиссию на рассмотрение и результатах рассмотрения протоколов за истекший период; отчет о направлении протоколов о назначении административного наказания в службу судебных приставов за истекший период за истекший период; отчет о результативных работы по мобилизации платежей в бюджет Костромской области за истекший период; отчет о направлении материалов дела о привлечении к ответственности по статье 20.25 КоАП в ОВД Поназыревского района в случаях неисполнения постановления о назначении административного наказания в установленный срок.
  188. 4. Секретарь административной комиссии направляет в отдел по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области:
  189. - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет об осуществлении переданных государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях; отчет об осуществлении переданных государственных полномочий по организации деятельности административной комиссии.
  190. Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, административной комиссии, а также принимаемого ими решения

  191. 1. Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего административного регламента (далее - жалоба на действия (бездействия).
  192. 2. В порядке досудебного обжалования жалоба на действия (бездействия) должна быть подана в письменной форме вышестоящему должностному лицу или непосредственно главе администрации района. Жалоба должна содержать:
  193. 1) наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
  194. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего жалобу, почтовый адрес местожительства, подпись.
  195. 3) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
  196. 4. Основание начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего административного регламента вышестоящему должностному лицу. Рассмотрение поступивших жалоб на действия (бездействия) осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами о порядке рассмотрения обращений граждан.
  197. Гражданин, подавший жалобу вправе знакомиться со всеми материалами по его обращению, которое подлежит обжалованию.
  198. 5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
  199. 6. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия), доводы гражданина признаются обоснованными, то главой администрации района по представлению должностного лица, рассматривавшего жалобу, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействия).
  200. 7. По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) гражданину направляется письменный ответ о принятом решении, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае если нарушения были допущены).
  201. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
  202. 8. Максимальный срок направления письменного ответа гражданину на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3 дней со дня принятия решения.
  203. 9. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  204. 10. Если гражданин не согласен с решением, принятым по итогам рассмотрения его жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке.
  205. Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего административного регламента, минуя стадию досудебного обжалования, непосредственно в суд.
  206. 11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействия), направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
  207. 12. Постановление об административном правонарушении или отказ в возбуждении дела об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд лицом, в отношении которого вынесено постановление, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником или представителем.
  208. 13. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
  209. 14. Жалоба на постановление об административном правонарушении (отказ в возбуждении дела об административном правонарушении) в течение 10 суток может быть подана в административную комиссию.
  210. Секретарь административной комиссии в течение 3 суток со дня поступления жалобы, направляет ее со всеми материалами дела в районный суд.
  211. 15. Жалоба может быть подана непосредственно в суд.

Предыдущая новость - Постановление от 01 июля 2010 года № 4859 / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении графика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Собрания депутатов Буйского муниципального района / Костромская область