» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 07 июня 2011 года № 228
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  • В редакции
  • № 439 от 25.08.2011.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент о порядке предоставления областными государственными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, услуги "Предоставление путевок в различные типы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей".
  3. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Директор департамента
  5. социальной защиты населения,
  6. опеки и попечительства
  7. Костромской области
  8. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 07 июня 2011 года № 228
Административный регламент
Административный регламент о порядке предоставления областными государственными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства костромской области, услуги «Предоставление путевок в различные типы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей» глава 1. общие положения
  1. 1. Административный регламент о порядке предоставления областными государственными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, услуги "Предоставление путевок в различные типы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации прав детей на отдых и оздоровление, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышения уровня занятости детей, а также повышения качества и доступности услуги, создания благоприятных условий при предоставлении услуги и определения сроков и последовательности действий по предоставлению услуги.
  2. Основанием для предоставления услуги является путевка в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, загородные стационарные оздоровительные лагеря, определенные победителями по результатам процедур размещения заказа в порядке, установленном действующим законодательством.
  3. 2. Заявителями, в отношении которых исполняется услуга, являются:
  4. 1) дети-сироты;
  5. 2) дети, оставшиеся без попечения родителей;
  6. 3) безнадзорные дети;
  7. 4) дети-инвалиды;
  8. 5) дети, проживающие в малоимущих семьях (если доход семьи не превышает установленного уровня прожиточного минимума в Костромской области);
  9. 6) дети из многодетных семей, проживающие на территории Костромской области;
  10. 7) дети, проживающие на территории Костромской области.
  11. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги могут обратиться родители (лица, их заменяющие), органы государственной власти и местного самоуправления, правоохранительные органы, другие органы и организации (далее - представитель заявителя).
  12. 4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты областных государственных учреждений социального обслуживания, предоставляющих услугу, размещается:
  13. 1) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru)
  14. 2) на информационных стендах в областных государственных учреждениях социального обслуживания;
  15. 3) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).
  16. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления услуги осуществляют специалисты областных государственных учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих услугу:
  17. при личном обращении гражданина в областное государственное учреждение социального обслуживания населения;
  18. посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
  19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты областного государственного учреждения социального обслуживания населения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании областного государственного учреждения социального обслуживания населения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  20. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
  21. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
  22. содержание и ход предоставления услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления услуги представителем заявителя называется дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в талоне о приеме заявления, полученном при подаче документов);
  23. перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
  24. источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
  25. время приема и выдачи документов специалистами учреждений;
  26. срок принятия областным государственным учреждением социального обслуживания населения решения о предоставлении услуги;
  27. порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых областными государственными учреждениями социального обслуживания в ходе предоставления услуги.
  28. Глава 2. Стандарт предоставления услуги

  29. 5. Наименование услуги - "Предоставление путевок в различные типы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей" (далее - услуга).
  30. 6. Услуга предоставляется областными государственными учреждениями социального обслуживания населения (далее - Учреждения).
  31. При получении услуги представитель заявителя взаимодействует со следующими органами и организациями:
  32. 1) учреждения здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;
  33. 2) органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в форме выдачи справки о нахождении ребенка на учете в качестве безнадзорного;
  34. 3) организации жилищно-коммунального хозяйства в форме получения справок о составе семьи;
  35. 4) органы социальной защиты населения, опеки и попечительства для получения справки о пособиях на детей и других социальных выплатах;
  36. 5) органы государственной службы занятости населения для получения справки о регистрации или об отсутствии регистрации в качестве безработного, о выплате или невыплате пособия по безработице;
  37. 6) инспекции Федеральной налоговой службы о получении справки о регистрации или об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, декларации о доходах;
  38. 7) другие организации и учреждения о получении справок о получаемых заявителем и членами его семьи доходах.
  39. 7. Результатом предоставления услуги является принятие решения:
  40. 1) о выдаче путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей;
  41. 2) об отказе в выдаче путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей;
  42. 8. Срок предоставления услуги - определяется исходя из порядкового номера заявления на получение услуги.
  43. 9. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  44. 1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 2009 N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 2009 N 4).
  45. 2) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998).
  46. 3) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, N 14).
  47. 4) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (4.1), ст. 3105).
  48. 5) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374).
  49. 6) Закон Костромской области от 11 ноября 1998 года N 29 "О гарантиях прав ребенка в Костромской области" ("Северная правда", N 235, 08.12.1998).
  50. 7) Закон Костромской области от 10 марта 2009 года N 451-4-ЗКО "Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 9, 13.03.2009).
  51. 8) Постановление администрации Костромской области от 13 апреля 2009 года N 164-а "О межведомственном Совете по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 14, 15.04.2009).
  52. 9) Постановление Администрации Костромской области от 18 марта 2010 года N 79-а "О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям детей в Костромской области по обеспечении отдыха и оздоровления" (СП - нормативные документы", N 12, 26.03.2010).
  53. 10) Постановление Администрации Костромской области от 6 мая 2010 года N 154-а "О порядке и условиях предоставления, оплаты части или полной стоимости путевок в санаторно-курортные и оздоровительные организации" ("СП - нормат1+ивные документы", N 20, 14.05.2010).
  54. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, входят:
  55. 1) заявление о предоставлении путевки (приложение N 1);
  56. 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
  57. 3) документ удостоверяющий личность представителя заявителя;
  58. 4) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя;
  59. 5) медицинская справка формы 070/У-04 (только для детских санаториев и санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия);
  60. 6) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем (только для малоимущих семей);
  61. 7) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о выделении путевки, предоставляются за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о выделении путевки (только для малоимущих семей).
  62. В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители или усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.
  63. При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются: военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключившие контракта о прохождения военной службы; лица, отбывающие наказания в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда; лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.
  64. Документы предоставляются в зависимости от полученных доходов (по видам, указанным в Перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512).
  65. В доходе семьи не учитываются:
  66. государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи;
  67. единовременные страховые выплаты, производимые в возмещении ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
  68. суммы ежемесячных денежных выплат, установленных в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18.06.1992 N 3061-1), Федеральными законами "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 02.01.2000 N 40-ФЗ), "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационным воздействиям вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (до вступления в силу соответствующего федерального закона);
  69. Из дохода семьи исключается сумма уплаченных алиментов.
  70. Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут их самостоятельно декларировать.
  71. 8) другие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию (оригинал и копию), в том числе:
  72. детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - документ, выданный органом опеки и попечительства;
  73. детям-инвалидам - справка, выданная Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ);
  74. безнадзорным детям - справка (ходатайство, направление) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, орган внутренних дел, орган управления образования и т.д.).
  75. 11. В приеме документов на предоставление услуги может быть отказано в случае поступления заявлений, превышающем установленную квоту.
  76. Отказ в приеме заявление может быть обжалован в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области или в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  77. 12. Услуга предоставляется бесплатно.
  78. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет не более 20 минут.
  79. Документы, необходимые для получения услуги, предоставляются при личном посещении учреждения, а при предоставлении услуги отдельным категориям детей (детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации) направляются по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий.
  80. В сельских населенных пунктах может быть организована работа уполномоченного специалиста Учреждения по приему документов.
  81. Днем обращения за услугой является дата получения заявления Учреждением.
  82. 14. Максимальный срок выполнения действия по предварительному выводу о праве заявителя на услугу не должен превышать 15 минут.
  83. 15. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
  84. 16. К помещениям, в которых предоставляется услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
  85. 1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Учреждения;
  86. 2) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
  87. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  88. 3) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  89. 4) помещения Учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  90. 5) места ожидания в очереди на представление документов или получения путевки должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами). Рекомендуется создать условия для хранения верхней одежды граждан.
  91. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 5;
  92. 6) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с представителем заявителя могут быть организованы в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста;
  93. 7) количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  94. 8) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
  95. 9) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  96. номера окна (кабинета);
  97. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  98. времени перерыва на обед;
  99. технического перерыва;
  100. 10) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  101. 11) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  102. 12) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  103. 13) на информационных стендах в помещениях Учреждений, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  104. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;
  105. блок-схема порядка предоставления услуги (приложение N 2);
  106. график приема граждан специалистами;
  107. сроки предоставления услуги;
  108. порядок получения консультаций специалистов;
  109. порядок обращения за предоставлением услуги;
  110. перечень документов, необходимых для получения услуги с образцами их заполнения;
  111. 17. Показателями оценки доступности услуги являются:
  112. 1) транспортная доступность к местам предоставления услуги;
  113. 2) обеспечение возможности направления заявления в Учреждение по электронной почте;
  114. 3) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Учреждений и на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru).
  115. 18. Показателями доступности и качества предоставления услуги:
  116. 1) для получения услуги заявитель обращается в Учреждение не более 1 раза в год.
  117. На основании ходатайства комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Костромской области, в случае тяжелого финансового положения семьи, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, меры социальной поддержки могут быть предоставлены два раза в год.
  118. 2) представителю заявителя предоставляется информация о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
  119. 3) Отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
  120. 19. Услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
  121. При предоставлении услуги в электронной форме осуществляются:
  122. предоставление информации представителем заявителя и обеспечение доступа к сведениям об услугах;
  123. подача представителем заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления услуги и прием указанных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
  124. получение представителем заявителя сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги;
  125. получение представителем заявителя результата предоставления услуги, если иное не установлено федеральным законом.
  126. Глава 3. Административные процедуры

  127. 20. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  128. 1) прием и регистрация документов;
  129. 2) экспертиза документов;
  130. 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги;
  131. 5) выдача документов (путевок) по результатам предоставления государственной услуги.
  132. 21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Учреждение посредством:
  133. 1) личного обращения представителя заявителя о предоставлении услуги;
  134. 2) почтового отправления заявления и копий документов, заверенных в установленном законом порядке, необходимых для предоставления услуги;
  135. 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
  136. 22. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  137. устанавливает предмет обращения заявителя;
  138. проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 10 настоящего административного регламента.
  139. 23. В приеме документов на предоставление путевки может быть отказано в случае поступления заявлений в количестве, превышающем установленную квоту.
  140. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  141. 1) прекращает процедуру приема документов;
  142. 2) консультирует представителя заявителя, какие документы необходимо дополнительно предоставить гражданину для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение путевки и возвращает все документы представителю заявителя.
  143. 3) направляет уведомление об отказе в приеме заявления (при направлении заявления по почте - в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
  144. 24. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 10 требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  145. 1) производит копирование документов (если представителем заявителя не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации),
  146. 2) при отсутствии у представителя заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает представителю заявителя заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись представителю заявителя;
  147. 3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3);
  148. 4) сообщает порядковый номер заявления.
  149. 25. Услуга предоставляется в порядке очередности по спискам учета по дате подачи заявления и согласно количеству приобретенных Учреждением путевок.
  150. Датой подачи заявления по почте считается дата, указанная на штемпеле почтового конверта.
  151. Заявления на оказание услуг регистрируются в двух разных журналах:
  152. в одном - заявления в санаторный оздоровительный лагерь (санатории) - для детей, имеющих показания для санаторно-курортного лечения (кроме детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации);
  153. в другом - заявления на оказания услуг на отдых и оздоровление детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
  154. 26. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги принимается с момента получения всех необходимых документов от заявителя.
  155. 27. О предоставлении услуги (выдаче путевки) специалист уведомляет заявителя по телефону или по почте.
  156. 28. Путевка на предоставление услуги для отдыха и оздоровления детей выдается Учреждением представителю заявителя в заполненном виде, подписанная руководителем и заверенная печатью организации, предоставившей путевку, не позднее, чем за 3 дня до начала предоставления услуги.
  157. Максимальное время продолжительности приема у специалиста 20 минут.
  158. 29. В случае невозможности использования путевки ребенком, которому она выделена по списку учета (сообщение о заболевании ребенка, об иных обстоятельствах невозможности использования ребенка), путевка предоставляется следующему по списку учета ребенку.
  159. 30. Максимальный срок исполнения административных действий - не более 2-х часов.
  160. 31. Документы по приходу и расходу путевок хранятся в бухгалтерии Учреждения сроком 5 лет. Они подшиваются в отдельной папке в хронологическом порядке.
  161. 32. После отдыха и оздоровления ребенка корешок от путевки хранится в отделе бухгалтерского учета Учреждения 5 лет.
  162. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  163. 33. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления услуги.
  164. 34. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения.
  165. 35. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области) и внеплановыми.
  166. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению представителя заявителя.
  167. 36. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  168. 37. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  169. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  170. В случае выявленных нарушений специалист Учреждения несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  171. Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок

  172. ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
  173. УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
  174. ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
  175. 38. Представитель заявителя имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов Учреждения, а также решений Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
  176. 39. Представитель заявителя вправе устно или письменно обжаловать:
  177. 1) действия или бездействие специалистов по предоставлению услуги директору департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент), его заместителю;
  178. 2) решения департамента, должностных лиц департамента заместителю губернатора Костромской области, координирующего вопросы деятельности уполномоченного органа.
  179. 40. Представитель заявителя вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
  180. 41. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.
  181. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов, директор уполномоченного органа, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив представителя заявителя о продлении срока рассмотрения.
  182. Порядок продления и рассмотрения жалобы в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
  183. 42. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" представитель заявителя в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: адресата (Учреждения), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
  184. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
  185. должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  186. обстоятельства, на основании которых представитель заявителя считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  187. иные сведения, которые представитель заявителя считает необходимым сообщить.
  188. В случае необходимости в подтверждение своих доводов представитель заявителя прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  189. 43. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований представителя заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
  190. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется представителю заявителя.
  191. 44. Если в письменной жалобе не указана фамилия представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  192. Учреждением при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
  193. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
  194. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который представителю заявителя многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления услуги вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с представителем заявителя по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в Учреждение одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется представитель заявителя, направивший жалобу.
  195. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, представителю заявителя, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  196. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, представитель заявителя вправе вновь направить жалобу.
Приложение
к Приказу от 07 июня 2011 года № 228
Паспорт
___________________________________ Ф.И.О. ____________________________ ___________________________________ __________________________________, зарегистрированного (ой) по адресу: ___________________________________ проживающего(ей) по адресу: _______ ___________________________________ ___________________________________ паспорт ___________________________ выдан _____________________________ ___________________________________ тел. (обязательно) ________________ заявление
  1. Прошу поставить на учет на  предоставление путевки  в  детский  санаторий,
    санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия  моего  ребенка
    (Ф.И.О.) _________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    (дата рождения) _______________________________________________ 20___ года
    __________________________________________________________________________
    (рекомендуемый сезон отдыха и оздоровления)
    При извещении меня о наличии путевки обязуюсь  предоставить  все требуемые
    документы.
    С требованиями   к   перечню   необходимых   документов   и   порядке   их
    предоставления ознакомлен (а)
    Дата                                     ____________/ __________________/
    (подпись)     (расшифровка)
    Заполняется в
    случае подачи
    заявления
    законным
    представителем
    или доверенным
    лицом
    
    Законный представитель (доверенное лицо):
    _______________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество законного представителя или
    доверенного лица)
    Паспорт: серия, номер __________ дата выдачи __________
    выдан _________________________________________________
    Адрес места жительства ________________________________
    Полномочия законного представителя (доверенного лица)
    подтверждены: _________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего _______________________________________
    _______________________________________________________
    полномочия законного представителя или доверенного
    лица)
    
  2. Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
  3. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
  4. __________ _____________________________ ___________________
       (дата)  (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)
    Регистрационный номер заявления: ________________________________
    Дата приема заявления: "___" __________ 20__ г.
    Подпись специалиста ____________________ ________________________
Приложение
к Приказу от 07 июня 2011 года № 228
Блок-схема
Блок-схема порядка предоставления услуги «Предоставление путевок в различные типы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей»
  1. ?????????????????????                          ????????????????????????????
    ?                   ?                          ?   Комплект документов,   ?
    ?     Заявитель     ??????????????????????????>?необходимый для назначения?
    ?                   ?                          ?  государственной услуги  ?
    ?????????????????????                          ????????????????????????????
    ?           ??????????????????????????????????????????????
                    \/          \/                                           \/
    ????????????????   ???????????????                    ????????????????????????????
    ?   По почте   ?   ?Личный визит ?                    ?  Заявление в электонном  ?
    ????????????????   ???????????????                    ?          виде            ?
    ?           ?                              ????????????????????????????
                    \/          \/
    ?????????????????????
    ?Прием и регистрация?
    ?    документов     ?
    ?????????????????????
    ?
                          \/
    ?????????????????????
    ?     Экспертиза    ?
    ?     документов    ?
    ?????????????????????
    ?
                          \/
    ?????????????????????
    ? Принятие решения  ?
    ? о предоставлении  ?
    ?    (отказ в       ?
    ?  предоставлении   ?
    ?     услуги)       ?
    ?????????????????????
    ?
                          \/
    ?????????????????????
    ?  Выдача документов?
    ?    (путевки по    ?
    ?    результатам    ?
    ?  предоставления   ?
    ?      услуги)      ?
    ?????????????????????
Приложение
к Приказу от 07 июня 2011 года № 228
Журнал
Журнал регистрации заявлений на получение путевки в детский санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия
  1. N п/п Дата Ф.И.О. родителя Адрес прописки/ адрес регистрации Ф.И.О. ребенка Дата рождения Желаемый срок оздоровления Дата заезда Наименование санатория/ N путевки
  2. ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУТЕВКИ
  3. ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
  4. N п/п Дата Ф.И.О. родителя Адрес прописки/ адрес регистрации Ф.И.О. ребенка Дата рождения Категория семьи Желаемый срок оздоровления Дата заезда Наименование учреждения/ N путевки

Предыдущая новость - О формировании земельных участков под многоквартирными домами на территории города Костромы / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 15 августа 2011 года № 1878 / Костромская область